Суббота, 16 Ноября 2024, 22:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • NEBRДата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:13 | Сообщение # 4541
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    graniza, можно. Попробуй подождать немного, у меня он не сразу загружается

    King Size #Gamiron12
    MarkoffkaДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 16:31 | Сообщение # 4542
    Pixel Logic
    Сейчас нет на сайте
    переустановка не помогла, и кажется не в Unity [4.1.5] дело, а в моем компе...
    при запуске MonoDevelop появляется на 0,2 секунды и закрывается это окошко

    Добавлено (01.09.2013, 16:31)
    ---------------------------------------------
    решено....

    Knight1032Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 22:45 | Сообщение # 4543
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как реализовать спавн предметов, в особенности травы перед игроком? Пробовал с помощью "бегающего" над игроком точкой, райкастющей в террейн и на месте райкаста ставившая траву, но слишком долго всё это происходит... Есть идеи альтернативные?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    seamanДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 00:31 | Сообщение # 4544
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Как реализовать спавн предметов, в особенности травы

    Зачем?

    Добавлено (02.09.2013, 00:31)
    ---------------------------------------------

    Цитата
    10Gb трафик это мало. Только если для теста.

    Цитата
    щас прям народ так и налетел играть...

    У меня сайт с маленькой посещаемостью за месяц столько берет. Игра это выработает за день.
    Knight1032Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 18:11 | Сообщение # 4545
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    seaman, Какая разница? Есть идеи?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    seamanДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:27 | Сообщение # 4546
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Какая разница?

    Дело в том, что незачем. Возможно то что вы хотите сделать решается иначе.
    Knight1032Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 21:07 | Сообщение # 4547
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    seaman, Нужно покрыть травой, растительностью мелкой, камнями огромную площадь. Легче генерировать всё это, чем если оно будет в базе террейна(банально 3 гигов оп не хватает) ...

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    inventrixДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 21:34 | Сообщение # 4548
    участник
    Сейчас нет на сайте
    У меня есть куб, как мне сделать проверку что от него через один пиксель лежит какой то объект(если не понятно то вот для его мне это нужно, куб двигается в перед, до тех пор пока впереди него не станет другой объект), я пробовал останавливать куб после того как он столкнулся с объектом, но в таком случае он немного заезжает на соседний объект, что мне совсем не нужно...
    PovstalezДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 22:02 | Сообщение # 4549
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (inventrix)
    У меня есть куб, как мне сделать проверку что от него через один пиксель лежит какой то объект(если не понятно то вот для его мне это нужно, куб двигается в перед, до тех пор пока впереди него не станет другой объект), я пробовал останавливать куб после того как он столкнулся с объектом, но в таком случае он немного заезжает на соседний объект, что мне совсем не нужно...

    Raycast
    seamanДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 00:07 | Сообщение # 4550
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Легче генерировать всё это, чем если оно будет в базе террейна

    Вообще то в базе террейна нет такой массы травы и мелких предметов. В ней есть текстура по которой эти предметы разбрасываются и модели/текстуры самих предметов. Движок Юнити сам генерит траву и предметы по мере движения персонажа на определенном расстоянии от него.
    Приведите доказательства что это не так. Я вот считаю что памяти у Вас не хватает не из за этого.
    granizaДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 15:11 | Сообщение # 4551
    GraNiza-DeveLoper
    Сейчас нет на сайте
    Скажите пожалуйста, например я хочу продать модель в Asset's Store. Я должен платить разработчикам что-либо?

    allodsДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 15:42 | Сообщение # 4552
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (graniza)
    Скажите пожалуйста, например я хочу продать модель в Asset's Store. Я должен платить разработчикам что-либо?

    Разработчикам юнити за твою модель которую сделал? Ну там снимают какой то процент за все дело, но не большой .
    Knight1032Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 15:46 | Сообщение # 4553
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    seaman, Я располагаю территорией 25 на 25 км и нужно её покрыть травой... Как думаете, что будет проще?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    seamanДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 17:22 | Сообщение # 4554
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Как думаете, что будет проще?

    Думаю не городить огород, а прислушаться к советам спецов. А они советуют:
    1. террайны больше 2*2 км. разбивать на части и подгружать нужные по необходимости
    2. Сажать траву в редакторе и дать возможность управлять ею самой Юнити.
    Knight1032Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 21:59 | Сообщение # 4555
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    seaman, А, если мне нужен "огород" дайте совет в эту сторону!

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    White9Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 22:09 | Сообщение # 4556
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Knight1032, попробуй создать заготовленные префабы с травой, а потом рандомно рассаживай их с помощью raycast недалеко от игрока )
    Knight1032Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 23:01 | Сообщение # 4557
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    White9, Я так и делаю сейчас. Нужно что-то другое...

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    seamanДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 23:21 | Сообщение # 4558
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Нужно что-то другое...

    Повтори рантайм редактор Юнити и его террайн - будет тебе счастье.
    Pr0t0c0lДата: Среда, 04 Сентября 2013, 21:52 | Сообщение # 4559
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Как поставить изображение в лаунчере ? Я добавлял картинку во вкладку Splash Image в Player Settings, но она не ставилась в лаунчере, как было так и осталось прозрачное окно под изображение...
    P.S. Или такая возможность есть только в полной версии Unity ?


    Сообщение отредактировал Pr0t0c0l - Среда, 04 Сентября 2013, 22:21
    White9Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 22:40 | Сообщение # 4560
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Pr0t0c0l, не тупи, там есть вкладка Icon
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг