Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:13 | Сообщение # 4541 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| graniza, можно. Попробуй подождать немного, у меня он не сразу загружается
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Markoffka | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 16:31 | Сообщение # 4542 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| переустановка не помогла, и кажется не в Unity [4.1.5] дело, а в моем компе... при запуске MonoDevelop появляется на 0,2 секунды и закрывается это окошко Добавлено (01.09.2013, 16:31) --------------------------------------------- решено....
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 22:45 | Сообщение # 4543 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как реализовать спавн предметов, в особенности травы перед игроком? Пробовал с помощью "бегающего" над игроком точкой, райкастющей в террейн и на месте райкаста ставившая траву, но слишком долго всё это происходит... Есть идеи альтернативные?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 00:31 | Сообщение # 4544 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Как реализовать спавн предметов, в особенности травы Зачем?Добавлено (02.09.2013, 00:31) ---------------------------------------------
Цитата 10Gb трафик это мало. Только если для теста. Цитата щас прям народ так и налетел играть... У меня сайт с маленькой посещаемостью за месяц столько берет. Игра это выработает за день.
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 18:11 | Сообщение # 4545 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, Какая разница? Есть идеи?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:27 | Сообщение # 4546 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Дело в том, что незачем. Возможно то что вы хотите сделать решается иначе.
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 21:07 | Сообщение # 4547 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, Нужно покрыть травой, растительностью мелкой, камнями огромную площадь. Легче генерировать всё это, чем если оно будет в базе террейна(банально 3 гигов оп не хватает) ...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
inventrix | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 21:34 | Сообщение # 4548 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня есть куб, как мне сделать проверку что от него через один пиксель лежит какой то объект(если не понятно то вот для его мне это нужно, куб двигается в перед, до тех пор пока впереди него не станет другой объект), я пробовал останавливать куб после того как он столкнулся с объектом, но в таком случае он немного заезжает на соседний объект, что мне совсем не нужно...
|
|
| |
Povstalez | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 22:02 | Сообщение # 4549 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (inventrix) У меня есть куб, как мне сделать проверку что от него через один пиксель лежит какой то объект(если не понятно то вот для его мне это нужно, куб двигается в перед, до тех пор пока впереди него не станет другой объект), я пробовал останавливать куб после того как он столкнулся с объектом, но в таком случае он немного заезжает на соседний объект, что мне совсем не нужно... Raycast
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 00:07 | Сообщение # 4550 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Легче генерировать всё это, чем если оно будет в базе террейна Вообще то в базе террейна нет такой массы травы и мелких предметов. В ней есть текстура по которой эти предметы разбрасываются и модели/текстуры самих предметов. Движок Юнити сам генерит траву и предметы по мере движения персонажа на определенном расстоянии от него. Приведите доказательства что это не так. Я вот считаю что памяти у Вас не хватает не из за этого.
|
|
| |
graniza | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 15:11 | Сообщение # 4551 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Скажите пожалуйста, например я хочу продать модель в Asset's Store. Я должен платить разработчикам что-либо?
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 15:42 | Сообщение # 4552 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (graniza) Скажите пожалуйста, например я хочу продать модель в Asset's Store. Я должен платить разработчикам что-либо? Разработчикам юнити за твою модель которую сделал? Ну там снимают какой то процент за все дело, но не большой .
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 15:46 | Сообщение # 4553 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, Я располагаю территорией 25 на 25 км и нужно её покрыть травой... Как думаете, что будет проще?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 17:22 | Сообщение # 4554 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Как думаете, что будет проще? Думаю не городить огород, а прислушаться к советам спецов. А они советуют: 1. террайны больше 2*2 км. разбивать на части и подгружать нужные по необходимости 2. Сажать траву в редакторе и дать возможность управлять ею самой Юнити.
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 21:59 | Сообщение # 4555 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, А, если мне нужен "огород" дайте совет в эту сторону!
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 22:09 | Сообщение # 4556 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, попробуй создать заготовленные префабы с травой, а потом рандомно рассаживай их с помощью raycast недалеко от игрока )
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 23:01 | Сообщение # 4557 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| White9, Я так и делаю сейчас. Нужно что-то другое...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 23:21 | Сообщение # 4558 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Нужно что-то другое... Повтори рантайм редактор Юнити и его террайн - будет тебе счастье.
|
|
| |
Pr0t0c0l | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 21:52 | Сообщение # 4559 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как поставить изображение в лаунчере ? Я добавлял картинку во вкладку Splash Image в Player Settings, но она не ставилась в лаунчере, как было так и осталось прозрачное окно под изображение... P.S. Или такая возможность есть только в полной версии Unity ?
Сообщение отредактировал Pr0t0c0l - Среда, 04 Сентября 2013, 22:21 |
|
| |
White9 | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 22:40 | Сообщение # 4560 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Pr0t0c0l, не тупи, там есть вкладка Icon
|
|
| |