Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Kardy | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 22:14 | Сообщение # 4521 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ес, спасибо! Хотя свиток почему-то не открывается, пришлось замораживать через скрипт.
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 12:20 | Сообщение # 4522 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| простую элементарщину не могу понять: Игра типа XoniX. Т.е. боты туда-сюда бегают - при достижении стены отражаются. Но проблема что у меня НЕ СТЕНЫ а триггеры и должно срабатывать OnTriggerEnter()
Потому что Player может свободно проходить через те места от которых боты отскакивают
я в EulerAngles.y на старте даю рандом. А потом при столкновении делаю Vector3.Reflect
движение делаю так transform.Translate(0,0,spd);
но оно НЕ ПРАВИЛЬНО работает... углы высчитываются не всегда как надо. Могу даже траекторию нарисовать... в результате: его ведь ничто не держит и он проходя сквозь триггер уходит в никуда еще проблемное место - углы (стыки) там может зациклиться или просто пройдет сквозь и уйдет в никуда
Почему?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Markoffka | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 13:09 | Сообщение # 4523 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| моя очередь задавать вопрос...
Сообщение отредактировал Nitro - Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:01 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 01:05 | Сообщение # 4524 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| 1 это можно подправить. Зайди в папку(в юнити) где у тя меш лежит и ткни на него, потом найди параметр скейл фактор.....
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 15:11 | Сообщение # 4525 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Nitro, сделай в блендере на модели ряд анимаций одна за другой. при импорте в юнити у тебя будет весь ряд кадров, его можно разбить на отдельные анимации, и уже ими манипулировать в скриптах. Не знаю, почему не могут скрипты открыватся... Это делается двойным кликом в окне project. Может моно девелоп криво установился. Можно еще поробовать сменить редакторДобавлено (25.08.2013, 15:11) --------------------------------------------- andarky, можно попробовать поворачивать через Quaternion.Slerp но это тоже геморройный вариант. там угол должен быть заранее прописан в переменных, а у тебя же он динамически рассчитывается... Может будет рационально изменить все кардинально - поставить все таки стены с коллайдером, а у игрока убрать физический мэш? Тогда игрок проходить будет, а шары отскакивать
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Markoffka | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 12:20 | Сообщение # 4526 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| NEBR, проблема с Editor Script, может переустановить юньку?
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 13:59 | Сообщение # 4527 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Nitro, попробуй, переустанови. Возьми с офф сайта последнюю версию, она стабильная вроде. Опять же про на месяц активируешь.
Всем привет! Такая проблема - в C# скрипте нужно в одной коротиновой функции три раза запустить audio.Play(). С временными промежутками yield return new WaitForSeconds(waitTime) в одну секунду. Звук не проигрывается. Он проигрывается уже после выхода из этого коротина, один раз и в неподходящее время ) Пробовал исправить следующим образом: 1)audio.Play() выводил в апдейт и делал флаг булевой переменной. В коротине переключал этот флаг. Не помогло. 2) В коротине делал вызов еще одного коротина, который состоял только из логики проигрывания звука. Результатов также не дало...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 16:44 | Сообщение # 4528 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| нет. ну неужели это сложный алгоритм - рассчитать угол отскока одного объекта от другого?
я знаю как это сделать методом transform.postion(xyz) там просто x+x1, z+z1 - а потом инвертить Но просто при transform.postion(xyz) объект будет перемещаться в заданную точку невзирая ни на что.
А Quaternion вычислить, зная EulerAngles - это не великая сложность - я уже нагуглил кое-что
Мне нужен простой алгоритм отражения угла!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 19:32 | Сообщение # 4529 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Мне нужен простой алгоритм отражения угла! Описываю алгоритм. Открываете мануал и читаете от корки до корки! Все. 90% Ваших проблем решено! Я не шучу. В частности Вы наткнетесь на такую простую фукцию: Vector3.Reflect
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 11:10 | Сообщение # 4530 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| seaman, Я ОБ ЭТОМ выше писал Vector3.Reflect косячит! Неправильно работает почему-то. А в углах (в случае вхождения в 2 триггера) - это вообще беда!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 13:24 | Сообщение # 4531 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня все работает. Что там вообще может не работать - чистая математика? Ну вот Вам как это в Юнити реализовано: Код public static Vector3 Reflect(Vector3 inDirection, Vector3 inNormal) { return (((Vector3) ((-2f * Dot(inNormal, inDirection)) * inNormal)) + inDirection); } Ну и что тут может неверно работать? Что-то с Вашими руками не то. Может нормаль неверно ему даете.
|
|
| |
Чач | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 15:01 | Сообщение # 4532 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребята, посмотрите пожалуйста, если сможете: http://gcup.ru/forum/59-34650-1#565826
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 15:09 | Сообщение # 4533 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| seaman, я такое на JS написал, только я не понимаю Вашу 2ю строку. Это тоже надо?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 16:36 | Сообщение # 4534 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата только я не понимаю Вашу 2ю строку. Это тоже надо? Это Вы с кем сейчас разговаривали? Это прочесть смогли?- Цитата как это в Юнити реализовано
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 11:48 | Сообщение # 4535 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, где можно бесплатно разместить web версию игры ?
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 21:51 | Сообщение # 4536 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| WPhoeniXW, dropbox
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 11:16 | Сообщение # 4537 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| WPhoeniXW, http://www.500mb.net я там не нашел пункта запрещающего ИГРЫ.
Сам буду там публиковать http://butz.is-great.net/ , но пока в работе...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 12:36 | Сообщение # 4538 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 10Gb трафик это мало. Только если для теста.
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 13:15 | Сообщение # 4539 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| seaman, щас прям народ так и налетел играть...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
graniza | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:04 | Сообщение # 4540 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| А почему у меня не заходит в Asset Store? У меня free версия. На ней нельзя чтоль?
|
|
| |