Понедельник, 30 Сентября 2024, 14:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • KardyДата: Среда, 21 Августа 2013, 22:14 | Сообщение # 4521
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Ес, спасибо!
    Хотя свиток почему-то не открывается, пришлось замораживать через скрипт.
    andarkyДата: Четверг, 22 Августа 2013, 12:20 | Сообщение # 4522
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    простую элементарщину не могу понять:
    Игра типа XoniX.
    Т.е. боты туда-сюда бегают - при достижении стены отражаются.
    Но проблема что у меня НЕ СТЕНЫ а триггеры
    и должно срабатывать OnTriggerEnter()

    Потому что Player может свободно проходить через те места от которых боты отскакивают

    я в EulerAngles.y на старте даю рандом.
    А потом при столкновении делаю Vector3.Reflect

    движение делаю так transform.Translate(0,0,spd);

    но оно НЕ ПРАВИЛЬНО работает...
    углы высчитываются не всегда как надо. Могу даже траекторию нарисовать...
    в результате: его ведь ничто не держит и он проходя сквозь триггер уходит в никуда
    еще проблемное место - углы (стыки) там может зациклиться или просто пройдет сквозь и уйдет в никуда

    Почему?



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    MarkoffkaДата: Четверг, 22 Августа 2013, 13:09 | Сообщение # 4523
    Pixel Logic
    Сейчас нет на сайте
    моя очередь задавать вопрос... happy





    Сообщение отредактировал Nitro - Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:01
    zaicev9797Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 01:05 | Сообщение # 4524
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    1 это можно подправить. Зайди в папку(в юнити) где у тя меш лежит и ткни на него, потом найди параметр скейл фактор.....

    проект Mysterious Space. The losted moment
    NEBRДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 15:11 | Сообщение # 4525
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Nitro, сделай в блендере на модели ряд анимаций одна за другой. при импорте в юнити у тебя будет весь ряд кадров, его можно разбить на отдельные анимации, и уже ими манипулировать в скриптах.
    Не знаю, почему не могут скрипты открыватся... Это делается двойным кликом в окне project. Может моно девелоп криво установился. Можно еще поробовать сменить редактор

    Добавлено (25.08.2013, 15:11)
    ---------------------------------------------
    andarky, можно попробовать поворачивать через Quaternion.Slerp но это тоже геморройный вариант. там угол должен быть заранее прописан в переменных, а у тебя же он динамически рассчитывается... Может будет рационально изменить все кардинально - поставить все таки стены с коллайдером, а у игрока убрать физический мэш? Тогда игрок проходить будет, а шары отскакивать


    King Size #Gamiron12
    MarkoffkaДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 12:20 | Сообщение # 4526
    Pixel Logic
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, проблема с Editor Script, может переустановить юньку?
    NEBRДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 13:59 | Сообщение # 4527
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Nitro, попробуй, переустанови. Возьми с офф сайта последнюю версию, она стабильная вроде. Опять же про на месяц активируешь.

    Всем привет! Такая проблема - в C# скрипте нужно в одной коротиновой функции три раза запустить audio.Play(). С временными промежутками yield return new WaitForSeconds(waitTime) в одну секунду. Звук не проигрывается. Он проигрывается уже после выхода из этого коротина, один раз и в неподходящее время )
    Пробовал исправить следующим образом:
    1)audio.Play() выводил в апдейт и делал флаг булевой переменной. В коротине переключал этот флаг. Не помогло.
    2) В коротине делал вызов еще одного коротина, который состоял только из логики проигрывания звука. Результатов также не дало...


    King Size #Gamiron12
    andarkyДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 16:44 | Сообщение # 4528
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    нет. ну неужели это сложный алгоритм - рассчитать угол отскока одного объекта от другого?

    я знаю как это сделать методом transform.postion(xyz)
    там просто x+x1, z+z1 - а потом инвертить
    Но просто при transform.postion(xyz) объект будет перемещаться в заданную точку невзирая ни на что.

    А Quaternion вычислить, зная EulerAngles - это не великая сложность - я уже нагуглил кое-что

    Мне нужен простой алгоритм отражения угла!



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    seamanДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 19:32 | Сообщение # 4529
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Мне нужен простой алгоритм отражения угла!

    Описываю алгоритм. Открываете мануал и читаете от корки до корки! Все. 90% Ваших проблем решено! Я не шучу. В частности Вы наткнетесь на такую простую фукцию: Vector3.Reflect
    andarkyДата: Вторник, 27 Августа 2013, 11:10 | Сообщение # 4530
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    seaman,
    Я ОБ ЭТОМ выше писал
    Vector3.Reflect косячит!
    Неправильно работает почему-то.
    А в углах (в случае вхождения в 2 триггера) - это вообще беда!



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    seamanДата: Вторник, 27 Августа 2013, 13:24 | Сообщение # 4531
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    У меня все работает. Что там вообще может не работать - чистая математика? Ну вот Вам как это в Юнити реализовано:
    Код
            public static Vector3 Reflect(Vector3 inDirection, Vector3 inNormal)
             {
                 return (((Vector3) ((-2f * Dot(inNormal, inDirection)) * inNormal)) + inDirection);
             }

    Ну и что тут может неверно работать? Что-то с Вашими руками не то. Может нормаль неверно ему даете.
    ЧачДата: Вторник, 27 Августа 2013, 15:01 | Сообщение # 4532
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Ребята, посмотрите пожалуйста, если сможете:
    http://gcup.ru/forum/59-34650-1#565826
    andarkyДата: Вторник, 27 Августа 2013, 15:09 | Сообщение # 4533
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    seaman,
    я такое на JS написал,
    только я не понимаю Вашу 2ю строку. Это тоже надо?



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    seamanДата: Вторник, 27 Августа 2013, 16:36 | Сообщение # 4534
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    только я не понимаю Вашу 2ю строку. Это тоже надо?

    Это Вы с кем сейчас разговаривали? Это прочесть смогли?-
    Цитата
    как это в Юнити реализовано
    WPhoeniXWДата: Четверг, 29 Августа 2013, 11:48 | Сообщение # 4535
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите, где можно бесплатно разместить web версию игры ?

    " Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
    Леонардо Да Винчи
    lentinantДата: Четверг, 29 Августа 2013, 21:51 | Сообщение # 4536
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    WPhoeniXW, dropbox

    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    andarkyДата: Пятница, 30 Августа 2013, 11:16 | Сообщение # 4537
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    WPhoeniXW,
    http://www.500mb.net
    я там не нашел пункта запрещающего ИГРЫ.

    Сам буду там публиковать
    http://butz.is-great.net/
    , но пока в работе...



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    seamanДата: Пятница, 30 Августа 2013, 12:36 | Сообщение # 4538
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    10Gb трафик это мало. Только если для теста.
    andarkyДата: Пятница, 30 Августа 2013, 13:15 | Сообщение # 4539
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    seaman,
    щас прям народ так и налетел играть...



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    granizaДата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:04 | Сообщение # 4540
    GraNiza-DeveLoper
    Сейчас нет на сайте
    А почему у меня не заходит в Asset Store? У меня free версия. На ней нельзя чтоль?

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг