Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 02:49 | Сообщение # 4561 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| White9, в этой вкладке, как ни странно, выставляется только иконка. Pr0t0c0l, да, это только в про версии.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Kamineko | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 16:01 | Сообщение # 4562 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как-то можно поменять цвет интерфейса в юнити, на видео видел тёмно-серый?
|
|
| |
White9 | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 16:55 | Сообщение # 4563 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| lentinant, похоже я немного перепутал ) Kamineko, поставить тёмный скин можно только в pro версии во вкладке edit/prefences/general. Настроить цвета отдельных элементов моно в любой версии unity во вкладке edit/prefences/colors
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 16:57 | Сообщение # 4564 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Kamineko, Edit - Preferences - Colors Добавлено (05.09.2013, 16:57) --------------------------------------------- Блин
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Kamineko | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 17:44 | Сообщение # 4565 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| White9, а скины как-то можно скачать? да и думаю за это ничего не будет, всё-таки это просто скин
|
|
| |
White9 | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 18:14 | Сообщение # 4566 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kamineko, нельзя. Если только крякнутую unity скачивать )
|
|
| |
Kamineko | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 18:21 | Сообщение # 4567 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| White9, жаль
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 13:16 | Сообщение # 4568 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как включать и выключать Draw Halo у Light через скрипт ?
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 14:50 | Сообщение # 4569 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Adom, я бы предложил через light.drawHalo (по всей логике, эта переменная там есть), однако, судя по всему, она приватная.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 15:30 | Сообщение # 4570 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Попробую Добавлено (09.09.2013, 15:30) --------------------------------------------- Ни как =(
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 15:36 | Сообщение # 4571 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| О кажись появилось native 2d в unity My WebPage
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 15:42 | Сообщение # 4572 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| beril, http://gcup.ru/forum/59-34704-1 Добавлено (09.09.2013, 15:42) --------------------------------------------- Для антиоффтопа вопрос - какого размера Force применяется к ригидбоди с пометкой "Use Gravity"?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 13:48 | Сообщение # 4573 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Никто не подскажет как с плагином NGUI регулировать прозрачность элементов? Что то не найду у них этой опции... Добавлено (10.09.2013, 13:48) --------------------------------------------- beril, да, 4.3 версия будет поддерживать 2d фишки. Поговаривают что отпадет необходимость плагинов. Правда на фришке вроде функционал неполный будет
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 14:06 | Сообщение # 4574 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как сделать допустим у меня есть два звука и они на сцене и они указаны в скрипте доустим 1 звук Fire 1 ,а второй Fire 2.Вот вопрос как выключить звук Fire 1 и включить Fire 2 но что бы Fire 2 сохранилось тоесть если они у меня на оружиях перейти на другое оружие и вернуться на предыдущие чтобы звук Fire 2 играл а не звук Fire 1
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 14:15 | Сообщение # 4575 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adom, оба звука прописывай в переменных вначале скрипта. C#
Код public AudioClip Fire1; public AudioClip Fire2; private bool flag; // переменная для определения какой именно звук нужно проиграть
void Update() { if(Input.GetMouseButtonDown(0)) { if(flag) { audio.clip = Fire2; audio.Play(); } else if (flag == false) { audio.clip = Fire1; audio.Play(); } }
таким образом можно сколько угодно звуков загружать в скрипт. Просто перед проигрыванием нужного тебе звука написать audio.clip = нужный звук
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Вторник, 10 Сентября 2013, 14:17 |
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 14:42 | Сообщение # 4576 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| не получилось Ошибка ругаеться на audio/Play();
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 18:18 | Сообщение # 4577 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adom, вместо / там должна быть точка. Моя ошибка, я уже отредактировал
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Вторник, 10 Сентября 2013, 19:01 |
|
| |
Adom | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 14:28 | Сообщение # 4578 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| NEBR,Спасибо сейчас попробую =).Но я сделал это с Audio Source или ваш способ лучше ? Добавлено (11.09.2013, 14:28) --------------------------------------------- Эммм как я это сделал сам.=) Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class DubStep : MonoBehaviour { public Transform Dubstep; public bool shot; public Light Halo; public bool show; public bool sound; public Transform dubstep; public AudioSource a ; public AudioSource b ; public ControllerD Player; public MouseLook camera; // Use this for initialization void Start () {
} void Awake(){ b.enabled = true; a.enabled = false; } // Update is called once per frame void Update (){ if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0)&& shot){ shot =!shot; } if(shot){ audio.Play(); }else{ if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0)){ shot = shot; } } } void OnTriggerStay(){ if(GameObject.FindWithTag("DubSound")&& Input.GetKeyDown(KeyCode.E)){ show = !show; if(show){ Player.enabled = false; camera.enabled = false; }else{ if(!show){ Player.enabled = true; camera.enabled = true; } } } } void OnGUI(){ if(show){ GUI.Box(new Rect(100,0,640,480),"Музыка для DubStep Gun"); if(GUI.Button(new Rect(100,100,100,50),"Dub step Music")){ a.enabled = true; b.enabled = false; } if(GUI.Button(new Rect(100,150,100,50),"Thousand Foot Krutch - War of Change")){ a.enabled = false; b.enabled = true; } } } }
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 18:07 | Сообщение # 4579 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adom, в множестве скриптов я видел что сделано именно так как я описал выше ) Это же намного короче чем твой код. К тоже же ты добавляешь два компонента AudioSource, думаю в целях оптимизации это не выгодно )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 12:24 | Сообщение # 4580 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| NEBR,Да я тоже об этом думал =).Но мне твой способ как-бы не помог тк мне нужно как-бы подходить к триггеру и выбирать музыку и чтобы она играла на оружии =) Ведь я делаю Dub Step Gun извини если не правильно задал предыдущий вопрос =).Добавлено (12.09.2013, 12:24) --------------------------------------------- И вот еще один вопрос когда я компилю игру для Windows то у меня игра нормально играет а у другого когда запускает вылазит ошибка призапуске вчем проблема ?
|
|
| |