Суббота, 16 Ноября 2024, 22:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • lentinantДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 02:49 | Сообщение # 4561
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    White9, в этой вкладке, как ни странно, выставляется только иконка.
    Pr0t0c0l, да, это только в про версии.


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    KaminekoДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 16:01 | Сообщение # 4562
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Как-то можно поменять цвет интерфейса в юнити, на видео видел тёмно-серый?
    White9Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 16:55 | Сообщение # 4563
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    lentinant, похоже я немного перепутал )
    Kamineko, поставить тёмный скин можно только в pro версии во вкладке edit/prefences/general. Настроить цвета отдельных элементов моно в любой версии unity во вкладке edit/prefences/colors
    lentinantДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 16:57 | Сообщение # 4564
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Kamineko, Edit - Preferences - Colors

    Добавлено (05.09.2013, 16:57)
    ---------------------------------------------
    Блин


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    KaminekoДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 17:44 | Сообщение # 4565
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    White9, а скины как-то можно скачать? да и думаю за это ничего не будет, всё-таки это просто скин
    White9Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 18:14 | Сообщение # 4566
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Kamineko, нельзя. Если только крякнутую unity скачивать )
    KaminekoДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 18:21 | Сообщение # 4567
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    White9, жаль sad
    AdomДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 13:16 | Сообщение # 4568
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Как включать и выключать Draw Halo у Light через скрипт ?
    lentinantДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 14:50 | Сообщение # 4569
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Adom, я бы предложил через light.drawHalo (по всей логике, эта переменная там есть), однако, судя по всему, она приватная.

    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    AdomДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 15:30 | Сообщение # 4570
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Попробую

    Добавлено (09.09.2013, 15:30)
    ---------------------------------------------
    Ни как =(

    berilДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 15:36 | Сообщение # 4571
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    О кажись появилось native 2d в unity My WebPage



    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    lentinantДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 15:42 | Сообщение # 4572
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    beril, http://gcup.ru/forum/59-34704-1

    Добавлено (09.09.2013, 15:42)
    ---------------------------------------------
    Для антиоффтопа вопрос - какого размера Force применяется к ригидбоди с пометкой "Use Gravity"?


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    NEBRДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 13:48 | Сообщение # 4573
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Никто не подскажет как с плагином NGUI регулировать прозрачность элементов? Что то не найду у них этой опции...

    Добавлено (10.09.2013, 13:48)
    ---------------------------------------------
    beril, да, 4.3 версия будет поддерживать 2d фишки. Поговаривают что отпадет необходимость плагинов. Правда на фришке вроде функционал неполный будет


    King Size #Gamiron12
    AdomДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 14:06 | Сообщение # 4574
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать допустим у меня есть два звука и они на сцене и они указаны в скрипте доустим 1 звук Fire 1 ,а второй Fire 2.Вот вопрос как выключить звук Fire 1 и включить Fire 2 но что бы Fire 2 сохранилось тоесть если они у меня на оружиях перейти на другое оружие и вернуться на предыдущие чтобы звук Fire 2 играл а не звук Fire 1
    NEBRДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 14:15 | Сообщение # 4575
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Adom, оба звука прописывай в переменных вначале скрипта. C#

    Код

    public AudioClip Fire1;
    public AudioClip Fire2;
    private bool flag; // переменная для определения какой именно звук нужно проиграть

    void Update() {
    if(Input.GetMouseButtonDown(0)) {
    if(flag) {
    audio.clip = Fire2;
    audio.Play();
    }
    else if (flag == false) {
    audio.clip = Fire1;
    audio.Play();
    }
    }


    таким образом можно сколько угодно звуков загружать в скрипт. Просто перед проигрыванием нужного тебе звука написать audio.clip = нужный звук


    King Size #Gamiron12

    Сообщение отредактировал NEBR - Вторник, 10 Сентября 2013, 14:17
    AdomДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 14:42 | Сообщение # 4576
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    не получилось
    Ошибка ругаеться на audio/Play();
    NEBRДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 18:18 | Сообщение # 4577
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Adom, вместо / там должна быть точка. Моя ошибка, я уже отредактировал

    King Size #Gamiron12

    Сообщение отредактировал NEBR - Вторник, 10 Сентября 2013, 19:01
    AdomДата: Среда, 11 Сентября 2013, 14:28 | Сообщение # 4578
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    NEBR,Спасибо сейчас попробую =).Но я сделал это с Audio Source или ваш способ лучше ?

    Добавлено (11.09.2013, 14:28)
    ---------------------------------------------
    Эммм как я это сделал сам.=)

    Код
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class DubStep : MonoBehaviour {
    public Transform Dubstep;
    public bool shot;
    public Light Halo;
    public bool show;
    public bool sound;
    public Transform dubstep;  
    public AudioSource a ;
    public AudioSource b ;  
    public ControllerD Player;
    public MouseLook camera;
    // Use this for initialization
    void Start () {

    }
    void Awake(){
    b.enabled = true;
    a.enabled = false;    
    }
    // Update is called once per frame
    void Update (){   
    if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0)&& shot){  
    shot =!shot;                              
    }
    if(shot){
    audio.Play();
    }else{
    if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0)){    
    shot = shot;    
    }
    }
    }
    void OnTriggerStay(){
    if(GameObject.FindWithTag("DubSound")&& Input.GetKeyDown(KeyCode.E)){  
    show = !show;  
    if(show){    
    Player.enabled = false;
    camera.enabled = false;
    }else{
    if(!show){     
    Player.enabled = true;
    camera.enabled = true;      
    }
    }
    }
    }
    void OnGUI(){
    if(show){     
    GUI.Box(new Rect(100,0,640,480),"Музыка для DubStep Gun");  
    if(GUI.Button(new Rect(100,100,100,50),"Dub step Music")){
    a.enabled = true;  
    b.enabled = false;    
    }
    if(GUI.Button(new Rect(100,150,100,50),"Thousand Foot Krutch - War of Change")){
    a.enabled = false;     
    b.enabled = true;                              
    }
    }
    }  
    }
    NEBRДата: Среда, 11 Сентября 2013, 18:07 | Сообщение # 4579
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Adom, в множестве скриптов я видел что сделано именно так как я описал выше ) Это же намного короче чем твой код. К тоже же ты добавляешь два компонента AudioSource, думаю в целях оптимизации это не выгодно )

    King Size #Gamiron12
    AdomДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 12:24 | Сообщение # 4580
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    NEBR,Да я тоже об этом думал =).Но мне твой способ как-бы не помог тк мне нужно как-бы подходить к триггеру и выбирать музыку и чтобы она играла на оружии =)
    Ведь я делаю Dub Step Gun извини если не правильно задал предыдущий вопрос =).

    Добавлено (12.09.2013, 12:24)
    ---------------------------------------------
    И вот еще один вопрос когда я компилю игру для Windows то у меня игра нормально играет а у другого когда запускает вылазит ошибка призапуске вчем проблема ?

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг