Воскресенье, 03 Ноября 2024, 13:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подходит ли Unity для больших карт?
kvestproДата: Среда, 18 Декабря 2013, 19:07 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не будет ли тормозить Unity на больших картах (200-250 км^2) на среднем железе?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Среда, 18 Декабря 2013, 19:08
JessyStormДата: Среда, 18 Декабря 2013, 19:42 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Все зависит от оптимизации.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
EchoITДата: Среда, 18 Декабря 2013, 20:27 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну и разумеется детализации карты.

Долгожданный анонсик: State of War
nwsxДата: Среда, 18 Декабря 2013, 22:14 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да вроде нет таких игр на юнити. ну если игра про подводную лодку или самолёт, то может быть потянет. cool
и навмеш, кстати, не подойдёт - по частям его подгружать нельзя кажется


Westboro
Dungeon Journey на Google Play
MatouДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 01:19 | Сообщение # 5
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
не потянет


andarkyДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 11:11 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
если карта Луны и Сахары - то запросто


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
buftlerДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 11:17 | Сообщение # 7

Добряк

Сейчас нет на сайте
Unity поддерживает подгрузку сегментов карты так что можно. Достаточно иметь руки
EpetukДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 12:41 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
не потянет. пробовали уже, все во флоат упирается
nwsxДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 13:05 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
лалка

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
set16Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 15:04 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно сделать чтобы Unity тормозил на 1 м^2

=>The darkness of distant lands [3D]<=
shizofrenДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 22:48 | Сообщение # 11
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Конечно потянет. Юзайте LOD (Level Of Detal).

Моя команда
allodsДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:09 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а можно карту из 4 тирейнов сделать например и .active их в нужное время?
shizofrenДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 18:28 | Сообщение # 13
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
а можно карту из 4 тирейнов сделать например и .active их в нужное время?

А что тебе запрещает? Только мой совет, лучше не SetActive, а renderer (или как-то так использовать). Просто сейчас оперативки много, а тактовая частота не сильно увеличивается, лучше хранить много в памяти уже загруженным, чем каждый раз подгружать.


Моя команда
seamanДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 21:20 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
не потянет. пробовали уже, все во флоат упирается

Ну значит нубы пробовали
allodsДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 02:07 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
А что тебе запрещает?

Ну значит можно делать хоть карту скайрима или фаллаута 3
wing13Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 02:45 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Ну значит можно делать хоть карту скайрима или фаллаута 3

А инди разработчики осилят заполнить карту как в Скайриме или Фаллауте? smile
Сделать-то вообще не проблема, и пока на ней ничего не будет особо и тормозить не будет!


Я вконтакте
set16Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 06:43 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Не будет ли тормозить Unity на больших картах (200-250 км^2) на среднем железе?


Unity может поддерживать бесконечный terrain.

Вот скрипт отрисовки по слоям, каждому слою можно задать свое расстояние отрисовки.
Например:
Млкие детали поселения на 50м
NPC видно на расстояни до 100м
Дома на расстоянии 500м
и т.д.

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class sscam : MonoBehaviour {
public float[] Distances = new float[32];
    // Use this for initialization
    void Start () {
    camera.layerCullDistances = Distances;
    }
       
    // Update is called once per frame
    void Update () {
    camera.layerCullDistances = Distances;
    }
}

    


Хорошо оптимизирует, некая замена Lod системы.

Скрипт на камеру кидается. Модели распределяются по слоям.


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 21 Декабря 2013, 09:14
EpetukДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 13:13 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Ну значит нубы пробовали

Согласен


Сообщение отредактировал Epetuk - Суббота, 21 Декабря 2013, 13:21
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг