Подходит ли Unity для больших карт?
|
|
kvestpro | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 19:07 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не будет ли тормозить Unity на больших картах (200-250 км^2) на среднем железе?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Среда, 18 Декабря 2013, 19:08 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 19:42 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Все зависит от оптимизации.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 20:27 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну и разумеется детализации карты.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
nwsx | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 22:14 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да вроде нет таких игр на юнити. ну если игра про подводную лодку или самолёт, то может быть потянет. и навмеш, кстати, не подойдёт - по частям его подгружать нельзя кажется
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
Matou | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 01:19 | Сообщение # 5 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| не потянет
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 11:11 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| если карта Луны и Сахары - то запросто
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
buftler | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 11:17 | Сообщение # 7 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Unity поддерживает подгрузку сегментов карты так что можно. Достаточно иметь руки
|
|
| |
Epetuk | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 12:41 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| не потянет. пробовали уже, все во флоат упирается
|
|
| |
nwsx | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 13:05 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| лалка
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 15:04 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно сделать чтобы Unity тормозил на 1 м^2
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
shizofren | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 22:48 | Сообщение # 11 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Конечно потянет. Юзайте LOD (Level Of Detal).
Моя команда
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:09 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а можно карту из 4 тирейнов сделать например и .active их в нужное время?
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 18:28 | Сообщение # 13 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) а можно карту из 4 тирейнов сделать например и .active их в нужное время? А что тебе запрещает? Только мой совет, лучше не SetActive, а renderer (или как-то так использовать). Просто сейчас оперативки много, а тактовая частота не сильно увеличивается, лучше хранить много в памяти уже загруженным, чем каждый раз подгружать.
Моя команда
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 21:20 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата не потянет. пробовали уже, все во флоат упирается Ну значит нубы пробовали
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 02:07 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren ( ) А что тебе запрещает? Ну значит можно делать хоть карту скайрима или фаллаута 3
|
|
| |
wing13 | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 02:45 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Ну значит можно делать хоть карту скайрима или фаллаута 3 А инди разработчики осилят заполнить карту как в Скайриме или Фаллауте? Сделать-то вообще не проблема, и пока на ней ничего не будет особо и тормозить не будет!
Я вконтакте
|
|
| |
set16 | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 06:43 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) Не будет ли тормозить Unity на больших картах (200-250 км^2) на среднем железе?
Unity может поддерживать бесконечный terrain.
Вот скрипт отрисовки по слоям, каждому слою можно задать свое расстояние отрисовки. Например: Млкие детали поселения на 50м NPC видно на расстояни до 100м Дома на расстоянии 500м и т.д.
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class sscam : MonoBehaviour { public float[] Distances = new float[32]; // Use this for initialization void Start () { camera.layerCullDistances = Distances; } // Update is called once per frame void Update () { camera.layerCullDistances = Distances; } }
Хорошо оптимизирует, некая замена Lod системы.
Скрипт на камеру кидается. Модели распределяются по слоям.
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 21 Декабря 2013, 09:14 |
|
| |
Epetuk | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 13:13 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Ну значит нубы пробовали Согласен
Сообщение отредактировал Epetuk - Суббота, 21 Декабря 2013, 13:21 |
|
| |