| 
				
				Подходит ли Unity для больших карт?
				 | 
 | 
| kvestpro | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 19:07 | Сообщение # 1 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не будет ли тормозить Unity на больших картах (200-250 км^2) на среднем железе?
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 
 Сообщение отредактировал kvestpro - Среда, 18 Декабря 2013, 19:08  |  
| 
 | 
 |    | 
| JessyStorm | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 19:42 | Сообщение # 2 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Все зависит от оптимизации.
  https://www.artstation.com/artist/jessystorm
 |  
| 
 | 
 |    | 
| EchoIT | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 20:27 | Сообщение # 3 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну и разумеется детализации карты.
  Долгожданный анонсик: State of War
 |  
| 
 | 
 |    | 
| nwsx | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 22:14 | Сообщение # 4 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | да вроде нет таких игр на юнити. ну если игра про подводную лодку или самолёт, то может быть потянет.     и навмеш, кстати, не подойдёт - по частям его подгружать нельзя кажется
 
   Westboro   Dungeon Journey на Google Play
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Matou | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 01:19 | Сообщение # 5 |  
 
Исходный коТ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | не потянет
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| andarky | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 11:11 | Сообщение # 6 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | если карта Луны и Сахары - то запросто
 
   Моя страничка по дизайну   GameDev//Design//3D   Ютубчик  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| buftler | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 11:17 | Сообщение # 7 |  
 
Добряк 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Unity поддерживает подгрузку сегментов карты так что можно. Достаточно иметь руки
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Epetuk | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 12:41 | Сообщение # 8 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | не потянет. пробовали уже, все во флоат упирается
 |  
| 
 | 
 |    | 
| nwsx | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 13:05 | Сообщение # 9 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | лалка
 
   Westboro   Dungeon Journey на Google Play
 |  
| 
 | 
 |    | 
| set16 | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 15:04 | Сообщение # 10 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Можно сделать чтобы Unity тормозил на 1 м^2
  =>The darkness of distant lands [3D]<=
 |  
| 
 | 
 |    | 
| shizofren | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 22:48 | Сообщение # 11 |  
 
Starting MS-DOS... 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Конечно потянет. Юзайте LOD (Level Of Detal).
  Моя команда
 |  
| 
 | 
 |    | 
| allods | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:09 | Сообщение # 12 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а можно карту из 4 тирейнов сделать например и .active их в нужное время?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| shizofren | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 18:28 | Сообщение # 13 |  
 
Starting MS-DOS... 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата allods (  )  а можно карту из 4 тирейнов сделать например и .active их в нужное время?     А что тебе запрещает? Только мой совет, лучше не SetActive, а renderer (или как-то так использовать). Просто сейчас оперативки много, а тактовая частота не сильно увеличивается, лучше хранить много в памяти уже загруженным, чем каждый раз подгружать.
  Моя команда
 |  
| 
 | 
 |    | 
| seaman | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 21:20 | Сообщение # 14 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата не потянет. пробовали уже, все во флоат упирается     Ну значит нубы пробовали
 |  
| 
 | 
 |    | 
| allods | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 02:07 | Сообщение # 15 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата shizofren (  )  А что тебе запрещает?      Ну значит можно делать хоть карту скайрима или фаллаута 3
 |  
| 
 | 
 |    | 
| wing13 | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 02:45 | Сообщение # 16 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата allods (  )  Ну значит можно делать хоть карту скайрима или фаллаута 3     А инди разработчики осилят заполнить карту как в Скайриме или Фаллауте?     Сделать-то вообще не проблема, и пока на ней ничего не будет особо и тормозить не будет!
  Я вконтакте
 |  
| 
 | 
 |    | 
| set16 | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 06:43 | Сообщение # 17 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата kvestpro (  )  Не будет ли тормозить Unity на больших картах (200-250 км^2) на среднем железе?    
   Unity может поддерживать бесконечный terrain. 
   Вот скрипт отрисовки по слоям, каждому слою можно задать свое расстояние отрисовки.   Например:   Млкие детали поселения на 50м   NPC видно на расстояни до 100м   Дома на расстоянии 500м   и т.д. 
   Код using UnityEngine;   using System.Collections; 
   public class sscam : MonoBehaviour {   public float[] Distances = new float[32];      // Use this for initialization      void Start () {      camera.layerCullDistances = Distances;      }              // Update is called once per frame      void Update () {      camera.layerCullDistances = Distances;      }   } 
         
   Хорошо оптимизирует, некая замена Lod системы. 
   Скрипт на камеру кидается. Модели распределяются по слоям.
  =>The darkness of distant lands [3D]<=
 
 Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 21 Декабря 2013, 09:14  |  
| 
 | 
 |    | 
| Epetuk | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 13:13 | Сообщение # 18 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата seaman (  )  Ну значит нубы пробовали     Согласен
 
 Сообщение отредактировал Epetuk - Суббота, 21 Декабря 2013, 13:21  |  
| 
 | 
 |    |