Falco Software – это издатель игр и программ для широких масс на мировом рынке. Компания распространяет бесплатные игры, получая прибыль с установок дополнительного ПО. Соответственно, разработчики игр и распространители получают большую часть денег.
Если вам нужно распространить игру в массы, то через Falco Software она будет распространена на сайтах компании, на торрентах, архивах, тизерках и т.д.
JackNazaryan, Русский Сибирский Медведь всегда был сильнее любого Зверя!
Добавлено (21 января 2017, 22:36) --------------------------------------------- falcoware, Добавили новую фичу в партнерку: теперь можете монетизировать Ваш файловый трафик и прочие ссылки с помощью Генератора Линков.
Все просто - скачивается наш ЕХЕ, он по возможности устанавливает РК, Вам начисляется денежка, потом открывается долгожданная ссылка!
Добавлено (24 января 2017, 20:42) --------------------------------------------- falcoware, https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=836837224 - Еще одна наша игра прошла Стим! Ура!
Rean, эта цитата говорил мол, вы делайте так много ужасных игр, харэ это делать, вы уже как ЕА, но фалько то игры не делает, их делают инди-пекари. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
last2424, крайне благодарю за перевод цитаты, а то я был в полном недоумении, что она значит.
falcoware, по информации из Википедии, стартовый капитал Хокинса был 200 тыс. зелёных. Если вы без таких вложений достигли таких высот (что вас аж сравнивают ), то что это, если не успех? Думаю, пора выходить следующий уровень и заниматься разработкой и издательством triple-A проектов. Начать, например, можно с Гульмэна
Rean, по моим подсчетам я вложил в свое детище 60,000 уе за 10 лет. А сейчас только один сайт стоит 68,000 уе по некоторым подсчтеам. В общем, нет жалобы у меня на судьбу! =)
Добавлено (31 января 2017, 14:50) --------------------------------------------- falcoware,
Мне интересно, если я добавлю игру вам, сколько скачиваний в среднем я могу получить? Не совсем понятно так же все ли новые игры вы раскидываете по торрентам? игры с дорогими карточками
Blizzcraft, лучше нацеливайтесь сразу на Steam, прибыли будет гораздо больше. Могу посоветовать отличного издателя: Atria Games, который добросовестно и качественно выполняет свою работу. Говорю из личного опыта сотрудничества с ним. Здешнее же сотрудничество сулит только сплошное разочарование — мой скролл-шутер, на который я убил полтора-два месяца, заработал всего ~$2 за всё время, потому что его даже не удосужились раскидать по торрентам, вместо этого поручив это дело мне. То есть я и игру должен разработать, и самостоятельно ещё и пиарить её, вообще замечательно. Спрашивается, зачем мне тогда Falco, который не выполняет своих обязательств? В общем, смотрите сами, но я всё же не советовал бы повторять моих ошибок. Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Среда, 01 Февраля 2017, 10:32
(У фалько уводят клиентов, лооол) Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
AlexanderBekker, ну всё таки не стоит фалько сводить со счетов. До сих пор вывожу раз в пару месяцев 20-30 $ Да и со спонсором или мпс легче с фалько связаться. Помню попытался написать мпс напрямую, проигнорили. Спустя пол года отправил игру фальке, и игру тут же взяли туда 0_o
А кто гамироны тогда спонсировать будет?)
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Среда, 01 Февраля 2017, 12:10
Blizzcraft, у нас политика вечного дохода с игры. То есть центы капают потихоньку в течении длинного периода и в конце концов окупают игру. Мы же постепенно раскручиваем игру. И она все больше и больше приносит дохода со временем. Сколько скачиваний? Ну игра Parkour GO собрала 200 уе за этот месяц. Все зависит от игры.
Это ли вечный доход? Как летом отдал Space Shock III, как накапало два бакса ($5 было начислено при регистрации, если что), и на этом всё. Что-то не видно ваших усилий, а если же ЭТО ваши усилия, то не смешите людей. Игра хоть и слабовата, но $2 — явно не её потолок. Или просто вы некомпетентный в маркетинговой сфере, или банально занимаетесь обманом людей. Связался с издателем игр в Steam — игра получила зелёный свет буквально за две недели. Связался с вами — получил большой кусок ничего. По делу сразу видно, кто насколько ответственно и качественно выполняет свои обязанности и с кем лучше сотрудничать.