Elidann999 - предупреждение. Это форум не по поискам кряков и уж тем более не тот раздел. Заработок на играх не подразумевает поднятие темы, что тебе не на чем работыть и ты еще ничего не сделал.
Прекратили оффтоп. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
А мне неинтересно продавать. Мне интересно кодить. Остальное меня волнует мало.
Действительно а что тогда ты делаешь в этой теме ???
Quote (Elidann999)
Хм... Только вот где этот самый плагин достать самому что ни на есть бедному студенту...
На сколько я помню есть бесплатная версия, или он вообще сам бесплатен, и в общем то не дорогой... или бесплатный не помню...
Quote (FirestorM)
DeusEx-12, у меня в проекте (ныне, правда, замороженном, но не суть) на UDK в картах была куча кизмета. Двери, звуки, появление мобов. Так вот. Я все время путался и никак не мог понять - что что запускает. Если бы то же самое я бы описал кодом - это было бы раз в пятнадцать удобнее и проще. Лично мне - точно.
Возникает вопрос, если тебе удобно именно печатать буковки и цыферки какого ты тогда пользовался им ??? раз ты им пользовался видимо просто не усвоил вот и подумал, ах какая фигня кодить легче... =))) дело каждого, никто не заставляет !!!
Quote (FirestorM)
Визуальное программирование сгодится разве, чтобы ролики запускать, звуки играть и двери открывать. Больше - запутаться будет просто, как дважды два.
Ну ты друг вообще глупые вещи говоришь... !
Quote (05142)
Я работал с блоками логики в блендере, столько лишней работы. чтобы подключить один блок к другому нужно навести курсор, нажать, навести курсор опять, нажать / отпустить (везде по разному), таких блоков очень много! А код - только нажимаем клавиши, не отвлекаемся на другое.
Дело не в этом... а дело в том что просто это не ваш метод... и все... как я уже говорил я вижу то что именно блочное проектирования как вы это называете имеет ряд преимуществ это раз, и все более и более разработчиков плюют на код и садятся думать ЛОГИКОЙ !!! и это факт... распространение просто шикарное... ! Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Четверг, 09 Августа 2012, 22:55
Предупреждение, прекращайте свой оффтоп о методах написания и показа кода. Здесь о заработке говорится, а не о ваших кодерских предпочтениях. Ну что за незрелость - один ляпнул, так всем просто НУ необходимо высказать свое экспертное мнение. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Как считаете? Есть ли смысл углубленного изучения Scirra Construct? Есть ли у него вообще будущее? Просто есть желание в будущем и сейчас делать игры, в процессе работы над игрой получаю удовольствие. Но помимо удовольствия хотелось бы еще на этом деле и подзарабатывать. Быть может лучше забить на этот конструктор и не тратить зря на него время, так как много везде слышу что игры сделанные на констракте или гамаке продаются очень сложно. Какой тогда конструктор выбрать, пусть и платный, чтобы быть уверенным что если на нем сделаешь качественную игру ее быстрее сможешь продать чем на вышеописанных конструкторах? "Чучундрия. Забранные"
Как считаете? Есть ли смысл углубленного изучения Scirra Construct? Есть ли у него вообще будущее? Просто есть желание в будущем и сейчас делать игры, в процессе работы над игрой получаю удовольствие. Но помимо удовольствия хотелось бы еще на этом деле и подзарабатывать. Быть может лучше забить на этот конструктор и не тратить зря на него время, так как много везде слышу что игры сделанные на констракте или гамаке продаются очень сложно. Какой тогда конструктор выбрать, пусть и платный, чтобы быть уверенным что если на нем сделаешь качественную игру ее быстрее сможешь продать чем на вышеописанных конструкторах?
Конструктора лучше в этой сфере ты не найдешь, нужно учить ЯП и присматриваться к движкам. Вообще, если большое желание подзаработать на геймдеве, а изучение констракта еще не зашло слишком далеко, то флеш тебе в руки. Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
Есть ли смысл углубленного изучения Scirra Construct
я бы гм лучше изучал). Если хочешь подзаработать то Scirra Construct не подойдет, потому что Scirra создан для некоммерческого использования.(может я ошибаюсь)
Quote
констракте или гамаке продаются очень сложно
а вот это лол, все зависитак от игры, если создашь какую нибудь хрень, то понятное дело продавать будет сложно.
Сообщение отредактировал droid:p - Четверг, 23 Августа 2012, 04:05
Как считаете? Есть ли смысл углубленного изучения Scirra Construct?
Есть. Новая версия будет экспортировать проекты не только в HTML-5, но и в EXE. Для первых проектов и создания портфолио - самое то. По крайней мере не помешает.
p.s. Серьезных денег ты, конечно, на Конструкте не заработаешь. Но, просто надо определиться с тем что ты хочешь: ПРОГРАММИРОВАТЬ игры или СОЗДАВАТЬ игры. Если процесс создания в Конструкте доставляет удовольствие - есть смысл попытаться продвинутся в этом направлении.
Поправка: Уууупс, я говорил о второй версии, а не о Classic. Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Четверг, 23 Августа 2012, 05:03
Привет! Подскажите, пожалуйста: Я делаю игру на Unity 4 (со взломанным лицензионным соглашением), так вот, вопрос: примут ли ее на dropbox? Спасибо. Луркодувов караю минусами
Сообщение отредактировал EPIC - Суббота, 29 Июня 2013, 18:13
У меня возникла интересная ситуация. В общем, сделал я один платформер на GM - типичная инди-игра с уродливой графикой но классной (надеюсь на это) идеей: http://www.youtube.com/watch?v=w21vpI6dweQ И вот решил я её продать. Наиболее оптимистичные варианты - Индивания и Десура (о стиме могу только мечтать). Так вот, я с Украины, которая по версии Paypal считается страной третьего мира и поэтому я не могу получать деньги на свой счёт извне . А в тех самых Индивании и Десуре оплата идет именно через Paypal. И, собственно, вопрос - куда мне теперь игру девать-то ? До "Алаваров" не дотягиваю по графике, а в Falco отдавать не хочу (блин, да я лучше на халяву её раздавать буду, чем отдам в Фалько). Кто что может предложить по этому поводу?
ashpd, Механика в игре отличная. Портировать на флеш - продать спонсору - найти хорошего художника и портировать на мобильный телефон - найти издателя и запускать на телефонах.