Пятница, 19 Апреля 2024, 05:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь?
Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь?
05142Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 20:59 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, но ведь визуальное программирование очень неудобное. Легче написать код, нажимая клавиши, чем позиционировать мышь и программировать блоками. Это легко, но неудобно.

mecinvader
FirestorMДата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:00 | Сообщение # 42
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
Quote (AHTuCTATuK)
Да как сказать, смотря что желаешь реализовать... что то простое попроще, и кстати сразу видно человека который не пользовался СС, тут можно сказать не блоки а события и условия для них... между прочим хочу вам сказать что у UNITY3D сейчас тоже есть тоже самое... плагин Antares делает из вашего UNITY практически конструктор... только с блоками... и событиями... никакого КОДА... великолепная вещь... большие возможности... ну и соответственно легкость его...

Ну вот. Как с этими событиями вы разбираетесь - ума не приложу. А тут простой и понятный текст.


Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
DeusEx-12Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:03 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AHTuCTATuK)
Antares делает из вашего UNITY

Говоря об Antares Universe, визуальном программировании и state mashines нельзя не вспомнить про Kismet от UnrealEngine.
Есть масса проектов, где даже UnrealScript не использовался.

И хотя лично я не верю в еще бОльшие чем сейчас перспективы чисто визуальной разработки (имхо, кодинг в ряде случаев действительно быстрее, удобней и даже читабельней, я уже молчу про переносимость), но глупо отрицать очевидное: она значительно убыстряет и упрощает работу над приложениями.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
05142Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:03 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я работал с блоками логики в блендере, столько лишней работы. чтобы подключить один блок к другому нужно навести курсор, нажать, навести курсор опять, нажать / отпустить (везде по разному), таких блоков очень много! А код - только нажимаем клавиши, не отвлекаемся на другое.

mecinvader
DeusEx-12Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:04 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FirestorM)
Ну вот. Как с этими событиями вы разбираетесь - ума не приложу. А тут простой и понятный текст.


Я уже где то слышал это: "Зачем Вам глючный Виндовс, всё можно быстро и легко делать в консоли!" biggrin


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
FirestorMДата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:05 | Сообщение # 46
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
Визуальное программирование сгодится разве, чтобы ролики запускать, звуки играть и двери открывать. Больше - запутаться будет просто, как дважды два.

Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
DeusEx-12Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:06 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FirestorM)
Визуальное программирование сгодится разве, чтобы ролики запускать, звуки играть и двери открывать. Больше - запутаться будет просто, как дважды два.


Да, да, конечно... (внимательно конспектирует)


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
FirestorMДата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:08 | Сообщение # 48
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
DeusEx-12, у меня в проекте (ныне, правда, замороженном, но не суть) на UDK в картах была куча кизмета. Двери, звуки, появление мобов. Так вот. Я все время путался и никак не мог понять - что что запускает. Если бы то же самое я бы описал кодом - это было бы раз в пятнадцать удобнее и проще. Лично мне - точно.

Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.

Сообщение отредактировал FirestorM - Четверг, 09 Августа 2012, 21:09
DeusEx-12Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:12 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FirestorM, это не значит что Kismet плохой.
Это просто вопрос Ваших личных предпочтений и удобства.

Если Вы потрудитесь заглянуть на http://www.unrealengine.com/en/showcase/udk/ и откроете там http://www.unrealengine.com/en/showcase/udk/qube , то увидите, что там написано "Toxic Games is set to release its UDK-powered game, Q.U.B.E., as a commercial PC game on Steam. Read on to find out how three classmates got started with UDK and, with no coding, prepared their first-person puzzle game for digital sale later this year."

Результат - Q.U.B.E. успешно продается на Steam, а Ваших шедевров я там не вижу.

Quote
ныне, правда, замороженном, но не суть

Да вот как раз в этом и суть. Вам шашечки или ехать? Вы можете быть в 100 раз умнее тех, кто работает с конструкторами или state mashines. Но они делают и продают.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Четверг, 09 Августа 2012, 21:13
Elidann999Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:13 | Сообщение # 50
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (AHTuCTATuK)
UNITY3D сейчас тоже есть тоже самое... плагин Antares делает из вашего UNITY практически конструктор...

Хм... Только вот где этот самый плагин достать самому что ни на есть бедному студенту...

А вот, ещё один вопрос:

А если по теме говорить - то думаю, что "Заработок на играх - как встать на этот путь?" решается примерно следующим способом:

И вот - ничего лишнего))


FirestorMДата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:14 | Сообщение # 51
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
Но они делают и продают.

А мне неинтересно продавать. Мне интересно кодить. Остальное меня волнует мало.


Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
DeusEx-12Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:16 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
Хм... Только вот где этот самый плагин достать самому что ни на есть бедному студенту...

Работать не пробовал?

Quote (Elidann999)
*ну соответственно с кряком* RPG Maker VX на русском или с русификатором.

за такое надо банить, причем сразу.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
FirestorMДата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:16 | Сообщение # 53
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте


Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.

Сообщение отредактировал FirestorM - Четверг, 09 Августа 2012, 21:16
DeusEx-12Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:17 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FirestorM)
Заморожен он только потому, что на эту адскую и глючную винду я вряд ли вернусь уже.

Все-то у Вас глючное и неудобное. И Kismet и Windows... Ну нету у нас для Вас другого глобуса.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
FirestorMДата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:18 | Сообщение # 55
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте


Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
DeusEx-12Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:18 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FirestorM)
А мне неинтересно продавать. Мне интересно кодить. Остальное меня волнует мало.

Тогда что Вы делаете в теме Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь?
Кодьте себе спокойненько. Достойное, уважаемое занятие. Только к теме не имеющее отношения.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Elidann999Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:23 | Сообщение # 57
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
за такое надо банить, причем сразу.

Ну извините, что не пользуюсь лицензионными продуктами cry


DeusEx-12Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:25 | Сообщение # 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Elidann999)
Ну извините, что не пользуюсь лицензионными продуктами

Это очень однозначно Вас характеризует. К сожалению я не могу напечатать как - это против правил форума.

Quote (Elidann999)
Для студента это не по карману. Сами то поди только лицензионное всё юзаете?

Исключительно. Даже Photoshop.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
FirestorMДата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:28 | Сообщение # 59
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте


Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
DeusEx-12Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:29 | Сообщение # 60
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Четверг, 09 Августа 2012, 21:30
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь?
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг