Суббота, 20 Апреля 2024, 10:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Продажа vs. F2P
Продажа vs. F2P
ФломастерДата: Среда, 01 Августа 2012, 16:03 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
По сравнению с UT, Quake, BF и CS - это адский шлак.

Прекрати уже. Чтобы сказать, что игра - шлак, ее не нужно сравнивать с другими. Более того, так нельзя поступать.
LariayДата: Среда, 01 Августа 2012, 16:04 | Сообщение # 22
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (Фломастер)
Прекрати уже. Чтобы сказать, что игра - шлак, ее не нужно сравнивать с другими. Более того, так нельзя поступать.

Все правильно говорит.
Как фанбой smile


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
AnarchystДата: Среда, 01 Августа 2012, 16:20 | Сообщение # 23
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Ну ладно, оставим UT в покое.
Возьмем TF2. Когда-то ей торговали.
На форумах обсуждали тактику, достоинства/недостатки классов/вооружения. Была ляпота.
Потом пришел F2P. И все, на форумах говорят только про шапки. И стала печаль.


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!


Сообщение отредактировал Anarchyst - Среда, 01 Августа 2012, 16:21
Andrey_MДата: Среда, 01 Августа 2012, 18:34 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
В данное время есть 2 типа игр:
- Freemium (Демо версию с последующей покупкой контента, читай продажа игры как раньше)
- F2P (Когда ты играешь бесплатно, но с микроплатежами)

А как же коробочные продажи? А как же стим? Я замечаю некоторую узость твоего мышления... cool

Quote (Lariay)
что есть торренты

Их не должно быть

Quote (Lariay)
и привык воровать

Блин, ну почему все считают, что использование копированного кем-то контента - это воровство? Это желание сэкономить. Особенно если игра стоит 1000 рублей.

Добавлено (01.08.2012, 18:34)
---------------------------------------------

Quote (Anarchyst)
Ну ладно, оставим UT в покое.
Возьмем TF2. Когда-то ей торговали.
На форумах обсуждали тактику, достоинства/недостатки классов/вооружения. Была ляпота.
Потом пришел F2P. И все, на форумах говорят только про шапки. И стала печаль.

Конечно говорят про шапки. Потому что добавили возможность их покупать. Это естественно.
Кстати, твой пример с шапками странный. Шапки даюд лиь только эстетическое удовольствие, но никак не суперсилу и читерское оружие...Поэтому здесь валвы сделали всё правильно.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
LariayДата: Среда, 01 Августа 2012, 21:22 | Сообщение # 25
FireCat
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, прочитай тему внимательно.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
МистерИксДата: Среда, 01 Августа 2012, 21:29 | Сообщение # 26
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Хороший пример F2P: за деньги меняем шапки, нарукавнички, ботинки, очки, etc.
Плохой пример F2P: за деньги покупаем убойные дробовики, супер-винтовки и непробиваемую броню.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Andrey_MДата: Среда, 01 Августа 2012, 21:35 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Andrey_M, прочитай тему внимательно.

Я читал. Просто тебе отвечать нормально лень...

Quote (МистерИкс)
Хороший пример F2P: за деньги меняем шапки, нарукавнички, ботинки, очки, etc.
Плохой пример F2P: за деньги покупаем убойные дробовики, супер-винтовки и непробиваемую броню.

Согласен на 100%.
Кстати, если зелёные новички могут купить себе низкоуровневое оружие, это так же неплохо. free to play в данном случае "хороший".


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
LariayДата: Среда, 01 Августа 2012, 21:40 | Сообщение # 28
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Хороший пример F2P: за деньги меняем шапки, нарукавнички, ботинки, очки, etc.
Плохой пример F2P: за деньги покупаем убойные дробовики, супер-винтовки и непробиваемую броню.

Ф2П задумывалась как система время = деньги.
Где ты можешь играя по часу в сутки достичь того же, чего достиг человек играя 3 часа в сутки.
Так что МФ еще отличный пример ф2п игры.
Плохой пример это та игра, где ты шагу ступить не можешь без шопа и обязательная сумма в месяц набирается как 5 средних премиумов.

Вы не понимаете простой истины. В обычной п2п игре вы платите обязательно 150-300 рублей в месяц. Если не заплатите - не поиграете.
В ф2п игре вы можете так же вкладывать по 150-300 рублей и считать это абонентской платой. Но многие почему то орут что ф2п это обдиралово, когда не вложили ни рубля.

Quote (Andrey_M)
Я читал. Просто тебе отвечать нормально лень...

Плохо прочитал значит. Еще раз прочитай.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
AHTuCTATuKДата: Среда, 01 Августа 2012, 21:53 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
А вообще - имхо, жанр сетевых шутеров умер еще в 99-ом, после выхода UT. Потом, когда вышел BF - умерло все, что выжило после UT.

Да ты что... сетевые шутеры сейчас популярны, так что не говори ерунды... тот же КС или Квака или как ты писал тот же UT, так что не надо... =)))) меня улыбнуло что ты считаешь UT прям богом, для многих даже в нашем городе UT как был фуфлом так и остался, а Quake лучшая вешь в мире... мне он нравился когда был просто UNREAL TOURNAMENT с обычной для того времени графикой, вот тогда он произвел фурор, а сейчас нет... и то не на всех... Q2 и HL и CS пользовались куда большей популярностью !

Quote (МистерИкс)
Хороший пример F2P: за деньги меняем шапки, нарукавнички, ботинки, очки, etc.
Плохой пример F2P: за деньги покупаем убойные дробовики, супер-винтовки и непробиваемую броню.


Плохой пример =)))
проект тьмы посмотрите в инете, там много кто и пушки и супер-винтовки, и броню берет, хотя игра не блещет уж супер графикой... однако все работает круто, это всего лишь платформер, а играется интересно, я тоже висел первое время... сервера причем и США, Европа, Азия, Россия, народу я вам скажу не меньше чем в ЛА2


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Среда, 01 Августа 2012, 21:56
IIyxMASTERДата: Четверг, 02 Августа 2012, 06:27 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
По сравнению с современными ММО играми - да да да да! Если разрабы её полностью не обновят, то она умрёт.


Опять же, мнение одиночного игрока является чисто субъективным.
Объективно - после перехода на систему ф2п л2 демонстрирует стабильный рост подписчиков и увеличение прибыли разработчиков. У вов, кстати говоря, последний год завершился нулевым результатом в плане роста числа юзеров dry

Но есть одно но. Система ф2п актуальна только для онлайн игр, в которых люди зависают месяцами, если игра - однодневка, то естественно лучше подписка.
FERAMONДата: Четверг, 02 Августа 2012, 08:04 | Сообщение # 31
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (IIyxMASTER)
Опять же, мнение одиночного игрока является чисто субъективным.


Я не играю в ММО игры. Они скучные. Я лишь наблюдаю за их развитием и смотрю новинки. Я знаю возможности современных ММО игр и знаю как обстоят дела в Линейке.

Quote (IIyxMASTER)
демонстрирует стабильный рост подписчиков


На что подписчиков?

Quote (IIyxMASTER)
У вов, кстати говоря, последний год завершился нулевым результатом в плане роста числа юзеров dry


По тому что мир уже играет в ВОВ. След поколение детишек подрастет и у ВОВ прибавится подписчиков.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
AnarchystДата: Пятница, 03 Августа 2012, 21:55 | Сообщение # 32
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
У меня просто случился адский баттхерт, когда мой сосед, которого положит на лопатки любой более-менее хороший игрок показал мне, как он нагибает всех в ворфейсе. Не знаю, может виноват донат, а может - зашкаливающее кол-во нубла. Но по-моему - и то, и другое.

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!


Сообщение отредактировал Anarchyst - Пятница, 03 Августа 2012, 21:56
AltissRUSДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 18:48 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
а может - зашкаливающее кол-во нубла. Но по-моему - и то, и другое.

Все ММо-игры делаются с низким порогов вхождения и рассчитаны на "непродвинутых" игроков ,читай - школоту. Отсюда делаем вывод. Варфейс хорошая игра и донат-система там довольно демократичная, вы ноете уважаемые. Я бы даже сказал что она лучше ,чем Call of Duty ибо по крайней мере не эсплуатирует движок 5летней давности. Там хоть подкаты есть. Малость ,но уже кое-что.
Andrey_MДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 22:29 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Плохо прочитал значит. Еще раз прочитай.

Ты издеваешься? Хорошо, объясни мне, как идиоту, что ты хотел сказать.

Quote (Lariay)
Вы не понимаете простой истины. В обычной п2п игре вы платите обязательно 150-300 рублей в месяц. Если не заплатите - не поиграете.

Ты про онлайн игры, я так понял. Тогда согласен.

Quote (AHTuCTATuK)
меня улыбнуло что ты считаешь UT прям богом, для многих даже в нашем городе UT как был фуфлом так и остался

Третья игра резко ускорила темп, эпики наняли нормального дизайнера...Поиграй, не пожалеешь.

Quote (AHTuCTATuK)
а Quake лучшая вешь в мире... мне он нравился когда был просто UNREAL TOURNAMENT с обычной для того времени графикой, вот тогда он произвел фурор, а сейчас нет... и то не на всех... Q2 и HL и CS пользовались куда большей популярностью !

Это втоё ИМХО, да? Тогда так и пиши "Это моё ИМХО".

Quote (IIyxMASTER)
Но есть одно но. Система ф2п актуальна только для онлайн игр, в которых люди зависают месяцами, если игра - однодневка, то естественно лучше подписка.

Даже если игра - однодневка, нужен просто дикий пиар, чтобы разовые вложения пользователей в подписку окупили разработку.

Quote (FERAMON)
По тому что мир уже играет в ВОВ. След поколение детишек подрастет и у ВОВ прибавится подписчиков.

В одно время могут существовать дети разных возрастов вообще-то biggrin

Quote (Anarchyst)
У меня просто случился адский баттхерт, когда мой сосед, которого положит на лопатки любой более-менее хороший игрок показал мне, как он нагибает всех в ворфейсе. Не знаю, может виноват донат, а может - зашкаливающее кол-во нубла. Но по-моему - и то, и другое.

Может, ворфейс - такая игра, в которой он всех уложит на лопатки, а в других играх он нуб?

Я в UT3 играю на мастерском уровне, а в других играх (контре, ТФ2) я - нуб. Разная механика боя.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
GavolotДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 23:35 | Сообщение # 35
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
а может - зашкаливающее кол-во нубла.

Как я это не люблю) Игра создана чтобы развлекались все, а не только те кто считают себя Дартаньянами.
Вообще в чем смысл вашего типа "опыта" в игре (голд про мастерс), одно дело играть так чтобы просто приколоться и выиграть друга, а это вообще, я как-то прочитал "фу нубло, кикните его" =) Никто никого не кикнул, но блин было смешно, когда какой-то один человек всем пишет "админ кикни того и того, они нубы". А в ммо вообще мнят себя так будто живут там.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
pixeyeДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 23:49 | Сообщение # 36
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Детсад.

Обе системы спокойно живут, а иногда и совмещаются друг с другом. Люди удивительные существа;-) Игры платны? Фигня, мы не будем платить, будем качать с торентов. Игры бесплатны? Фигня, это нечестно - верните платные;-)

На западе менталитет ближе к подпискам и оплате. На востоке менталитет ближе к фритуплею, социальным элементам и хвастоству. Время меняется, люди меняются, игры меняются - глупо сетовать на это. В зависимости от жанра, платформы, маркетинговой компаниии и проч вещей принимаются решения о выборе бизнес плана и адаптации игры под него. В мире так много игрушек, что каждый может найти себе по вкусу, а особо недовольным и умным вообще никто не мешает переломить тренд и доказать что их точка зрения верна делом, а не нытьем на форуме.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

qazerДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 03:02 | Сообщение # 37
Borey Games
Сейчас нет на сайте
В какой-то статье прочитал, что некоторые разрабы для начала используют покупку и подписку, чтобы привлечь хардкорных игроков, чтобы те свою деньгу внесли, а потом переводят все на ф2п рельсы, а тем, кто ее купил дают бессрочный премиум.
TLTДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 16:55 | Сообщение # 38
Сейчас нет на сайте
Продать игровое время - это как скормить что-то тому, кто сыт. Т.е. продажа будет зависеть от привлекательности и многих других факторов.

F2P - это как наживка на крючке. Даже сытые лениво съедают бесплатное, а потом не могут сорваться, не потратив.

Т.к. геймеры становятся привередливыми и им уже сложно продать что-то в красивой обертке, то им дают бесплатное, подсекают, и те уже не могут сорваться с крючка.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Продажа vs. F2P
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг