Falcoware - Заработай на своих играх!
| |
pelmenka | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 19:39 | Сообщение # 4761 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| А за "пожалуйста" скажете?
Сталина в каждый дом!
Сообщение отредактировал pelmenka - Среда, 08 Мая 2013, 19:39 |
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 19:44 | Сообщение # 4762 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pelmenka, ладно вот этот работал всегда: РексПексФекс12345
Ладно скажу правду - пароль из 10 символов. Там есть Заглавные и 3 цифры. Все, дальше сами догадайтесь. И Еще: это остров Тихом Океане. И еще: это имя девушки. И еще: корня квадратного нет из последних 3х цифр. И еще: Собак с таким именем нет в природе. Пароль ласковый. И очень много в природе. Цифры порядковые.
Догадались? Молодцы!
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:10 | Сообщение # 4763 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а вы еще не торренты не добавляли мою игру?
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:47 | Сообщение # 4764 |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Нее... нереально, там 30000 островов. Легче БД этого сервера взломать через инъекции.
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:56 | Сообщение # 4765 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Transced, вроде немного торрентили. Но похоже не пошла. Держите связь с торренщиком.
|
|
| |
Laush | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:03 | Сообщение # 4766 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Вы исправили баг с партнёрскими ссылками?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:16 | Сообщение # 4767 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Laush, да исправили все работает сейчас.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 23:33 | Сообщение # 4768 |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, шутка
|
|
| |
FalcowareAdvertising | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 23:38 | Сообщение # 4769 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Transced) falcoware, а вы еще не торренты не добавляли мою игру? Название игры?
*** Материалы для торрента шлем на: tobus@falcoware.com
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 23:38 | Сообщение # 4770 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Noterstone, была у меня девушка. Пригласил ее на ДР и она попросила кусочек торта с розочкой. Я сказал - ты сама как розочка, а потом добавил - шутка! - Все упали!
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 01:12 | Сообщение # 4771 |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, сразу к делу )
Периодически посещая форум я заметил , что к вам часто предъявляют претензии по поводу " бессмысленности " самой затеи сайта http://falcoware.com/ Главная мысль всех претензий можно коротко описать так - " Нафига всё это нужно за копейки мучаться , делайте под мобилы пасаны и будете грести бабло "
Я не знаю политику вашего проекта . Но разве не легче здесь , прямо в этой теме опровергнуть все подобные заявления реальными отчётам , типа деньги\период времени . Дабы наглядно продемонстрировать то , что это того стоит , а может наоборот .
Если прозевал подобный отчёт на сайте извиняйте )))
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
|
|
| |
falcoware | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 01:20 | Сообщение # 4772 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| WPhoeniXW, ну если кому интересно: Статистика за 2012 год: Делайте вывод сами:
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 01:50 | Сообщение # 4773 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Если за 2012 то 869/12 ~ 72$ в мес лучший результат?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
falcoware | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 02:12 | Сообщение # 4774 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, скажу по секрету - любая игра у нас со временем отбивается. И лучше, когда капает немного, чем густо - потом пусто.
Деньги - это наркотик, и может случиться передозировка.
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 03:12 | Сообщение # 4775 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) pixeye, скажу по секрету - любая игра у нас со временем отбивается. И лучше, когда капает немного, чем густо - потом пусто.
малая стоимость разработки инди игры с учетом затрат времени и человеческий усилий - 10 тыс $ (берем за основу, что человек занимается только играми ) Это 138 месяцев при учете вашего лучшего результата или 11 с половиной лет. Это только чтобы покрыть расходы, о прибыли и окупаемости еще речи не идет.
В год можно выпускать на приемлимом уровне две игры ( 6 мес интенсивной разработки ). Мы сейчас берем за основу не школьника, а человека по какой то причине исключительно зарабатывающим на своих играх. При любом среднем показателе за игрой будет оставаться хвост идущий весь последующий цикл разработки и чем проект успешнее тем хвост больше. Так же вероятность провала при нормальном управлении и успешных проектах ниже чем у просто людей собравшись что-то сделать. Тоесть автономное существование реально, а при плохой игре всегда существует возможность продаваться на аутсорс или идти к издателю ( работающие компании с опытом ценят, пусть ты и не будешь получать "много" )
Итого: за 11.5 лет можно сделать 23 игры, это чуть меньше чем сделали близзарды за всю свою историю существования, с учетом всех аддонов, их становления как компании, первых финансовых неудач. Если смотреть на это время, то это несколько поколений новых игрушек, изобретение еще пары поджанров, удачные и не очень эксперементы и многое другое. 23 игры от людей постоянно совершенствующих свои навыки, имеющих опыт и получающие ресурсы к созданию чего-то нового. Риски? Да их полно. Стоят ли они того? Да стоят.
Когда капает "немного, но постоянно" - это проедается и стратегическое планирование маловозможно ровно как и привлечение сторонних ресурсов.
falcoware, скажу по секрету, что надо говорить на одной волне и адекватно воспринимать реальность.
Можно ли прожить на деньги получаемые от игры с фалковаре? Нет, нельзя. Можно ли развиваться качественно с денег получаемых с фалковаре? Нет, нельзя. Можно ли отбить вложения в игру с фалковаре? В теории да, однако на практике маловероятно, прошло мало времени. Учет проектов которые делались относительно качественно школьниками живущих на полном/полу обеспечении родителей не в счет, они по сути обладают безлимитным временем в рамках своего возраста и от них не требуется платить по счетам. Можно ли с фалковаре заработать себе на мороженое? Да, можно, из графика даже видно, что можно и на поход в кино с девушкой ( хотя тоже невезде ) Можно ли с фалковаре приобрести первый дружественный опыт "получения" денег за свой труд и работу в целях развития мотивации? Да, можно. Хотя рентабельнее нормальная работа и при условии сильного желания создании своих игр - бесплатный опыт/работа над играми с ЗП и подготовка к стартапу. Отнесет ли разработчик качественную игру в фалковаре? Нет, не отнесет, для этого есть другие издатели и как сам фалковаре говорит, он является в своей нише, переходное звено между хобби и заработком, ясли группой если угодно, но никак не полноценным издателем.
Делаете вывод сами для чего нужен фалковаре ( я сейчас нисколько не умоляю его предпринимательской хватки и умения из воздуха делать монету )
-Мороженое,кино и презервативы и создание мелких проектов "для души" ? Фалковаре впереди планеты всей.
-Желание построить бизнес, жить за счет своего недавнего хобби, делать что-то во что будут играть и помнить, но и рисковать своей шкурой - Издатели/самиздат(хардкор-моде)
Цитата (falcoware) Деньги - это наркотик, и может случиться передозировка. Деньги - это всеголишь ресурс и товар. Деньги порождают деньги, ты тратишь деньги, чтобы получить еще больше денег. Не больше и не меньше. Как использует деньги человек - это уже его головная боль. Можно все проесть, а можно приумножить.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Stark | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 04:27 | Сообщение # 4776 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| - pixeye Можно ли прожить на деньги получаемые от игры с фалковаре? Нет, нельзя. - Stark Если тратить много времени, делать по две игры в неделю, и заниматься самостоятельно распространением, то гипотетический живя в Гондурасе выжить можно, именно выжить - pixeye Можно ли развиваться качественно с денег получаемых с фалковаре? Нет, нельзя. - Stark Развиваться можно и вообще без денег, смотря видео уроки, читая мануалы, отжимаясь от пола, и читая вики, это конечно не заменит хороших учителей или спортивного зала, развитие будет идти, пусть и медленное. - pixeye Можно ли отбить вложения в игру с фалковаре? В теории да, однако на практике маловероятно, прошло мало времени. Учет проектов которые делались относительно качественно школьниками живущих на полном/полу обеспечении родителей не в счет, они по сути обладают безлимитным временем в рамках своего возраста и от них не требуется платить по счетам. - Stark Можно ли отбить вложения с проституции в индии? В теории да, однако на практике маловероятно, -= P.S =- вложения отбиваются не только в качестве денег, опыт и портфолио тоже важны -pixeye Можно ли с фалковаре приобрести первый дружественный опыт "получения" денег за свой труд и работу в целях развития мотивации? Да, можно. Хотя рентабельнее нормальная работа и при условии сильного желания создании своих игр - Stark Опыт получения денег можно получить и кликая по ссылкам, и подовая шмот в той же доте2 за реал (при этом денег будет намного больше, чем с фалко), тут главное получения опыта в качестве разработчика, первый опыт в издательстве своей игре.
-=P.S=- в общем Pixeye ты же няшный, смотри на мир позитивно, фалко, как стартовая точка для юных падаванов разработчиков очень даже не плохо. это удел тех у кого нет опыта, скажем так старт, человек сначала учится ползать после ходить. Цитата (pixeye) Деньги - это всеголишь ресурс и товар. Деньги порождают деньги, ты тратишь деньги, чтобы получить еще больше денег. Не больше и не меньше. Как использует деньги человек - это уже его головная боль. Можно все проесть, а можно приумножить. 80% Правды. Деньги - товар да, но увы не ресурс, они скорее инструмент, деньги приумножить нельзя, пенсионерка баба Надя храня в кошельке пенсию её не приумножает, однако деньги можно вложить получить ресурс и конвертировать его в деньги (если бы деньги приумножались стоимость жизни умножалась пропорционально умножению денег, -=p.s=- деньги по сути хлам и бумага, деньги деньгами делают совокупность сложных факторов по сути потенциал,ресурсы, производительность труда, промышленный и умственный, ресурс тех кто их делает) .
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Пятница, 10 Мая 2013, 04:28 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 05:07 | Сообщение # 4777 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Эх, скушно. Stark, не нужно переводить тему.
Цитата (WPhoeniXW) Периодически посещая форум я заметил , что к вам часто предъявляют претензии по поводу " бессмысленности " самой затеи сайта http://falcoware.com/ Главная мысль всех претензий можно коротко описать так - " Нафига всё это нужно за копейки мучаться , делайте под мобилы пасаны и будете грести бабло "
Цитата (falcoware) Статистика за 2012 год: Делайте вывод сами:
Цитата (falcoware) pixeye, скажу по секрету - любая игра у нас со временем отбивается. И лучше, когда капает немного, чем густо - потом пусто.
Тут тема идет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о деньгах и мои ответы связаны только с деньгами, а ты тут уже прилепил проституток, опыты, портфолио. В данном обсуждении они не причем.
Цитата (Stark) - Stark Развиваться можно и вообще без денег, смотря видео уроки, читая мануалы, отжимаясь от пола, и читая вики, это конечно не заменит хороших учителей или спортивного зала, развитие будет идти, пусть и медленное.
Ваганыч, прости, что мое слово развитие в теме маркетинга игровой индустрии ассоциируется у тебя с отжимом в спортзале а не развитием студии.
Цитата (Stark) - Stark Если тратить много времени, делать по две игры в неделю, и заниматься самостоятельно распространением, то гипотетический живя в Гондурасе выжить можно, именно выжить
Между выжить/прожить большая разница это раз. Если я говорю о белом, зачем говорить о черном. Гипотетически - это демагогия.
Цитата (Stark) - Stark Можно ли отбить вложения с проституции в индии? В теории да, однако на практике маловероятно, -= P.S =- вложения отбиваются не только в качестве денег, опыт и портфолио тоже важны
Первая часть - демагогия. Мы не обсуждаем проституцию в индии и пример малоподходящий. Обсуждались денежные вложения. Создание N тонн шлака может и повышает опыт по созданию кода, но не дает опыта как разработчика игр.
Цитата (Stark) - Stark Опыт получения денег можно получить и кликая по ссылкам, и подовая шмот в той же доте2 за реал (при этом денег будет намного больше, чем с фалко), тут главное получения опыта в качестве разработчика, первый опыт в издательстве своей игре.
Под опытом получения денег за свой труд и работу подразумевалось создание и разработка игр и думаю из контекста этой темы это понятно. Опять демагогия. Опыта в издательстве игры ты не получаешь, хочешь получить первый опыт издательства игры? Обратись в невософт, алавар,херокрафт, чилинго и проч.
Цитата (Stark) в общем Pixeye ты же няшный, смотри на мир позитивно, фалко, как стартовая точка для юных падаванов разработчиков очень даже не плохо. это удел тех у кого нет опыта, скажем так старт, человек сначала учится ползать после ходить.
Не могу тогоже сказать про тебя.
Цитата (Stark) Деньги - товар да, но увы не ресурс,
Клац
Цитата (Stark) деньги приумножить нельзя, пенсионерка баба Надя храня в кошельке пенсию её не приумножает Абстракция и демагогия.
Цитата (Stark) однако деньги можно вложить получить ресурс и конвертировать его в деньги Незнание темы.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
falcoware | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 05:28 | Сообщение # 4778 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, я думаю деньги несут много функций.
1. Мерило успеха. 2. Средство к достижению цели. 3. Оценка труда. 4. Оценка товара. 5. Заставитель мир крутиться. 6. Дающие свободу. 7. Поддерживающие жизнь. 8. Боритель с энтропией. 9. Развивающие. 10. Обучающие. 11. Семью созидающие. 12. Детей взращивающие. 13. Общество направляющие. 14. Силачи. 15. *** и так далее ***
Есть честные деньги и есть неправедные. То есть способ как деньги к тебе попали тоже оказывает на тебя влияние. Есть легкие, есть тяжелые.
Так что деньги это инструмент для созидания или разрушения. Считаю, что незаработанные деньги не приносят счастья. Считаю, что неправедные деньги не приносят пользы. Считаю, что большие деньги могут травмировать психику. Считаю, что большие деньги - большие проблемы.
"Сребролюбие - корень всех зол!"
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 05:46 | Сообщение # 4779 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) pixeye, я думаю деньги несут много функций.
1. Мерило успеха. 2. Средство к достижению цели. 3. Оценка труда. 4. Оценка товара. 5. Заставитель мир крутиться. 6. Дающие свободу. 7. Поддерживающие жизнь. 8. Боритель с энтропией. 9. Развивающие. 10. Обучающие. 11. Семью созидающие. 12. Детей взращивающие. 13. Общество направляющие. 14. Силачи. 15. *** и так далее ***
Есть честные деньги и есть неправедные. То есть способ как деньги к тебе попали тоже оказывает на тебя влияние. Есть легкие, есть тяжелые.
Так что деньги это инструмент для созидания или разрушения. Считаю, что незаработанные деньги не приносят счастья. Считаю, что неправедные деньги не приносят пользы. Считаю, что большие деньги могут травмировать психику. Считаю, что большие деньги - большие проблемы.
"Сребролюбие - корень всех зол!"
Я думаю, опять разводится демагогия и философские трактаты. Человек спросил, были озвучены цифры, была показана статистика, были сделаны выводы по озученной статистике.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 06:32 | Сообщение # 4780 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) Так что деньги это инструмент для созидания или разрушения. Считаю, что незаработанные деньги не приносят счастья. Считаю, что неправедные деньги не приносят пользы. Считаю, что большие деньги могут травмировать психику. Считаю, что большие деньги - большие проблемы. ИМХО ну знаете ли, 25 тыщ в ГОД (а это считается еще и не очень высокой МЕСЯЧНОЙ зарплатой в Москве)реально проще сделать игру в 2 раза лучше, отправить ее на алавар или мпс и получить в 4 раза больше
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
|