Пятница, 26 Апреля 2024, 15:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Вид геймплея (Опрос)
Вид геймплея
Volk16Дата: Вторник, 02 Января 2018, 23:41 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер (день или утро, для кого как). Сегодня хотел бы опросить вас на такую тему. Какой вид гемплея вам предпочтительней? Есть два варианта:
1) Умный, неторопливый геймплей, где нужно продумывать свои дальнейшие ходы.
2) Тупая пострелушка с миллионом врагов, неубиваемым героем и безмозглыми ботами.

Опрос создан для того, что мне определить в каком направлении идти в моей новой игре.
HelloAshKetchumДата: Среда, 03 Января 2018, 00:00 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
У каждого человека это индивидуально.
Лично мне больше по душе первый вариант, но когда становиться скучно, хочется поиграть во второй вариант :)
(А вообще думаю, что спрашивать вот так малоэффективно, разве только эта игра будет для участников сообщества)


Foil soldier
HardBoy
Questers
Volk16Дата: Среда, 03 Января 2018, 00:59 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата HelloAshKetchum ()
А вообще думаю, что спрашивать вот так малоэффективно, разве только эта игра будет для участников сообщества

Да нее, все равно смысл есть. Узнать что думают по этому поводу на сайте. Все таки для них делается.
CleverRusДата: Среда, 03 Января 2018, 04:32 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Совмещай 2 подхода. больше охват аудитории.
drcrackДата: Среда, 03 Января 2018, 04:49 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть много хороших игр в обоих жанрах, я могу играть и в то и в другое (особенно если в пункте 2 также присутствует хороший сюжет, типо последних Wolfenstein), однозначного ответа нет.
ArcДата: Среда, 03 Января 2018, 05:30 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Volk16 ()
Какой вид гемплея вам предпочтительней?

Оба варианта, всё зависит от реализации, от качества всех составляющих, а так же каких то новаторских идей.
наверняка, если поискать, можно найти статистику по текущим рейтингам популярности игр, и отталкиваться от более масштабного, нежели от мнения посетителей форума
Volk16Дата: Среда, 03 Января 2018, 15:58 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я думал насчет совмещения двух вариантов, но в моем случае сделать это будет не просто. Нужно отдать больше времени какому-то одному пункту. Все это из-за простой логики, которой мне хотелось бы следовать. Например косит игрок врагов пачками, и вдруг неожиданно ему говорят, стопээ, а теперь давай по стелсу... хотя в этом вроде нет никакой логики.
TLTДата: Среда, 03 Января 2018, 16:10 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Цитата Volk16 ()
1) Умный, неторопливый геймплей, где нужно продумывать свои дальнейшие ходы.
2) Тупая пострелушка с миллионом врагов, неубиваемым героем и безмозглыми ботами.

Когда 1, когда 2. Но смотря какой жанр и тип игры. Если это ран-н-ган, то 2. Если РПГ или экшен аля ГТА, то 1+2. В общем, зависит от контекста.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Volk16Дата: Пятница, 05 Января 2018, 21:52 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да с одной стороны, открытые стычки могут быть веселыми, но в скором времени может приесться. А медленное стелс прохождение позволяет сделать множество интересных ситуаций. Попробую как-то совместить эти два варианта, возможно даже получиться сделать так что бы игрок сам решал, как действовать.. и я делаю экшн/платформер, если что. Да знаю, их было несчетное множество, но я делаю по особенному, как мало кто делает.
cherepetsДата: Суббота, 06 Января 2018, 09:44 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
С чего вдруг это противоположные вещи?
Doom 2016 вполне себе "с миллионом врагов, неубиваемым героем и безмозглыми ботами", но при этом основа игры всё равно в выигрыше более выгодных позиций, приоритетах и прочем тактоне.
OrdanДата: Суббота, 06 Января 2018, 10:43 | Сообщение # 11
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Однозначно первый вариант, второго варианта пруд пруди.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
TheGroTeskДата: Суббота, 06 Января 2018, 15:13 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тут зависит от настроения. Бывает хочу тупо пострелять, а бывает подумать :D
alexsilentДата: Суббота, 06 Января 2018, 16:45 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
2) Тупая пострелушка с миллионом врагов, ЛЕГКО убиваемым героем и безмозглыми ботами.
и тогда будет норм) ну и еще с прокачкой
Volk16Дата: Суббота, 06 Января 2018, 21:27 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
Тут зависит от настроения. Бывает хочу тупо пострелять, а бывает подумать

У тебя будет выбор.. как поступить.

Цитата alexsilent ()
ну и еще с прокачкой

Это не ко мне. Я не РПГ делаю.
cherepetsДата: Понедельник, 08 Января 2018, 10:45 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Volk16 ()
Это не ко мне. Я не РПГ делаю.

Какое счастье. В 3/4 шутеров уже наверное всякие прокачки, крафты, обвесы, перки завезли...
Мне лично приятнее СРАЗУ играть, а не часами "раскачиваться" перед этим.
kazak19011994oДата: Среда, 24 Января 2018, 19:50 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавлено (24 Января 2018, 19:50)
---------------------------------------------
Мне нравиться вариант 1 я любитель стратегий и продумывания, но если игра не будет проработана качественно она не наберет должно аудитории, даже в своих кругах. 2 вариант будет легче, как ты говоришь бесмертный герои и толпы тупых мобов, так что будет меньше внимания уделяться деталям.


Главное иметь цель, а путь найдется.

Сообщение отредактировал kazak19011994o - Среда, 24 Января 2018, 19:51
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Вид геймплея (Опрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг