Среда, 17 Августа 2022, 08:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Реалистичность в играх - роскошь или обуза ? (up)
Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
Нужно ли привносить реализм в игры ?
1.Да[ 121 ][41.02%]
2.Нет[ 19 ][6.44%]
3.В разумных пределах[ 155 ][52.54%]
Всего ответов: 295
MaksimBLinowДата: Четверг, 19 Мая 2011, 22:21 | Сообщение # 81
был не раз
Сейчас нет на сайте
Смотря в какой игре! wink

МАКС
Bs1Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 20:38 | Сообщение # 82
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Согласен с MaksimBLinow.Т.к было бы не интересно играть в FPS игру где тебя убивают с первого выстрела.

2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
GefakДата: Вторник, 21 Июня 2011, 23:36 | Сообщение # 83
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что на счет шкал здоровья/выносливости и т.д.? Можно ведь забить на какую-нибудь кнопку показ индикаторов, которые находятся на запястье у главгера. Он просто будет подносить руку к лицу и вуаля. Не очень удобно, но реалистично
K0DAK47Дата: Среда, 22 Июня 2011, 01:35 | Сообщение # 84
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Т.к было бы не интересно играть в FPS игру где тебя убивают с первого выстрела.

Мне вот лично наоборот. Я люблю fps, где надо размозговывать ситуацию, чтобы пройти. Отключить мозг и с воплями "банзай!" острелять недюжинное количество однобоких манекенов, зная, что за тобой стоит авторегенерация, может каждый.


.xm
Шаблон для разработчиков
GefakДата: Среда, 22 Июня 2011, 08:45 | Сообщение # 85
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, ну смотри, а если какой-нибудь офисный планктонщик пришел домой после тяжелого трудового дня с морей вычислений и мозговой работой, полюбому ему приятнее будет отдохнуть и поиграть в Serious Sam, нежели в Operation Flashpoint =) Да и тут тоже дело вкуса. Мне тоже нравится обмозговывать ситуацию, но это нужно смотреть по ситуации и настроению.
K0DAK47Дата: Среда, 22 Июня 2011, 11:55 | Сообщение # 86
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Gefak, ну это понятно, я тоже играю в подобное, но не больше часа. На большее, чем час, меня не хватает. С SS скорее более хороший пример, там нет системы авторегенерации, в отличие от шаблоннок типа Call of Duty.

.xm
Шаблон для разработчиков
traffordДата: Среда, 22 Июня 2011, 12:25 | Сообщение # 87
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Реализм в играх стал сейчас довольно популярной вещью. Однако есть множество игр где он будет совсем неуместен, это зависит от самой игры, в частности от жанра.
VedaVizДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 23:55 | Сообщение # 88
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lamuer)
нужен ли реализовывать в играх аспекты реальной жизни ( отрывание конечностей, фатальное кровотечение, гибель от неизличимой болезни и прочее ) ? Или же нужно привносить реализм, скажем так, с умом ( не кидаться в крайности, а только приближать пользователей к "реальности" )

я думаю в реальной жизни и так слишком много крови. Но это мое имхо. Игры, как любое искусство, должны быть созидательными, не разрушительными. По крайней мере так. Приблизить к реальности? Смотря что вы вкладываете в этот термин. Если реальность ада - то зачем вам такое? Чтобы людей демотивировать как в музыке дез-метал? Ну что же, можно и так. Но это от противного. Но это то же самое что просто взять да и почитать историю - те же войны что и как. И все очень реально - кровь, смерть. Как вы говорите - отрывание конечностей. Зачем это моделировать? Итак это выносить страшно в реальной жизни. Но конечно если в игре нарисовать кровь как что-то очень привлекательное, то человек может быть неадекватным и еще захочет кого убить в реальной жизни. Так что надо еще разобраться в психологии. А то ведь всякое бывает...


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
LamuerДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 21:13 | Сообщение # 89
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (VedaViz)
Приблизить к реальности? Смотря что вы вкладываете в этот термин.


В термин я вкладываю лишь то, что было написано - нужно ли стремиться делать игры таким образом, чтобы они были более реалистичны ? Пример с оторванными конечностями был просто более нагляден, ибо игры action - направленности гораздо больше, чем, предположим, экономических стратегий -а жаль! cool

На счет психологии и демотиваторов - всегда найдутся те, кому игра придется не по душе, но и не надо забывать о том, что индустрия компьютерных игр - это все таки бизнес и бизнес крупномасштабный, а значит, что пока людям ( неважно кому ) будут нравиться игры с оторванными конечностями значит эти игры будут делать и продавать.

Ну и конечно же не будем забывать про PEGI. Если родители разрешают своему несовершеннолетнему сыну играть в игру с PEGI 18 - то это уже проблема не издателя и производителя, а косяк со стороны родителей.
_______________________________________

Про death metal я что то малость не уловил smile


Век живи - век учись!
IgromanДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 00:07 | Сообщение # 90
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Хм...я считаю что реализму есть место, если верно его использовать, а именно, не повсеместно, а в зависмости от жанра игры сконцентрироваться на реалистичности отдельных фишек игры, которые играют основную роль в игре. К примеру мы хотим сделать большую рпг, как правило здесь большую часть игры игрок будет разговаривать с другими персонажами, а так же возможно и сражатся, то есть игра требует реалистичного поведения персонажей, а в этот пункт достаточно многое входит. То есть здесь уже и реакция на действия персонажа, большие диалоги и т.д. Можно привести примеры и по другим жанрам.


This is MAGICKA!
MyDreamForeverДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 00:09 | Сообщение # 91
StrateG
Сейчас нет на сайте
Реализм, не, не слышал?
IgromanДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 00:14 | Сообщение # 92
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Deniiel, и смысл твоего поста?


This is MAGICKA!
MyDreamForeverДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 00:27 | Сообщение # 93
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Deniiel, и смысл твоего поста?

Это я к тому что реализм к хорошему не приводит.
IgromanДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 00:38 | Сообщение # 94
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Deniiel, почему ты так считаешь? Реализм таки обширное понятие, с ним намного интерестнее выглядит игровое окружение, где и как что-то происходит, об этом можно долго говорить.


This is MAGICKA!
romonbomДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 00:38 | Сообщение # 95
почетный гость
Сейчас нет на сайте
реализм необходим очень даже, без него большинство проектов бы не имели смысла.
IgromanДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 00:42 | Сообщение # 96
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
romonbom, а многие проекты им попортили, стараясь сделать реалистичнее, забыв про всё остальное.


This is MAGICKA!
MyDreamForeverДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 00:57 | Сообщение # 97
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
romonbom, а многие проекты им попортили, стараясь сделать реалистичнее, забыв про всё остальное.

Вот именно из за этого.

Но бывают что и намеренно это делают, прям не терпится им испоганить игру, например GRID.

Либо вот такая беда, ты носишь только 2 оружия у себя на плечах а не 0...9, тоже глупо так делать.


Сообщение отредактировал Deniiel - Вторник, 15 Ноября 2011, 00:58
LamuerДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 01:20 | Сообщение # 98
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Либо вот такая беда, ты носишь только 2 оружия у себя на плечах а не 0...9, тоже глупо так делать

А еще лошадь ( или др вид транспорта как в ВОВ и многих др играх ), еду, ресурсы и прочую габаритную всячину smile


Век живи - век учись!
SamoylovДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 11:56 | Сообщение # 99
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Реализм нужен там, где он нужен (уж простите за такую формулировку), другими словами - в симуляторах: симулятор молодого бойца (спец курс обучения в армии США), симулятор самолета при обучении пилотов и прочие симуляторы. Игра есть игра, в которой основная цель - прохождение игры, а не заморачивание на "реалистичных" мелочах, вроде поесть, поспать, сходить в туалет. Износ оружия или брони - довольно реалистично, но должно использоваться только в играх с упором на боевые действия. Если акцент в игре поставлен на диалогах и социального взаимодействия персонажей, то там реализм должен быть в разнообразии реакций персонажей на реплики героя, в их эмоциональном настрое...

Наш большой игровой проект
DinarosДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 13:05 | Сообщение # 100
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не помню где, но там была веселуха с реализмом. Тончяк, в Operation Flashpoint, если на ходу из машины выпрыгнуть, то у перса все ноги будут изранены, и он будет ползать, а при вставании вскрикнет и ляжет обратно.
Нах реализм надо как в Call of Duty.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Реалистичность в играх - роскошь или обуза ? (up)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг