Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
|
| | |
MaksimBLinow | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 22:21 | Сообщение # 81 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Смотря в какой игре!
МАКС
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 20:38 | Сообщение # 82 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Согласен с MaksimBLinow.Т.к было бы не интересно играть в FPS игру где тебя убивают с первого выстрела.
|
|
| |
Gefak | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 23:36 | Сообщение # 83 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что на счет шкал здоровья/выносливости и т.д.? Можно ведь забить на какую-нибудь кнопку показ индикаторов, которые находятся на запястье у главгера. Он просто будет подносить руку к лицу и вуаля. Не очень удобно, но реалистично
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 01:35 | Сообщение # 84 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) Т.к было бы не интересно играть в FPS игру где тебя убивают с первого выстрела. Мне вот лично наоборот. Я люблю fps, где надо размозговывать ситуацию, чтобы пройти. Отключить мозг и с воплями "банзай!" острелять недюжинное количество однобоких манекенов, зная, что за тобой стоит авторегенерация, может каждый.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 08:45 | Сообщение # 85 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, ну смотри, а если какой-нибудь офисный планктонщик пришел домой после тяжелого трудового дня с морей вычислений и мозговой работой, полюбому ему приятнее будет отдохнуть и поиграть в Serious Sam, нежели в Operation Flashpoint =) Да и тут тоже дело вкуса. Мне тоже нравится обмозговывать ситуацию, но это нужно смотреть по ситуации и настроению.
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 11:55 | Сообщение # 86 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Gefak, ну это понятно, я тоже играю в подобное, но не больше часа. На большее, чем час, меня не хватает. С SS скорее более хороший пример, там нет системы авторегенерации, в отличие от шаблоннок типа Call of Duty.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
trafford | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 12:25 | Сообщение # 87 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Реализм в играх стал сейчас довольно популярной вещью. Однако есть множество игр где он будет совсем неуместен, это зависит от самой игры, в частности от жанра.
|
|
| |
VedaViz | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 23:55 | Сообщение # 88 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lamuer) нужен ли реализовывать в играх аспекты реальной жизни ( отрывание конечностей, фатальное кровотечение, гибель от неизличимой болезни и прочее ) ? Или же нужно привносить реализм, скажем так, с умом ( не кидаться в крайности, а только приближать пользователей к "реальности" ) я думаю в реальной жизни и так слишком много крови. Но это мое имхо. Игры, как любое искусство, должны быть созидательными, не разрушительными. По крайней мере так. Приблизить к реальности? Смотря что вы вкладываете в этот термин. Если реальность ада - то зачем вам такое? Чтобы людей демотивировать как в музыке дез-метал? Ну что же, можно и так. Но это от противного. Но это то же самое что просто взять да и почитать историю - те же войны что и как. И все очень реально - кровь, смерть. Как вы говорите - отрывание конечностей. Зачем это моделировать? Итак это выносить страшно в реальной жизни. Но конечно если в игре нарисовать кровь как что-то очень привлекательное, то человек может быть неадекватным и еще захочет кого убить в реальной жизни. Так что надо еще разобраться в психологии. А то ведь всякое бывает...
* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
|
|
| |
Lamuer | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 21:13 | Сообщение # 89 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (VedaViz) Приблизить к реальности? Смотря что вы вкладываете в этот термин.
В термин я вкладываю лишь то, что было написано - нужно ли стремиться делать игры таким образом, чтобы они были более реалистичны ? Пример с оторванными конечностями был просто более нагляден, ибо игры action - направленности гораздо больше, чем, предположим, экономических стратегий -а жаль!
На счет психологии и демотиваторов - всегда найдутся те, кому игра придется не по душе, но и не надо забывать о том, что индустрия компьютерных игр - это все таки бизнес и бизнес крупномасштабный, а значит, что пока людям ( неважно кому ) будут нравиться игры с оторванными конечностями значит эти игры будут делать и продавать.
Ну и конечно же не будем забывать про PEGI. Если родители разрешают своему несовершеннолетнему сыну играть в игру с PEGI 18 - то это уже проблема не издателя и производителя, а косяк со стороны родителей. _______________________________________
Про death metal я что то малость не уловил
Век живи - век учись!
|
|
| |
Igroman | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 00:07 | Сообщение # 90 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Хм...я считаю что реализму есть место, если верно его использовать, а именно, не повсеместно, а в зависмости от жанра игры сконцентрироваться на реалистичности отдельных фишек игры, которые играют основную роль в игре. К примеру мы хотим сделать большую рпг, как правило здесь большую часть игры игрок будет разговаривать с другими персонажами, а так же возможно и сражатся, то есть игра требует реалистичного поведения персонажей, а в этот пункт достаточно многое входит. То есть здесь уже и реакция на действия персонажа, большие диалоги и т.д. Можно привести примеры и по другим жанрам.
This is MAGICKA!
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 00:09 | Сообщение # 91 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Реализм, не, не слышал?
|
|
| |
Igroman | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 00:14 | Сообщение # 92 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, и смысл твоего поста?
This is MAGICKA!
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 00:27 | Сообщение # 93 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) Deniiel, и смысл твоего поста? Это я к тому что реализм к хорошему не приводит.
|
|
| |
Igroman | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 00:38 | Сообщение # 94 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, почему ты так считаешь? Реализм таки обширное понятие, с ним намного интерестнее выглядит игровое окружение, где и как что-то происходит, об этом можно долго говорить.
This is MAGICKA!
|
|
| |
romonbom | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 00:38 | Сообщение # 95 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| реализм необходим очень даже, без него большинство проектов бы не имели смысла.
|
|
| |
Igroman | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 00:42 | Сообщение # 96 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| romonbom, а многие проекты им попортили, стараясь сделать реалистичнее, забыв про всё остальное.
This is MAGICKA!
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 00:57 | Сообщение # 97 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) romonbom, а многие проекты им попортили, стараясь сделать реалистичнее, забыв про всё остальное. Вот именно из за этого.
Но бывают что и намеренно это делают, прям не терпится им испоганить игру, например GRID.
Либо вот такая беда, ты носишь только 2 оружия у себя на плечах а не 0...9, тоже глупо так делать.
Сообщение отредактировал Deniiel - Вторник, 15 Ноября 2011, 00:58 |
|
| |
Lamuer | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 01:20 | Сообщение # 98 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Либо вот такая беда, ты носишь только 2 оружия у себя на плечах а не 0...9, тоже глупо так делать А еще лошадь ( или др вид транспорта как в ВОВ и многих др играх ), еду, ресурсы и прочую габаритную всячину
Век живи - век учись!
|
|
| |
Samoylov | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 11:56 | Сообщение # 99 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Реализм нужен там, где он нужен (уж простите за такую формулировку), другими словами - в симуляторах: симулятор молодого бойца (спец курс обучения в армии США), симулятор самолета при обучении пилотов и прочие симуляторы. Игра есть игра, в которой основная цель - прохождение игры, а не заморачивание на "реалистичных" мелочах, вроде поесть, поспать, сходить в туалет. Износ оружия или брони - довольно реалистично, но должно использоваться только в играх с упором на боевые действия. Если акцент в игре поставлен на диалогах и социального взаимодействия персонажей, то там реализм должен быть в разнообразии реакций персонажей на реплики героя, в их эмоциональном настрое...
Наш большой игровой проект
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 13:05 | Сообщение # 100 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не помню где, но там была веселуха с реализмом. Тончяк, в Operation Flashpoint, если на ходу из машины выпрыгнуть, то у перса все ноги будут изранены, и он будет ползать, а при вставании вскрикнет и ляжет обратно. Нах реализм надо как в Call of Duty.
|
|
| |
|