Результаты поиска
| |
Lamuer | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 10:17 | Сообщение # 1 | Тема: Разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, Касательно "вопрос-ответ". Пост № 3 Quote (Lamuer) Да и вообще, раз уж речь зашла о помощи не знающим того или иного, можно опять же создать отдельную тему, где можно будет размешать свой конкретный вопрос ( с вставками скринов, формулировкой проблемы и прочим ), где, собственно им и будут оставлять ответы. На опыте могу сказать, что если о такой теме будут осведомлены как бывалые, так и новички, тема станет крайне популярной. Сам неоднократно на др. ресурсе (в общей теме для вопросов по 3D пакетам ) задавал вопросы и оператиненько получал ответ на свой нубовопрос smile Пост № 9 Quote (Lamuer) Объясню еще раз на счет темы для вопросов. В разделе "3D-моделирование и 3D-графика" создается тема, название которой может звучать по разному. Приведу конкретный пример с другого ресурса. Тема там называется: "Как сделать..." Описание темы: "Быстрые ответы на простые вопросы." Тема закреплена в шапке, чтобы соответственно ее все сразу же видели. Вопросы задаются по разным 3D-редакторам. В теме коротенечко описывают суть проблемы и прилагают какой нибудь скиншотик ( если таковой имеет место быть ). В свою очередь человек, который знает ответ на вопрос его пишет - один упрочил свои знания, другой получил ответ на нужный вопрос: все счастливы tongue
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Среда, 04 Января 2012, 23:49 | Сообщение # 2 | Тема: Разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если бы проблема заключалась только в создании, то и тему бы можно было бы не создавать. Суть вопроса в целесообразности, ибо данные темы я хочу создать для поддержки непосредственно форума, а не по своей прихоти.
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Среда, 04 Января 2012, 22:44 | Сообщение # 3 | Тема: Разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| BADCOIQ, a-365, Граждане! Да откуда же в вас столько злобы и пессимизма ? С таким отношением к людям, да и получается к порталу, тут действительно будут присутствовать только лоботрясы с завышенной самооценкой и никчемными навыками, не желающие развиваться. А про присутствие профессионалов можно вообще забыть
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Среда, 04 Января 2012, 11:11 | Сообщение # 4 | Тема: Разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) Профессионалы должны помогать нубам и оценивать их работы. Ведь профессионалам гораздно проще будет зайти в тему к новичкам, чем просматривать 200 страниц постов А новичкам в свое время проще, в отдельной теме профи, смотреть работы и обсуждения бывалых, чем, опять же, 200 страниц вылавливать работы высокого уровня
И до сих пор не могу понять, почему ты прицепился к оценке и помощи нубам - ведь могут профи зайти в тему к нубам и оставить свой коммент, совет, критику. Могут же!
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 23:35 | Сообщение # 5 | Тема: Разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, Ты либо не понимаешь о чем я толкую, либо ... не знаю что либо... Я подкрепляю свои слова опытом др. ресурсов и конкретными предложениями; ты троллишь. Конкретно по теме излагай, что, как и почему тебя не устраивает в моем предложении, а не общими фразочками, что Quote (Andrey_M) УЖЕ всё сделано компактно и удобно.
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 23:16 | Сообщение # 6 | Тема: Разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, Quote (Andrey_M) Это приведёт к заполонению форума чрезмерно конкретными темами. Не совсем понял, что это значит
Объясню еще раз на счет темы для вопросов. В разделе "3D-моделирование и 3D-графика" создается тема, название которой может звучать по разному. Приведу конкретный пример с другого ресурса. Тема там называется: "Как сделать..." Описание темы: "Быстрые ответы на простые вопросы." Тема закреплена в шапке, чтобы соответственно ее все сразу же видели. Вопросы задаются по разным 3D-редакторам. В теме коротенечко описывают суть проблемы и прилагают какой нибудь скиншотик ( если таковой имеет место быть ). В свою очередь человек, который знает ответ на вопрос его пишет - один упрочил свои знания, другой получил ответ на нужный вопрос: все счастливы
Quote (TimKruz) У тебя кнопка [Новая тема] справа вверху совсем не работает? huh Хочешь просто создать такую тему "для профи" - иди создай. А старую закрывать не надо. Злюка ты и сарказм не смешной нифига
Зачем иметь множество подобных тем, когда можно сделать все компактно и удобно ? TimKruz, Хотя знаешь, ты прав. Я вот возьму пойду и сделаю обе темы Проблема заключается лишь в том, что я не могу их закрепить в шапке тем ( собственно поэтому тут демагогию и развожу ).
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 19:09 | Сообщение # 7 | Тема: Разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, Это нужно специально для таких как ты, которые даже не могут 3 поста зачитать, ибо "Сообщение # 3" имеет ответ на твой вопрос. Да и как бы сообщение № 1 на него отвечает
TLT, Разговор и идет про создание новых тем
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 23:50 | Сообщение # 8 | Тема: Разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, ты выбрал самый страшный и на мой взгляд глупый вариант, а именно сортировать и устраивать "кастинг" каждой работы в теме Можно просто заморозить эту тему, запихать ее в архив или же просто оставить закрытой, и создать 2 новые темы, о которых написано выше
TimKruz, Согласись, что не каждый будет лазать по форуму ( особенно новенькие ) в поисках чужих 3D работ в "ОФФТОПЕ" - действительно глупо начинать их там искать . Он будет искать соответствующий раздел и наткнется на соответствующие темы. Лично мне гораздо проще и удобнее, когда на форуме не нужно "рыться по форуму", а можно зайти в раздел и найти тему соответствующую моему запросу. Работы новичков - замечательно. Работы бывалых - bellissimo!!!
З.Ы. если постоянно ровняться на глупцов и невежд и людей которые не могут оценить свои истинные возможности, которые специально делают, что то на зло, то можно вообще не начинать никакого дела. (нафига тогда нужны модераторы ?) Quote (TimKruz) И потом, подумай, как человек, особенно новичок, особенно школьник, может адекватно оценить свои возможности? То есть правильно выбрать тему, в которую нужно разместить своё произведение?
З.Ы.Ы. Ты абсолютно прав на счет помощи новичкам, но не особо понимаю при чем здесь данная тема ? Разве в теме, где будут выдвинуты сложные работы нельзя будет задать вопрос по поводу того, как было сделано "то" или "иное" ? Личку тоже никто не отменял.
Да и вообще, раз уж речь зашла о помощи не знающим того или иного, можно опять же создать отдельную тему, где можно будет размешать свой конкретный вопрос ( с вставками скринов, формулировкой проблемы и прочим ), где, собственно им и будут оставлять ответы. На опыте могу сказать, что если о такой теме будут осведомлены как бывалые, так и новички, тема станет крайне популярной. Сам неоднократно на др. ресурсе (в общей теме для вопросов по 3D пакетам ) задавал вопросы и оператиненько получал ответ на свой нубовопрос
Век живи - век учись!
Сообщение отредактировал Lamuer - Понедельник, 02 Января 2012, 23:55 |
|
| |
Lamuer | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 21:22 | Сообщение # 9 | Тема: Разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории: - Работы в 3D (Новички, начинающие: как считаете нужным); - Работы в 3D (Продвинутые, профессиональные и т.п.: опять же, как по считаете более корректным).
Зачем это нужно? Для кого то это бессмыслица, а для кого то может показаться полезным. К примеру новички будут мериться письками в одной теме, мастера же (ну или те кто себя таковыми считает) в другой Кто то просто хочет поглядеть на крутые или же "околокрутые" модельки. Как говорится - мухи отдельно, котлеты отдельно
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 22:50 | Сообщение # 10 | Тема: Здоровье в шутерах |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ответов куча и все, как не странно, правы!
Автоматическое восстановление. Ведь человеку свойственна регенерация ? of course! - отвечают все Но! Если бы игры создавались аналогично моделям реальной жизни, то, наверное, игроку было бы слегка накладно ждать, пока у его персонажа зарастет дыра в пузе или ноге, аналогично реальному человеку Поэтому ее сделали о-о-о-очень быстрой под стать Брюсу Уиллису. А значит что мы получили желанную реалистичность в соитии с "эффектом Брюса Уиллиса" ( высокая степень регенерации после получения, порой, ран не совместимых с жизнью )
Полоска здоровья. Ну, что тут сказать ребят - главное, чтобы неожиданно ( ключевое слово "неожиданно" ) вам ваша любимая не принесла тестик с двумя полосками По сути дела - полоска, как мне кажется, заменяет наши чувства. Мы ведь не можем почувствовать пулю, пробившую ногу нашему персонажу ( слава Богу! ) ? of course! - отвечают все Вот и получается, что мы не можем разделить боль вместе с нашим "товарищем-персонажем", поэтому мы, лишь, можем определять степень здоровья нашего "аватара" посредством полосочки
Аптечки. "Что нас не убивает сразу, а убивает медленно ( собственно говоря лекарства ), то, заставляет вновь идти в аптеку" - мировая система здравоохранения. Тут можно спорить сколько угодно, так что эту тему я пропущу - печатать реально в падлу
Полуавтоматическое восстановление здоровья. Сам термин меня о-о-о-о-очень веселит Получается мы можем приказать нашему персонажу восстанавливать здоровье или нет Наверное имелось ввиду, что-то другое, так что оставим этот пункт без комента
Век живи - век учись!
Сообщение отредактировал Lamuer - Среда, 30 Ноября 2011, 22:50 |
|
| |
Lamuer | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 21:41 | Сообщение # 11 | Тема: [3D]WhenReasonSleeps |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, Не оправдывайся не перед кем Народу, желающего по пинать трудяг на форуме навалом, а вот помочь, объяснить и подбодрить... тоже много, тока они шифруются
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 19:34 | Сообщение # 12 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Нет никакой золотой середины, реализм и геймлей никак не связанные вещи, как теплоё и мягкое. Тут я а-а-абсолютно не согласен. Особенно пример с теплым и мягким. Скрестим теплое и мягкое и получаем что ? К примеру теплое и мягкое кресло или подушку, ну или же, пардон, сиськи И если бы реалистичность никак не увязывали с геймплеем, то мы, скорее всего, до сих пор бы гоняли в арканоид - в лучшем случае в братьев марио
Quote (lorenze) Контр страйку до реализма как до китая раком, для начала там не всякое оружие сразу убивает в голову, во вторых там ни параметры оружия ни траектория пуль никак не соответствуют реализму. Именно поэтому он довольно играбелен. А никто и не говорит, что cs это модель реальной схватки террористов с полицаями. Разговор шел именно о попадании пули в башку и как следствие - смерть.
Quote (andarky) Реальная жизнь скучна, зачем же игры такими же делать? Quote (K0DAK47) А зачем тогда вообще жить, если жизнь скучна? Глупый вопрос. Давайте философские темы будем обсуждать в личку или в отдельных топиках
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 23:59 | Сообщение # 13 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Это всё потому, что иначе не будет никакого геймлея. Во всеми любимой counter-strike, выстрел в голову убивает. И там геймплей ну никак от этого не страдает, а более того - повышает интерес игроков к игре.
***
Если анализировать большинство ответов, то, как всегда, побеждает золотая середина, которую, как правило, так сложно найти
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 01:15 | Сообщение # 14 | Тема: Контент для "Коллекционера" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, отпиши мне тогда в ПМ по подробнее
Век живи - век учись!
|
|
| | |
Lamuer | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 01:22 | Сообщение # 16 | Тема: Нужны люди с большим стажем игры в рпг и фантазией. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кстати прочитал название и посмеялся
"Нужны люди с большим стажем игры в рпг и фантазией"
Далее ты говоришь - Quote (psihrus) Фантазия тут не особо нужна. Несостыковочка Ты таки уж определись кто тебе нужен
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 01:20 | Сообщение # 17 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Либо вот такая беда, ты носишь только 2 оружия у себя на плечах а не 0...9, тоже глупо так делать А еще лошадь ( или др вид транспорта как в ВОВ и многих др играх ), еду, ресурсы и прочую габаритную всячину
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 21:13 | Сообщение # 18 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (VedaViz) Приблизить к реальности? Смотря что вы вкладываете в этот термин.
В термин я вкладываю лишь то, что было написано - нужно ли стремиться делать игры таким образом, чтобы они были более реалистичны ? Пример с оторванными конечностями был просто более нагляден, ибо игры action - направленности гораздо больше, чем, предположим, экономических стратегий -а жаль!
На счет психологии и демотиваторов - всегда найдутся те, кому игра придется не по душе, но и не надо забывать о том, что индустрия компьютерных игр - это все таки бизнес и бизнес крупномасштабный, а значит, что пока людям ( неважно кому ) будут нравиться игры с оторванными конечностями значит эти игры будут делать и продавать.
Ну и конечно же не будем забывать про PEGI. Если родители разрешают своему несовершеннолетнему сыну играть в игру с PEGI 18 - то это уже проблема не издателя и производителя, а косяк со стороны родителей. _______________________________________
Про death metal я что то малость не уловил
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 16:42 | Сообщение # 19 | Тема: Нужны люди с большим стажем игры в рпг и фантазией. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Человек без фантазии в принципе придумать ничего не сможет
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 16:37 | Сообщение # 20 | Тема: Баланс реализма и играбельности в онлайн-играх |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) Поэтому пусть у игрока будет возможность подстраховаться. Если, скажем, это фантастический сеттинг, то пусть у него будет возможность покупать за игровые деньги запасных клонов персонажа в каком-нибудь Центре Клонирования и периодически забегать туда, чтобы делать "сэйв" своего профиля. То есть в случае смерти персонажа, он оказывается в Центре Клонирования уже в новом теле с загруженным профилем с момента последнего сохранения. При этом весь обвес естественно остаётся на старом теле (если его никто не подобрал; исключение, думаю, можно сделать лишь для премиумного обвеса - он "телепортируется" в личное хранилище персонажа)
Ничего нового в этой идее нету. Есть тот же самый респаун ( "центр клонирования" - он же "сейв", "а нафига в онлайн игре сейвы?"); есть смерть, которая переносит тебя к месту респауна - "центру клонирования", "ничего нового опять же"; есть потеря опыта, которая зависит от отката к "сейву", а не от соответствующих формул - "кто хочет заново наверстывать 2 - 3 часа онлайна и набивать заново бабки и рвать рарников за "фиолетовые" шмотки из за того, что случайно свалился в яму и разбился нафиГ ? - точно не я ; потеря шмота после смерти, если не успел подобрать - по-моему это было в ultima online.
Играя в онлайн игру, люди за частую выбирают себе аватару героя - "а разве герой может умереть ? - может конечно, только он воскреснет или его душа вернется в поверженное тело, или его соберут из останков, но он явно не будет клоном - "кто хочет играть не за героя, а за его клон ? - точно не я
Век живи - век учись!
|
|
| |
|