Четверг, 28 Марта 2024, 21:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Lamuer [116]
Результаты поиска
LamuerДата: Четверг, 05 Января 2012, 10:17 | Сообщение # 1 | Тема: Разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, Касательно "вопрос-ответ".
Пост № 3
Quote (Lamuer)
Да и вообще, раз уж речь зашла о помощи не знающим того или иного, можно опять же создать отдельную тему, где можно будет размешать свой конкретный вопрос ( с вставками скринов, формулировкой проблемы и прочим ), где, собственно им и будут оставлять ответы. На опыте могу сказать, что если о такой теме будут осведомлены как бывалые, так и новички, тема станет крайне популярной. Сам неоднократно на др. ресурсе (в общей теме для вопросов по 3D пакетам ) задавал вопросы и оператиненько получал ответ на свой нубовопрос smile

Пост № 9
Quote (Lamuer)
Объясню еще раз на счет темы для вопросов.
В разделе "3D-моделирование и 3D-графика" создается тема, название которой может звучать по разному. Приведу конкретный пример с другого ресурса.
Тема там называется:
"Как сделать..."
Описание темы: "Быстрые ответы на простые вопросы."
Тема закреплена в шапке, чтобы соответственно ее все сразу же видели.
Вопросы задаются по разным 3D-редакторам.
В теме коротенечко описывают суть проблемы и прилагают какой нибудь скиншотик ( если таковой имеет место быть ).
В свою очередь человек, который знает ответ на вопрос его пишет - один упрочил свои знания, другой получил ответ на нужный вопрос: все счастливы tongue


Век живи - век учись!
LamuerДата: Среда, 04 Января 2012, 23:49 | Сообщение # 2 | Тема: Разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если бы проблема заключалась только в создании, то и тему бы можно было бы не создавать.
Суть вопроса в целесообразности, ибо данные темы я хочу создать для поддержки непосредственно форума, а не по своей прихоти.


Век живи - век учись!
LamuerДата: Среда, 04 Января 2012, 22:44 | Сообщение # 3 | Тема: Разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BADCOIQ, a-365,
Граждане! Да откуда же в вас столько злобы и пессимизма ?
С таким отношением к людям, да и получается к порталу, тут действительно будут присутствовать только лоботрясы с завышенной самооценкой и никчемными навыками, не желающие развиваться. А про присутствие профессионалов можно вообще забыть wacko


Век живи - век учись!
LamuerДата: Среда, 04 Января 2012, 11:11 | Сообщение # 4 | Тема: Разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Профессионалы должны помогать нубам и оценивать их работы.

Ведь профессионалам гораздно проще будет зайти в тему к новичкам, чем просматривать 200 страниц постов smile
А новичкам в свое время проще, в отдельной теме профи, смотреть работы и обсуждения бывалых, чем, опять же, 200 страниц вылавливать работы высокого уровня smile

И до сих пор не могу понять, почему ты прицепился к оценке и помощи нубам - ведь могут профи зайти в тему к нубам и оставить свой коммент, совет, критику. Могут же! smile


Век живи - век учись!
LamuerДата: Вторник, 03 Января 2012, 23:35 | Сообщение # 5 | Тема: Разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, Ты либо не понимаешь о чем я толкую, либо ... не знаю что либо...
Я подкрепляю свои слова опытом др. ресурсов и конкретными предложениями; ты троллишь.
Конкретно по теме излагай, что, как и почему тебя не устраивает в моем предложении, а не общими фразочками, что
Quote (Andrey_M)
УЖЕ всё сделано компактно и удобно.


Век живи - век учись!
LamuerДата: Вторник, 03 Января 2012, 23:16 | Сообщение # 6 | Тема: Разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Andrey_M,
Quote (Andrey_M)
Это приведёт к заполонению форума чрезмерно конкретными темами.
Не совсем понял, что это значит smile

Объясню еще раз на счет темы для вопросов.
В разделе "3D-моделирование и 3D-графика" создается тема, название которой может звучать по разному. Приведу конкретный пример с другого ресурса.
Тема там называется:
"Как сделать..."
Описание темы: "Быстрые ответы на простые вопросы."
Тема закреплена в шапке, чтобы соответственно ее все сразу же видели.
Вопросы задаются по разным 3D-редакторам.
В теме коротенечко описывают суть проблемы и прилагают какой нибудь скиншотик ( если таковой имеет место быть ).
В свою очередь человек, который знает ответ на вопрос его пишет - один упрочил свои знания, другой получил ответ на нужный вопрос: все счастливы tongue

Quote (TimKruz)
У тебя кнопка [Новая тема] справа вверху совсем не работает? huh Хочешь просто создать такую тему "для профи" - иди создай. А старую закрывать не надо.

Злюка ты и сарказм не смешной нифига smile

Зачем иметь множество подобных тем, когда можно сделать все компактно и удобно ?
TimKruz, Хотя знаешь, ты прав. Я вот возьму пойду и сделаю обе темы smile Проблема заключается лишь в том, что я не могу их закрепить в шапке тем smile ( собственно поэтому тут демагогию и развожу ).


Век живи - век учись!
LamuerДата: Вторник, 03 Января 2012, 19:09 | Сообщение # 7 | Тема: Разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, Это нужно специально для таких как ты, которые даже не могут 3 поста зачитать, ибо "Сообщение # 3" имеет ответ на твой вопрос. Да и как бы сообщение № 1 на него отвечает smile

TLT, Разговор и идет про создание новых тем smile


Век живи - век учись!
LamuerДата: Понедельник, 02 Января 2012, 23:50 | Сообщение # 8 | Тема: Разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну, ты выбрал самый страшный и на мой взгляд глупый вариант, а именно сортировать и устраивать "кастинг" каждой работы в теме smile
Можно просто заморозить эту тему, запихать ее в архив или же просто оставить закрытой, и создать 2 новые темы, о которых написано выше tongue

TimKruz, Согласись, что не каждый будет лазать по форуму ( особенно новенькие ) в поисках чужих 3D работ в "ОФФТОПЕ" - действительно глупо начинать их там искать smile . Он будет искать соответствующий раздел и наткнется на соответствующие темы. Лично мне гораздо проще и удобнее, когда на форуме не нужно "рыться по форуму", а можно зайти в раздел и найти тему соответствующую моему запросу.
Работы новичков - замечательно. Работы бывалых - bellissimo!!! tongue

З.Ы. если постоянно ровняться на глупцов и невежд и людей которые не могут оценить свои истинные возможности, которые специально делают, что то на зло, то можно вообще не начинать никакого дела. (нафига тогда нужны модераторы ?) surprised
Quote (TimKruz)
И потом, подумай, как человек, особенно новичок, особенно школьник, может адекватно оценить свои возможности? То есть правильно выбрать тему, в которую нужно разместить своё произведение?


З.Ы.Ы. Ты абсолютно прав на счет помощи новичкам, но не особо понимаю при чем здесь данная тема ? Разве в теме, где будут выдвинуты сложные работы нельзя будет задать вопрос по поводу того, как было сделано "то" или "иное" ? smile Личку тоже никто не отменял.

Да и вообще, раз уж речь зашла о помощи не знающим того или иного, можно опять же создать отдельную тему, где можно будет размешать свой конкретный вопрос ( с вставками скринов, формулировкой проблемы и прочим ), где, собственно им и будут оставлять ответы. На опыте могу сказать, что если о такой теме будут осведомлены как бывалые, так и новички, тема станет крайне популярной. Сам неоднократно на др. ресурсе (в общей теме для вопросов по 3D пакетам ) задавал вопросы и оператиненько получал ответ на свой нубовопрос smile


Век живи - век учись!

Сообщение отредактировал Lamuer - Понедельник, 02 Января 2012, 23:55
LamuerДата: Понедельник, 02 Января 2012, 21:22 | Сообщение # 9 | Тема: Разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Предлагаю разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории:
- Работы в 3D (Новички, начинающие: как считаете нужным);
- Работы в 3D (Продвинутые, профессиональные и т.п.: опять же, как по считаете более корректным).

Зачем это нужно?
Для кого то это бессмыслица, а для кого то может показаться полезным.
К примеру новички будут мериться письками в одной теме, мастера же (ну или те кто себя таковыми считает) в другой smile
Кто то просто хочет поглядеть на крутые или же "околокрутые" модельки.
Как говорится - мухи отдельно, котлеты отдельно smile


Век живи - век учись!
LamuerДата: Среда, 30 Ноября 2011, 22:50 | Сообщение # 10 | Тема: Здоровье в шутерах
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ответов куча и все, как не странно, правы! smile

Автоматическое восстановление.
Ведь человеку свойственна регенерация ? of course! - отвечают все tongue Но! Если бы игры создавались аналогично моделям реальной жизни, то, наверное, игроку было бы слегка накладно ждать, пока у его персонажа зарастет дыра в пузе или ноге, аналогично реальному человеку smile Поэтому ее сделали о-о-о-очень быстрой под стать Брюсу Уиллису. smile А значит что мы получили желанную реалистичность в соитии с "эффектом Брюса Уиллиса" ( высокая степень регенерации после получения, порой, ран не совместимых с жизнью ) smile

Полоска здоровья.
Ну, что тут сказать ребят - главное, чтобы неожиданно ( ключевое слово "неожиданно" ) вам ваша любимая не принесла тестик с двумя полосками smile
По сути дела - полоска, как мне кажется, заменяет наши чувства. Мы ведь не можем почувствовать пулю, пробившую ногу нашему персонажу ( слава Богу! ) ? of course! - отвечают все tongue Вот и получается, что мы не можем разделить боль вместе с нашим "товарищем-персонажем", поэтому мы, лишь, можем определять степень здоровья нашего "аватара" посредством полосочки smile

Аптечки.
"Что нас не убивает сразу, а убивает медленно ( собственно говоря лекарства ), то, заставляет вновь идти в аптеку" - мировая система здравоохранения.
Тут можно спорить сколько угодно, так что эту тему я пропущу - печатать реально в падлу cool

Полуавтоматическое восстановление здоровья.
Сам термин меня о-о-о-о-очень веселит smile Получается мы можем приказать нашему персонажу восстанавливать здоровье или нет smile Наверное имелось ввиду, что-то другое, так что оставим этот пункт без комента smile


Век живи - век учись!

Сообщение отредактировал Lamuer - Среда, 30 Ноября 2011, 22:50
LamuerДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 21:41 | Сообщение # 11 | Тема: [3D]WhenReasonSleeps
почетный гость
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, Не оправдывайся не перед кем smile Народу, желающего по пинать трудяг на форуме навалом, а вот помочь, объяснить и подбодрить... тоже много, тока они шифруются happy

Век живи - век учись!
LamuerДата: Среда, 23 Ноября 2011, 19:34 | Сообщение # 12 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Нет никакой золотой середины, реализм и геймлей никак не связанные вещи, как теплоё и мягкое.

Тут я а-а-абсолютно не согласен. Особенно пример с теплым и мягким. Скрестим теплое и мягкое и получаем что ? К примеру теплое и мягкое кресло или подушку, ну или же, пардон, сиськи tongue
И если бы реалистичность никак не увязывали с геймплеем, то мы, скорее всего, до сих пор бы гоняли в арканоид - в лучшем случае в братьев марио smile

Quote (lorenze)
Контр страйку до реализма как до китая раком, для начала там не всякое оружие сразу убивает в голову, во вторых там ни параметры оружия ни траектория пуль никак не соответствуют реализму. Именно поэтому он довольно играбелен.

А никто и не говорит, что cs это модель реальной схватки террористов с полицаями. Разговор шел именно о попадании пули в башку и как следствие - смерть.

Quote (andarky)
Реальная жизнь скучна, зачем же игры такими же делать?

Quote (K0DAK47)
А зачем тогда вообще жить, если жизнь скучна? Глупый вопрос.

Давайте философские темы будем обсуждать в личку или в отдельных топиках dry


Век живи - век учись!
LamuerДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 23:59 | Сообщение # 13 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Это всё потому, что иначе не будет никакого геймлея.

Во всеми любимой counter-strike, выстрел в голову убивает. И там геймплей ну никак от этого не страдает, а более того - повышает интерес игроков к игре. smile

***

Если анализировать большинство ответов, то, как всегда, побеждает золотая середина, которую, как правило, так сложно найти cool


Век живи - век учись!
LamuerДата: Среда, 16 Ноября 2011, 01:15 | Сообщение # 14 | Тема: Контент для "Коллекционера"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну, отпиши мне тогда в ПМ по подробнее happy

Век живи - век учись!
LamuerДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 23:48 | Сообщение # 15 | Тема: Контент для "Коллекционера"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ищем сокровища smile

***

Вот картинка:

***

Собственно, предметы взаимодействия:

1)
2)

***

Складываем обе части и получаем предмет, который дает линейку квестов на поиск сокровищ smile

***

Купить ? Выменять ? Украсть ? Или же выиграть в кости у строптивого пирата ? Каждому, кто захочет получить этот нехитрый клочок бумаги, придется пройти собственное испытание, чтобы стать владельцем невероятных богатств!

***

Как то так smile

***

Размер картинки ты не указал, поэтому я выбрал масенький 80x80 px happy


Век живи - век учись!
LamuerДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 01:22 | Сообщение # 16 | Тема: Нужны люди с большим стажем игры в рпг и фантазией.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кстати прочитал название и посмеялся smile

"Нужны люди с большим стажем игры в рпг и фантазией"

Далее ты говоришь -
Quote (psihrus)
Фантазия тут не особо нужна.

Несостыковочка smile
Ты таки уж определись кто тебе нужен smile


Век живи - век учись!
LamuerДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 01:20 | Сообщение # 17 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Либо вот такая беда, ты носишь только 2 оружия у себя на плечах а не 0...9, тоже глупо так делать

А еще лошадь ( или др вид транспорта как в ВОВ и многих др играх ), еду, ресурсы и прочую габаритную всячину smile


Век живи - век учись!
LamuerДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 21:13 | Сообщение # 18 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (VedaViz)
Приблизить к реальности? Смотря что вы вкладываете в этот термин.


В термин я вкладываю лишь то, что было написано - нужно ли стремиться делать игры таким образом, чтобы они были более реалистичны ? Пример с оторванными конечностями был просто более нагляден, ибо игры action - направленности гораздо больше, чем, предположим, экономических стратегий -а жаль! cool

На счет психологии и демотиваторов - всегда найдутся те, кому игра придется не по душе, но и не надо забывать о том, что индустрия компьютерных игр - это все таки бизнес и бизнес крупномасштабный, а значит, что пока людям ( неважно кому ) будут нравиться игры с оторванными конечностями значит эти игры будут делать и продавать.

Ну и конечно же не будем забывать про PEGI. Если родители разрешают своему несовершеннолетнему сыну играть в игру с PEGI 18 - то это уже проблема не издателя и производителя, а косяк со стороны родителей.
_______________________________________

Про death metal я что то малость не уловил smile


Век живи - век учись!
LamuerДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 16:42 | Сообщение # 19 | Тема: Нужны люди с большим стажем игры в рпг и фантазией.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Человек без фантазии в принципе придумать ничего не сможет smile

Век живи - век учись!
LamuerДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 16:37 | Сообщение # 20 | Тема: Баланс реализма и играбельности в онлайн-играх
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
Поэтому пусть у игрока будет возможность подстраховаться. Если, скажем, это фантастический сеттинг, то пусть у него будет возможность покупать за игровые деньги запасных клонов персонажа в каком-нибудь Центре Клонирования и периодически забегать туда, чтобы делать "сэйв" своего профиля. То есть в случае смерти персонажа, он оказывается в Центре Клонирования уже в новом теле с загруженным профилем с момента последнего сохранения. При этом весь обвес естественно остаётся на старом теле (если его никто не подобрал; исключение, думаю, можно сделать лишь для премиумного обвеса - он "телепортируется" в личное хранилище персонажа)


Ничего нового в этой идее нету. Есть тот же самый респаун ( "центр клонирования" - он же "сейв", "а нафига в онлайн игре сейвы?"); есть смерть, которая переносит тебя к месту респауна - "центру клонирования", "ничего нового опять же"; есть потеря опыта, которая зависит от отката к "сейву", а не от соответствующих формул - "кто хочет заново наверстывать 2 - 3 часа онлайна и набивать заново бабки и рвать рарников за "фиолетовые" шмотки из за того, что случайно свалился в яму и разбился нафиГ ? - точно не я smile ; потеря шмота после смерти, если не успел подобрать - по-моему это было в ultima online.

Играя в онлайн игру, люди за частую выбирают себе аватару героя - "а разве герой может умереть ? - может конечно, только он воскреснет или его душа вернется в поверженное тело, или его соберут из останков, но он явно не будет клоном - "кто хочет играть не за героя, а за его клон ? - точно не я smile


Век живи - век учись!
Форум игроделов » Записи участника » Lamuer [116]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг