Четверг, 18 Апреля 2024, 15:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Lamuer [116]
Результаты поиска
LamuerДата: Четверг, 19 Августа 2010, 00:04 | Сообщение # 61 | Тема: Энтузиазм vs "бабосов"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Я проголосовал "Да", так как у меня есть своя команда.

ALBAKOR, тебя бы я тоже попросил бы поделиться опытом по работе в команде smile
Опять же если это не секретная информация и не затруднительно.
З.Ы. см. сообщение 9 tongue


Век живи - век учись!
LamuerДата: Среда, 18 Августа 2010, 23:36 | Сообщение # 62 | Тема: Энтузиазм vs "бабосов"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Coaxial)
Ответил Да. Сейчас сам работаю в команде. Все идет просто отлично, все всё, что от них требуется делают.

Спасибо за ответ smile
Если это возможно и, конечно же, если это тебя не затруднит, то мог бы ты более подробно рассказать нам о своем опыте работы в команде - есть ли у вас иерархия, были ли конфликты ( если да, то как из них выходили ), какие были трудности ( или они есть сейчас ? как выходили из них ? ). В этом духе smile
Думаю, что людям будет интересно, в частности мне smile


Век живи - век учись!
LamuerДата: Среда, 18 Августа 2010, 23:04 | Сообщение # 63 | Тема: Энтузиазм vs "бабосов"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
я выбрал "нет", не потому что я такой сякой, а потомучто знаю цену своей работы, а так я и просто в команде нелюблю быть, одному спокойней делать, а когда проект делает команда, то получается что никто ничего не делает, если будут предложения работать в команде, я посмотрю что за команда и стоит ли туда идти, а так платить мне деньги и сделаю вам игру. P.S. на моем движке самая реалестичная графика в мире xDDD.

Каждому, что называется, свое smile Но про команду не соглашусь я с тобой cool

Quote (RaiR)
P.S. на моем движке самая реалестичная графика в мире xDDD.

Даешь ссылку на игру в ЛС tongue

Quote (RaiR)
щас набегут маленькие дети и будет действительно ФАРШ

Будем надеяться на адекватность пользователей и бдительность модеров smile


Век живи - век учись!
LamuerДата: Среда, 18 Августа 2010, 22:42 | Сообщение # 64 | Тема: Энтузиазм vs "бабосов"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Более чем актуальная тема для начинающих разработчиков, которые хотели бы расти и развиваться в сфере игростроя.
Но, как известно, в профессиональную команду попасть без опыта работы практически нереально.

Отсюда и созрела тема, вынесенная на обсуждение - готовы ли вы собрать собственную команду, или же найти таковую, работающую на энтузиазме, чтобы набраться опыта, создать первый проект и т.д., что поначалу не будет приносить вам никаких доходов: как когда то начинала свой путь великая компания Blizzard ?

**********************************************************************************************************
Как мне кажется тема будет оживленной и убедительная просьба для всех, кто будет оставлятьсвои комментарии:
* Не отклоняться от курса, заданной темы;
* Не переходить на личности ( у каждого из нас свои принципы, соц. статус, уровень развития, образование и т.п. ). Будте толерантны.
"Кто хочет - делает. Кто не хочет - учит" (с) не имею представления

**********************************************************************************************************

Собственно мое мнение.
Я быс удовольствием работал бы в команде энтузиастов, которые действительно хотели бы развиваться в сфере игростроя, с людьми, которые хотели бы саморазвиваться, вкладывать душу, силы и время в общее дело. Соответственно обрастать знаниями, умениеями и опытом. Нарабатывать портфолио, чтобы было что предложить будущим работодателям. Или же дорасти со своей командой до команды, создать проект, который заинтерисует издателя ну и т.д. smile

**********************************************************************************************************

Админам / модераторам:
Не знал где создать тему, поэтому создал здесь. Если промахнулся, то не серчайте tongue

**********************************************************************************************************

Итак, друзья мои - "на старт! внимание! ФАРШ!" (с) Костя Пушкин tongue

**********************************************************************************************************
Друзья. Теперь у нас есть две небольшие истории о том, как устроены парочка команд :)

О команде в которой состоит пользователь Coaxial

Quote (Lamuer)
есть ли у вас иерархия

Как таковой нет. Есть руководитель, который дает всем задания, ищет людей + он гейм-дизайнер. Не сценарист. Диздок у него хорош, но в плане управления людьми он мне не очень нравиться, тем, что каждую просьбу он делает ну слишком уж тактично. О сроках говорит "сколько тебе нужно" и т.д. С ним конечно приятно общаться и т.д., но твердости ему очень не хватает. И еще он всегда у всех спрашивает мнение. Спрашивается зачем? Мне кажется, это только мешает работе, когда пытаешься слепить что-то полагаясь на кучу разных мнений, при этом губя свое собственное. Это тоже его минус.
Quote (Lamuer)
были ли конфликты

Слава богу нет и надеюсь не будет. Хотя между собой участники команды вообще почти не общаются, только с руководителем, а с ним вряд ли получится повздорить.
Quote (Lamuer)
какие были трудности

У нас половина команды - иностранцы, поэтому, думаю, некие трудности бывают, так сказать трудности перевода. Ну а в остальном, конечно же главная трудность - нехватка свободного времени у всей команды. Это очень грустно.
Продолжение следует...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------

О команде в которой состоит пользователь ALBAKOR

Quote (Lamuer)
есть ли у вас иерархия

Все равны, как рыцари круглого стола.
Quote (Lamuer)
были ли конфликты

Не было, пока что. И не будет, надеюсь.
Quote (Lamuer)
какие были трудности

Как у всех. Сначала недостаток опыта, потом недостаток времени.
Quote (Lamuer)
как выходили из них

Опыт набирался путём проб и ошибок, а недостатка времени летом не наблюдается Целая ночь впереди. Кстати, я сейчас тоже работаю над текстурой очередной модели.
К тому-же лишние люди никогда не мешают. Всем найдётся работа.

История ALBAKOR. Старые мечты. Новая команда. Светлое будущее. ( да простит меня модер за самодеятельность ) tongue

Началось это где-то в мае, в этом году. Тогда я уже обладал достаточным опытом работы в движке Trinigy Vision и неплохо мог моделить в максе, в частности, архитектуру. Тогда всплыла старая идея насчёт РПГ, которая не давала мне покоя уже почти 2 года. Когда-то я пытался сделать рпг-шку на GameCore, но ничего из этого хорошего не вышло. Сначала планировалось сделать игру в вымышленном мире, но зачем изобретать велосипед? Мир пана Сапковского рулит Как-раз через несколько дней мне в асю постучал некий Михаил Зельвенский с предложением вступить в его команду. О дальнейших событиях на протяжении двух-трёх месяцев я рассказывать не хочу, но после них появилась одна команда Cri GambH, состоящая из трёх человек. Потом я уехал на лето у другой город и разработка временно приостановилась. С недавних пор к нам присоединился ещё один моделлер, теперь нагрузка для меня будет немного меньше
Не стоит говорить, что моё мастерство в максе выросло во много раз, сейчас я умею то, чего пол-года назад даже мечтать не мог. Как доказательство - тема о 3д моделировании.
К сожалению, информация об игре пока что - тайна, всё может поменяться, хоть и диз-док отчасти готов, но всё-же лучше сделать альфу, а потом показывать скрины, писать истории из игрового мира и тд... Не хочется наобещать и не выполнить.
Вот такая история.

Спасибо ребят smile

**********************************************************************************************************

Ждем-с новых интересных рассказов от тех, кто создал свою или же состоит в чьей то команде.


Век живи - век учись!

Сообщение отредактировал Lamuer - Четверг, 19 Августа 2010, 08:20
LamuerДата: Среда, 18 Августа 2010, 22:15 | Сообщение # 65 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GECK, Большое спасибо за разъяснение smile , но не воспринимай мои слова как дерзость - то, что ты сейчас написал это и так понятно smile
Суть не в том, чтобы здесь расписать по полочкам все, что можно разработать, а в общем понимании того - хотят ли, господа, пользователи в играх видеть "реализм" happy


Век живи - век учись!
LamuerДата: Среда, 18 Августа 2010, 22:07 | Сообщение # 66 | Тема: РАсказ присланнный на конкурс фантастов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Деградация друзья мои, де-гра-да-ци-я!!! dry
Смех смехом, а плакать реально хочется cry


Век живи - век учись!
LamuerДата: Среда, 18 Августа 2010, 21:43 | Сообщение # 67 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Находили и теряли...

Не то видимо "находили". Скажем так, фальшивку.
Нашли бы настоящую не выпустили бы ни за что cool


Век живи - век учись!
LamuerДата: Среда, 18 Августа 2010, 21:23 | Сообщение # 68 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, И в очередной раз мы приходим к теории о "золотой середине" smile
Видимо тот разработчик, который сможет ее найти, станет лучшим в этом деле tongue


Век живи - век учись!
LamuerДата: Среда, 18 Августа 2010, 19:14 | Сообщение # 69 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
По моему скромному, реализм в играх - всего лишь один из художественных приемов, с помощью которых эти игры и создаются. Т.е. нельзя утверждать, что "в игры пора привносить реалистичность, так как это современно". Да, технически игры сейчас можно достаточно сильно приблизить к тому миру, что мы видим вокруг себя, но в этом нет принципиальной необходимости(для подавляющего большинства проектов, реализм в которых НЕ является основной фишкой).

Согласен.
Но согласись и ты, что подавляющее оно лишь потому, что разработчики не хотят заморачиваться и по настоящему потрудиться над проектом, а просто копируют уже созданное, меняют название и картинку ( с примитивной на такую же примитивную ): следовательно цель большинства "проектов" тупо наплодиться ( за счет простоты исполнения ) на просторах интернета и выручить немного ( много ) денежек.
З.Ы. подобные проекты коненчо же имеют свое право на существование, но все же бесчисленное клонирование "малость" напрягает tongue


Век живи - век учись!
LamuerДата: Среда, 18 Августа 2010, 13:00 | Сообщение # 70 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Видимо, большинство, все же, склоняется к тому, что нужно искать некую "золотую середину" tongue Ожидаемый результат smile

Или все таки есть представители оппозиции ? tongue


Век живи - век учись!
LamuerДата: Среда, 18 Августа 2010, 12:39 | Сообщение # 71 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Necron)
В том - то и дело. Поиграй. Там дейсвительно нет таких явных ляпов, которые есть в современных стратегиях.

Спасибо, учту smile


Век живи - век учись!
LamuerДата: Среда, 18 Августа 2010, 11:31 | Сообщение # 72 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Necron)
http: //www.old-games.ru/game/133.html (уберите пробел) Это не реклама. Просто прочитайте статью про эту игру. Она вышла еще в прошлом веке, а про нее вспоминают до сих пор именно из-за реализма, которого не хватает проектам с супер навороченной графикой и спец. эффектами.

Очень интересное описание.
К сожалению, я в эту игру не играл и сказать о ней ничего не могу.


Век живи - век учись!
LamuerДата: Среда, 18 Августа 2010, 10:42 | Сообщение # 73 | Тема: Я решил попробовать писать предыстории и сюжеты для игр...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Но Русский язык хорош тем, что со словами можно не просто манипулировать, а играть. Такие игры со словами просматриваются у большинства писателей.

Главное, чтобы эти "игры" были понятны не только самому писателю - а то русский язык будет ему врагом в этом деле.


Век живи - век учись!
LamuerДата: Среда, 18 Августа 2010, 10:38 | Сообщение # 74 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GameX94)
надеюсь не особо отошол от темы.

Все четко tongue

Quote (Glob1)
я понимаю под реализмом в играх не фонтаны крови, отрывающиеся конечности, а реальной показ жизни реальных людей в почти реальных событиях. чтобы показывали их реальный быт и житьё бытьё. ИМХО

бытие, а не бытьё tongue
Ну, а если человеку перерезать глотку, то реально фонтан крови будет - давление уж очень сильное там smile
А на счет реализации "реального быта и бытия", я что то не очень понимаю, что ты имеешь ввиду smile


Век живи - век учись!

Сообщение отредактировал Lamuer - Среда, 18 Августа 2010, 12:38
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 23:43 | Сообщение # 75 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Реализм разный бывает... для разных жанров он применяется в выверенных годами дозах. Если речь не про графику... =) Это больше нужно для симуляторов.

Согласен happy
Но пора бы уже "дозы" повышать и качественно улучшать tongue


Век живи - век учись!
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 23:20 | Сообщение # 76 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
encore24, Не сочти за грубость, но по - моемы ты не очень понял суть темы smile
Оно и понятно, что человек хочет уйти от повседневной жизни, но согласись, что в этой повседневности он хочет попробовать то, чего никогда не сможет попробовать / позволить себе. К примеру поездить на гоночном автомобиле, пострелять из снайперской винтовки или спасти грудастую красавицу, пройдя через огромное количество препятствий smile
А если брать такие жанры как фентази / фантастика, то тут все просто ( хочется видеть, как твой враг получает более или менее реалистичные увечья / травмы, чтобы деревья раскачивались на ветру и трескались под натиском топора, чтобы меч мог затупиться, доспех порваться и опять спасти грудастую красавицу, у которой эта же самая грудь реалистично вздымается и опускается ) tongue

tongue :p tongue Но мнение есть мнение, за него и спасибо tongue :p tongue


Век живи - век учись!

Сообщение отредактировал Lamuer - Вторник, 17 Августа 2010, 23:21
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 22:46 | Сообщение # 77 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
KinaZy, ты сам ответил на свой вопрос tongue
Большинство, наверняка, так и начинают - команда энтузиастов, которая делает неком. проекты, создавая себе, тем самым, портфолио.
А там и сдругие развития могут быть:
*Участники команды понимают друг друга с полуслова и готовы продолжать работать дальше над более сложными и выгодными проектами с целью впиндюривания этого проекта издателю и получить мзду для реализации этой самой идеи ...
*Каждый разбегается по маленьким компаниям и строит свою карьеру уже там ...
*Они шлют все в попку и идут работать по профессии, если таковая имеется cool


Век живи - век учись!
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 22:35 | Сообщение # 78 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Реализм нужен, но не во всех аспектах игры, и даже не во всех жанрах (к примеру, не вижу смысла привносить реализм в пошаговые стратегии). Важно, чтобы этот реализм приносил удовольствие от игры, а не отталкивал.

Аминь smile


Век живи - век учись!
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 22:06 | Сообщение # 79 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В связи с обострившейся темой, по поводу реализма в моих опросах, немного на другую тематику, решил сообразить вот такой, вполне понятный и волнующий миллионы игроков, опросик tongue

Как же вы считаете, господа геймеры со стажем и без; игроделы и те кто хочет ими стать.... нужен ли реализовывать в играх аспекты реальной жизни ( отрывание конечностей, фатальное кровотечение, гибель от неизличимой болезни и прочее ) ?
Или же нужно привносить реализм, скажем так, с умом ( не кидаться в крайности, а только приближать пользователей к "реальности" ) ?

Убедительная просьба ко всем- не отклоняться от темы беседы/диспута smile
Заранее спасибо tongue

Мнение пользователя Radon :

"Вообще понятие “реализм” каждый воспринимает по-своему, так же как и саму суть реализма, но нельзя однозначно об этом говорить. Реализм может выражаться во всем, от качества текстур и до потребностей и возможностей персонажей.

Для каждого человека реализм свой. Для игры тоже… Для некоторых игр не существует реализма вообще. Ну, скажите, какой реализм в желтом круге, который ест точки и убегает от приведений?
Если взять тему про справление нужны персонажами, то логично, что игрок MMORPG будет не в восторге от такой идеи, но в то же время если взять, допустим, игру Sims, то там такое “реалистичное” действие выглядит вполне нормально…

Реалистичность должно быть в меру, но для каждого игрока (игрока, а не разработчика) эта мера своя. По этому, ИМХО золотой середины реализма в играх быть не может…

У человека понятие реализма зависит от многих факторов. Это и возраст и пристрастия, и даже настроение в тот или иной момент времени. Бывает играешь в игру и все нормально, а бывает играешь и видишь: ”что то кровяки маловато”. Детям не важна графика, реалистичность физики и поведения живых существ, подростки в свою очередь чаще всего смотрят на графику и геймплей. Бывают и те, кто хотят реального реализма (Извиняюсь за каламбур =) ) , чтобы если уж пуля в голову, то насмерть, если мечом по руке, то однорукий калека, а если уж город, то можно стать его мэром, установить пошлину и “рубить нехилые бабки” на этом.
Как говорится, на всех не угодишь.

Жанр тоже имеет значение. Аркады часто ни имеют реализма совсем, уже приводил такой пример. В то время как в симуляторах именно реализм играет решающую роль. Но с RPG сложнее всего,
RPG – такоё жанр, где все может быть реально и не реально, все зависит лишь от трактования того, откуда это взялось и почему лежит здесь. Если в игре ты можешь обосновать, как аптечка вернула оторванную руку, то в рамках этой игры аптечка вполне реалистична. А вот представьте, играете вы в wow. За вами бежит толпа мобов, а у вас почти нет хп, и тут вы видите ту самую аптечку(белый куб с красным крестом который парит в полуметре над землей, светясь и вращаясь вокруг своей оси) … … и как это понимать …

Мое мнение таково что реализма должно быть в меру( поэтому я и выбрал третий пункт), а мера эта должна определятся тем какой жанр игры, на какой контингент игроков она рассчитана, ну и конечно же изобретательностью автора игры. Ведь если вы сможете обосновать игроку, откуда в мире, где все цветет, и по небу летают розовые кролики, взялись зерги и инопланетяне на летающих тарелках то это будет нормально (в рамках этой игры)."


Век живи - век учись!

Сообщение отредактировал Lamuer - Среда, 23 Ноября 2011, 19:40
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:45 | Сообщение # 80 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Almost_dead_Again)
Без уровней с учителями немного дискомфортно. Почему? Зависимость от них, а так в любое время в любом месте, в зависимости от того, когда настиг уровень, взял и прокачал себе что-то без посредников. В обливионе система еще вменяема.

Почему же обязательно учитель ? Ведь никто не отменял самообразование по свиткам, учебникам, наскальным надписям smile Единственное, что на обучение придется потратить в разы больше времени cool
Как тебе такой вариант Almost_dead_Again, tongue


Век живи - век учись!
Форум игроделов » Записи участника » Lamuer [116]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг