Результаты поиска
| |
Lamuer | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 11:35 | Сообщение # 41 | Тема: Набор на проект "Башкоед WARS 3D" - MMO-шутер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не серьезный начальник ---> не серьезный подход к подбору персонала ---> не серьезный персонал ---> не серьезный проект ... Не думаю, что люди захотят создавать, даже "пипец", в абсолютно не серьезной атмосфере.
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 20:32 | Сообщение # 42 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Radon, Спасибо за мнение Все по полочкам разложил Прикреплю его к первому посту, чтобы народ понимал о чем речь идет
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 00:56 | Сообщение # 43 | Тема: Мой стих. Посвещаю всем игроделам. Посвещаю сайту Gcup.ru |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) P.S. Раньше хорошие стихи писал, а потом бросил и разучился. Невозможно разучиться писать стихи Так что не отмазывайся Стихи забавные З.Ы. я бы их разделил на отдельные четверостишие
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 23:34 | Сообщение # 44 | Тема: Простенькие игры или серьёзный проект? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Поварёнок) Здравствуйте. Опыта в разработке игр у меня нет. А разрабатывать игры хочется. Вот я и думаю. Можно взять конструктор (например, Game Maker) и делать простенькие игры. А можно взять профессиональный движок (например Unity), изучить нужный яп и начать разрабатывать серьёзный проект. Нет, конечно, не делать «Убийцу ВоВ» , а просто хорошую игру на нормальном движке. Или взять не совсем профессиональный движок (DarkBasic). У меня нету много времени на геймдев, по этому я сомневаюсь между созданием одного крупного проекта или создание мелких игр. Что вы подскажите? Судя из поста, все что у тебя есть это амбиции ( не в обиду сказано ). Советов я давать тебе не могу, т.к. игростроем интересуюсь на уровне теории, пока что, но расскажу, какой путь для себя выбрал я. Прежде чем лезть в любое дело нужно, что то уметь. Я проанализировал свои нынешние знания, умения и навыки, и понял, что в программирование мне дорога закрыта ( точные науки - моя слабоя сторона ), но я творческий человек, поэтому я выбрал для себя арт направление, моделинг, дизайн. С сентября иду на соответствующие курсы, вернее даже сказать, программы, ибо длятся они не менее 3-х лет. По прошествии года - двух планирую присоединиться к новоиспеченой команде или же организовать свою ( на уровне энтузиастов, конечно же ). Ну, а дальше известно: набраться опыта, создать игру мечты, продать эту игру, выручить 100кк евро и уехать жить в Швейцарию ( оффтоп, но не мог удержаться - мечты ) Поварёнок, мы молодые и все в наших руках Удачи
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 23:53 | Сообщение # 45 | Тема: Энтузиазм vs "бабосов" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Zizilk, Спасибо за ответ Работать в одиночку - это конечно здорово, но ИМХО только для личного самообразования и удовольствия, не более того. Как я писал несколькими постами выше, работа в команде - это колоссальный труд. И только отладив этот механизм до полного понимания между членами команды, можно добиться настоящих успехов. В одиночку это физически невозможно.
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 23:21 | Сообщение # 46 | Тема: Энтузиазм vs "бабосов" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Не знаю как у других, но у меня в команде все понимают друг друга с полуслова. Ну это же замечательно Quote (ALBAKOR) Вступай в команду, тогда научу xD Я за любой кипиш кроме голодовки , но все же вынужден отказать, т.к. на данном этапе, я скорее всего буду обузой Я совсем немного владею фотошопом, еще хуже Максом + железо у меня хромает, да так, что просто абзац Могу побыть сторонним критиком и генераторм идей, сценаристом ( если таковые вам требуются ). Сейчас поступаю на курсы академического рисунка и дизайна ( полностью обучение составит порядка 3-х лет ). Т.ж. планирую, параллельно, поступить на курсы компьютерного образования в сфере дизайна: полиграфический дизайн, 2D дизайн и анимация, веб-дизайн, 3D анимация, усложненная 3D анимация, игры и разработка цифрового портфолио ( это все тоже займет порядка 3-х лет ). Вобщем года через полтора от меня будет толк в том деле, за которое я хотел бы взяться - дизайн, концепт-арт, арт и прочее Подождешь годик - полтора ?
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 23:00 | Сообщение # 47 | Тема: Энтузиазм vs "бабосов" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Лучше ещё когда глава команды будет вкалывать наравне с остальными, тогда и мотивация сама подниматься будет и от руководства будет практическая польза. Я, так сказать, учусь на управленца и могу сказать точно, что вкладывает управленец ничуть не меньше, чем художник, по 25 часов в сутки, рисующий всевозможный арт. Грамотное руководство - это катаржный труд. Нужно знать каждого спеца в команде, его положительные и отрицательные стороны, уметь грамотно "дергать за ниточки", чтобы этот спец чувствовал себя комфортно, вести каждодневную документацию по каждому из них; не менее важно знание психологии и мотивационных аспектов, грамотной постановки целей и задач, планирование, тайм-менеджмент и еще куча всего Вот если в этих аспектах ( а назвал я их далеко не все ), управленец делает правильные ходы, то механизм ( он же команда ) работает как часы Quote (ALBAKOR) Святая истина. Действительно, обучить делать развёртки в Unfold3D и текстурить в фотошопе можно даже сценариста. Лично я так и сделал Молодчина Меня научишь ?
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 21:07 | Сообщение # 48 | Тема: Энтузиазм vs "бабосов" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| QWER56, Я одновременно и согласен и не согласен с тобой. За частую те, кто реально пришел на форум, чтобы научиться делать игры САМОМУ, долго не держатся - они пугаются того объема информации, который нужно усвоить для того, чтобы создать даже простенькую игру. А помимо инфы, ведь, еще нужно научиться рисовать, моделировать, анимировать, программировать ... Человек пугается и бросает все к едрене фене ... <----- Это не про всех, но про многих. Но есть и другая сторона, которой придерживаюсь я - это работа в команде, где люди могут объяснить тебе принцип работы того или иного специалиста, в связке с другим спецом и об общей схеме взаимодействия ( к которой команда способна предти интуитивно ). Или можно самому, будучи узкопрофильным спецом, постепенно изучать механизмы взаимодействия специалистов между собой. Сочувствую по поводу твоих команд, но виновных искать смысла нет, если у вас не было лидера, наставника, начальника - ибо именно они должны заниматься мотивационными аспектами, без которых, естесственно, у команды нет жизни ( очень редко, когда люди могут работать без начальства, как бы горько это не звучало ). Так что, видимо и не команда у вас была, вовсе, а сборище ( слово грубоватое, но справедливое ), толком не понимающее, что им нужно. ( без обид )
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 18:34 | Сообщение # 49 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| horax, GECK, Реализм это двоякий термин, одна сторона которого гласит - "общая установка на изображение жизни в формах самой жизни, такой, какой она реально видится человеку..." Согласен, что термин подобран не совсем корректно, за что прошу прощения, но если уж не смотреть с предиркой, то, в принципе, в данном контексте его можно использовать, ибо мы обсуждаем тему реалистичности ( отображение жизни в формах самой жизни, какой она реально видится человеку ). Один и тот же фаербол врезавшийся в стену, каждый человек в любом случаи истолкует по своему. Но с термином конечно я реально налажал Необразованный истукан Исправлюсь
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 16:59 | Сообщение # 50 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| horax, ты малость не по теме
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 16:30 | Сообщение # 51 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spihex) Речь о фото-реалистичной графике? Может, о реалистичных вмятинах на машине? Или речь о возможности делать с предметом всё, что заблагорассудится? В теме уже не раз упомяналось о том, что имеется ввиду под реализмом Повнимательнее посты поскань А про туалет уже говорилось немного выше
Век живи - век учись!
|
|
| | |
Lamuer | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 12:00 | Сообщение # 53 | Тема: Энтузиазм vs "бабосов" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| rustemkm, раздел - "Команды, услуги и объявления". Можешь там посмотреть
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 11:54 | Сообщение # 54 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| horax, с точки зрения реальности, стена эта выполняется свою функцию - препятствие, как я понимаю или огромный забор ... но выглядит она не реалистично и воздействовать на нее нельзя (пнуть, сломать, обматюкать ее ), и ничего на ней не отразиться если в нее шваркнуть фаерболом В теме не идет обсуждения каких то конкретных, частных, моментов. Суть в том - нужно ли развивать направление разработки игр к более реальному? Ломающиеся стены, раны, учитывать психологию персонажа, в зависимости от сценария игры и т.д. и т.п.
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 10:09 | Сообщение # 55 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) А если прихватило уже во время схватки? Смотрим местную фентезийную газету - "несчастный дракон, ожидавший ГГ десять столетий, был забит *тупым продолговатым предметом ( )* и обмочившимся ..." В общем , сыкающийся герой немного не входит в геройскую концепцию
Век живи - век учись!
Сообщение отредактировал Lamuer - Четверг, 19 Августа 2010, 10:09 |
|
| |
Lamuer | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 09:45 | Сообщение # 56 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Вам с драконом биться - а вас "прихватило"? Дракон - подождёт! Он вас тыщу лет ждал! В конце концов - кто здесь - главный герой?! Суровая реальность Подойдет для комичного квеста З.Ы. походы в гальюн - это ИМХО перебор
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 08:21 | Сообщение # 57 | Тема: Энтузиазм vs "бабосов" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Проголосовал да. Тут пути 2. Хочешь в проф. команду: 1. Либо делай сам отличные игры для портфолио.2 2. Либо работай в команде. Второй вариант предпочтительнее, если человек собирается вступать именно в студию(команду) Согласен
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 07:58 | Сообщение # 58 | Тема: Энтузиазм vs "бабосов" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Началось это где-то в мае, в этом году. Тогда я уже обладал достаточным опытом работы в движке Trinigy Vision и неплохо мог моделить в максе, в частности, архитектуру. Тогда всплыла старая идея насчёт РПГ, которая не давала мне покоя уже почти 2 года. Когда-то я пытался сделать рпг-шку на GameCore, но ничего из этого хорошего не вышло. Сначала планировалось сделать игру в вымышленном мире, но зачем изобретать велосипед? Мир пана Сапковского рулит Как-раз через несколько дней мне в асю постучал некий Михаил Зельвенский с предложением вступить в его команду. О дальнейших событиях на протяжении двух-трёх месяцев я рассказывать не хочу, но после них появилась одна команда Cri GambH, состоящая из трёх человек. Потом я уехал на лето у другой город и разработка временно приостановилась. С недавних пор к нам присоединился ещё один моделлер, теперь нагрузка для меня будет немного меньше Не стоит говорить, что моё мастерство в максе выросло во много раз, сейчас я умею то, чего пол-года назад даже мечтать не мог. Как доказательство - тема о 3д моделировании. К сожалению, информация об игре пока что - тайна, всё может поменяться, хоть и диз-док отчасти готов, но всё-же лучше сделать альфу, а потом показывать скрины, писать истории из игрового мира и тд... Не хочется наобещать и не выполнить. Вот такая история. Спасибо большое Прикреплю историю к первому посту Coaxial, И тебе спасибо Твой пост тоже прикреплю Неплохо было бы если ты еще и про историю создания команды рассказал. Причем у вас иностранный контингент имеется, а это так вообще должно быть очень интересно Добавлено (19.08.2010, 07:58) --------------------------------------------- Загё, В первом посте я просил не переходить на личности. Надеюсь этого больше не повториться.
Век живи - век учись!
Сообщение отредактировал Lamuer - Четверг, 19 Августа 2010, 07:57 |
|
| |
Lamuer | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 07:46 | Сообщение # 59 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (GECK) Это все моя долбанная склонность к систематизации Систематизация - это очень даже хорошо Ибо природа, она же наш "реализм" - это самая сложная система Quote (GECK) Но если каждый будет иметь в виду свое понимание реализма, то к чему-то путному будет сложно прийти. А кто сказал, что все будет просто ? Чтобы добиться расположения пользователя, нужно понимать, что хочет большинство из них Ну или же внушать, как делает большинство компаний
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 00:21 | Сообщение # 60 | Тема: Энтузиазм vs "бабосов" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, Спасибо за ответ Если есть, что добавить интересного.. .ммм ... так сказать, эксклюзивного, по поводу командной работы, то жду-с К примеру, как мне кажется самое интересно и сложное, как вы собирались З.Ы. не ставь рамки в рассказ, расскажи все, что считаешь нужным, интересным, познавательным Добавлено (19.08.2010, 00:21) ---------------------------------------------
Quote (Angevengelist) Проголосовал "ДА". Однако считаю, что на начале пути необходимо самому набираться знаний, и досигнув более-менее высокого уровня создавать либо присоединятся к команде. Мое предпочтение, таково, чтобы в команде были люди старше 20, чтобы была четко строгая иерархия, хороший руководитель, даже из проекта "энтузиастов" сможет извлеч немалую выгоду, в виде денег, и этот доход необязательно должен идти с самого проекта Спасибо за ответ Полностью с тобой согласен
Век живи - век учись!
|
|
| |
|