Реализм нужен далеко не во всех жанрах ( как уже говорилось выше... ), к тому же он может проявляться в разных формах ( это может быть графика, физика, геймплей и т.д. ) Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
По моему скромному, реализм в играх - всего лишь один из художественных приемов, с помощью которых эти игры и создаются. Т.е. нельзя утверждать, что "в игры пора привносить реалистичность, так как это современно". Да, технически игры сейчас можно достаточно сильно приблизить к тому миру, что мы видим вокруг себя, но в этом нет принципиальной необходимости(для подавляющего большинства проектов, реализм в которых НЕ является основной фишкой). Всё гениальное просто. И хреново работает.
По моему скромному, реализм в играх - всего лишь один из художественных приемов, с помощью которых эти игры и создаются. Т.е. нельзя утверждать, что "в игры пора привносить реалистичность, так как это современно". Да, технически игры сейчас можно достаточно сильно приблизить к тому миру, что мы видим вокруг себя, но в этом нет принципиальной необходимости(для подавляющего большинства проектов, реализм в которых НЕ является основной фишкой).
Согласен. Но согласись и ты, что подавляющее оно лишь потому, что разработчики не хотят заморачиваться и по настоящему потрудиться над проектом, а просто копируют уже созданное, меняют название и картинку ( с примитивной на такую же примитивную ): следовательно цель большинства "проектов" тупо наплодиться ( за счет простоты исполнения ) на просторах интернета и выручить немного ( много ) денежек. З.Ы. подобные проекты коненчо же имеют свое право на существование, но все же бесчисленное клонирование "малость" напрягает Век живи - век учись!
подавляющее оно лишь потому, что разработчики не хотят заморачиваться и по настоящему потрудиться над проектом
В целом согласен. Но это касается далеко не только реализма - иногда под нож летит сюжет, обширность мира, баланс.. В большинстве коммерческих игр реализм далек от совершенства по одной простой причине - и без него все отлично продается. В любительских проектах - потому что слишком трудоемок(сейчас невольно вспомнился Dwarf Fortress )
Quote (Lamuer)
просто копируют уже созданное, меняют название и картинку
С реализмом будут поступать точно так же) Всё гениальное просто. И хреново работает.
Реализм важен. А конкретно: графический реализм. И не потому что так хотят разработчики, а потому что так хочет основная аудитория - геймеры. Если в игре плохая графика, в игру не будет играть большинство потенциальных потребителей, а значит игра не компенсирует себя и разработчик влезет в долги. К тому-же в игры с современной (хотя-бы DX9.0c, из третьих шейдеров можно выжать многое ) картинкой приятней играть, чем в игры, которые делали в начале этого века. При этом нельзя забывать о геймплее, звуковом сопровождении, сюжете и тд. Если все комплектующие сбалансировать, не акцентируя на одном из них, то получиться шедевр. Или, если не шедевр, то хоть игра, в которую приятно поиграть, убивая долгие зимние вечера за компьютером и чашкой чая.
ALBAKOR, И в очередной раз мы приходим к теории о "золотой середине" Видимо тот разработчик, который сможет ее найти, станет лучшим в этом деле Век живи - век учись!
Реализм в играх - понятие достаточно растяжимое, так что его можно условно поделить на не зависящие друг от друга категории. Например так: Натурализм Сюда можно запихнуть всяческие приятные мелочи, не влияющие на геймплей, но оживляющие мир: открывающиеся шкафчики, жалюзи; бегающие всюду зверушки/насекомые/зерги; люди, имитирующие жизнедеятельность; лампочка в салоне машины, загорающаяся при открытии дверцы; возможность менять одежду и п.х. Еще можно добавить правдоподобное изображение реальных предметов(аптечки в виде аптечек, а не ящика со спецэффектами). Следует отметить, что интерактивность никак не зависит от графики. Все вышеописанное можно запихнуть в двумерный пиксельарт-платформер.
Графика Ну тут все ясно. Погоня за фотореалистичной картинкой и все такое.
Собственно, Реализм Возможность сломать и отремонтировать руку, шлем, плазмаган; влияние ветра на точность выстрела и цвета волос на удачный исход диалога с нпс и все в этом духе. Сильно влияет на механику игры и как правило преподносится в качестве одной из основных особенностей проекта.
Физику в отдельную категорию не выделяю, так как она может играть как декоративную, так и основную роль в игре. Как-то так.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
Сообщение отредактировал GECK - Четверг, 19 Августа 2010, 18:16
Нет, просто больше двух одинаковых игр, пусть с разным сюжетом, люди бы не вынесли. Исключение - серия Grand Theft Auto, что в Либерти сити играть, что в Вайс, что в СА. Но после ГТА 4 люди не переварят ГТА 5. Серия слишком затянулась, имхо.
Quote (GECK)
Немного собрал мысли в кучу.
Добавлю ещё музыкальное сопровождение. Атмосферный саундтрек тоже очень важен. Но нельзя ни в коем случае слишком много добавлять разных фич, они убивают геймплей. Представьте, например, рпг, в которой надо кормить гг и ходить по нужде несколько раз в день
GECK, Большое спасибо за разъяснение , но не воспринимай мои слова как дерзость - то, что ты сейчас написал это и так понятно Суть не в том, чтобы здесь расписать по полочкам все, что можно разработать, а в общем понимании того - хотят ли, господа, пользователи в играх видеть "реализм" Век живи - век учись!
Рад, что понятно Это все моя долбанная склонность к систематизации
Quote (Lamuer)
Суть не в том, чтобы здесь расписать по полочкам все, что можно разработать, а в общем понимании того - хотят ли, господа, пользователи в играх видеть "реализм"
Но если каждый будет иметь в виду свое понимание реализма, то к чему-то путному будет сложно прийти. Просто чтобы лишний раз не писать, что реализм - штука многогранная Всё гениальное просто. И хреново работает.
Систематизация - это очень даже хорошо Ибо природа, она же наш "реализм" - это самая сложная система
Quote (GECK)
Но если каждый будет иметь в виду свое понимание реализма, то к чему-то путному будет сложно прийти.
А кто сказал, что все будет просто ? Чтобы добиться расположения пользователя, нужно понимать, что хочет большинство из них Ну или же внушать, как делает большинство компаний Век живи - век учись!
Lamuer, в стратегических и экономических играх нужно соблюдать золотую средину релизма, в играх жанра Екшен, РПГ, ФПС и т.д нужен полный релизм, можно и в графическом плане, но я больше ценю геймплей в игре, и до сих пор иногда в марио режусь(он такой увлекательный)
рпг, в которой надо кормить гг и ходить по нужде несколько раз в день
Кстати, а чем плох такой реализм? Весь WoW - заставлен деревянными сортирами - бутафория. Запределье - для реализма - завалено тоннами фекалий(прошу прощения, но это факт!) местной фауны. Есть даже квесты, связанные с сортирами... По мне - так питание и походы по нужде - добавят живости и собьют патетическую спесь с паталогически положительного "главного героя". Что здесь плохого?
Вам с драконом биться - а вас "прихватило"? Дракон - подождёт! Он вас тыщу лет ждал! В конце концов - кто здесь - главный герой?!
По мне - так питание и походы по нужде - добавят живости и собьют патетическую спесь с паталогически положительного "главного героя". Что здесь плохого
Не добавят. Допустим, чтобы завершить всю сюжетную линию игры нужно 12 часов (на пример говорю). Один день - 24 минуты. За эти 24 минуты гг должен в среднем сходить по нужде 2 раза. Итого получается, что за игру нужно сходить 60 раз в туалет. А представить это: главный герой в последней схватке с главным злодеем и вдруг ему захотелось в сортир. Ситуация, мягко говоря, нелепая.
Quote (horax)
Вам с драконом биться - а вас "прихватило"? Дракон - подождёт! Он вас тыщу лет ждал! В конце концов - кто здесь - главный герой?!
Смотрим местную фентезийную газету - "несчастный дракон, ожидавший ГГ десять столетий, был забит *тупым продолговатым предметом ( )* и обмочившимся ..." В общем , сыкающийся герой немного не входит в геройскую концепцию Век живи - век учись!
Сообщение отредактировал Lamuer - Четверг, 19 Августа 2010, 10:09
После того, как я поиграл во всякие Singularity, GTA4 и другие с крутой графикой, то скажу смело:Старые игры мне интересней этих с крутой графикой.Мне кажется, что графика не нужна. CoD1-2 лучше CoD4-6(последние части уже не тянет проходить по нескольку раз) GTA VC-SA лучше GTA IV(вообще тошнит от графики в этой игре) И так далее. Так что графику - ВОН! Можно физику, геймплей, но не графику. + комп тормозит от этих игр у меня.Но во многие игры я играл у друзей с крутыми компами, там тоже не понравилось.