Суббота, 07 Декабря 2024, 02:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
Нужно ли привносить реализм в игры ?
1. Да [ 121 ] [41.02%]
2. Нет [ 19 ] [6.44%]
3. В разумных пределах [ 155 ] [52.54%]
Всего ответов: 295
ezhickovichДата: Среда, 18 Августа 2010, 13:25 | Сообщение # 21
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Реализм нужен далеко не во всех жанрах ( как уже говорилось выше... ), к тому же он может проявляться в разных формах ( это может быть графика, физика, геймплей и т.д. )


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Glob1Дата: Среда, 18 Августа 2010, 13:50 | Сообщение # 22
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Лично я хочу видеть в играх одно, вы другое. Это правильно smile
GECKДата: Среда, 18 Августа 2010, 18:46 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По моему скромному, реализм в играх - всего лишь один из художественных приемов, с помощью которых эти игры и создаются.
Т.е. нельзя утверждать, что "в игры пора привносить реалистичность, так как это современно".
Да, технически игры сейчас можно достаточно сильно приблизить к тому миру, что мы видим вокруг себя, но в этом нет принципиальной необходимости(для подавляющего большинства проектов, реализм в которых НЕ является основной фишкой).


Всё гениальное просто. И хреново работает.
LamuerДата: Среда, 18 Августа 2010, 19:14 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
По моему скромному, реализм в играх - всего лишь один из художественных приемов, с помощью которых эти игры и создаются. Т.е. нельзя утверждать, что "в игры пора привносить реалистичность, так как это современно". Да, технически игры сейчас можно достаточно сильно приблизить к тому миру, что мы видим вокруг себя, но в этом нет принципиальной необходимости(для подавляющего большинства проектов, реализм в которых НЕ является основной фишкой).

Согласен.
Но согласись и ты, что подавляющее оно лишь потому, что разработчики не хотят заморачиваться и по настоящему потрудиться над проектом, а просто копируют уже созданное, меняют название и картинку ( с примитивной на такую же примитивную ): следовательно цель большинства "проектов" тупо наплодиться ( за счет простоты исполнения ) на просторах интернета и выручить немного ( много ) денежек.
З.Ы. подобные проекты коненчо же имеют свое право на существование, но все же бесчисленное клонирование "малость" напрягает tongue


Век живи - век учись!
GECKДата: Среда, 18 Августа 2010, 20:03 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lamuer)
подавляющее оно лишь потому, что разработчики не хотят заморачиваться и по настоящему потрудиться над проектом

В целом согласен. Но это касается далеко не только реализма - иногда под нож летит сюжет, обширность мира, баланс..
В большинстве коммерческих игр реализм далек от совершенства по одной простой причине - и без него все отлично продается. В любительских проектах - потому что слишком трудоемок(сейчас невольно вспомнился Dwarf Fortress smile )

Quote (Lamuer)
просто копируют уже созданное, меняют название и картинку

С реализмом будут поступать точно так же)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
The_WitcherДата: Среда, 18 Августа 2010, 20:59 | Сообщение # 26
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Реализм важен. А конкретно: графический реализм. И не потому что так хотят разработчики, а потому что так хочет основная аудитория - геймеры. Если в игре плохая графика, в игру не будет играть большинство потенциальных потребителей, а значит игра не компенсирует себя и разработчик влезет в долги. К тому-же в игры с современной (хотя-бы DX9.0c, из третьих шейдеров можно выжать многое ) картинкой приятней играть, чем в игры, которые делали в начале этого века. При этом нельзя забывать о геймплее, звуковом сопровождении, сюжете и тд. Если все комплектующие сбалансировать, не акцентируя на одном из них, то получиться шедевр. Или, если не шедевр, то хоть игра, в которую приятно поиграть, убивая долгие зимние вечера за компьютером и чашкой чая.
LamuerДата: Среда, 18 Августа 2010, 21:23 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, И в очередной раз мы приходим к теории о "золотой середине" smile
Видимо тот разработчик, который сможет ее найти, станет лучшим в этом деле tongue


Век живи - век учись!
The_WitcherДата: Среда, 18 Августа 2010, 21:32 | Сообщение # 28
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Lamuer)
И в очередной раз мы приходим к теории о "золотой середине"

Это не теория, это правда.
Quote (Lamuer)
Видимо тот разработчик, который сможет ее найти, станет лучшим в этом деле

Находили и теряли... Примеров масса.
LamuerДата: Среда, 18 Августа 2010, 21:43 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Находили и теряли...

Не то видимо "находили". Скажем так, фальшивку.
Нашли бы настоящую не выпустили бы ни за что cool


Век живи - век учись!
GECKДата: Среда, 18 Августа 2010, 21:54 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Немного собрал мысли в кучу.

Реализм в играх - понятие достаточно растяжимое, так что его можно условно поделить на не зависящие друг от друга категории.
Например так:
Натурализм
Сюда можно запихнуть всяческие приятные мелочи, не влияющие на геймплей, но оживляющие мир: открывающиеся шкафчики, жалюзи; бегающие всюду зверушки/насекомые/зерги; люди, имитирующие жизнедеятельность; лампочка в салоне машины, загорающаяся при открытии дверцы; возможность менять одежду и п.х.
Еще можно добавить правдоподобное изображение реальных предметов(аптечки в виде аптечек, а не ящика со спецэффектами).
Следует отметить, что интерактивность никак не зависит от графики. Все вышеописанное можно запихнуть в двумерный пиксельарт-платформер.

Графика
Ну тут все ясно. Погоня за фотореалистичной картинкой и все такое.

Собственно, Реализм
Возможность сломать и отремонтировать руку, шлем, плазмаган; влияние ветра на точность выстрела и цвета волос на удачный исход диалога с нпс и все в этом духе.
Сильно влияет на механику игры и как правило преподносится в качестве одной из основных особенностей проекта.

Физику в отдельную категорию не выделяю, так как она может играть как декоративную, так и основную роль в игре. Как-то так.


Всё гениальное просто. И хреново работает.

Сообщение отредактировал GECK - Четверг, 19 Августа 2010, 18:16
The_WitcherДата: Среда, 18 Августа 2010, 22:10 | Сообщение # 31
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Lamuer)
Не то видимо "находили". Скажем так, фальшивку.

Нет, просто больше двух одинаковых игр, пусть с разным сюжетом, люди бы не вынесли. Исключение - серия Grand Theft Auto, что в Либерти сити играть, что в Вайс, что в СА. Но после ГТА 4 люди не переварят ГТА 5. Серия слишком затянулась, имхо.
Quote (GECK)
Немного собрал мысли в кучу.

Добавлю ещё музыкальное сопровождение. Атмосферный саундтрек тоже очень важен.
Но нельзя ни в коем случае слишком много добавлять разных фич, они убивают геймплей. Представьте, например, рпг, в которой надо кормить гг и ходить по нужде несколько раз в день smile
LamuerДата: Среда, 18 Августа 2010, 22:15 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GECK, Большое спасибо за разъяснение smile , но не воспринимай мои слова как дерзость - то, что ты сейчас написал это и так понятно smile
Суть не в том, чтобы здесь расписать по полочкам все, что можно разработать, а в общем понимании того - хотят ли, господа, пользователи в играх видеть "реализм" happy


Век живи - век учись!
GECKДата: Четверг, 19 Августа 2010, 06:54 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Рад, что понятно smile Это все моя долбанная склонность к систематизации cranky
Quote (Lamuer)
Суть не в том, чтобы здесь расписать по полочкам все, что можно разработать, а в общем понимании того - хотят ли, господа, пользователи в играх видеть "реализм"

Но если каждый будет иметь в виду свое понимание реализма, то к чему-то путному будет сложно прийти. Просто чтобы лишний раз не писать, что реализм - штука многогранная smile


Всё гениальное просто. И хреново работает.
LamuerДата: Четверг, 19 Августа 2010, 07:46 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Это все моя долбанная склонность к систематизации

Систематизация - это очень даже хорошо smile Ибо природа, она же наш "реализм" - это самая сложная система smile
Quote (GECK)
Но если каждый будет иметь в виду свое понимание реализма, то к чему-то путному будет сложно прийти.

А кто сказал, что все будет просто ? tongue Чтобы добиться расположения пользователя, нужно понимать, что хочет большинство из них smile Ну или же внушать, как делает большинство компаний happy


Век живи - век учись!
NiroДата: Четверг, 19 Августа 2010, 09:32 | Сообщение # 35
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Lamuer, в стратегических и экономических играх нужно соблюдать золотую средину релизма, в играх жанра Екшен, РПГ, ФПС и т.д нужен полный релизм, можно и в графическом плане, но я больше ценю геймплей в игре, и до сих пор иногда в марио режусь(он такой увлекательный)


horaxДата: Четверг, 19 Августа 2010, 09:35 | Сообщение # 36
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
рпг, в которой надо кормить гг и ходить по нужде несколько раз в день

Кстати, а чем плох такой реализм? Весь WoW - заставлен деревянными сортирами - бутафория. Запределье - для реализма - завалено тоннами фекалий(прошу прощения, но это факт!) местной фауны. Есть даже квесты, связанные с сортирами... По мне - так питание и походы по нужде - добавят живости и собьют патетическую спесь с паталогически положительного "главного героя". Что здесь плохого?




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
LamuerДата: Четверг, 19 Августа 2010, 09:45 | Сообщение # 37
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Вам с драконом биться - а вас "прихватило"? Дракон - подождёт! Он вас тыщу лет ждал! В конце концов - кто здесь - главный герой?!

Суровая реальность smile Подойдет для комичного квеста happy

З.Ы. походы в гальюн - это ИМХО перебор smile


Век живи - век учись!
The_WitcherДата: Четверг, 19 Августа 2010, 10:01 | Сообщение # 38
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
По мне - так питание и походы по нужде - добавят живости и собьют патетическую спесь с паталогически положительного "главного героя". Что здесь плохого

Не добавят. Допустим, чтобы завершить всю сюжетную линию игры нужно 12 часов (на пример говорю). Один день - 24 минуты. За эти 24 минуты гг должен в среднем сходить по нужде 2 раза. Итого получается, что за игру нужно сходить 60 раз в туалет. А представить это: главный герой в последней схватке с главным злодеем и вдруг ему захотелось в сортир. Ситуация, мягко говоря, нелепая.
Quote (horax)
Вам с драконом биться - а вас "прихватило"? Дракон - подождёт! Он вас тыщу лет ждал! В конце концов - кто здесь - главный герой?!

А если прихватило уже во время схватки? smile
LamuerДата: Четверг, 19 Августа 2010, 10:09 | Сообщение # 39
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
А если прихватило уже во время схватки?

Смотрим местную фентезийную газету - "несчастный дракон, ожидавший ГГ десять столетий, был забит *тупым продолговатым предметом ( biggrin )* и обмочившимся cool ..."
В общем , сыкающийся герой немного не входит в геройскую концепцию tongue


Век живи - век учись!

Сообщение отредактировал Lamuer - Четверг, 19 Августа 2010, 10:09
sk0rpi0nДата: Четверг, 19 Августа 2010, 10:15 | Сообщение # 40
Tiberium
Сейчас нет на сайте
После того, как я поиграл во всякие Singularity, GTA4 и другие с крутой графикой, то скажу смело:Старые игры мне интересней этих с крутой графикой.Мне кажется, что графика не нужна.
CoD1-2 лучше CoD4-6(последние части уже не тянет проходить по нескольку раз)
GTA VC-SA лучше GTA IV(вообще тошнит от графики в этой игре)
И так далее.
Так что графику - ВОН!
Можно физику, геймплей, но не графику.
+ комп тормозит от этих игр у меня.Но во многие игры я играл у друзей с крутыми компами, там тоже не понравилось.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг