Среда, 17 Августа 2022, 07:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Реалистичность в играх - роскошь или обуза ? (up)
Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
Нужно ли привносить реализм в игры ?
1.Да[ 121 ][41.02%]
2.Нет[ 19 ][6.44%]
3.В разумных пределах[ 155 ][52.54%]
Всего ответов: 295
horaxДата: Четверг, 19 Августа 2010, 17:14 | Сообщение # 61
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (DartNekit)
horax, Это просто система вокселей, никакого реализма там нет.

Так и я о том! То, что здесь почему-то называют реализмом, не есть реализм! Это натурализм, в терминах искусствоведения. Разрушаемые стены и правдоподобные фонтаны крови - эпатаж и треш - не более. Зрелищно - но бесполезно. Реализм полезный - реализм характеров, реализм мыслей и чувств - вот чего нет или почти нет в играх. Какой-нибудь SIMS999 - без сомнения будет предельно реалистичен - но будет ли это реализм?




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 19 Августа 2010, 17:18
GECKДата: Четверг, 19 Августа 2010, 18:14 | Сообщение # 62
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
То, что здесь почему-то называют реализмом, не есть реализм! Это натурализм, в терминах искусствоведения.

Согласен. Ясность в терминах нам нужна.

А насчет разрушаемости - странно, что никто не вспомнил про Worms, там тоже все можно разрушить.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
DartNekitДата: Четверг, 19 Августа 2010, 18:23 | Сообщение # 63
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GECK, Даже дракона...Только ему будет пофиг.
LamuerДата: Четверг, 19 Августа 2010, 18:34 | Сообщение # 64
почетный гость
Сейчас нет на сайте
horax, GECK, Реализм это двоякий термин, одна сторона которого гласит - "общая установка на изображение жизни в формах самой жизни, такой, какой она реально видится человеку..."
Согласен, что термин подобран не совсем корректно, за что прошу прощения, но если уж не смотреть с предиркой, то, в принципе, в данном контексте его можно использовать, ибо мы обсуждаем тему реалистичности ( отображение жизни в формах самой жизни, какой она реально видится человеку ).
Один и тот же фаербол врезавшийся в стену, каждый человек в любом случаи истолкует по своему.

Но с термином конечно я реально налажал cry Необразованный истукан tongue Исправлюсь cool


Век живи - век учись!
K0DAK47Дата: Среда, 25 Августа 2010, 19:17 | Сообщение # 65
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Spihex,
Quote (Spihex)
Когда танк не "втыкается" в деревянный дом, а ломает его.

Quote (Spihex)
Когда граната отрывает руку.

Quote (Spihex)
Когда можно "срубить" дерево пулеметной очередью.

Это всё есть в Операции Flashpoint.


.xm
Шаблон для разработчиков
ArtesДата: Среда, 25 Августа 2010, 19:35 | Сообщение # 66
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все зависит от жанра и игровой аудитории игры


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
paranoyaДата: Четверг, 26 Августа 2010, 15:15 | Сообщение # 67
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Реализм - это обобщенное понятие об фишках игры. А фишки в игре нужно логично обосновывать, зачем она нужна. Если концентрироваться на рееалистичных фишках оформления и эффектов, то да, можно и пулеметом пшеницу косить и слово из трех букв составлять стреляя по стене. Если концентрироваться на реалистичных фишках, то в возможностях героя появляются усталось, желание пить, есть, спать, ходит на горшок. Задача любой игры, чтобы был баланс между фишками, который примется толпой игроманов.

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Четверг, 26 Августа 2010, 15:17
RadonДата: Пятница, 27 Августа 2010, 18:28 | Сообщение # 68
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выбрал третий пункт…

Вообще понятие “реализм” каждый воспринимает по-своему, так же как и саму суть реализма, но нельзя однозначно об этом говорить. Реализм может выражаться во всем, от качества текстур и до потребностей и возможностей персонажей.

Для каждого человека реализм свой. Для игры тоже… Для некоторых игр не существует реализма вообще. Ну, скажите, какой реализм в желтом круге, который ест точки и убегает от приведений? smile
Если взять тему про справление нужны персонажами, то логично, что игрок MMORPG будет не в восторге от такой идеи, но в то же время если взять, допустим, игру Sims, то там такое “реалистичное” действие выглядит вполне нормально…

Реализма должно быть в меру, но для каждого игрока (игрока, а не разработчика) эта мера своя. По этому, ИМХО золотой середины реализма в играх быть не может…

У человека понятие реализма зависит от многих факторов. Это и возраст и пристрастия, и даже настроение в тот или иной момент времени. Бывает играешь в игру и все нормально, а бывает играешь и видишь: ”что то кровяки маловато”. Детям не важна графика, реалистичность физики и поведения живых существ, подростки в свою очередь чаще всего смотрят на графику и геймплей. Бывают и те, кто хотят реального реализма (Извиняюсь за каламбур =) ) , чтобы если уж пуля в голову, то насмерть, если мечом по руке, то однорукий калека, а если уж город, то можно стать его мэром, установить пошлину и “рубить нехилые бабки” на этом.
Как говорится, на всех не угодишь.

Жанр тоже имеет значение. Аркады часто ни имеют реализма совсем, уже приводил такой пример. В то время как в симуляторах именно реализм играет решающую роль. Но с RPG сложнее всего,
RPG – такоё жанр, где все может быть реально и не реально, все зависит лишь от трактования того, откуда это взялось и почему лежит здесь. Если в игре ты можешь обосновать, как аптечка вернула оторванную руку, то в рамках этой игры аптечка вполне реалистична. А вот представьте, играете вы в wow. За вами бежит толпа мобов, а у вас почти нет хп, и тут вы видите ту самую аптечку(белый куб с красным крестом который парит в полуметре над землей, светясь и вращаясь вокруг своей оси) … blink … и как это понимать crazy

Мое мнение таково что реализма должно быть в меру( поэтому я и выбрал третий пункт), а мера эта должна определятся тем какой жанр игры, на какой контингент игроков она рассчитана, ну и конечно же изобретательностью автора игры. Ведь если вы сможете обосновать игроку, откуда в мире, где все цветет, и по небу летают розовые кролики, взялись зерги и инопланетяне на летающих тарелках то это будет нормально (в рамках этой игры).

PS: Извините если где то кавардак с мыслями smile ... Надеюсь я не сильно ушел от темы.

LamuerДата: Пятница, 27 Августа 2010, 20:32 | Сообщение # 69
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Radon, Спасибо за мнение smile

Все по полочкам разложил happy

Прикреплю его к первому посту, чтобы народ понимал о чем речь идет tongue


Век живи - век учись!
QWER56Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:43 | Сообщение # 70
старожил
Сейчас нет на сайте
Реализм конечно нужен. Но не везде. Если, например, в гонке попадёте в аварию и главный герой погибнет, и придётся проходить карьеру заново, то это будет плохо. smile

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
RadonДата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:48 | Сообщение # 71
частый гость
Сейчас нет на сайте
QWER56, ну это логично. smile
Если в MMORPG сделать смерть "реальной" (если умер то проходи заново), то в нее никто играть не будет...
anisimovДата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:53 | Сообщение # 72
старожил
Сейчас нет на сайте
Сделать реальную модель повреждений, очень сложно. Трудно смоделировать повреждения отдельных органов, можно конечно, но это будет уже не игра, а медицинский симулятор таких размеров и такой цены. Что вряд ли вы его купите не имея в кармане тысячи, другой долларов. Потому и идут путём упрощения всего, что можно до нужного уровня. За точку отсчёта беря "реал".

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
QWER56Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:55 | Сообщение # 73
старожил
Сейчас нет на сайте
anisimov, сыграй в "Угнать за 40 секунд". Класное повреждение!

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
ArtGrДата: Суббота, 28 Августа 2010, 19:02 | Сообщение # 74
старожил
Сейчас нет на сайте
Естественно, без реализма - никуда. Хотя и злоупотреблять не надо - скажем, в "Патриотах" довольно реалистичны хитмарки и кровь, да только игра от этого слишком кровавой кажется. Все должно быть в меру!


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
MyDreamForeverДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19:51 | Сообщение # 75
StrateG
Сейчас нет на сайте
GRID это бред. а Flatout класс, а там мало реализма, но парадокс ФИЗИКА лучше
Deadly-manДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 19:27 | Сообщение # 76
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
А по мне идеальная игра - та, в которой АБСОЛЮТНО правдивая физика. Чтобы предметы вели себя абсолютно как в реальности, чтобы можно было бы выстрелив врагу между глаз даже из самого стремного оружия был один эффект - мозги на стене и т.п. Конечно же под нормальный сюжет и качество картинки.
K0DAK47Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 20:02 | Сообщение # 77
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadly-man)
Конечно же под нормальный сюжет и качество картинки.

Тогда жди либо трэша или не выхода игры. Нельзя обьединять много полезных вещей, тем самым превращая их в кашу.

Насчёт реализма - я люблю в HL1 ходить с 1hp. А ещё лучше с этим 1hp лезть на гаргантюа. Ошибиться ни разу нельзя, иначе труп - а это и есть для меня малая часть реализма.


.xm
Шаблон для разработчиков
DartNekitДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 20:05 | Сообщение # 78
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Deadly-man, По моему, в тетрисе ничего этого нету, но при этом я считаю ее идеальной игрой. Для игр важны не только физика и сюжет, но и идея.
AngelArtДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 23:30 | Сообщение # 79
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
По моему, все зависит от игры(жанра), реализм нужен но в меру...

Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
GameMixДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 18:26 | Сообщение # 80
старожил
Сейчас нет на сайте
Я думаю, смотря какой жанр игры. Если RPG, то можно реала добавить, а если какой-нибудь марио, то неуместно будет. smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Реалистичность в играх - роскошь или обуза ? (up)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг