Среда, 17 Августа 2022, 08:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Реалистичность в играх - роскошь или обуза ? (up)
Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
Нужно ли привносить реализм в игры ?
1.Да[ 121 ][41.02%]
2.Нет[ 19 ][6.44%]
3.В разумных пределах[ 155 ][52.54%]
Всего ответов: 295
K0DAK47Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 18:09 | Сообщение # 101
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Тончяк, в Operation Flashpoint, если на ходу из машины выпрыгнуть, то у перса все ноги будут изранены, и он будет ползать, а при вставании вскрикнет и ляжет обратно.

С большой долей вероятности, если выпрыгнуть, он умрёт. Ну а что ты хотел, война, причём действительно правдоподобная, страшная и некрасочная война, какой она и должна быть, где можно погибнуть по своей глупости. В одном моде я умер, потому что грузовик с НПС наехал на мину и при взрыве, подлетев, грохнулся на меня, я стоял примерно в 300 метрах от взрыва. Реализма хоть отбавляй, даже спидометры, радары и другие шкалы измерения рабочие. Там вся соль в мультиплеере, можно в режиме дезматча хоть ролевую игру запилить, даже не смешивая режимы плагинами. Потому что пространства огромные.


.xm
Шаблон для разработчиков


Сообщение отредактировал K0DAK47 - Вторник, 15 Ноября 2011, 18:10
granizaДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 23:25 | Сообщение # 102
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Мне кажется нужен реализм,чтобы понять и почувствовать игру! happy happy

lorenzeДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 02:58 | Сообщение # 103
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ответ прост как 5 копеек, если реализм мешает геймлею, то этот реализм надо убирать.
А реализм как правило мешает геймлею, поэтому в хороших играх его по минимуму.
Школьные мнения по поводу его нужности оставьте при себе.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Воскресенье, 20 Ноября 2011, 03:05
BarbatosДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 03:30 | Сообщение # 104
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
lorenze,
Не всегда правильно, если выстрел в голову из барета - убивает моментально, но мешает настройке баланса и гемплея, то это не значит, что барет теперь не убивает в голову, нужно просто искать другой путь обойти этот гемплейный элемент, сделать прицеливание сложнее или что то другое, а не так категорично к этому относиться, что аж рубить с плеча все, что не нравиться.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
lorenzeДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 11:12 | Сообщение # 105
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Причём тут баррет? Любое огнестрельное оружие при выстреле в голову - убъёт
И надо заметить, что в подавляющем большинстве шутеров, почти никакое оружие сразу не убивает. Это всё потому, что иначе не будет никакого геймлея.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
DusklyДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 18:07 | Сообщение # 106
Rush Games
Сейчас нет на сайте
В разумных пределах, это роскошь.
Та вы на маинкрафт посмотрите biggrin



Разрабатываеться:
флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название!
3д игра (пока без названия)
LamuerДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 23:59 | Сообщение # 107
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Это всё потому, что иначе не будет никакого геймлея.

Во всеми любимой counter-strike, выстрел в голову убивает. И там геймплей ну никак от этого не страдает, а более того - повышает интерес игроков к игре. smile

***

Если анализировать большинство ответов, то, как всегда, побеждает золотая середина, которую, как правило, так сложно найти cool


Век живи - век учись!
MyDreamForeverДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 00:22 | Сообщение # 108
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (Lamuer)
Во всеми любимой counter-strike

Мною он не любимый.

lorenze, прав. Иногда он кончено нужен.
lorenzeДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 01:43 | Сообщение # 109
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lamuer)
Во всеми любимой counter-strike, выстрел в голову убивает. И там геймплей ну никак от этого не страдает, а более того - повышает интерес игроков к игре.

Контр страйку до реализма как до китая раком, для начала там не всякое оружие сразу убивает в голову, во вторых там ни параметры оружия ни траектория пуль никак не соответствуют реализму. Именно поэтому он довольно играбелен.
Хороший геймлей в условиях реализма построить крайне сложно, а часто просто не возможно.
Многие любят играть снайперами, а в реальности прицельная стрельба на 300+ метров связана с большими сложностями, если стрелять дальше то нужно точно прикинуть растояние до цели, взять поправку на балистику, ветер и его направление, температуру воздуха и это даже при статичной мишени. Это никак не играбльно.

Quote (Lamuer)
Если анализировать большинство ответов, то, как всегда, побеждает золотая середина, которую, как правило, так сложно найти

Нет никакой золотой середины, реализм и геймлей никак не связанные вещи, как теплоё и мягкое.
Реализм никак не улучшает геймлей, но может легко его ухудшить.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Понедельник, 21 Ноября 2011, 01:45
andarkyДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 10:48 | Сообщение # 110
старожил
Сейчас нет на сайте
я играю в игры чтоб забыть о серой РЕАЛЬНОСТИ
поэтому чем больше НЕПРАВИЛЬНОСТИ и нереальности - тем интереснее.
Реальная жизнь скучна, зачем же игры такими же делать?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
K0DAK47Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 18:55 | Сообщение # 111
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
Реальная жизнь скучна, зачем же игры такими же делать?

А зачем тогда вообще жить, если жизнь скучна? Глупый вопрос.


.xm
Шаблон для разработчиков
фурилонДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 19:13 | Сообщение # 112
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Реализм в играх? Реализм происходящего, или реализм времени?
Певвое- да!! Обязательно всегда.
Второе- хммм. по задумке.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
LamuerДата: Среда, 23 Ноября 2011, 19:34 | Сообщение # 113
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Нет никакой золотой середины, реализм и геймлей никак не связанные вещи, как теплоё и мягкое.

Тут я а-а-абсолютно не согласен. Особенно пример с теплым и мягким. Скрестим теплое и мягкое и получаем что ? К примеру теплое и мягкое кресло или подушку, ну или же, пардон, сиськи tongue
И если бы реалистичность никак не увязывали с геймплеем, то мы, скорее всего, до сих пор бы гоняли в арканоид - в лучшем случае в братьев марио smile

Quote (lorenze)
Контр страйку до реализма как до китая раком, для начала там не всякое оружие сразу убивает в голову, во вторых там ни параметры оружия ни траектория пуль никак не соответствуют реализму. Именно поэтому он довольно играбелен.

А никто и не говорит, что cs это модель реальной схватки террористов с полицаями. Разговор шел именно о попадании пули в башку и как следствие - смерть.

Quote (andarky)
Реальная жизнь скучна, зачем же игры такими же делать?

Quote (K0DAK47)
А зачем тогда вообще жить, если жизнь скучна? Глупый вопрос.

Давайте философские темы будем обсуждать в личку или в отдельных топиках dry


Век живи - век учись!
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Реалистичность в играх - роскошь или обуза ? (up)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг