Среда, 25 Мая 2022, 07:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Реально ли стать геймдизайнером?
Реально ли стать геймдизайнером?
LesterДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 15:04 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не слова не сказал про апехи.
p.s. откликнулось несколько человек... было забавно с ними общаться (деже представления о том, что делает гейм-дизайнер - нет). Особенно понравился момент, когда попросил пересмотреть одно, а мне в итоге совсем другое попытались(!) сделать )))

---

Частично перебрал все самостоятельно. Общая картина обрисовалась. Если есть еще те, у кого мозги работают хорошо и есть желание помочь\предложить свои идеи - пишите в лс.
& игра - приложение для соц. сетей

Сообщение отредактировал Lester - Воскресенье, 11 Июля 2010, 15:05
SaracenДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 14:54 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Могу я чисто для интереса глянуть концепцию или диздок? Если работа окажется по силам и понравится идея — готов приобщиться. wink
LesterДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 15:01 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Игра-арена. Соц. сеть. Т.е. игрок вне боя может расслабиться. Бои в реальном времени, карта изометрическая. Игрок не управляет своими бойцами/бойцом в бою. Сеттинг военный, но с большим изобилием юмора (смешная графика/анимация/иллюстрации), что разбавляет сеттинг почти на 100%, делая из игры пародию на войну.
Графика мультяшная (от части похожа на аниме; похоже на - dofus.com | wakfu.com).
Игрок управляет своим небольшим отрядом.
Игрок накапливает опыт участвуя в боях.
Опыт влияет на уровень игрока.
С каждым новым уровнем(ями) у игрока открывается новый класс бойцов, доступных для найма, и увеличивается вместимость отряда.

(чем-то похоже по геймплею на "панду" из вконтакте)
и т.д., это все в не оформленном виде. У меня на руках 2 приложения (еще 1 на подходе) и 2 казуалки, а рук только 2.
KinaZyДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 15:09 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы услышать замечания . Хотя бы в лс .
SaracenДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 15:09 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Это не серьезно. Ты писал, что у тебя есть концепт, на деле его нет. Ты предлагаешь работу, хотя работать не с чем. Открыто заявляешь, что это будет клон, хотя должен бы был кричать про оригинальность и самобытность. В общем я разочарован. Может кто другой согласится...
LesterДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 15:17 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Saracen, я должен всю документацию тебе выложить?) Я рад, что ты разочарован, силой никого не тяну, делайте лучше свои игры на конструкторах и радуйтесь жизни)

Добавлено (12.07.2010, 15:17)
---------------------------------------------
KinaZy, замечания?))) Почитай статьи про гейм-дизайн, замечаний нет)))

SaracenДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 15:31 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lester)
я должен всю документацию тебе выложить?

Тоесть смысл сообщения №23 был потерян тобой безвозвратно. Тем лучше, ты подтвердили мои догадки. И да, я тоже рад, что ты рад, ибо расходовать время на бесполезное предприятие, имеющее в перспективе максимум преальфу (и это в наиоптимистичнейшей перспективе) и забвение до релиза — непозволительная роскошь.
LesterДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 15:42 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Saracen, Не могу похвастаться большим портфелем, потому как начинал с разработки онлайн игр и начал меньше года назад (одна уже готова, одна в стадии завершения, третья (эта игра) в стадии небольшого рерайта). Но. Для запуска онлайн игр нужны деньги (прикинь)), для этого за 2 недели было начато 3 игры. Одна уже продана, вторая пойдет на аукцион завтра (не приблизительно, а да, завтра), третья в 19 (в понедельник), это маркетинговый ход, обяъснять почему в понедельник - я не буду. Общая прибыль от этих 3х игр в суммер составит ~ 20 000. Которые и пойдут на старт основных проектов (онлайн игр).
И я буду тратить время=деньги, чтобы объясняться непонятно перед кем?) К чему я это? А к тому, что все начатые мною игры были доведены до ума, а не до "преальфы". )
з.ы. каникулы - это зло)) скорее бы они заканчивались


Сообщение отредактировал Lester - Понедельник, 12 Июля 2010, 15:43
SaracenДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 15:58 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Lester, что ж ты такой умный, строем то не ходишь? Искать геймдизайнера на форуме, где из твоих же слов выходит, что одни школьники болтаются, это однозначно показатель профессионализма biggrin

Далее можешь в порядке самопиара дать ссылки на проекты купленные и работающие. Но я думаю скоро мы этого не увидим. Хотел бы ошибаться.

Ну и на последок. Со мной обьясняться не нужно. Ты сам сказал, что ищешь геймдизайнера, которому предоставишь

Quote (Lester)
концепт-док и объясню что и как нужно изменить, доработать.

После этого ты отнекиваешься перед потенциальным работником, мотивируя это тем что у тебя слишком дорогое время. Этим собственно перечеркивая свои же слова и показывая непрофессионализм в качестве работодателя и руководителя. При этом ты пытаешься доказать, что твоя сосиска длиннее, потому что ты ее пневмонасадкой год наращивал.

Брр... И это ж еще я не брал в учет вот это:

Quote (Lester)
з.ы. каникулы - это зло)) скорее бы они заканчивались

Явный показатель зрелости wink
KinaZyДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 16:10 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lester)
KinaZy, замечания?))) Почитай статьи про гейм-дизайн, замечаний нет)))

И всё же .
Quote (Lester)
(деже представления о том, что делает гейм-дизайнер - нет)

Об этом поподробней .
LesterДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 16:22 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Saracen, Я где-то написал, что игры уже загружены на сайт? Подождите, сударь, пару дней, сразу все не делается. & Я где-то писал, что предоставлю все на всеобщее обозрение?...
Quote (Saracen)
Явный показатель зрелости

явный.

На сим заканчиваю беседу, если играем в игру "за кем будет последнее слово", то победу отдаю сопернику (пиши что душе угодно). Я вправлять мозги никому не намерен) , работнички)

з.ы. договора заключали? пункт о том, что публиковать игры нельзя в определнный период or вообще, видели?... )) ладно, пойду лучше делом займусь, тут им заняться не получится)) хотя посмеятся можно

Сообщение отредактировал Lester - Понедельник, 12 Июля 2010, 16:25
SaracenДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 17:12 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lester)
Я где-то писал, что предоставлю все на всеобщее обозрение?...

Вот и нечего тут полупонты кидать, ага?

Quote (Lester)
явный

Явно тут что-то не то wink

Quote (Lester)
На сим заканчиваю беседу, если играем в игру "за кем будет последнее слово", то победу отдаю сопернику (пиши что душе угодно).

За тобой пока был замечен только вооооздух, и не самый приятный нужно сказать.

Quote (Lester)
договора заключали? пункт о том, что публиковать игры нельзя в определнный период or вообще, видели?

Никто не просит тебя их публиковать. Ты крикун, который вопит что он что-то там мега специалист в каких-то там областях. Но, и увы, этого не видно нигде.

Итог:
Попытка повысить, хотя бы ненадолго, чувство собственной значимости в глазах общественности провалена с позором.

KinaZyДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 04:47 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почти две недели читал документацию , стати по геймдизайну и вакансии . Насчёт статей писать не буду , но вот по поводу вакансий вкусности :
# Опыт работы в гейм индустрии на позиции гейм-дизайнера .
# Опыт работы над одним завершенным проектом в качестве гейм-дизайнера .
# Опыт работы в команде .
Такие требования абсолютно у всех компаний . Учитывая , что вакансия на одно место есть почти в каждом крупном городе .
Вопрос: Где получить необходимый опыт для приёма на работу ? Получается - устроиться на работу могут лишь уже состоявшиеся геймдизайнеры . Остальным надеяться оказаться в нужное время в нужном месте .
Так же непонятно - как получить ярлык *геймдизайнер* . Часто встречалась статься *Ошибки начинающего геймдизайнера* , возникает вопрос : кто такие начинающие геймдизайнеры ? Чтобы попасть в команду - нужно иметь опыт и портфель , чтобы получить опыт и портфель - нужно иметь команду .
Единственный выход из этой ситуации - профинансировать создание команды и игры , затем , имея за плечами опыт работы , искать себе работу в сфере игровой индустрии .
Хотелось бы услышать ваше мнение .
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 22:46 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
KinaZy, ты сам ответил на свой вопрос tongue
Большинство, наверняка, так и начинают - команда энтузиастов, которая делает неком. проекты, создавая себе, тем самым, портфолио.
А там и сдругие развития могут быть:
*Участники команды понимают друг друга с полуслова и готовы продолжать работать дальше над более сложными и выгодными проектами с целью впиндюривания этого проекта издателю и получить мзду для реализации этой самой идеи ...
*Каждый разбегается по маленьким компаниям и строит свою карьеру уже там ...
*Они шлют все в попку и идут работать по профессии, если таковая имеется cool


Век живи - век учись!
FedotMasterДата: Четверг, 19 Августа 2010, 12:50 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну я лично думаю что стать геймдизайнером можно только открыв свое дело, чем щас и занимаюсь
ColdRainДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 16:12 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пишите диздоки, проработанные с параноидальностью. Хотя бы один. И топайте к работодателю, расписывайте какой вы креативный и даете ему свой диздок. Лид геймдизом конечно не возьмут, но помошником - легко. А там уже и опыта наберетесь. Ну или как сказал товарищ Lamuer чуть выше - собирайте команду и делайте хоть что то.
Kamikadze2012Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 00:40 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте
Главное в гейм дизайне иметь точное представление о готовом продукте и иметь несколько артов с разными видами и ракурсами предпалогаемой работы.

Век живи Век Учись)))
Dash_ShepardДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 09:28 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Геймдизайнер обязан в своем мозгу уже играть в готовую игру, над которой ещё работать и работать - это, имхо, главное. Соответственно нужна отличная фантазия. Навыки рисования - нужны, несомненно, т.к. трудно будет обьяснить моделлеру или художнику что от него требуется, легче один раз показать на примере своих набросков. Если геймдизайнер сам художник - прекрасно. Навыки писательства тоже немаловажны - будучи геймдизайнером сценарии надо уметь писать, даже если ты не сценарист. Навыки 3D моделлирования - нужны. А что, бедный моделлер должен по каждой мелочи приниматься за работу? Не, надо своими ручками. Навыки программирования - ещё бы, а Вы что хотели? Тут тоже, что бы изменить строчку кода лишний раз теребить прогера - как минимум кощунство. Ручками, ручками.
Список продолжать можно долго. Вывод - гемдизайнер должен уметь делать практически всё, не обязательно на профессиональном уровне, тогда работать будет намного легче. Всем начинающим геймдизайнерам удачи!


Йа адекватный пушистег...
FerrumelДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 13:17 | Сообщение # 39
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Dash_Shepard, поддерживаю, все истинная правда.

А как стать геймдизайнером, тут все очень просто. Иди на должность художника программиста моделлера, поработай в команде, выдавай идеи, креативь, доставай каждого, как это сделано, а почему так а не так, могут запросто потом поставить по совместительству помошником, вот и опыт..Если не поставят, разобраться хоть можно в этой кухне. Закончили проект? Отлично! Уверяй следующего работодателя, что создание той игры не прошло без твоего непосредственного участия в плане допустим создания технической документации для игровой механики.


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 12 Ноября 2010, 13:17
KinaZyДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 20:15 | Сообщение # 40
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Dash_Shepard)
Вывод - гемдизайнер должен уметь делать практически всё, не обязательно на профессиональном уровне, тогда работать будет намного легче. Всем начинающим геймдизайнерам удачи!

Представляю идеальную команду : геймдизайнер (художник) , геймдизайнер (3д моделлер) , геймдизайнер (программист), геймдизайнер (сценарист) , геймдизайнер (звукорежиссер) , геймдизайнер (геймдизайнер) , и т.д.
Геймдизайнер может по желанию или чистой случайности знать смежный с работой материал , но ни в коем случае не обязан уметь делать работу за всех остальных членов команды .
Quote (Ferrumel)
А как стать геймдизайнером, тут все очень просто. Иди на должность художника программиста моделлера, поработай в команде, выдавай идеи, креативь, доставай каждого, как это сделано, а почему так а не так, могут запросто потом поставить по совместительству помошником, вот и опыт..Если не поставят, разобраться хоть можно в этой кухне. Закончили проект? Отлично! Уверяй следующего работодателя, что создание той игры не прошло без твоего непосредственного участия в плане допустим создания технической документации для игровой механики.

Ну да . Чтобы устроиться работать врачом , нужно : для начала поработать водителем , электриком , секретарём , уборщиком ... затем убеждать глав. врача , что не без вашего участию лечили пациентов .

Мне кажется у вас неправильное виденье профессии . Предельно правильно написано в википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80

Сообщение отредактировал KinaZy - Пятница, 12 Ноября 2010, 20:16
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Реально ли стать геймдизайнером?
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг