KinaZy, Зря вы так, геймдизайну у нас в стране никто не учит, дипломов утвержденных рф нет, профессия такая в кзоте отсутствует. А в командах разработчиков довольно гибкая система. Если умеешь отлично рисовать и делать вкусные модельки, никто не заставит раскрашивать фигурки лид художника если это может сделать он сам. А если умеешь еще правильно и доступно писать техническую документацию и есть желание, то сиди пиши документацию, рисуй и моделируй, при условии конечно что все сумеешь успеть. все серо и пусто
А в командах разработчиков довольно гибкая система. Если умеешь отлично рисовать и делать вкусные модельки, никто не заставит раскрашивать фигурки лид художника если это может сделать он сам. А если умеешь еще правильно и доступно писать техническую документацию и есть желание, то сиди пиши документацию, рисуй и моделируй, при условии конечно что все сумеешь успеть.
Да . Вот и получает , что художник - это художник . А гейм-дизайнер - это всё сразу .
Собственно через пару дней подправлю данный пост и напишу мини статью от лица младшего геймдиза на тему "геймдизайнер и с чем его едят" а то, со стороны людей имеющих отдалённое отношение к этому делу слышатся довольно убедительные, но совершенно не правдивые, выражения которые могут повлиять на других...
Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:01
Во 1-статей там хоть и не мало, но действительно толковых единицы, хотелось бы на порядок больше, во 2-здесь тема не о геймдизайне в целом а о геймдизайнере в частном:кто это такой, как к этому прийти, для чего это надо. Сейчас очень занят, в воскресенье-понедельник напишу.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80 http://www.gamedev.ru/articles/?id=50000 http://www.cyberforum.ru/graphics/thread54798.html http://ideayour.com/component/zoo/item/2009-12-10-19-06-41 Т.к. диплом гейм-дизайнера в РФ получить нельзя (кроме частных школ) , то , для самопознания , необходимо хотя бы прочитать доступное о гейм-дизайне .
Сообщение отредактировал KinaZy - Вторник, 16 Ноября 2010, 03:57
KinaZy, тем не менее, данная тема етсь, а значит людям до сих пор всё это не очень понятно.
Quote (KinaZy)
Т.е. гейм-дизайнер не имеет ничего общего с гейм-дизайном ?
Читай, а не перевирай, то, что я написал, ТС и людям читающим данный топ интересно о геймдизайнере как профессии, а не о гейм дизайне в целом и фичах и уловках в частности.
P.S. И да, я рад что ты умеешь пользоваться гуглом и писать авторитетные посты не предоставив ни какой информации для оценки авторитетности твоих сообщений.
через пару дней подправлю данный пост и напишу мини статью на тему "геймдизайнер и с чем его едят"
Quote (KinaZy)
Статей о гейм-дизайне вдоволь хватает
Quote (IMnEpaTOP)
здесь тема не о геймдизайне в целом а о геймдизайнере
После этого
Quote (IMnEpaTOP)
Читай, а не перевирай, то, что я написал
Читать очень сложно . Почему вы решили , что вся тема о является обсуждения гейм-дизайна остаётся загадкой , т.к. мой пост был чётким ответом , что статей о гейм-дизайнере вдоволь хватает .
Quote (IMnEpaTOP)
ТС и людям читающим данный топ интересно о геймдизайнере как профессии, а не о гейм дизайне в целом и фичах и уловках в частности.
Людям , читающим этот топ , интересно реально ли стать гейм-дизайнером , а не о гейм-дизайнере и гейм-дизайне в целом .
Quote (IMnEpaTOP)
P.S. И да, я рад что ты умеешь пользоваться гуглом
Я рад , что благодаря мне вы узнали о гугле , т.к. я читал эти статьи в своё время по мере их появления .
Quote (IMnEpaTOP)
писать авторитетные посты не предоставив ни какой информации для оценки авторитетности твоих сообщений.
Зачем ? Я каждое слово должен авторитетно подтверждать чем-то ? Ведь это всего-навсего обсуждение .
В конце концов об авторитетности мне говорить не человеку с такой подписью : http://nearga.org/ -тут я помошник геймдиза. >> Проекты >> Фентинор хроники >> Ошибка 404 — Не найдено Медаль за отвагу >> Ошибка 404 — Не найдено Scorched sky >> Ошибка 404 — Не найдено Wild wild space >> Ошибка 404 — Не найдено О нас >> Ошибка 404 — Не найдено
http://www.piples.ru/ - Попытка соединения не удалась
Гейм дизом стать реально. Вполне. Достаточно лишь хоть что-то делать... Ведь даже в простенькой игре (по графике и по части программирования) можно показать, что ты как гейм дизайнер хорош. Ведь стоит лишь углубиться немного в понятие о гейм дизайне и сразу понимаешь: гейм дизайнер - человек, который делает игру интересной. А теперь вспомните сколько достаточно слабых по графике и не сложных по части программирования, но жутко интересных игр! KinaZy,
а почему ты IMnEpaTOP'а отговариваешь писать статью? не хочешь читать? так тебя и не заставляют, зачем разводить тут флуд на эту тему? А про new art games ты ошибаешься, дело в том, что сайт не до конца заполнен, ибо некоторое время назад велись работы над ним. А про проекты например достаточно воспользоваться поиском: Фентинор а в некоторые уже даже и поиграть можно: scorched sky не поверишь, но это не требует особых умственных усилий.
В конце концов об авторитетности мне говорить не человеку с такой подписью :
Мде, а говоришь еще знаешь про гугл) Товарищ, ты бы тему разговора хоть немного знал, а?) Нехорошо получается. Обидели человека за зря. Сперва долго-долго ищи то, о чём говоришь, чтобы не ляпнуть какую-нибудь ересь и не стать в глазах других людей идиотом.
Как? В теме пришли к нескольким выводам : Либо организовывать команду и содержать её - либо работать кем угодно в сфере разработки цифровых игр и в удачное время выставить свою кандидатуру на вакансию гейм-дизайнера .
Quote (vergil010)
а почему ты IMnEpaTOP'а отговариваешь писать статью?
Ложь , свистёж и провокация . Человек сказал , что создаст первую статью о гейм-дизайнере , я ему тактично указал , что такие статьи есть и не одна .
Quote (vergil010)
А про проекты например достаточно воспользоваться поиском
Пользоваться поиском , когда есть готовые ссылки на проекты ?
Quote (NETrazor)
Товарищ, ты бы тему разговора хоть немного знал, а?)
Можете доказать обратное ?
Quote (NETrazor)
Нехорошо получается. Обидели человека за зря.
Когда человеку облегчили условия , предоставили исходники статей , заявленной им статьи не наблюдается ...
Quote (NETrazor)
Сперва долго-долго ищи то, о чём говоришь, чтобы не ляпнуть какую-нибудь ересь и не стать в глазах других людей идиотом.
Кто пьет, тот не знает о вреде вина; кто не пьет. тот не знает о его пользе.
Как? В теме пришли к нескольким выводам : Либо организовывать команду и содержать её - либо работать кем угодно в сфере разработки цифровых игр и в удачное время выставить свою кандидатуру на вакансию гейм-дизайнера .
Я же написал, будь внимательнее. А все к чему пришли - это не серьезно.
Quote (KinaZy)
Ложь , свистёж и провокация . Человек сказал , что создаст первую статью о гейм-дизайнере , я ему тактично указал , что такие статьи есть и не одна .
чо? я по 3 раза перечитал все его посты здесь, покажи мне слепому, где написано что он напишет первую статью?
Quote (KinaZy)
Пользоваться поиском , когда есть готовые ссылки на проекты ?
просто нечего говорить глупости не проверив. Предстаешь в дурном свете, и вообще заканчиваем оффтоп. skype: vergil010
мини статью от лица младшего геймдиза на тему "геймдизайнер и с чем его едят"
Может кто ещё знает статьи о *гейм-дизайнерах* от младших гейм-дизайнеров ? Явно , таковая будет первой .
Quote (vergil010)
просто нечего говорить глупости не проверив. Предстаешь в дурном свете, и вообще заканчиваем оффтоп.
У человека написанно *http://nearga.org/ -тут я помошник геймдиза. * , перейдя по ссылке я не увидел информации помимо вакансии ... после этого слова человека об авторитетности постов , как гейм-дизайнера , выглядят , как насмешка или презрение .
Quote (vergil010)
Я же написал, будь внимательнее.
Напомните .
Вся проблема , что нету правил , по которым можно отслеживать уровень и навык гейм-дизайнера . Всё зависит от того *понравится ли издателю продукт* , а не от того *поймёт ли он каким на самом деле будет продукт* .
Сообщение отредактировал KinaZy - Четверг, 18 Ноября 2010, 13:33
Может кто ещё знает статьи о *гейм-дизайнерах* от младших гейм-дизайнеров ? Явно , таковая будет первой .
Сами себе противоречите. Не желаю больше общаться на эту тему.
Quote (KinaZy)
У человека написанно *http://nearga.org/ -тут я помошник геймдиза. * , перейдя по ссылке я не увидел информации помимо вакансии ... после этого слова человека об авторитетности постов , как гейм-дизайнера , выглядят , как насмешка или презрение .
явно у вас очень плохое зрение...
Quote (KinaZy)
Напомните .
Quote (vergil010)
Гейм дизом стать реально. Вполне. Достаточно лишь хоть что-то делать... Ведь даже в простенькой игре (по графике и по части программирования) можно показать, что ты как гейм дизайнер хорош. Ведь стоит лишь углубиться немного в понятие о гейм дизайне и сразу понимаешь: гейм дизайнер - человек, который делает игру интересной. А теперь вспомните сколько достаточно слабых по графике и не сложных по части программирования, но жутко интересных игр!
Quote (KinaZy)
Вся проблема , что нету правил , по которым можно отслеживать уровень и навык гейм-дизайнера . Всё зависит от того *понравится ли издателю продукт* , а не от того *поймёт ли он каким на самом деле будет продукт* .
глупости, навык сразу виден как только начинаешь играть. skype: vergil010
Самый простой путь попасть вообще в геймдев (все равно кем) - это иметь связи, например хороших знакомых или лучше всего родственников. Если это не ваш случай, тогда если вы с 0 и с улицы, то надо бы иметь портфолио, заполнить анкету и пройти отбор.... Либо тоже более-менее реально это пролезть например, стажером, может быть даже при этом поработав бесплатно.
То есть в принципе, я так думаю, устраиваться примерно как на и любую другую работу. Но лучший вариант имхо, это знать людей, которые могут взять вас к себе. Если таких людей у вас нет, то в теории их можно найти, вопрос в том как быстро и как сложно это будет сделать.
Хотя в принципе, чтобы занимать должность, можно ничего не уметь по профессии, все зависит от обстоятельств, случайные люди есть практически везде, просто у них есть связи с нужным человеком или что-то подобное.
Сообщение отредактировал WXZRW - Четверг, 18 Ноября 2010, 14:35
Сами себе противоречите. Не желаю больше общаться на эту тему.
Статьи о гейм-дизайнерах от гейм-дизайнеров хватает , статей о гейм-дизайнерах от младших гейм-дизайнеров - увижу впервые . Так понятней ?
Quote (vergil010)
явно у вас очень плохое зрение...
Когда мы переходим по ссылке , то надеемся узнать о проектах фирмы и о самой фирме ... Проекты >> Фентинор хроники >> Ошибка 404 — Не найдено Медаль за отвагу >> Ошибка 404 — Не найдено Scorched sky >> Ошибка 404 — Не найдено Wild wild space >> Ошибка 404 — Не найдено О нас >> Ошибка 404 — Не найдено
Quote (vergil010)
Ведь даже в простенькой игре (по графике и по части программирования) можно показать, что ты как гейм дизайнер хорош.
Примеры таких игр ? Без остальных членов команды в одиночку не сделаешь даже простенькую игру , чтобы показать свой гениальный талант . А теме раздела , как попасть на должность гейм-дизайнера в команду , а не поиск работы , когда за плечами уже имеется опыт .
Quote (vergil010)
А теперь вспомните сколько достаточно слабых по графике и не сложных по части программирования, но жутко интересных игр!
Пожалуйста напомните . Чтобы такую игру сделал 1 человек . Иначе мы отходим от темы и обсуждаем гейм-дизайнера , который уже нашёл команду и поработал с ней .
Quote (vergil010)
глупости, навык сразу виден как только начинаешь играть.
Играть ? Речь идёт о оценки навыка при приёме на работу , а не когда закончен продукт . И да , если продукт будет хороший - поработала вся команда , если плохой - виноват гейм-дизайнер .
Quote (WXZRW)
Самый простой путь попасть вообще в геймдев (все равно кем) - это иметь связи, например хороших знакомых или лучше всего родственников. Если это не ваш случай, тогда если вы с 0 и с улицы, то надо бы иметь портфолио, заполнить анкету и пройти отбор.... Либо тоже более-менее реально это пролезть например, стажером, может быть даже при этом поработав бесплатно. То есть в принципе, я так думаю, устраиваться примерно как на и любую другую работу. Но лучший вариант имхо, это знать людей, которые могут взять вас к себе. Если таких людей у вас нет, то в теории их можно найти, вопрос в том как быстро и как сложно это будет сделать. Хотя в принципе, чтобы занимать должность, можно ничего не уметь по профессии, все зависит от обстоятельств, случайные люди есть практически везде, просто у них есть связи с нужным человеком или что-то подобное.
Так и получается . Работал сценаристом , как место освободилось - стал гейм-дизайнером .
Сообщение отредактировал KinaZy - Пятница, 19 Ноября 2010, 07:13
Играть ? Речь идёт о оценки навыка при приёме на работу , а не когда закончен продукт . И да , если продукт будет хороший - поработала вся команда , если плохой - виноват гейм-дизайнер .
на работу берут после просмотра резюме, в котором ты указываешь какие проекты ты завершил и работодатель может оценить твои навыки. Проекты могут быть любыми. Просто людей с улицы берут очень редко на должность стажера.
Quote (KinaZy)
Пожалуйста напомните . Чтобы такую игру сделал 1 человек . Иначе мы отходим от темы и обсуждаем гейм-дизайнера , который уже нашёл команду и поработал с ней .
Однако же очень плохо вы осведомлены относительно разработки игр. Советую вам поднять ваш уровень знаний, иначе вы можете прослыть глупцом, говоря о том чего не знаете. А вот вам парочка хороших примеров: Раз два и таких игр уйма, начиная с культовой ультимы с далеких 80-х. Вообще сделать можно все, что хочешь. Главное что-то делать, а не трепать языком, что ты можешь сделать мировую мморпг. skype: vergil010
Просто людей с улицы берут очень редко на должность стажера.
Иногда все-таки можно договориться, но возможно что согласится одна фирма из 10... Когда-то мне платили запрлату два месяца просто так, потому что у фирмы не было заказов и я тусовался на рабочем месте без дела, приходя на час позже и сваливая на час раньше. При этом я был с улицы. То есть в теории договориться о чем угодно, нужно знать нужных людей либо их найти. При поиске может быть 9 отказов из 10 или 99 из 100, в этом как раз и есть вопрос...
В принципе вы можете долбиться во все двери куда не лень, есть шанс что рано или поздно удастся пролезть куда-либо.
То есть трабл в том, что может быть и есть люди, которые вас взяли бы, просто вы друг друга не знаете...
Сообщение отредактировал WXZRW - Пятница, 19 Ноября 2010, 17:50