Пятница, 20 Мая 2022, 11:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Реально ли стать геймдизайнером?
Реально ли стать геймдизайнером?
FerrumelДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 23:57 | Сообщение # 41
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
KinaZy, Зря вы так, геймдизайну у нас в стране никто не учит, дипломов утвержденных рф нет, профессия такая в кзоте отсутствует. А в командах разработчиков довольно гибкая система. Если умеешь отлично рисовать и делать вкусные модельки, никто не заставит раскрашивать фигурки лид художника если это может сделать он сам. А если умеешь еще правильно и доступно писать техническую документацию и есть желание, то сиди пиши документацию, рисуй и моделируй, при условии конечно что все сумеешь успеть.

все серо и пусто
KinaZyДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 19:56 | Сообщение # 42
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
А в командах разработчиков довольно гибкая система. Если умеешь отлично рисовать и делать вкусные модельки, никто не заставит раскрашивать фигурки лид художника если это может сделать он сам. А если умеешь еще правильно и доступно писать техническую документацию и есть желание, то сиди пиши документацию, рисуй и моделируй, при условии конечно что все сумеешь успеть.

Да . Вот и получает , что художник - это художник . А гейм-дизайнер - это всё сразу .
IMnEpaTOPДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:00 | Сообщение # 43
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Собственно через пару дней подправлю данный пост и напишу мини статью от лица младшего геймдиза на тему "геймдизайнер и с чем его едят" smile а то, со стороны людей имеющих отдалённое отношение к этому делу слышатся довольно убедительные, но совершенно не правдивые, выражения которые могут повлиять на других...

Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:01
KinaZyДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 15:22 | Сообщение # 44
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Статей о гейм-дизайне вдоволь хватает на дтф.ру
IMnEpaTOPДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 16:34 | Сообщение # 45
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Quote (KinaZy)
Статей о гейм-дизайне вдоволь хватает на дтф.ру

Во 1-статей там хоть и не мало, но действительно толковых единицы, хотелось бы на порядок больше, во 2-здесь тема не о геймдизайне в целом а о геймдизайнере в частном:кто это такой, как к этому прийти, для чего это надо. Сейчас очень занят, в воскресенье-понедельник напишу.
KinaZyДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 03:56 | Сообщение # 46
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (IMnEpaTOP)
но действительно толковых единицы

Единицы тех на которых не стоит заострять внимание .
Quote (IMnEpaTOP)
во 2-здесь тема не о геймдизайне в целом а о геймдизайнере

Т.е. гейм-дизайнер не имеет ничего общего с гейм-дизайном ? Когда мы говорим о сценаристах , упоминание сценария не имеет права быть ?
Quote (IMnEpaTOP)
кто это такой

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80
http://www.playrix.ru/blog/2010/01/21/1/
http://prof.biografguru.ru/about/geymdizayneri/?q=3000&dp=365
Quote (IMnEpaTOP)
как к этому прийти

http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=59629
http://www.dtf.ru/forum/flat.php?id=5692&page=1&page_size=20&found_words=~+%CC%C5%D7%C5%CC
Quote (IMnEpaTOP)
для чего это надо

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80
http://www.gamedev.ru/articles/?id=50000
http://www.cyberforum.ru/graphics/thread54798.html
http://ideayour.com/component/zoo/item/2009-12-10-19-06-41
Т.к. диплом гейм-дизайнера в РФ получить нельзя (кроме частных школ) , то , для самопознания , необходимо хотя бы прочитать доступное о гейм-дизайне .


Сообщение отредактировал KinaZy - Вторник, 16 Ноября 2010, 03:57
IMnEpaTOPДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 14:55 | Сообщение # 47
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
KinaZy, тем не менее, данная тема етсь, а значит людям до сих пор всё это не очень понятно.
Quote (KinaZy)
Т.е. гейм-дизайнер не имеет ничего общего с гейм-дизайном ?

Читай, а не перевирай, то, что я написал, ТС и людям читающим данный топ интересно о геймдизайнере как профессии, а не о гейм дизайне в целом и фичах и уловках в частности.

P.S. И да, я рад что ты умеешь пользоваться гуглом и писать авторитетные посты не предоставив ни какой информации для оценки авторитетности твоих сообщений.

KinaZyДата: Среда, 17 Ноября 2010, 12:28 | Сообщение # 48
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (IMnEpaTOP)
через пару дней подправлю данный пост и напишу мини статью на тему "геймдизайнер и с чем его едят"

Quote (KinaZy)
Статей о гейм-дизайне вдоволь хватает

Quote (IMnEpaTOP)
здесь тема не о геймдизайне в целом а о геймдизайнере

После этого
Quote (IMnEpaTOP)
Читай, а не перевирай, то, что я написал

Читать очень сложно .
Почему вы решили , что вся тема о является обсуждения гейм-дизайна остаётся загадкой , т.к. мой пост был чётким ответом , что статей о гейм-дизайнере вдоволь хватает .
Quote (IMnEpaTOP)
ТС и людям читающим данный топ интересно о геймдизайнере как профессии, а не о гейм дизайне в целом и фичах и уловках в частности.

Людям , читающим этот топ , интересно реально ли стать гейм-дизайнером , а не о гейм-дизайнере и гейм-дизайне в целом .
Quote (IMnEpaTOP)
P.S. И да, я рад что ты умеешь пользоваться гуглом

Я рад , что благодаря мне вы узнали о гугле , т.к. я читал эти статьи в своё время по мере их появления .
Quote (IMnEpaTOP)
писать авторитетные посты не предоставив ни какой информации для оценки авторитетности твоих сообщений.

Зачем ? Я каждое слово должен авторитетно подтверждать чем-то ? Ведь это всего-навсего обсуждение .
vergil010Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 23:14 | Сообщение # 49
3D master
Сейчас нет на сайте
Гейм дизом стать реально. Вполне. Достаточно лишь хоть что-то делать... Ведь даже в простенькой игре (по графике и по части программирования) можно показать, что ты как гейм дизайнер хорош. Ведь стоит лишь углубиться немного в понятие о гейм дизайне и сразу понимаешь: гейм дизайнер - человек, который делает игру интересной. А теперь вспомните сколько достаточно слабых по графике и не сложных по части программирования, но жутко интересных игр!
KinaZy,


skype: vergil010
NETrazorДата: Среда, 17 Ноября 2010, 23:57 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KinaZy)
В конце концов об авторитетности мне говорить не человеку с такой подписью :

Мде, а говоришь еще знаешь про гугл) Товарищ, ты бы тему разговора хоть немного знал, а?) Нехорошо получается. Обидели человека за зря.
Сперва долго-долго ищи то, о чём говоришь, чтобы не ляпнуть какую-нибудь ересь и не стать в глазах других людей идиотом.
KinaZyДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 04:23 | Сообщение # 51
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
Гейм дизом стать реально.

Как? В теме пришли к нескольким выводам :
Либо организовывать команду и содержать её - либо работать кем угодно в сфере разработки цифровых игр и в удачное время выставить свою кандидатуру на вакансию гейм-дизайнера .
Quote (vergil010)
а почему ты IMnEpaTOP'а отговариваешь писать статью?

Ложь , свистёж и провокация . Человек сказал , что создаст первую статью о гейм-дизайнере , я ему тактично указал , что такие статьи есть и не одна .
Quote (vergil010)
А про проекты например достаточно воспользоваться поиском

Пользоваться поиском , когда есть готовые ссылки на проекты ?
Quote (NETrazor)
Товарищ, ты бы тему разговора хоть немного знал, а?)

Можете доказать обратное ?
Quote (NETrazor)
Нехорошо получается. Обидели человека за зря.

Когда человеку облегчили условия , предоставили исходники статей , заявленной им статьи не наблюдается ...
Quote (NETrazor)
Сперва долго-долго ищи то, о чём говоришь, чтобы не ляпнуть какую-нибудь ересь и не стать в глазах других людей идиотом.

Кто пьет, тот не знает о вреде вина; кто не пьет. тот не знает о его пользе.
vergil010Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 08:13 | Сообщение # 52
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (KinaZy)
Как? В теме пришли к нескольким выводам : Либо организовывать команду и содержать её - либо работать кем угодно в сфере разработки цифровых игр и в удачное время выставить свою кандидатуру на вакансию гейм-дизайнера .

Я же написал, будь внимательнее. А все к чему пришли - это не серьезно.
Quote (KinaZy)
Ложь , свистёж и провокация . Человек сказал , что создаст первую статью о гейм-дизайнере , я ему тактично указал , что такие статьи есть и не одна .

blink чо? я по 3 раза перечитал все его посты здесь, покажи мне слепому, где написано что он напишет первую статью?
Quote (KinaZy)
Пользоваться поиском , когда есть готовые ссылки на проекты ?

просто нечего говорить глупости не проверив. Предстаешь в дурном свете, и вообще заканчиваем оффтоп.


skype: vergil010
KinaZyДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 13:30 | Сообщение # 53
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
где написано что он напишет первую статью?

Quote (IMnEpaTOP)
мини статью от лица младшего геймдиза на тему "геймдизайнер и с чем его едят"

Может кто ещё знает статьи о *гейм-дизайнерах* от младших гейм-дизайнеров ? Явно , таковая будет первой .
Quote (vergil010)
просто нечего говорить глупости не проверив. Предстаешь в дурном свете, и вообще заканчиваем оффтоп.

У человека написанно *http://nearga.org/ -тут я помошник геймдиза. * , перейдя по ссылке я не увидел информации помимо вакансии ... после этого слова человека об авторитетности постов , как гейм-дизайнера , выглядят , как насмешка или презрение .
Quote (vergil010)
Я же написал, будь внимательнее.

Напомните .

Вся проблема , что нету правил , по которым можно отслеживать уровень и навык гейм-дизайнера . Всё зависит от того *понравится ли издателю продукт* , а не от того *поймёт ли он каким на самом деле будет продукт* .

Сообщение отредактировал KinaZy - Четверг, 18 Ноября 2010, 13:33
vergil010Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 14:07 | Сообщение # 54
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (KinaZy)
Может кто ещё знает статьи о *гейм-дизайнерах* от младших гейм-дизайнеров ? Явно , таковая будет первой .

Сами себе противоречите. Не желаю больше общаться на эту тему.
Quote (KinaZy)
У человека написанно *http://nearga.org/ -тут я помошник геймдиза. * , перейдя по ссылке я не увидел информации помимо вакансии ... после этого слова человека об авторитетности постов , как гейм-дизайнера , выглядят , как насмешка или презрение .

явно у вас очень плохое зрение...

Quote (KinaZy)
Напомните .

Quote (vergil010)
Гейм дизом стать реально. Вполне. Достаточно лишь хоть что-то делать... Ведь даже в простенькой игре (по графике и по части программирования) можно показать, что ты как гейм дизайнер хорош. Ведь стоит лишь углубиться немного в понятие о гейм дизайне и сразу понимаешь: гейм дизайнер - человек, который делает игру интересной. А теперь вспомните сколько достаточно слабых по графике и не сложных по части программирования, но жутко интересных игр!

Quote (KinaZy)
Вся проблема , что нету правил , по которым можно отслеживать уровень и навык гейм-дизайнера . Всё зависит от того *понравится ли издателю продукт* , а не от того *поймёт ли он каким на самом деле будет продукт* .

глупости, навык сразу виден как только начинаешь играть.


skype: vergil010
WXZRWДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 14:33 | Сообщение # 55
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Самый простой путь попасть вообще в геймдев (все равно кем) - это иметь связи, например хороших знакомых или лучше всего родственников. Если это не ваш случай, тогда если вы с 0 и с улицы, то надо бы иметь портфолио, заполнить анкету и пройти отбор.... Либо тоже более-менее реально это пролезть например, стажером, может быть даже при этом поработав бесплатно.

То есть в принципе, я так думаю, устраиваться примерно как на и любую другую работу. Но лучший вариант имхо, это знать людей, которые могут взять вас к себе. Если таких людей у вас нет, то в теории их можно найти, вопрос в том как быстро и как сложно это будет сделать.

Хотя в принципе, чтобы занимать должность, можно ничего не уметь по профессии, все зависит от обстоятельств, случайные люди есть практически везде, просто у них есть связи с нужным человеком или что-то подобное.

Сообщение отредактировал WXZRW - Четверг, 18 Ноября 2010, 14:35
KinaZyДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 07:12 | Сообщение # 56
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)

Сами себе противоречите. Не желаю больше общаться на эту тему.

Статьи о гейм-дизайнерах от гейм-дизайнеров хватает , статей о гейм-дизайнерах от младших гейм-дизайнеров - увижу впервые . Так понятней ?
Quote (vergil010)
явно у вас очень плохое зрение...

Когда мы переходим по ссылке , то надеемся узнать о проектах фирмы и о самой фирме ...
Проекты >>
Фентинор хроники >> Ошибка 404 — Не найдено
Медаль за отвагу >> Ошибка 404 — Не найдено
Scorched sky >> Ошибка 404 — Не найдено
Wild wild space >> Ошибка 404 — Не найдено
О нас >> Ошибка 404 — Не найдено
Quote (vergil010)
Ведь даже в простенькой игре (по графике и по части программирования) можно показать, что ты как гейм дизайнер хорош.

Примеры таких игр ? Без остальных членов команды в одиночку не сделаешь даже простенькую игру , чтобы показать свой гениальный талант . А теме раздела , как попасть на должность гейм-дизайнера в команду , а не поиск работы , когда за плечами уже имеется опыт .
Quote (vergil010)
А теперь вспомните сколько достаточно слабых по графике и не сложных по части программирования, но жутко интересных игр!

Пожалуйста напомните . Чтобы такую игру сделал 1 человек . Иначе мы отходим от темы и обсуждаем гейм-дизайнера , который уже нашёл команду и поработал с ней .
Quote (vergil010)

глупости, навык сразу виден как только начинаешь играть.

Играть ? Речь идёт о оценки навыка при приёме на работу , а не когда закончен продукт . И да , если продукт будет хороший - поработала вся команда , если плохой - виноват гейм-дизайнер .
Quote (WXZRW)
Самый простой путь попасть вообще в геймдев (все равно кем) - это иметь связи, например хороших знакомых или лучше всего родственников. Если это не ваш случай, тогда если вы с 0 и с улицы, то надо бы иметь портфолио, заполнить анкету и пройти отбор.... Либо тоже более-менее реально это пролезть например, стажером, может быть даже при этом поработав бесплатно.
То есть в принципе, я так думаю, устраиваться примерно как на и любую другую работу. Но лучший вариант имхо, это знать людей, которые могут взять вас к себе. Если таких людей у вас нет, то в теории их можно найти, вопрос в том как быстро и как сложно это будет сделать.
Хотя в принципе, чтобы занимать должность, можно ничего не уметь по профессии, все зависит от обстоятельств, случайные люди есть практически везде, просто у них есть связи с нужным человеком или что-то подобное.

Так и получается . Работал сценаристом , как место освободилось - стал гейм-дизайнером .


Сообщение отредактировал KinaZy - Пятница, 19 Ноября 2010, 07:13
vergil010Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 09:46 | Сообщение # 57
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (KinaZy)
Играть ? Речь идёт о оценки навыка при приёме на работу , а не когда закончен продукт . И да , если продукт будет хороший - поработала вся команда , если плохой - виноват гейм-дизайнер .

на работу берут после просмотра резюме, в котором ты указываешь какие проекты ты завершил и работодатель может оценить твои навыки. Проекты могут быть любыми. Просто людей с улицы берут очень редко на должность стажера.
Quote (KinaZy)
Пожалуйста напомните . Чтобы такую игру сделал 1 человек . Иначе мы отходим от темы и обсуждаем гейм-дизайнера , который уже нашёл команду и поработал с ней .

Однако же очень плохо вы осведомлены относительно разработки игр. Советую вам поднять ваш уровень знаний, иначе вы можете прослыть глупцом, говоря о том чего не знаете.
А вот вам парочка хороших примеров:
Раз
два
и таких игр уйма, начиная с культовой ультимы с далеких 80-х.
Вообще сделать можно все, что хочешь. Главное что-то делать, а не трепать языком, что ты можешь сделать мировую мморпг.


skype: vergil010
ManiiДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 13:31 | Сообщение # 58
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вторая игра очень оригинальна, необычна и креативна)у меня вопрос, как можно протолкнуть свою идею если у тебя нет опыта создания?
WXZRWДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:47 | Сообщение # 59
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
Просто людей с улицы берут очень редко на должность стажера.

Иногда все-таки можно договориться, но возможно что согласится одна фирма из 10... Когда-то мне платили запрлату два месяца просто так, потому что у фирмы не было заказов и я тусовался на рабочем месте без дела, приходя на час позже и сваливая на час раньше. При этом я был с улицы. То есть в теории договориться о чем угодно, нужно знать нужных людей либо их найти. При поиске может быть 9 отказов из 10 или 99 из 100, в этом как раз и есть вопрос...

В принципе вы можете долбиться во все двери куда не лень, есть шанс что рано или поздно удастся пролезть куда-либо.

То есть трабл в том, что может быть и есть люди, которые вас взяли бы, просто вы друг друга не знаете...

Сообщение отредактировал WXZRW - Пятница, 19 Ноября 2010, 17:50
KinaZyДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 22:49 | Сообщение # 60
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Manii)
у меня вопрос, как можно протолкнуть свою идею если у тебя нет опыта создания?

Тоже очень интересует .
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Реально ли стать геймдизайнером?
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг