Тут - рассуждения, объемом сравнимые с "Войной и миром". Короче, "многабукаф"
Поверьте - ваши идеи никому не нужны. Их стоимость на рынке стремится к нулю, потому что придумать могут 1000 людей - а реализовать (хотя бы в виде прототипа или демо-версии) сможет лишь один из этих "фантазеров". Никакой издатель не возьмет самого перспективного разработчика с одной лишь идеей, пусть даже самой шикарной игры. У профессиональных разработчиков появляются такие идеи, которые вам и не снились - они в индустрии очень долгое время и изучили вдоль и поперек (профессиональное чутье, наверное ). Так что вперед - создайте хотя бы рабочий прототип геймплея (пусть с никакой графикой, но ваша замечательная геймдизайнерская находка должна быть видна), и тогда стоимость идеи увеличится в разы. А так - увы и ах, на рынке цена идеи равна копейке за тонну.
Что же такое? Многие, очень многие задаются этим вопросом. Так что же такое?
QWER56, я не читал всю линейку сообщений, но скажу одно. Гейм-дизайнер это не просто человек. Он должен видеть игру. Видеть игру со всех стоон. Спать и проигрывать баталии в голове, есть и думать над новой фичей, срать и думаь об игре. Хотя всё чаще делают игры покупай-и-выкидывай и это сразу говорит о плохой работе гейм-дизайнера. Где он был когда делали игру?Это быыло моё ИМХО о гейм-дизайнере. Но это не означает забывать о жизни. Из своего маленького опыта. Я вступил в команду разработчиков одной игры как сценарист. Сразу подметил что могу выполнять и роль геййм-дизайнера и помогать другому. Но как я только начал думать что же внести в игру, я просто не нашёл чего же? Ведь я был уверен что вот я приду и игра превратиться в невиданное творение. Но так не случилось и только я смог внести свою лепту сценарием. Ведь это не только нужно хотенье, это нужна работа над собой. Тренировка фантазии, мыышленияя. Построения разных комбинаций FICH, событий, персонажей... И всё же нуужен опыт. Неудачне и удачные игры нам его дают сполна. Так что не брезгуйте делать игры 2D аля и 3D обратит на вас своё внимание и тогда вы, я уверен, в полной мере воплотите свои мечты.
Кстати у меня вопрос, какое нужно образование и специальности для того что бы приняли на работу геймдизайнером? PS И вот еще, это нормально что я во всем вижу фичи для игра, например увидел голые ветки деревьев и тут идея пришла, посмотрел рекумау то же уже игра обрисовывается и так далее))
На геймдизайнеров не учат, вернее есть 2 вуза в мире но там на все игровые специальности, так что по сути нигде..... На счёт фич то это великолепно, ты всё записывай, но скорее всего они врятли пригодятся, но кто знает...
а что если я в перспективе(мне 13) хочу стать геймдизом? Каковы мои шансы? И еще: у меня есть хорошие идеи и на словах все хорошо, но когда включаю ворд, идёт бред... Что делать?
а что если я в перспективе(мне 13) хочу стать геймдизом? Каковы мои шансы? И еще: у меня есть хорошие идеи и на словах все хорошо, но когда включаю ворд, идёт бред... Что делать?
Чем раньше начнёшь тем больше будет опыт когда придётся устраиваться на работу.
И еще: у меня есть хорошие идеи и на словах все хорошо, но когда включаю ворд, идёт бред... Что делать?
Читать книги и полюбить литературу, в первую очередь художественную. Благо, время ещё у тебя, судя по возрасту, есть. Работа геймдизайнера лишь отчасти заключается в придумывании и продумывании геймплея, различного рода фишек и прочих прелестей. Немаловажным является умение обличать свои идеи в удобоваримую для других форму, в частности - в виде документации. То есть в письменном виде. "Поток сознания" вида "да там короче всё так ололо и пыщ-пыщ, короче круть несусветная, всем пасть ниц и мандражировать" не годится - специалистам важно иметь перед глазами грамотно составленные и оформленные задокументированные идеи, с которыми они могли бы сверяться в процессе своей работы.
Ну и не в последнюю очередь чтение книг будет развивать аналитические навыки, без которых в геймдизайне в буквальном смысле никуда.
Веду блог о разработке игр, 3D и 2D графике, Adobe Flash и играх на нём, web-разработке, CMS Drupal, личном творчестве, аниме и других, не менее интересных вещах.
Baz, вообще если не ошибаюсь, то это университет UBsoft и MIT, оба удалённо через всякие там курсы. Но погуглив нашёл интересный сайтик: http://www.gamecareerguide.com/digital_counselor/ единственный минус что нельзя полностью доверять результату его поиска, да и в результатах выдаёт в основном школу графического дизайна, а значит по геймдизайну там только курсы и ничего значительно большого там не узнаешь. Ещё слышал что у близард тоже есть универ.
Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Понедельник, 07 Февраля 2011, 09:49