Вторник, 22 Октября 2019, 14:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Реально ли стать геймдизайнером?
Реально ли стать геймдизайнером?
QWER56Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 11:54 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня есть друг, который всё трясёт меня с одним вопросом:"Можно ли сейчас стать геймдизайнером?".
Я подумал, и показалось, что вопрос для меня сложный.
На вакансии геймдизайнеров ищут опытных людей, опыт должен быть в коммерческих проектах...Как набрать опыт в коммерческих проектах, если без опыта вас не возьмут работать над ними? Замкнутый круг. С другими должностями всё проще.
Да и геймдизайнеров нужно меньше, чем программистов, художников и т.п.
Так что вопрос и меня затронул.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 15 Июня 2010, 11:56
LesterДата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:03 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Во-первых, есть гугл.
Во-вторых, если друг твой не понимает что есть гугл, то он не станет гейм-дизайнером
QWER56Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:17 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Передам biggrin

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
DecedentДата: Вторник, 15 Июня 2010, 16:19 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
"Можно ли сейчас стать геймдизайнером?"

Сейчас все решает портфолио. Если у тебя нет опыта в коммерсе, но есть хорошие любительские работы, скорее всего тебя возьмут в какую нибудь небольшую студию (молодые перспективные кадры в ходу как никогда). Там уже набиваешь опыт работы, и идешь в более крупную студию. И так пока хватит сил и желания.
VasilenkoДата: Среда, 16 Июня 2010, 21:48 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сначала можно устроится помощником гейм-дизайнера.

JeromKidДата: Среда, 16 Июня 2010, 21:56 | Сообщение # 6
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Vasilenko, интересно, интересно. А возрастные ограничения я так думаю 18+?

I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
FERAMONДата: Среда, 16 Июня 2010, 22:02 | Сообщение # 7
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Не обязательно иметь крутые проекты за спиной. Портфель геймдизайнера-это его дизайн-документы.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
VozhdYДата: Среда, 16 Июня 2010, 22:10 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Опыт дизайнера это прежде всего его мысли. Если они не упорядочены и сумбурны - хрен кто возьмёт его такого к себе.
VasyaДата: Среда, 16 Июня 2010, 22:13 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Портфель геймдизайнера-это его дизайн-документы.

не только!
VozhdYДата: Среда, 16 Июня 2010, 22:15 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vasya, и я про то же
VozhdYДата: Среда, 16 Июня 2010, 22:21 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Taiko123, а что, скажешь нет?)) человек нуждается в совете о том как стать геймдизайнером. почему бы не помочь? biggrin
Programmer_BДата: Среда, 16 Июня 2010, 22:33 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Не обязательно иметь крутые проекты за спиной. Портфель геймдизайнера-это его дизайн-документы.

Диздок нереализованного проекта - мыльный пузырь ( по моему скромному мнению).


Сообщение отредактировал Programmer_B - Среда, 16 Июня 2010, 22:34
VozhdYДата: Среда, 16 Июня 2010, 22:38 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Programmer_B, да, верно, потому что важно чтобы вся команда охотно все идеи реализовывала, т.е. чтобы всей команде нравилась созданная ею же игра
Made_In_USSRДата: Четверг, 17 Июня 2010, 15:38 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer_B)
Диздок нереализованного проекта - мыльный пузырь ( по моему скромному мнению).

Это демострация возможностей, никак не иначе. Они (возможности) могут не удовлетворять критериям, но это уже из другой оперы.
Я сейчас прочитал цитату как "идея это мыльный пузырь". Дизайнер без идей — мыльный пузырь. А идея это то, чем зарабатывает на жизнь дизайнер (любой, геймдизайнер в том числе).


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
LesterДата: Четверг, 17 Июня 2010, 18:07 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DerToteWolf)
Реально, умей рисовать главное так что бы понятно было что нарисовано, 5 лет обучение в художественной школе и твой друг даже не задумается об это вопросе.

Умей читать названия тем и тебя не назовут идиотом.
FERAMONДата: Четверг, 17 Июня 2010, 18:08 | Сообщение # 16
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Да откуда вас достали? Не обязательно, чтобы диздок был реализован. Его просто нужно иметь для портфеля. Работадатель там сам разберётся. Также, как и для сценариста сценарий. Думаете, что моделлеров и художников набирают по законченным проектам? Их набирают по их портфелях, где их лучшие рисунки и 3д модели. Законченный проект-это дело всей команды, а не одного человека.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
MrSmithДата: Четверг, 17 Июня 2010, 18:48 | Сообщение # 17
EG Development
Сейчас нет на сайте
Все зависит от вас самих

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
KinaZyДата: Четверг, 01 Июля 2010, 11:16 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На геймдизайнера , как правильно поступать ? Для меня эта профессия сочетает в себе навыки дизайнера и сценариста .
LesterДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 14:38 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если здесь есть гейм-дизайнер, блуждающий в поисках работы для опыта - пишите в лс. У меня есть концепт-док, который нужно переформить. Концепция игры - онлайн браузерка\приложение (не решено), по типу "вызови врага на арене". Бои в изометрии, пошаговые, в стиле шахматной доски с красивой мультяшной графикой smile
Повторюсь, пишите в лс, вышлю концепт-док и объясню что и как нужно изменить, доработать.

Добавлено (04.07.2010, 14:38)
---------------------------------------------
мало-мало апну свой предыдущий пост )

SaracenДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 16:12 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lester)
Бои в изометрии, пошаговые, в стиле шахматной доски с красивой мультяшной графикой

Еще один клон всяких там Апех, Арен и прочих ГВД?
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Реально ли стать геймдизайнером?
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг