У меня есть друг, который всё трясёт меня с одним вопросом:"Можно ли сейчас стать геймдизайнером?". Я подумал, и показалось, что вопрос для меня сложный. На вакансии геймдизайнеров ищут опытных людей, опыт должен быть в коммерческих проектах...Как набрать опыт в коммерческих проектах, если без опыта вас не возьмут работать над ними? Замкнутый круг. С другими должностями всё проще. Да и геймдизайнеров нужно меньше, чем программистов, художников и т.п. Так что вопрос и меня затронул. ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 15 Июня 2010, 11:56
Сейчас все решает портфолио. Если у тебя нет опыта в коммерсе, но есть хорошие любительские работы, скорее всего тебя возьмут в какую нибудь небольшую студию (молодые перспективные кадры в ходу как никогда). Там уже набиваешь опыт работы, и идешь в более крупную студию. И так пока хватит сил и желания.
Сначала можно устроится помощником гейм-дизайнера.
ПОМОЩНИК ГЕЙМ-ДИЗАЙНЕРА (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
Требования:
• опыт работы в одном из направлений онлайн, casual или социальные-проекты – от 1 года; • понимание игровой механики, широкий кругозор и эрудиция в области компьютерных игр; • умение ясно и лаконично излагать мысли (письменно, устно), грамотность; • внимательность к деталям, аналитический склад ума, изобретательность; • умение планировать свою работу, способность работать в жестких временных рамках; • умение работать в команде.
Плюсом является
• знание английского языка; • знание графических пакетов (Photoshop); • знание динамических языков (LUA).
Обязанности:
• составление и поддержание проектной документации; • создание персонажей, сюжетных линий; • сопровождение разработки игр на всех этапах • тестирование игровых сегментов и поиск неисправностей (багов).
Условия:
• Молодой, дружный и творческий коллектив. • Участие в интересных больших проектах. Возможность профессионального и карьерного роста. • График работы: 10.00-19.00. • З/п по результатам собеседования. • Соблюдение ТК РФ (оплата отпуска‚ больничного листа). • Офис в 10 минутах от м. Василеостровская.
Если вакансия Вас заинтересовала, присылайте свое полное резюме и портфолио по адресу hr.gamedev@corp.mail.ru с названием вакансии в теме письма.
Vasilenko, интересно, интересно. А возрастные ограничения я так думаю 18+? I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
Диздок нереализованного проекта - мыльный пузырь ( по моему скромному мнению).
Это демострация возможностей, никак не иначе. Они (возможности) могут не удовлетворять критериям, но это уже из другой оперы. Я сейчас прочитал цитату как "идея это мыльный пузырь". Дизайнер без идей — мыльный пузырь. А идея это то, чем зарабатывает на жизнь дизайнер (любой, геймдизайнер в том числе). Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Реально, умей рисовать главное так что бы понятно было что нарисовано, 5 лет обучение в художественной школе и твой друг даже не задумается об это вопросе.
Умей читать названия тем и тебя не назовут идиотом.
Да откуда вас достали? Не обязательно, чтобы диздок был реализован. Его просто нужно иметь для портфеля. Работадатель там сам разберётся. Также, как и для сценариста сценарий. Думаете, что моделлеров и художников набирают по законченным проектам? Их набирают по их портфелях, где их лучшие рисунки и 3д модели. Законченный проект-это дело всей команды, а не одного человека. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Если здесь есть гейм-дизайнер, блуждающий в поисках работы для опыта - пишите в лс. У меня есть концепт-док, который нужно переформить. Концепция игры - онлайн браузерка\приложение (не решено), по типу "вызови врага на арене". Бои в изометрии, пошаговые, в стиле шахматной доски с красивой мультяшной графикой Повторюсь, пишите в лс, вышлю концепт-док и объясню что и как нужно изменить, доработать.
Добавлено (04.07.2010, 14:38) --------------------------------------------- мало-мало апну свой предыдущий пост )