У меня есть друг, который всё трясёт меня с одним вопросом:"Можно ли сейчас стать геймдизайнером?". Я подумал, и показалось, что вопрос для меня сложный. На вакансии геймдизайнеров ищут опытных людей, опыт должен быть в коммерческих проектах...Как набрать опыт в коммерческих проектах, если без опыта вас не возьмут работать над ними? Замкнутый круг. С другими должностями всё проще. Да и геймдизайнеров нужно меньше, чем программистов, художников и т.п. Так что вопрос и меня затронул. ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 15 Июня 2010, 11:56
Сейчас все решает портфолио. Если у тебя нет опыта в коммерсе, но есть хорошие любительские работы, скорее всего тебя возьмут в какую нибудь небольшую студию (молодые перспективные кадры в ходу как никогда). Там уже набиваешь опыт работы, и идешь в более крупную студию. И так пока хватит сил и желания.
Сначала можно устроится помощником гейм-дизайнера.
ПОМОЩНИК ГЕЙМ-ДИЗАЙНЕРА (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
Требования:
• опыт работы в одном из направлений онлайн, casual или социальные-проекты – от 1 года; • понимание игровой механики, широкий кругозор и эрудиция в области компьютерных игр; • умение ясно и лаконично излагать мысли (письменно, устно), грамотность; • внимательность к деталям, аналитический склад ума, изобретательность; • умение планировать свою работу, способность работать в жестких временных рамках; • умение работать в команде.
Плюсом является
• знание английского языка; • знание графических пакетов (Photoshop); • знание динамических языков (LUA).
Обязанности:
• составление и поддержание проектной документации; • создание персонажей, сюжетных линий; • сопровождение разработки игр на всех этапах • тестирование игровых сегментов и поиск неисправностей (багов).
Условия: