Четверг, 21 Ноября 2024, 20:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
VasilenkoДата: Среда, 06 Февраля 2013, 14:05 | Сообщение # 1 | Тема: Хоппения
частый гость
Сейчас нет на сайте
Suirtimid,
Я вхожу в состав администрации ресурса, выполняю организацию конкурсов, поддержку на форуме и другую рутинную работу для которой нет смысла привлекать разработчиков.
Скриншоты можно посмотреть на сайте игры: http://hoppenia.ru/screenshots.html


Сообщение отредактировал Vasilenko - Среда, 06 Февраля 2013, 14:37
VasilenkoДата: Среда, 06 Февраля 2013, 10:26 | Сообщение # 2 | Тема: Хоппения
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Хоппения
Жанр: BBMMORPG
Сайт: http://hoppenia.ru
Описание:
Игра Hoppenia является уникальным проектом в своём роде, аналогов которому до сего момента не существует. В игре очень много различных новых или модернизированных задумок, что подчёркивает её уникальность. Однако, практически все идеи можно было встретить в других проектах. Стройка, развитие зданий, улучшения поместья — элемент стратегии, который ярко присущ таким проектам, как IKARIAM, Travian и My Lands. Наличие сторон конфликта, противостояние между ними — очень сильно напоминает Dwar и Троецарствие. Сама идея развития каких либо персонажей(в данном случае замаскированных под животных) легко ассоциируется с проектом Gladiators. Бои игроков с другими игроками берут свои корни в самых первых проектах рунета 15 летней давности, такие как БК, Neverlands и их аналоги. Многие помнят, как в этих проектах спустя некоторое время стали появляться различные боты и данжи. Так же и здесь, сразу присутствует элемент PVE (Player versus Environment). Наличие в игре квестов и некой сюжетной линии напомнят многим уже некие клиентские MMORPG или опять же будут ассоциации с Dwar и 3k. Параллели проводить можно и далее. Но при всех этих параллелях, игра является по сути уникальном творением, объединившим в себе не только лучшее из других проектов, но и совмещающем различные жанры.

-----
Если у вас возникнут вопросы или предложения, вы можете написать об этом на форуме игры. Также я отвечу на вопросы, оставленные в этой теме, и передам ваши предложения разработчикам.
Надеюсь на отклик с вашей стороны, нам важно знать мнение игроков о проекте.


Сообщение отредактировал Vasilenko - Среда, 06 Февраля 2013, 23:20
VasilenkoДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 15:00 | Сообщение # 3 | Тема: Бредни сумсшедшего
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (kukashka)
по всем предметам пятёрки кроме двух по уважительной причине

Орфография хромает, про запятые говорить страшно.
Quote (kukashka)
маленький
3Д моделер
VasilenkoДата: Вторник, 03 Августа 2010, 00:15 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите с флэш игрой
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Пётр)
Не играть замучался,а делать.и не делать даже,а переделывать).

декомпиляция swf или имеется исходный файл?
VasilenkoДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 23:48 | Сообщение # 5 | Тема: kodu
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я думаю многие из вас знакомы с набором инструментов Microsoft XNA, но знаком ли кто-нибудь с kodu?

Kodu - язык визуального программирования, специально предназначенный для создания игр. Он призван быть доступным для детей и приятным для каждого...

Возможно, новичкам лучше начинать с kodu, а не GM?

Сообщение отредактировал Vasilenko - Понедельник, 02 Августа 2010, 23:59
VasilenkoДата: Суббота, 10 Июля 2010, 13:38 | Сообщение # 6 | Тема: Команда для создания 2D MMORPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Polmer)
Я сам программист и разберусь в дальнейшем в любом языке.

На каких языках вы имеете опыт программирования.
VasilenkoДата: Среда, 07 Июля 2010, 14:19 | Сообщение # 7 | Тема: Хм... напишите мне сценарий?)))
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GregIlya)
Предлагаю такой вариант:
место действия:
метро,неважно какого города.
Плохие парни:
нечисть(всякие там демонюги),которые лезут из ада через метро потому что оно было какнибудь осквернено(ну там,например,сатанисты провели ритуал с жертвоприношением).Или там например,метро было построено на месте где когдато стояли врата в ад,но были закрыты а теперь по причине допустим выхода срока годности печати на воротах стали помаленьку открываться и все больше и больше нечести вылазит в мир...
Хорошие парни:
Тайная релегиозная организация которая охотиться на нечисть и демонов.Так сказать бойцы невидимого фронта.Незаметно для обычных пассажиров метрополитена делают своё дело...
Главный герой:
рекрут хороших парней который был направлен в метро на практику после обучения)...
По ходу игры в тунелях игрок встречает хороших парней которые продают ему за собранные трофеи всякую всячину типо аптечек и оружия...Кстати в снаряжение можно добавить что нить типо серебряных патронов,святой воды и все в этом роде.
Чем дальше проходишь,тем торговцы встречаются реже...на последних уровнях что бы вообще был дефицит снаряжения.

Если использовать такую завязку и механику из игры Desperados, то все может перейти в хороший проект.
Концовка предложенная GregIlya не понравилась.
VasilenkoДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 13:34 | Сообщение # 8 | Тема: Браузерная игра
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проект обеспечил себя серверной инфраструктурой, заняв пятое место в конкурсе IT стартапов от компании IT-GRAD.
VasilenkoДата: Суббота, 19 Июня 2010, 20:33 | Сообщение # 9 | Тема: МЕГА ОНЛАЙН ИГРА типа destiny online
частый гость
Сейчас нет на сайте
lex112, Nimphomaniak,
никому не кажется, что в теме много флейма.
VasilenkoДата: Суббота, 19 Июня 2010, 20:28 | Сообщение # 10 | Тема: МЕГА ОНЛАЙН ИГРА типа destiny online
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lex112)
angry angry angry angry ша погоди посчитаю все страницы

-стиль изложения (краткость и информативность, описание всех деталей или др.)?

VasilenkoДата: Суббота, 19 Июня 2010, 20:23 | Сообщение # 11 | Тема: МЕГА ОНЛАЙН ИГРА типа destiny online
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lex112)
нет перепечатаю

Какой примерно объем текста, содержатся схемы, рисунки?
VasilenkoДата: Суббота, 19 Июня 2010, 20:02 | Сообщение # 12 | Тема: МЕГА ОНЛАЙН ИГРА типа destiny online
частый гость
Сейчас нет на сайте
lex112, имеется составленный дизайн-документ?
Что вы можете сказать о конкурентах, чем ваш проект отличается от других?
VasilenkoДата: Четверг, 17 Июня 2010, 20:50 | Сообщение # 13 | Тема: Общий проект участников GcUp.RU - утопиия?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)

Модераторы - это не свора собак. У них конфликтов быть недолжно, это одно из условий должности.

Я основывался на модели разработки FreeBSD.

Quote
Существует около 4000 разработчиков, которые работают над системой на добровольной основе. Все они могут читать дерево репозитория, но не могут вносить изменения. Вместо этого разработчик обращается к коммитеру, который имеет право вносить изменение в код. Существует около 400 коммитеров. Разработчик может вырасти по социальной лестнице проекта и стать коммитером. Кандидатуру нового коммитера предлагает к рассмотрению ментор будущего коммитера. В зависимости от основной области деятельности, новый коммитер утверждается основной командой, portmgr@ или docmgr@. Основная команда является административным ядром проекта и состоит из 9 человек, которые выбираются на 2 года коммитерами из коммитеров. Основная команда решает конфликты между коммитерами.


Сообщение отредактировал Vasilenko - Четверг, 17 Июня 2010, 20:53
VasilenkoДата: Четверг, 17 Июня 2010, 19:54 | Сообщение # 14 | Тема: Общий проект участников GcUp.RU - утопиия?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Artes, можно, но
Quote (jeromkid)
Не думаю, что кто то хочет затеряться в титрах среди всяких разных Вась и Петь.
VasilenkoДата: Четверг, 17 Июня 2010, 19:37 | Сообщение # 15 | Тема: Общий проект участников GcUp.RU - утопиия?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (999amir)
Таких тем уже десятки)!

Я знаю и предлагаю порассуждать.
VasilenkoДата: Четверг, 17 Июня 2010, 19:29 | Сообщение # 16 | Тема: Общий проект участников GcUp.RU - утопиия?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сегодня прочитал тему о создании подобного проекта и задумался. Возможно ли выполнить эту сложную задачу? Я думаю, что возможно если учитывать некоторые факторы.

Рассмотрим возможную модель разработки.
Над проектом могут работать неограниченное кол-во пользователей, они могут читать дерево репозитория, но не могут вносить изменения.
Изменения в репозиторий могут носить модераторы, также существует группа администраторов, основная задача которой решать конфликты между модераторами.
Существует две ветки разработки
STABLE - стабильная версия.
CURRENT - предназначена для внедрения нововведений и последующего тестирования.

Продукт должен распространяться под открытой лицензией, вероятно доработка какого-либо проекта, размещенного на sourceforge.net

Предлагаю порассуждать(флеймить) над этим вопросом.

Сообщение отредактировал Vasilenko - Четверг, 17 Июня 2010, 19:32
VasilenkoДата: Среда, 16 Июня 2010, 21:48 | Сообщение # 17 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сначала можно устроится помощником гейм-дизайнера.

VasilenkoДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 23:45 | Сообщение # 18 | Тема: Помогу чем смогу! Например, найти на скачку файлы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (НоВичок1994)
Никита Культин Delphi в задачах и примерах

Сообщите, если потребуется диск к этой книге.


Сообщение отредактировал Vasilenko - Воскресенье, 06 Июня 2010, 23:45
VasilenkoДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 23:34 | Сообщение # 19 | Тема: Ваша первая консоль!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если не считать электронику, то сначала играл в Dendy у друзей, затем купил Sega.
VasilenkoДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 23:27 | Сообщение # 20 | Тема: Ваш Браузер
частый гость
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Vasilenko - Воскресенье, 06 Июня 2010, 23:27
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг