Suirtimid, Я вхожу в состав администрации ресурса, выполняю организацию конкурсов, поддержку на форуме и другую рутинную работу для которой нет смысла привлекать разработчиков. Скриншоты можно посмотреть на сайте игры: http://hoppenia.ru/screenshots.html
Сообщение отредактировал Vasilenko - Среда, 06 Февраля 2013, 14:37
Название: Хоппения Жанр: BBMMORPG Сайт:http://hoppenia.ru Описание: Игра Hoppenia является уникальным проектом в своём роде, аналогов которому до сего момента не существует. В игре очень много различных новых или модернизированных задумок, что подчёркивает её уникальность. Однако, практически все идеи можно было встретить в других проектах. Стройка, развитие зданий, улучшения поместья — элемент стратегии, который ярко присущ таким проектам, как IKARIAM, Travian и My Lands. Наличие сторон конфликта, противостояние между ними — очень сильно напоминает Dwar и Троецарствие. Сама идея развития каких либо персонажей(в данном случае замаскированных под животных) легко ассоциируется с проектом Gladiators. Бои игроков с другими игроками берут свои корни в самых первых проектах рунета 15 летней давности, такие как БК, Neverlands и их аналоги. Многие помнят, как в этих проектах спустя некоторое время стали появляться различные боты и данжи. Так же и здесь, сразу присутствует элемент PVE (Player versus Environment). Наличие в игре квестов и некой сюжетной линии напомнят многим уже некие клиентские MMORPG или опять же будут ассоциации с Dwar и 3k. Параллели проводить можно и далее. Но при всех этих параллелях, игра является по сути уникальном творением, объединившим в себе не только лучшее из других проектов, но и совмещающем различные жанры.
----- Если у вас возникнут вопросы или предложения, вы можете написать об этом на форуме игры. Также я отвечу на вопросы, оставленные в этой теме, и передам ваши предложения разработчикам. Надеюсь на отклик с вашей стороны, нам важно знать мнение игроков о проекте.
Сообщение отредактировал Vasilenko - Среда, 06 Февраля 2013, 23:20
Предлагаю такой вариант: место действия: метро,неважно какого города. Плохие парни: нечисть(всякие там демонюги),которые лезут из ада через метро потому что оно было какнибудь осквернено(ну там,например,сатанисты провели ритуал с жертвоприношением).Или там например,метро было построено на месте где когдато стояли врата в ад,но были закрыты а теперь по причине допустим выхода срока годности печати на воротах стали помаленьку открываться и все больше и больше нечести вылазит в мир... Хорошие парни: Тайная релегиозная организация которая охотиться на нечисть и демонов.Так сказать бойцы невидимого фронта.Незаметно для обычных пассажиров метрополитена делают своё дело... Главный герой: рекрут хороших парней который был направлен в метро на практику после обучения)... По ходу игры в тунелях игрок встречает хороших парней которые продают ему за собранные трофеи всякую всячину типо аптечек и оружия...Кстати в снаряжение можно добавить что нить типо серебряных патронов,святой воды и все в этом роде. Чем дальше проходишь,тем торговцы встречаются реже...на последних уровнях что бы вообще был дефицит снаряжения.
Если использовать такую завязку и механику из игры Desperados, то все может перейти в хороший проект. Концовка предложенная GregIlya не понравилась.
Существует около 4000 разработчиков, которые работают над системой на добровольной основе. Все они могут читать дерево репозитория, но не могут вносить изменения. Вместо этого разработчик обращается к коммитеру, который имеет право вносить изменение в код. Существует около 400 коммитеров. Разработчик может вырасти по социальной лестнице проекта и стать коммитером. Кандидатуру нового коммитера предлагает к рассмотрению ментор будущего коммитера. В зависимости от основной области деятельности, новый коммитер утверждается основной командой, portmgr@ или docmgr@. Основная команда является административным ядром проекта и состоит из 9 человек, которые выбираются на 2 года коммитерами из коммитеров. Основная команда решает конфликты между коммитерами.
Сообщение отредактировал Vasilenko - Четверг, 17 Июня 2010, 20:53
Сегодня прочитал тему о создании подобного проекта и задумался. Возможно ли выполнить эту сложную задачу? Я думаю, что возможно если учитывать некоторые факторы.
Рассмотрим возможную модель разработки. Над проектом могут работать неограниченное кол-во пользователей, они могут читать дерево репозитория, но не могут вносить изменения. Изменения в репозиторий могут носить модераторы, также существует группа администраторов, основная задача которой решать конфликты между модераторами. Существует две ветки разработки STABLE - стабильная версия. CURRENT - предназначена для внедрения нововведений и последующего тестирования.
Продукт должен распространяться под открытой лицензией, вероятно доработка какого-либо проекта, размещенного на sourceforge.net
Предлагаю порассуждать(флеймить) над этим вопросом.
Сообщение отредактировал Vasilenko - Четверг, 17 Июня 2010, 19:32
Сначала можно устроится помощником гейм-дизайнера.
ПОМОЩНИК ГЕЙМ-ДИЗАЙНЕРА (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
Требования:
• опыт работы в одном из направлений онлайн, casual или социальные-проекты – от 1 года; • понимание игровой механики, широкий кругозор и эрудиция в области компьютерных игр; • умение ясно и лаконично излагать мысли (письменно, устно), грамотность; • внимательность к деталям, аналитический склад ума, изобретательность; • умение планировать свою работу, способность работать в жестких временных рамках; • умение работать в команде.
Плюсом является
• знание английского языка; • знание графических пакетов (Photoshop); • знание динамических языков (LUA).
Обязанности:
• составление и поддержание проектной документации; • создание персонажей, сюжетных линий; • сопровождение разработки игр на всех этапах • тестирование игровых сегментов и поиск неисправностей (багов).
Условия:
• Молодой, дружный и творческий коллектив. • Участие в интересных больших проектах. Возможность профессионального и карьерного роста. • График работы: 10.00-19.00. • З/п по результатам собеседования. • Соблюдение ТК РФ (оплата отпуска‚ больничного листа). • Офис в 10 минутах от м. Василеостровская.
Если вакансия Вас заинтересовала, присылайте свое полное резюме и портфолио по адресу hr.gamedev@corp.mail.ru с названием вакансии в теме письма.