А кто выбирал движки, если требуется программист? И почему один?
На данный момент:
Геймдизайнер/Арт-директор Павел Шувалов Дизайнер Андрей Герб Сценарист Александр Дизайнер персонажей Александр "Лас" Батычков 3d-моделер твердых поверхностей Роман Юрис Композитор Ergo Proxy
2d-художник среды 2d-художник персонажей 2d-художник по текстурам 3d-моделер твердых поверхностей 3d-моделер персонажей Аниматор Художник спецэффектов (FX)
Дизайнер миссий или уровней Дизайнер персонажей Дизайнер UI Web-дизайнер
Инженер по звуковым эффектам
Ведущий программист Программист игровой механики 3d-программист Программист AI Программист UI Программист движка Программист сетевого кода Web-программист
Шансы на реализацию проекта очень низки, я не верю, что он будет завершен. Мне остается только пожелать удачи автору темы.
Сообщение отредактировал Vasilenko - Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:25
Жанр:Компьютерная стратегия немецкой игровой школы Вид в игре: от третьего лица Похожие игры: The Settlers, Cultures, Knights and Merchants, Anno, Alien nations; Ikariam Язык программирования: Клиентская часть - ActionScript 3.0 Сроки разработки: неопределённы, игра находиться в стадии разработки технической документации Приложения:
Сообщение отредактировал Vasilenko - Понедельник, 31 Мая 2010, 15:56
umka2507, даже из этой темы можно выбрать некоторую полезную информацию и советы.
Quote (BOOM)
boks199, ну что могу сказать. В начале приготовь проект, то есть: описание рас, возможности игрока, всякие мелочи, название, сценарий и так далее... Далее полазь в сети, есть такие варианты: браузерные движки, есть бесплатные (По моему на GcUp есть один, не помню). Посмотри их, изучи ПХП. Что бы запустить браузерку на компе, не прибегая удаленных серверов (хостов), можешь воспользоваться хорошей программкой: TopServer. Она организует локальный сервер (ПХП, майИСКУ, Перл, СКУЛайт, СиДжиАй, СиСиАй), описание довольно хорошее идет с ней. К тому же, она бесплатная (freeware).
Quote (lorenze)
1) Чтобы достичь успеха, придумывать что то новое не обязательно 2) Всё новое так или иначе хорошо забытое старое, вот не так давно увидел старые добрые воксели выдаваемые за новую потрясающую технологию)) ... 4) Ничего плохо в заимствовании идей нет, так как придумать что то новое и адекватное действительно сложно 5) Придумывайте или нет, но решает лишь действие, никому даже даром идеи не нужны. Так что рулит результат и проделанная работа =)
Quote (DDTAA)
3) Определись, чего ты хочешь от геймдева, стандартный пункт. Ты не сможешь сделать свою ГТА 4, Легенду наследие драконов или Фоллаут 3. ... Определитесь, что вы знаете сами и что будете делать.
Мои советы автору темы: 1) Учитесь слушать и анализировать (фильтровать) информацию. 2) Учитывайте психологию разработчика.
DDTAA, подумайте, прежде чем писать столь кричные посты. Ваши действия могут отпугнуть нубов, это в свою очередь препятствует распространению знаний. *newbie — новичок
Через некоторое время я опубликую подробности игры на форуме, сейчас мне бы хотелось увидеть предложения программистов, которые соответствуют моим условиям. А уже после этого обсуждать с кандидатами подробности игры.
Добавлено (19.04.2010, 18:57) --------------------------------------------- В очередной раз напоминаю, что в команду разработчиков требуется Flash/Flex программист. Также я хочу привести пример игровой графики
Сообщение отредактировал Vasilenko - Понедельник, 19 Апреля 2010, 19:00
Я предлагаю разработать (на условиях долевого сотрудничества) многопользовательскую браузерную стратегию немецкой школы. Браузерные игры данного жанра не распространены, но очень перспективны. Важными играми этого жанра являются: Settlers, Knights and merchants, Cultures, Alien nations, Anno. Все перечисленные игры однопользовательские. Разработав многопользовательскую игру можно перенести в жанр множество новых идей, которых так нахватает пользователям в других многопользовательских играх.
О реализации
Сервер игры предлагаю разработать на PHP, клиентскую часть разработать с использованием Flash/Flex технологий. Для передачи данных необходимо использовать AMFPHP. Требуется Flash программист (PHP программист и дизайнер имеются).
С уважением, Владимир.
Сообщение отредактировал Vasilenko - Понедельник, 19 Апреля 2010, 18:59
Требуется С/С++ программист для разработки электронной библиотеки. ---- Платформа: ОС – FreeBSD, веб-сервер – nginx, разработка на Си с использованием FastCGI, базы данных: Oracle Berkeley DB XML, PostgreSQL.
Мой e-mail: Vasilenko93@gmail.com Готов ответить на возникшие вопросы.
Vasilenko, что-то типа диздока есть? Или всё в голове держишь? Просто судя по всему ты затеял большой проект, а такие большие проекты на мелочах могут загубить весь игровой процесс
Держу все в голове. Я стараюсь полностью продумать концепцию игры, но такие мелочи пока еще присутствуют. Белые пятна присутствуют в описании дипломатии, остальная часть игры достаточно продуманна. При необходимости готов разработать техническое задание.
Vadich, для привлечения инвестора необходимо реализовать прототип, процесс отрисовки зданий я разбил на три этапа, выполнение первого этапа достаточно для разработки прототипа.
Первый этап: • Склад • Колодец • Домик егеря • Каменоломня • Изба лесника • Лесопилка • Харчевня
Второй этап: • Муниципалитет • Пожарная станция • Аптека • Школа • Часовня • Рынок • Травник • Дом фермера • Винодельня • Пивоварня • Мельница • Пекарня • Свинарник • Овцеферма • Молочная ферма • Глиняный карьер • Известняковая шахта Остальные здания относятся к третьему этапу.
При определении того, является ли «добросовестное использование» произведения допустимым в конкретном случае учитываются следующие факторы: цель и характер такого использования, в том числе является ли оно коммерческим или некоммерческим образовательным; природа произведения; величина и значимость использованной части по отношению к целому произведению; воздействие «добросовестного использования» на потенциальный рынок распространения и цену защищённой авторским правом работы. «Добросовестное использование» неопубликованного произведения также допускается с учётом изложенных выше факторов.
Сообщение отредактировал Vasilenko - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 12:36
Игроки сами могут ставить перед собой задачи, конечной цели игра не имеет. Игра имеет другие ограничения, по истечении которых сервер перезапускается. Во время игры мир постоянно изменяется, и от времени работы сервера завесит общее развитие технологий у всех игроков.
Сообщение отредактировал Vasilenko - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 12:28
Vadich, экономика будет разработана, основываясь на игре Port Royale и Anno. Сервер генерирует карту со случайно расположенными поселениями, рельефом и др. объектами. После регистрации игрок получает в свое распоряжение одно из поселений, его задачей будет развивать поселение, решая все возникающие проблемы (проблемы с обеспечением, социальные проблемы, стихийные бедствия). На определенном этапе игрок может основать или захватить новое поселение, также появляется возможность совершать набеги на других игроков, но после таких действий игроку будет сложно вести торговлю, и ему будет сложнее поддерживать порядок в своих поселениях. Графика уровня Port Royale 2, пример браузерной игры привести не могу.
Сообщение отредактировал Vasilenko - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 11:35