Четверг, 13 Июня 2024, 03:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
VasilenkoДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 14:26 | Сообщение # 21 | Тема: Создание движка 3D ММОРПГ - с чего мне начать, какие проги?
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://ru.wikipedia.org/wiki/Planeshift_MMORPG
Исходный код игрового движка распространяется по лицензии GNU General Public License (GPL), доступный любому для скачивания.
VasilenkoДата: Суббота, 05 Июня 2010, 22:39 | Сообщение # 22 | Тема: 3D библиотеки, ваш выбор
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Есть ли другие, более хорошие?

Простота разработки, производительность, функциональность - какие критерии наиболее важны?

Quote (Информация из Википедии)

Papervision3D — самый известный Open Source движок. Векторная прорисовка по треугольникам.
Away3D — cоздан Александром Задорожным из Киева на основе проекта Papervision3D. В данный момент — ведущий Open Source движок. Также векторная прорисовка.
Sandy — В использовании ещё проще, чем Papervision3D. Open Source. Также векторная прорисовка.
FFilmation AS3 Flash Isometric Engine — Изометрический движок. Open Source.
Infinity 3D Engine — движок с динамическим BSP. Разрабатывается энтузиастом из Санкт-Петербурга Алексеем Романовым.
Alternativa Platform — Платформа для трёхмерных игр, разрабатываемая группой из Перми. За флеш отвечает Антон Волков. Векторная прорисовка по треугольникам. На данной платформе создана игра Танки Онлайн.
ZenBullets Flash Isometric 3D Game Engine — изометрическая игровая платформа.


Сообщение отредактировал Vasilenko - Суббота, 05 Июня 2010, 22:39
VasilenkoДата: Суббота, 05 Июня 2010, 21:47 | Сообщение # 23 | Тема: Браузерная игра
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vadich, проект медленно развивается.
В данный момент к проекту подключился Никита Власенко, пока как наблюдатель.
Мой предыдущий пост потерял актуальность.


Сообщение отредактировал Vasilenko - Вторник, 08 Июня 2010, 14:54
VasilenkoДата: Суббота, 05 Июня 2010, 21:25 | Сообщение # 24 | Тема: Создаём браузерную игру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (boks199)
Предлагается вакансия художника в разработке браузерной игры. Тематика: ковбои, индейцы, Дикий Запад. Стучать в icq - 475624999, Skype - tigr1993. Оплата по договоренности.

Quote (SibFox)
Автор темы и человек который оплачивает проэкт это Я!!! мне не не 16 можете проверить посмотря мой мир x-rus888@mail.ru на MAILe

boks199,SibFox, пусть кто-нибудь из вас прокомментирует ситуацию.

Quote (Правила форума)
2.1.13 Создание более одного аккаунта. Все повторные аккаунты блокируются навсегда, при обнаружении повторных аккаунтов, за каждый из них, основной блокируется на 14 дней.
VasilenkoДата: Вторник, 01 Июня 2010, 08:48 | Сообщение # 25 | Тема: Требуется С/С++ программист в неигровой проект
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (barny)
кидала

barny, вы можете аргументировать свои слова?
VasilenkoДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 16:11 | Сообщение # 26 | Тема: Браузерная игра
частый гость
Сейчас нет на сайте
engraf,
Считается, что первой игрой, выпущенной в этом жанре, была игра The Settlers 1993 года, созданная Blue Byte Software и заложившая основы серии.
Blue Byte Software — известный немецкий разработчик компьютерных игр, основанный в 1988 году (в январе 2001 года студия была приобретена компанией Ubisoft Entertainment).

Добавлено (31.05.2010, 16:11)
---------------------------------------------
В течение некоторого времени мой проект не получал развития. Теперь я решил самостоятельно начать программирование серверной части игры, одновременно изучая необходимые мне технологии.

В данный момент мне требуется помощь с настройкой VPS. ОС - Debian (или любая другая Linux система).
Необходимо, используя SSH, установить на сервер MongoDB и Node.js.

Сообщение отредактировал Vasilenko - Понедельник, 31 Мая 2010, 16:12
VasilenkoДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 17:18 | Сообщение # 27 | Тема: Браузерная он-лайн РПГ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ПрофЭссор)
Lucasito, потому что Perl быстрый язык, но сложный... Лучше игру делать на Perl

На мой взгляд, это очень спорный вопрос. Perl сложнее PHP я не спорю, но производительность напрямую зависит от реализации. Например, если программа написанная на Perl взаимодействует с веб-сервером через CGI-интерфейс, а PHP через FastCGI, то вариант с использованием PHP окажется производительнее. Также стоит отметить наличие компиляторов для PHP, см. HipHop и др.


Сообщение отредактировал Vasilenko - Воскресенье, 30 Мая 2010, 17:18
VasilenkoДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 21:19 | Сообщение # 28 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я предпочитаю слушать рок. Исполнитель для меня не имеет большого значения, я могу слушать Queen или «Машина времени», а могу слушать гранж в исполнении Nirvana.

Стоит отметить, что на фоне всех рок-музыкантов я выделяю Наталью Андреевну О'Шей (Хелависа) - солистку фолк-рок группы Мельница.

Сообщение отредактировал Vasilenko - Понедельник, 24 Мая 2010, 21:23
VasilenkoДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 18:29 | Сообщение # 29 | Тема: Создание онлайн стратегии
частый гость
Сейчас нет на сайте
может пригодиться
http://ru.wikipedia.org/wiki/Freeciv
VasilenkoДата: Четверг, 20 Мая 2010, 18:52 | Сообщение # 30 | Тема: Топ-20 самых влиятельных бизнесменов ММО-индустрии
частый гость
Сейчас нет на сайте
Первоисточником является американский игровой журнал Massive Online Gamer.
VasilenkoДата: Четверг, 20 Мая 2010, 16:19 | Сообщение # 31 | Тема: Топ-20 самых влиятельных бизнесменов ММО-индустрии
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. Джон Смедли и Лэрэлин Маквиллиэмс (Sony Online Entertainment)
2. Хуатенг Ма (Tencent)
3. Майк Морхэйм (Blizzard)
4. Джон Риккитилло (Electronic Arts)
5. Джек Эммерт и Джон Нидхэм (Cryptic Studios)
6. Тианкайо Чен (Shanda Entertainment)
7. Тэек Чжин Ким and Йонгчан Джи (NCSoft)
8. Джим Кроули (Turbine)
9. Андреас Вайденхаупт (Frogster Online Gaming)
10. Джеймс Охлен (BioWare)
11. Гордон Уолтон и Рич Фогель (BioWare)
12. Йоичи Уода (Square Enix)
13. Хилмэр Петерссон и Ноа Вард (CCP Games)
14. Мин Ким (Nexon America)
15. Джей Тодд Коулмен (KingsIsle Entertainment)
16. Уильям Лей Динг (NetEase)
17. Стив Уодсуорт (Disney Interactive Media Group)
18. Сергей Орловский (Nival)
19. Клаас Керстинг (Gameforge)
20. Марк Пинкус (Zynga)

Источник: habrahabr.ru

В данном списке присутствует президент группы компаний Nival, которая в свою очередь является представителем российской игровой индустрии.
Я думаю, что присутствие Сергея Орловского в топ-20 достойно обсуждения на форуме игроделов.

Сообщение отредактировал Vasilenko - Четверг, 20 Мая 2010, 16:24
VasilenkoДата: Среда, 19 Мая 2010, 22:15 | Сообщение # 32 | Тема: уроки flash > сайт о создании игр > уроки по c++ > ...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лично я копипастить не буду, за действия других пользователей отвечать не могу.
VasilenkoДата: Среда, 19 Мая 2010, 22:01 | Сообщение # 33 | Тема: уроки flash > сайт о создании игр > уроки по c++ > ...
частый гость
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, какая часть?
Quote (Vasilenko)
Желательно чтобы вы написали пример статьи

или
Quote (Vasilenko)
возможно кто-нибудь из них согласиться вам помочь
VasilenkoДата: Среда, 19 Мая 2010, 21:37 | Сообщение # 34 | Тема: уроки flash > сайт о создании игр > уроки по c++ > ...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я обращаюсь к тем, кто собрался создать сайт о программировании, дизайне или геймдеве.

Если вы хотите создать сайт, и вы в состоянии заполнять его качественными материалами, но у вас возникают проблемы с его созданием, отписываетесь в этой теме.

Желательно чтобы вы написали пример статьи, тогда участники форума смогут оценить ваш потенциал, и возможно кто-нибудь из них согласиться вам помочь.

VasilenkoДата: Среда, 19 Мая 2010, 20:31 | Сообщение # 35 | Тема: SNG Studio
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я постарался оценить психологическую подготовку автора и на данный момент придерживаюсь мнения, что, несмотря на свой возраст, он способен реализовать небольшой проект.

Сообщение отредактировал Vasilenko - Среда, 19 Мая 2010, 20:35
VasilenkoДата: Среда, 19 Мая 2010, 15:15 | Сообщение # 36 | Тема: Издательство - распространение продукта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
Эта проблема может встать перед каждым,так как до издателя порой не докричишься.

Техник, я думаю это не должно быть проблемой.
Во-первых, можно распространять электронные версии в интернет-магазинах.
Во-вторых, если игра качественная, то проблем с раскруткой быть не должно.

Сообщение отредактировал Vasilenko - Среда, 19 Мая 2010, 15:17
VasilenkoДата: Вторник, 18 Мая 2010, 14:39 | Сообщение # 37 | Тема: Украинская игровая индустрия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мор, Тургор (Ice-Pick Lodge)
Космические Рейнджеры, King's Bounty: Легенда о рыцаре (Katauri Interactive)
VasilenkoДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 21:21 | Сообщение # 38 | Тема: Мотивация Игрока. Опрос.
частый гость
Сейчас нет на сайте
5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость

Сообщение отредактировал Vasilenko - Воскресенье, 16 Мая 2010, 21:22
VasilenkoДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 20:20 | Сообщение # 39 | Тема: MV Studio
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkermv)
Итак, нужно:

- 2 программиста С++ (это обсудим)

- 3 3D-аниматоры

- 4 3D-художника

- 2 квестеры (сценаристы)

- непонятен объем работ.
stalkermv, какой уровень проф. подготовки вы предъявляете кандидатам?

VasilenkoДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 20:11 | Сообщение # 40 | Тема: Управление во флэш игре кнопками
частый гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, код полностью работоспособный.
Возможные решения:

1) KEY_DOWN должно быть динамическим, а не статическим текстовым полем.
2) Во время тестирования необходимо щелкнуть по текстовому полю, а затем нажимать клавиши.

Сообщение отредактировал Vasilenko - Воскресенье, 16 Мая 2010, 20:13
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг