Результаты поиска
| |
FedotMaster | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 00:33 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу программиста для разработки игры на iOS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Написал в лс
|
|
| |
FedotMaster | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 14:10 | Сообщение # 2 | Тема: Эволюция. Каменный век |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал FedotMaster - Пятница, 27 Августа 2010, 14:10 |
|
| |
FedotMaster | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 04:06 | Сообщение # 3 | Тема: Эволюция. Каменный век |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мдя, неужели нужна всякая бурда в описании, типа уникальный геймплей, уникальная боевка, огромный мир и тп... Да не уникальным все должно быть, а удобным и интересным.. Мне казалось такие клонированные тексты уже никого не зацепят
|
|
| |
FedotMaster | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 23:52 | Сообщение # 4 | Тема: Эволюция. Каменный век |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Продолжаем набор программистов и моделлеров. Графический движок - Ogre 3d, требует экспорта моделек в свой формат, примерный тутор у нас есть Кратко об игре. Вскоре я думаю такой вид ммошек станут выпускать крупные компании, так как они зачастили у начинающих игроделов, а значит народу надо. Вот и мы решили не стоять в стороне и сделать игру с экшен-фпс боевкой ( вот такой http://www.youtube.com/watch?v=-1GnnSW2rv4&feature=related ), внутриигровой экономикой, системой рангов, в общем как и писал, социальный симулятор. Однако, для любителей позадротствовать будут и квесты, правда тоже в сильно скорректированой форме, не терять же аудиторию =) Работаем в скайпе, вот мой fedotmaster ( Федор_ PM ) ICQ 639140306 MAIL fshapovalov2007@mail.ru
Сообщение отредактировал FedotMaster - Пятница, 27 Августа 2010, 16:49 |
|
| |
FedotMaster | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 18:56 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу гейм-дизайнера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я лишь автор самой идеи, духа игры, знаю как она должна выглядеть... а по поводу концептов, здания придумывал, чертил на бумажке я, вот исполняли уже моделлеры
|
|
| |
FedotMaster | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 16:43 | Сообщение # 6 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Реализм - это отсутствие разлада между тем что игрок ожидает увидеть в игре, имея какие-то вводные данные и тем что ему суют
|
|
| |
FedotMaster | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 16:23 | Сообщение # 7 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да реализм имеется в виду отсутствие идиотизма
|
|
| |
FedotMaster | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 15:57 | Сообщение # 8 | Тема: Ищу гейм-дизайнера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тоже не против геймдизайнера - помощника. Иногда бывают вопросы, которые с кем-то надо обсудить, особенно с толковым человеком, который разбирается в механике игр, может предложить какие-то конструктивные идеи, темы для размышления, который знаком с геймдизайном не по наслышке. Если интересно - пиши, покопаемся вместе) Вкратце, игра - соц-симулятор ММОРПГ. Сеттинг - каменный век, стиль - реализм ( Risen, Обливион ). Боевая система action fps , вернее Risen но в сторону слешера что-ли ( урезан блок, добавлены комбо-очки и тп).
Сообщение отредактировал FedotMaster - Четверг, 19 Августа 2010, 15:59 |
|
| |
FedotMaster | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 12:50 | Сообщение # 9 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну я лично думаю что стать геймдизайнером можно только открыв свое дело, чем щас и занимаюсь
|
|
| |
FedotMaster | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 12:47 | Сообщение # 10 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мои мысли по поводу реализма В одном из подкастов о геймдизайне я остаил свой коммент: Дейсвительно сложно объяснить по представлению, так как это представление постоянно меняется в связи с постоянным разрушением, или обновлением картины игростроения. Надо сказать, что этот проект начинал не я. Я лишь приложил усилия, чтобы он в свое время не помер. Но так как, предыдущее руководство и я во многом были согласны, общее течение игры, можно сказать, сохранилось. Не знаю что побудило тех людей к такому видению игры, но могу рассказать как формировался мой взгляд на "тру - мморпг"). Я вообще люблю реализм. Не с той точки зрения, что все должно быть по законам физики и "логичного" описания мира среднестатистического зануды - паразита, коими полнятся наши дивные каменные джунгли. Нет, реализм с моей точки зрения - это вопрос о вживаемости в игру, это наиболее благоприятные условия игры, не вызывающие внутри игрока каких-либо разладов, противоречий с его описанием ситуации, которую вы ему предлагаете. Скажем, описание каменного века у игрока скорее всего содержит нечто неизведанное, дикое, что-то магическое, что-то необъяснимое, что-то стереотипное, в общем тут широкое поле для действий. Так вот, во время игры, у игрока на мой взгляд, не должно создаваться разладов между тем что ему суют и тем, что он может принять в сформировавшийся некими вводными понятиями образ игры. Таким разладом может служить простое упрощение некоторых игровых нюансов, скажем такая договоренность как моментальное восполнение хп 1 кнопкой ( скажем аптечка в Сталкере, которая чудесным образом ставит оторванные конечности на место и исцеляет от радиации меньше чем за 1 секунду. Возможно это ловкость рук? В любом случае у такого сталкера есть чему поучиться), "бездонные магические рюкзаки", или же проблема мобов в мморпг, где несчастные медведи-дебилы стоят по бокам оживленной дороги и капают слюной в ожидании смерти. Не говоря уже о том, что даже саму атаку этих мобов можно было бы обыграть как-то поинтереснее, пожизненнее что-ли. Хороший пример - L4d, где празные тычки и оплеухи заменены увлекательным терзанием, как собственно и происходит на самом деле. Ну даже если делаешь ляпу, то хоть постарайся ее объяснить что-ли? Скажем тех же медведей-дебилов можно списать на выжигатель мозгов). Лягушко-скорионов, или хз как там их называют в Фэллауте 3 я лично себе объяснял как продукт многолетнего спаривания человека, лягушки и скорпиона, недаром у моба такое насчастное лицо. Ну и таких примеров тут много можно привести, проблема в том, что как только игрок погружается в мир, его оттуда выкидывают какой-то откровенной х*етой. Разлад может вызвать бредовая изначально задумка, или сценарий. Я думаю найдется в мире мало людей, владеющих описанием мира с орками, прыгающими по парящим кускам земли, то ли в открытом космосе то ли еще где-то. Кто эти орки? откуда? почему они там прыгают? что к этому привело? Даже если это как то объяснят, все равно, думаю, найдется очень мало людей, которые смогут соотнести этот мир со своим описанием такой ситуации и, следовательно, погрузиться в него. Да, в такой игре может быть много увлекательных фишичек, удобных интерфейсов, даже зрелищных сцен изнасилования и расчленения, но это игрока надолго не задержит, так как он не будет ассоциировать все это с какой-то историей, каким-то удивительным миром, в котором он хотел бы действительно оказаться. Так же выводит из колеи явное "жри что дают, скотина". Как говорилось в одном из подкастов, "мастера своего ремесла" просто сделали игру, убивающую время. Так вот вопрос, а зачем? В той же онлайн-игре, люди платят за месяц, а не за часы игры. Кому это надо? Наоборот, чем реже человек играет в игру, тем свежее и увлекательнее она ему кажется, тем меньше шанс, что он от нее устанет, ну и тем меньше он в ней успевает, а значит дольше платит. Вернемся к скотинам) Убивает количество для статистики, а не душевность и качество. Те же побочные квесты принеси-убей. Тут не то что вживаемость умирает, тут начинаешь себя ЭВМ чувствовать, калькулятором, который выполняет хрен знает ради какой благой цели монотонную и уныылую работу, а результаты трудов ( если говорить о ммо) спускаются в унитаз, если говорить о том что происходит в игровом мире. То что ты получил какую-то безделушку, или спас из плена эльфа ровно ничего не решает и не меняет. Эльф опять угодит в плен, чтобы его опять спасали, а таких безделушек в 99999 экземлярах получали до тебя и будут получать игроки до скончания популярности игры. В общем в такие вселенные верится с трудом.
Сообщение отредактировал ALBAKOR - Четверг, 19 Августа 2010, 14:35 |
|
| |
FedotMaster | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 19:04 | Сообщение # 11 | Тема: Kingdoms Strike |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пришло время для чего-то лучшего, чем ВОВ, ЛОТРО или Линейдж. Особенность проекта заключается в увеличении взаимосвязи и взаимодействия между игроками, созданиии условий, правил игры, приближенных к реальной жизни, а так же переосмысление таких деталей игры, как боевая система и тп. Нужна команда заинтересованных в проекте людей, а именно Геймдизайнер 2д Моделлер 3д Моделлер Звукооператор. Контактные данные fshapovalov2007@mail.ru 482932141 Пишите
|
|
| |
FedotMaster | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 18:56 | Сообщение # 12 | Тема: Kingdoms Strike |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Опыта совместной работы-нет. Есть идея которая поможет убить идиотскую систему в ВоВ и подобных играх
|
|
| |
FedotMaster | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 18:30 | Сообщение # 13 | Тема: Kingdoms Strike |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пришло время для чего-то лучшего, чем ВОВ, ЛОТРО или Линейдж. Особенность проекта заключается в увеличении взаимосвязи и взаимодействия между игроками, созданиии условий, правил игры, приближенных к реальной жизни, а так же переосмысление таких деталей игры, как боевая система и тп. Нужна команда заинтересованных в проекте людей, а именно Геймдизайнер 2д Моделлер 3д Моделлер Звукооператор. Контактные данные fshapovalov2007@mail.ru 482932141 Пишите
|
|
| |
|