Игровая графика
| |
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 19:44 | Сообщение # 81 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Имхо: графика важна. В определённой мере, разумеется. Не стоит забывать о сюжете и геймплее, о звуковом сопровождении и остальных компонентах игры... Поверьте, очень приятно смотреть на свою игру, когда она сочетает всё вышесказанное... Это не просто сделать ещё одну шаблонную поделку на Сцирре, или FPS на порте дума.
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 20:35 | Сообщение # 82 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) или FPS на порте дума. Да что вас так doom не устраивает? Он уже себя в историю как легенда вписал, и не по графике, а по захватываемости.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 22:47 | Сообщение # 83 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Да что вас так doom не устраивает? Он уже себя в историю как легенда вписал, и не по графике, а по захватываемости. Устраивает, это, в своё время, была отличная игра. Но сейчас лучше делать игры с боле-менее нормальной графикой, чтобы было играть не только интересно, но и приятно...
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 01:19 | Сообщение # 84 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Да что вас так doom не устраивает? Он уже себя в историю как легенда вписал, и не по графике, а по захватываемости. В данный момент времени никакой "захватываемости" в Doom'e нет. Не страшно, не интересно. Тогда - да, сейчас - нет.
Сообщение отредактировал Загё - Понедельник, 16 Августа 2010, 01:19 |
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 12:34 | Сообщение # 85 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Doom сейчас - это, в первую очередь, повод поностальгировать) Сейчас сложно объективно оценить его достоинства по части графики и геймплея. Но, в принципе, даже сейчас ничто не мешает на его движке сделать нечто интересное и захватывающее. И даже приятное глазу.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 12:59 | Сообщение # 86 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Товарищ автор темы, а вам нужны шедевры? Уродливая графика вас не устраивает? А что вы тогда играете в наши игры, у нас здесь вообще - то не нанятый отряд Bethesda Softworks. Игры здесь делаются не на публику, а на себя в главной основе. Да, мне нужны шедевры. Да уродливая графика меня не устраивает. А вот в ваши игры я не играю. Так, только, скриншотики смотрю. И абсолютно меня не колышет, что вы делаете это для себя. Хавно должно быть осмеяно, на том и стою. Quote (Virtualcreature) Графика важна, но на первом месте идти её я бы запретил. ибо, увлекшись графикой, элементарно забываются и быстродействие и геймплей. Игрушка может быть красивой, но банальной, скучной и Жутко тормозящей. Посмотрим с другой стороны. Увлекшись всем кроме графики люди часто забивают на графику, но инди проекты либо должны быть во всем хороши либо не играются абсолютно. Игрушка может вызывать рвотный рефлекс, да такой сильный, что уже распробовать геймплей желания не возникает.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 13:10 | Сообщение # 87 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) В данный момент времени никакой "захватываемости" в Doom'e нет. Не страшно, не интересно. Тогда - да, сейчас - нет. Зря, я вхожу в общество думеров и делаю свои wadы. На движке doom можно делать не только шутеры. http://iddqd.ru/ А ещё я вхожу в сообщество любителей ретро - игр http://www.old-games.ru/ и считаю, что ретро куда обходит новизну. Клиническая паранойя, скажете? А зря. Вас самих ностальгия прошиблет когда будете играть. Quote (Made_In_USSR) Да, мне нужны шедевры. Да уродливая графика меня не устраивает. А вот в ваши игры я не играю. Так, только, скриншотики смотрю. И абсолютно меня не колышет, что вы делаете это для себя. Хавно должно быть осмеяно, на том и стою. А в бан не хотите? У нас ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ сайт по созданию игр, вы заглавие читали? Здесь учат делать небольшие игры, а не шедевры. Quote (Made_In_USSR) Посмотрим с другой стороны. Увлекшись всем кроме графики люди часто забивают на графику, но инди проекты либо должны быть во всем хороши либо не играются абсолютно. Игрушка может вызывать рвотный рефлекс, да такой сильный, что уже распробовать геймплей желания не возникает. Это мнение, извините, быдла из lurkmore, которому полностью плевать на геймплей, которому "нуфен клефый графа, как в краузис".Добавлено (16.08.2010, 13:10) --------------------------------------------- Made_In_USSR, а я думаю, Made_In_China.
.xm Шаблон для разработчиков
Сообщение отредактировал K0DAK47 - Понедельник, 16 Августа 2010, 13:09 |
|
| |
Lamuer | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 20:07 | Сообщение # 88 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Диспут уже перешел на личности, благо, что от темы не ушли .... Ну, ладно это все лирика. Тема не однозначна. Веток у этой темы может быть n-ое количество. ИМХО графика - это конечно здорово. Детализированные падающие звездочки-снежинки, остающиеся у вас на плече во время марафонской пробежки с гранатометом на плече и оравой техноорков "на хвосте". Проработанные лица героев, вплоть до ранних морщинок, прыщичков и пор. И прочее и прочее ... Но ... Тыц ... А вся игра состоит из бессмысленного уничтожения рассы оркоколобков из квазифантантного дрындулятора гидрашванделя ( конечно же детализированного до состояния настоящего квазифантантного дрындулятора гидрашванделя и даже лучше ) ... Отсюда вывод - игра тупее даже чем Counter - strike: там хотя бы какую то тактику нужно выстраивать. Но и без этой самой пресловутой графики, с квадратным колобком и треугольным оружием, играть не шипко то захочется, какой бы сценарий в ней не был ( а о сценарии узнает минимум людей, потому что клюют конечно же на картинку ). Современные игры должны быть полноценны и графика не должна уступать не физике, не сценарию, не звуковым эффектам. Это залог хорошей игры.
Век живи - век учись!
|
|
| |
Rhymer | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 08:29 | Сообщение # 89 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Да, мне нужны шедевры. Да уродливая графика меня не устраивает. А вот в ваши игры я не играю. Так, только, скриншотики смотрю. И абсолютно меня не колышет, что вы делаете это для себя. Хавно должно быть осмеяно, на том и стою. И правильно поступаешь Ты вначале темы как то говорил об амбициях, и с этим я тоже согласен. Амбиции движут этим миром, тем более миром творчества. Это не значит, что гонясь за современной графикой, нужно забивать на физику или сюжет, но говорить о ничтожном значении графики в игре - это по меньшей мере некомпетентно
Не вам судить о моей чести, у вас ее вообще нет
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 18:36 | Сообщение # 90 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) А в бан не хотите? У нас ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ сайт по созданию игр, вы заглавие читали? Здесь учат делать небольшие игры, а не шедевры. Ты меня что-ли в бан послать собрался? Сразу под мамину юбку? Видно чересчур убойные аргументы привожу. Погугли "Small worlds". Мааахонькая такая казуалка, которую без преувеличения можно назвать шедевром. Поиграй и подумай, неуч! Quote (K0DAK47) Это мнение, извините, быдла из lurkmore, которому полностью плевать на геймплей, которому "нуфен клефый графа, как в краузис". Ты знать-то не знаешь, что такое луркмор и в глаза не видел хорошего геймплея а распаясался-то так! А еще ты читать не умеешь, а то что все таки можешь прочесть хоть убей не понимаешь. Шел бы дальше лесом в свое ололо, э? Quote (Rhymer) Это не значит, что гонясь за современной графикой, нужно забивать на физику или сюжет Я никогда и не умалял значения ни механики ни истории, но без глянцевой картинки все это не канает должным образом.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 19:12 | Сообщение # 91 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Doom очень хорошая и крутая игра даже в наши дни. Насчет графы - от нее не должны слехиться глаза, и все!
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 19:31 | Сообщение # 92 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Ты меня что-ли в бан послать собрался? Сразу под мамину юбку? Видно чересчур убойные аргументы привожу. Погугли "Small worlds". Мааахонькая такая казуалка, которую без преувеличения можно назвать шедевром. Поиграй и подумай, неуч! Погуглил. Ничего интересного, таких игр - море. Quote (Made_In_USSR) Ты знать-то не знаешь, что такое луркмор и в глаза не видел хорошего геймплея а распаясался-то так! А еще ты читать не умеешь, а то что все таки можешь прочесть хоть убей не понимаешь. Шел бы дальше лесом в свое ололо, э? Насчёт того, что не видел хорошего геймплея, ошибаетесь. Читать не умею? 199 слов в минуту вслух. Прежде чем что - то вякать, подумайте мозгом . Quote (Made_In_USSR) Я никогда и не умалял значения ни механики ни истории, но без глянцевой картинки все это не канает должным образом. Не надо превращать игры не знамо во что. Никакой "глянцевой" картинки в природе нет. Есть Super-HD изображение.
.xm Шаблон для разработчиков
Сообщение отредактировал K0DAK47 - Вторник, 17 Августа 2010, 19:31 |
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 19:39 | Сообщение # 93 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Да, мне нужны шедевры. Да уродливая графика меня не устраивает. А вот в ваши игры я не играю. Так, только, скриншотики смотрю. И абсолютно меня не колышет, что вы делаете это для себя. Хавно должно быть осмеяно, на том и стою. Хорошо сказал. Только к чему? Такое ощущение, что ты любишь заходить в начальную школу на урок рисования и аргументированно заяснять детишкам, что их рисунки - гoвнo. Да, здесь много первых/пробных/плохих/ужасных проектов, и если тебе нужны только шедевры, то ты мягко говоря не туда попал) А вообще, отвечая на нулевой пост, могу сказать что далеко не все среди нас обладают художественным вкусом. Sad but true. Мысли вслух: лично для меня хорошая(стильная или технологичная - неважно) графика вполне может вытянуть унылый геймплей. Равно как и затягивающая игровая механика заставляет закрыть глаза на посредственную визуальную составляющую. ЗЫ K0DAK47, и правда, не надо на лурк гнать.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
Сообщение отредактировал GECK - Среда, 18 Августа 2010, 18:48 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 18:56 | Сообщение # 94 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Погуглил. Ничего интересного, таких игр - море. И это ты мне про крайзис писал Это настоящий любительский шедевр, а тебе ничего интересного. Ты просто серость и значит в сабже тебе делать просто нечего. Quote (K0DAK47) Насчёт того, что не видел хорошего геймплея, ошибаетесь. Докажи обратное, не ляпай абы что. Quote (K0DAK47) Читать не умею? 199 слов в минуту вслух. Ну-ну, а я могу печатать 10000 символов в минуту... только в слова они не складываются, но ведь по факту все чисто, ага? Quote (K0DAK47) Не надо превращать игры не знамо во что. Никакой "глянцевой" картинки в природе нет. Есть Super-HD изображение. Сер и убог, как уже было сказано. Коментарии излишни, все и так видно как на ладони. Quote (GECK) Хорошо сказал. Только к чему? Такое ощущение, что ты любишь заходить в начальную школу на урок рисования и аргументированно заяснять детишкам, что их рисунки - гoвнo. Близко, очень близко. Их рисунки на самом деле гавно. Quote (GECK) Да, здесь много первых/пробных/плохих/ужасных проектов, и если тебе нужны только шедевры, то ты мягко говоря не туда попал) Это не совсем так. Тут слишком много "первых/пробных/плохих/ужасных проектов" они практически все такие, и это при том, что их авторы кричат что они эдакие профаны, все знают и умеют. Кичатся даже, представляешь? Quote (GECK) лично для меня хорошая(стильная или технологичная - неважно) графика вполне может вытянуть унылый геймплей Согласен, но видишь оно как. Я говорю, что картинка должна быть хороша, а люди почему-то думают что я геймплей ни во что не ставлю. Узколобые и не способные мыслить широко не понимают даже таких мелочей, а потом кричат, обижаются, грозятся сотрясать воздух до самой моей кончины
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Artes | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 00:48 | Сообщение # 95 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Такое чувство,что все забыли про наилучшего водопроводчика в мире
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 02:18 | Сообщение # 96 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, уважаемый тролль! Всё просто замечательно! Трёп - на целое лето получился: Quote (Made_In_USSR) стоит троллю чуть-чуть постараться, как тут же на форуме начинается живое общение ! *** ...Вот только два момента... 1. СловоQuote (Made_In_USSR) гавно пишется через О. 2. Как бы вы оценили (с точки зрения графики) такую картинку: ?
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 02:33 | Сообщение # 97 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Я тоже, как автор топа, зашёл в раздел готовые проекты. Те игры, в которые можно играть, имеют хорошую графику (Вперёд, маманя!, Вампир Квест 2), так что, имхо, те игры, которые могут называться играми, довольно симпатичны, а те, что с говнографой (если она не стилизована), до релиза так и не доживут. 2horax Если сейчас найдется листочек с рисунком какашки за авторством Пикассо (с его подписью, разумеется) - он будет стоить миллионы, так как более какашек он не рисовал, и вообще, это же Пикассо! К чему это я? Тот пример,что ты привёл, не имеет место быть (или как-то так).
Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 21 Августа 2010, 02:35 |
|
| |
horax | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 11:27 | Сообщение # 98 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) К чему это я? Видимо - ни к чему... Тем более, что вопрос мой - к автору темы. ...Но, тем не менее...Quote (Загё) и вообще, это же Пикассо! В этом-то всё и дело! "Каля-маля", "за авторством великого, гениального, всемирно известного..." - шедевр?! А если без авторства? Двойные стандарты? *** *** Совет автору: www.rodi.ru - форум для беременных. Там, кажется, открылась вакансия тролля.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Суббота, 21 Августа 2010, 11:53 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 11:21 | Сообщение # 99 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, здравствуйте коллега. Quote (horax) Made_In_USSR, уважаемый тролль! Всё просто замечательно! Трёп - на целое лето получился: Ай! А подловил-то как! Как подловил! Хотя если все так замечательно, то зачем в топике аш тва тролля? Quote (horax) 2. Как бы вы оценили (с точки зрения графики) такую картинку: Это набросок, но видно ты даже на уроках образотворческого искусства прогулял все занятия. Какой уж из тебя собеседник, да еще в вопросах искусства. Радел бы за нубов на собраниях по арт терапии. Quote (horax) Если кто не знает, это картинка "Распятие", за авторством Пабло Пикассо. Интересно, как бы изменилась реакция, если бы этой моей приписки здесь не было?.. Никак, неумный ты наш тролль. Ты рано спалился, поэтому без пафосного "Пабло Пикассо" и "моя приписка" ты незамеченным остался бы, а мы продолжили бы свою высокоинтеллектуальную беседу о прекрасном. Я ответил на твой вопрос? Quote (horax) В этом-то всё и дело! "Каля-маля", "за авторством великого, гениального, всемирно известного..." - шедевр?! А если без авторства? Двойные стандарты? Тут он согласился, что "Каля-маля" есть каля-маля, и ничто другое, что лишь подтвердило слова топикстартера. Quote (horax) Не требуйте от автора темы игр, музыки, стихов... Суть творчества тролля - "сотворение бреда". Так что эта тема - можно сказать - и есть "портфолио" автора. Весьма удачное, надо заметить... Благодарю за комплимент, я старался. Весьма правильно сказано "Не требуйте" (Ъ). Вы не в праве требовать, особенно от тролля. И сразу же замечу, для "того самого" тролля, что я ничего ни от кого не требовал, это вежливая (ну не совсем вежливая) просьба.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Воскресенье, 22 Августа 2010, 11:23 |
|
| |
horax | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 11:56 | Сообщение # 100 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) неумный ты наш тролль Отчего же "неумный"? Ты уууууууууууууууууууууумный ... Хотя и бездарность. Иначе б в тролли не пошёл. Quote (Made_In_USSR) Вы не в праве требовать, особенно от тролля. Quote (Made_In_USSR) я ничего ни от кого не требовал, это вежливая (ну не совсем вежливая) просьба Quote (Made_In_USSR) мы продолжили бы свою высокоинтеллектуальную беседу о прекрасном Quote (Made_In_USSR) гавно. Как оно о себе! МЫ! ты - только ты! Quote (Made_In_USSR) Их рисунки на самом деле гавно. Это твоя высокоинтеллектуальная беседа о прекрасном?
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
|