Суббота, 20 Апреля 2024, 13:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Игровая графика (встречают по одежке)
Игровая графика
TeRoMeДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 12:01 | Сообщение # 101
участник
Сейчас нет на сайте
Я вообще ярый фанат ретро-игр. И, самое странное - не вижу убогости их графики. Она КАЧЕСТВЕННА, и наплевать на Кризисы и т.д.
Графика - последнее дело, и меня вряд ли что-нибудь переубедит. Я играл в игры типа "палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек", но в них был захватывающий геймплей. Не можешь рисовать - сделай офигенный игровой процесс, корявые спрайты никто даже не заметит. Не можешь справиться с процессом - делай крутую графику, которая, увы, наиболее важна недалеким людям.
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 12:09 | Сообщение # 102
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Как оно о себе! МЫ! ты - только ты!

Ты не внимательно пролистал топик (тут еще копошатся мелкие букашки, создающие атмосферу непринужденности), но раз уж смириться с моим раздвоением личности ты не можешь... Тогда смирюсь я biggrin
Да, между делом, поинтересуйся у родителей, почему ты оказался не среднего рода. Уверен они раскажут много чего интересного, особенно про стыд wink
Quote (horax)
Это твоя высокоинтеллектуальная беседа о прекрасном?

Это моя высокоинтеллектуальная беседа о прекрасном. Но раз ты все таки встрял, можно считать, что уже не моя.

Ну как, может теперь по сабжу меня побить попытаешься?

Добавлено (22.08.2010, 12:09)
---------------------------------------------

Quote (TeRoMe)
делай крутую графику, которая, увы, наиболее важна недалеким людям.

Скажи мне почему крутая графика для тебя неизменно упирается в крайзис? А потом переосмысли свою и чужую недалекость.
Quote (TeRoMe)
Она КАЧЕСТВЕННА

А я разве про что другое говорил?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Воскресенье, 22 Августа 2010, 12:10
TeRoMeДата: Вторник, 24 Августа 2010, 21:21 | Сообщение # 103
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Скажи мне почему крутая графика для тебя неизменно упирается в крайзис?

Потому что это яркий пример того, как графика становится главной фишкой игры.
Made_In_USSRДата: Среда, 25 Августа 2010, 11:44 | Сообщение # 104
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TeRoMe, я сужу со своей колокольни, не играл я в крайзис.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
CoaxialДата: Среда, 25 Августа 2010, 12:21 | Сообщение # 105
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот блин, почему до людей до сих пор так и не дошло ничего? surprised Ппц. Придется объяснять на пальцах.

Я конечно не художник, но старался как мог, так что не надо рисунок оценивать, смысл не в нем.
№1-Ваш "минимализм"
№2-Примерно то, что хочет донести вам ТС (аккуратно и качественно)
№3-Нормальный минимализм

Если для вас минимализм - это нарисованное на коленке абы что, то вы еще маленькие для геймдева.

Made_In_USSRДата: Среда, 25 Августа 2010, 12:55 | Сообщение # 106
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ахаха biggrin laugh lol
Я за 5 страниц лучше не обьяснил. В точку. В самую.
Но, думается мне, вряд ли кто-то что-то поймет.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
RaiRДата: Среда, 25 Августа 2010, 13:07 | Сообщение # 107
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
Coaxial, Made_In_USSR, давно пора было остальным это разьяснить.

CoaxialДата: Среда, 25 Августа 2010, 13:10 | Сообщение # 108
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
RaiR, я это еще на второй странице писал, так же как и Sophocles_Tragedies. А Made_In_USSR вообще на первой. Как говорится слышу звон, да не знаю где он.

Сообщение отредактировал Coaxial - Среда, 25 Августа 2010, 13:11
AntooonДата: Среда, 25 Августа 2010, 14:15 | Сообщение # 109
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Графа рулит!
ilikoДата: Среда, 25 Августа 2010, 18:35 | Сообщение # 110
уже был
Сейчас нет на сайте
vny4ok, подскажите пожалуйста как перевести на русский язык программу "Zombie Engine"
OnimushiДата: Среда, 25 Августа 2010, 18:51 | Сообщение # 111
UNITрон
Сейчас нет на сайте
iliko, Зомби Движок
K0DAK47Дата: Среда, 25 Августа 2010, 19:11 | Сообщение # 112
Cat Development
Сейчас нет на сайте
TeRoMe, ну дык я тоже фанат ретро игр. Если знаете какие - нибудь мало известные (которых нет на old-games) игры, пожайлуста, сообщите в ЛС.

.xm
Шаблон для разработчиков


Сообщение отредактировал K0DAK47 - Среда, 25 Августа 2010, 19:11
RaiRДата: Среда, 25 Августа 2010, 19:12 | Сообщение # 113
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
Coaxial, так я тоже разьесняю мне за это даже минус в репу дали xDDD

NeZnayuДата: Среда, 25 Августа 2010, 19:27 | Сообщение # 114
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Grafica fignia, glavnoe stil' wink

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
QWER56Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:47 | Сообщение # 115
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
glavnoe stil

Вы хотели сказать геймплей?


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Made_In_USSRДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 12:45 | Сообщение # 116
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ахаха, ну естественно. Геймплей это практически синоним слова стиль. Тебе перевести на русский слово геймплей или сам допрешь где налажал?

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
JeromKidДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 12:47 | Сообщение # 117
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Ну вообще стилем еще можно назвать оформление и атмосферу игры wink Но не суть.

I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
Made_In_USSRДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 13:46 | Сообщение # 118
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Оформление конечно понятно, хотя относится это к графической составляющей wink
Атмосфера это что-то из метафизики, не знаю о чем ты, так что спорить не буду. Но как ты стиль к геймплею привязал для меня загадка biggrin Но не суть.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
LadyGagaДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 13:47 | Сообщение # 119
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Ну вообще стилем еще можно назвать оформление и атмосферу игры Но не суть.

Почему? Наоборот правильно сказано было
Quote (NeZnayu)
Grafica fignia, glavnoe stil'

Стиль - это не качество картинки а ее, та самая, атмосферность smile
Если в игре будет супер-мега графика от высококлассного художника, но стиль будет везде разниться, то общая картинка будет ужасной и такое гомно никому будет не нужно smile
NeZnayuДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 14:29 | Сообщение # 120
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
LadyGaga, Спасибо, кэп!

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 30 Августа 2010, 14:30
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Игровая графика (встречают по одежке)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг