Игровая графика
| |
TeRoMe | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 12:01 | Сообщение # 101 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я вообще ярый фанат ретро-игр. И, самое странное - не вижу убогости их графики. Она КАЧЕСТВЕННА, и наплевать на Кризисы и т.д. Графика - последнее дело, и меня вряд ли что-нибудь переубедит. Я играл в игры типа "палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек", но в них был захватывающий геймплей. Не можешь рисовать - сделай офигенный игровой процесс, корявые спрайты никто даже не заметит. Не можешь справиться с процессом - делай крутую графику, которая, увы, наиболее важна недалеким людям.
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 12:09 | Сообщение # 102 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Как оно о себе! МЫ! ты - только ты! Ты не внимательно пролистал топик (тут еще копошатся мелкие букашки, создающие атмосферу непринужденности), но раз уж смириться с моим раздвоением личности ты не можешь... Тогда смирюсь я Да, между делом, поинтересуйся у родителей, почему ты оказался не среднего рода. Уверен они раскажут много чего интересного, особенно про стыд Quote (horax) Это твоя высокоинтеллектуальная беседа о прекрасном? Это моя высокоинтеллектуальная беседа о прекрасном. Но раз ты все таки встрял, можно считать, что уже не моя. Ну как, может теперь по сабжу меня побить попытаешься? Добавлено (22.08.2010, 12:09) --------------------------------------------- Quote (TeRoMe) делай крутую графику, которая, увы, наиболее важна недалеким людям. Скажи мне почему крутая графика для тебя неизменно упирается в крайзис? А потом переосмысли свою и чужую недалекость. Quote (TeRoMe) Она КАЧЕСТВЕННА А я разве про что другое говорил?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Воскресенье, 22 Августа 2010, 12:10 |
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 21:21 | Сообщение # 103 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Скажи мне почему крутая графика для тебя неизменно упирается в крайзис? Потому что это яркий пример того, как графика становится главной фишкой игры.
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 11:44 | Сообщение # 104 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TeRoMe, я сужу со своей колокольни, не играл я в крайзис.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Coaxial | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 12:21 | Сообщение # 105 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот блин, почему до людей до сих пор так и не дошло ничего? Ппц. Придется объяснять на пальцах. Я конечно не художник, но старался как мог, так что не надо рисунок оценивать, смысл не в нем. №1-Ваш "минимализм" №2-Примерно то, что хочет донести вам ТС (аккуратно и качественно) №3-Нормальный минимализм Если для вас минимализм - это нарисованное на коленке абы что, то вы еще маленькие для геймдева.
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 12:55 | Сообщение # 106 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ахаха Я за 5 страниц лучше не обьяснил. В точку. В самую. Но, думается мне, вряд ли кто-то что-то поймет.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
RaiR | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 13:07 | Сообщение # 107 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| Coaxial, Made_In_USSR, давно пора было остальным это разьяснить.
|
|
| |
Coaxial | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 13:10 | Сообщение # 108 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| RaiR, я это еще на второй странице писал, так же как и Sophocles_Tragedies. А Made_In_USSR вообще на первой. Как говорится слышу звон, да не знаю где он.
Сообщение отредактировал Coaxial - Среда, 25 Августа 2010, 13:11 |
|
| |
Antooon | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 14:15 | Сообщение # 109 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Графа рулит!
|
|
| |
iliko | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 18:35 | Сообщение # 110 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| vny4ok, подскажите пожалуйста как перевести на русский язык программу "Zombie Engine"
|
|
| |
Onimushi | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 18:51 | Сообщение # 111 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| iliko, Зомби Движок
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 19:11 | Сообщение # 112 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| TeRoMe, ну дык я тоже фанат ретро игр. Если знаете какие - нибудь мало известные (которых нет на old-games) игры, пожайлуста, сообщите в ЛС.
.xm Шаблон для разработчиков
Сообщение отредактировал K0DAK47 - Среда, 25 Августа 2010, 19:11 |
|
| |
RaiR | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 19:12 | Сообщение # 113 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| Coaxial, так я тоже разьесняю мне за это даже минус в репу дали xDDD
|
|
| | |
QWER56 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:47 | Сообщение # 115 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) glavnoe stil Вы хотели сказать геймплей?
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 12:45 | Сообщение # 116 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ахаха, ну естественно. Геймплей это практически синоним слова стиль. Тебе перевести на русский слово геймплей или сам допрешь где налажал?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
JeromKid | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 12:47 | Сообщение # 117 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Ну вообще стилем еще можно назвать оформление и атмосферу игры Но не суть.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 13:46 | Сообщение # 118 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Оформление конечно понятно, хотя относится это к графической составляющей Атмосфера это что-то из метафизики, не знаю о чем ты, так что спорить не буду. Но как ты стиль к геймплею привязал для меня загадка Но не суть.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
LadyGaga | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 13:47 | Сообщение # 119 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) Ну вообще стилем еще можно назвать оформление и атмосферу игры Но не суть. Почему? Наоборот правильно сказано было Quote (NeZnayu) Grafica fignia, glavnoe stil' Стиль - это не качество картинки а ее, та самая, атмосферность Если в игре будет супер-мега графика от высококлассного художника, но стиль будет везде разниться, то общая картинка будет ужасной и такое гомно никому будет не нужно
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 14:29 | Сообщение # 120 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| LadyGaga, Спасибо, кэп!
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 30 Августа 2010, 14:30 |
|
| |
|