Игровая графика
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 17:53 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас вот просматривал подфорум "Ваши проекты" и с каждым новым топиком все больше впадал шоковое состояние. Как оказалось большая часть (читай огромная) игр, независимо от движка или конструктора, по оценке графики находится в графе "очень плохо" и "ужасно" (авторы игр, не обижайтесь, но кому-то это все-таки придется сказать). Остальная часть находится в пределах от "нормально" до "шорошо", и лишь несколько игр тянут на "отлично". Собственно и на форуме бытует мнение, что графика — последнее дело. Честно сказать это мало того что странно, так еще и с позиции игроков (ведь если вы делаете игру, то не для себя же одного) выглядит отталкивающе. Топик создан чтобы выявить корень зла, толкающий людей делать "страшненькие игры" и по позможности наставить на путь истинный заблудших. Итак предлагаю высказаться по поводу данной проблемы. Есть ли такая ситуация "хорошо" или нет, как можно решить, какие советы можно дать тем, кто просто не имеет таланта художника или оформителя, ну вы я надеюсь меня понимаете. з.ы.: я, как дизайнер и пиарщик за чистоту рядов, почему собственно и затеял этот разговор
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
vny4ok | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:01 | Сообщение # 2 |
Зелёное деревце!
Сейчас нет на сайте
| Всё просто, не все умеют хорошо рисовать, но считают лучшим нарисовать самому, чем использовать уже что-то готовое (это к 2D играм относится). И ещё: ты можешь мне показать, где было написано, что графика это не главное?
Сообщение отредактировал vny4ok - Вторник, 01 Июня 2010, 18:02 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:09 | Сообщение # 3 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Графика - это действительно не главное, да и оценки чисто субъективные, ибо о вкусах не спорят Добавлено (01.06.2010, 18:09) --------------------------------------------- Графика - это действительно не главное, да и оценки чисто субъективные, ибо о вкусах не спорят
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:22 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) ты можешь мне показать, где было написано, что графика это не главное? над моим постом самый наглядный пример Quote (vny4ok) использовать уже что-то готовое главное я думаю не "что", а "как". если "никак", то "что" уже не важно. Quote (NeZnayu) Графика - это действительно не главное Действительно это твое субьективное мнение. Равно как и первый пост — мое. Но есть большинство, которое эту субьективность переводит в разряд обьективности. Согласен, что для игры, в которую поиграют 10 человек (все чисто заценить и отписаться) графика это не главное. Больше скажу, для такой игры и геймплей и сюжет не главное (в прочем как правило в просмотренных мною играх отсутствует и то и другое ). Почему не делать опрятные игры? Почему если игра хороша в играбельности она обязательно должна резать глаз? Уж извини, но во сколько таких игр (с ужасной графикой и хорошим геймплеем) ты с удовольствием играл и... эмм... прошел?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Вторник, 01 Июня 2010, 18:24 |
|
| |
smitt2 | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:22 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| рендер пишется в последнюю очередь
я это Smitt
|
|
| |
Sophocles_Tragedies | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:38 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Равно как и первый пост — мое. Но есть большинство, которое эту субьективность переводит в разряд обьективности. Нет, не переводит, что и доказала Великая Французская Революция. Quote (Made_In_USSR) Как оказалось большая часть (читай огромная) игр, независимо от движка или конструктора, по оценке графики находится в графе "очень плохо" и "ужасно" Да. Именно поэтому большинство игр, как бы хороши ни были, не выходят на хороший уровень. Многим здесь этого и не надо, а другие просто думают, что одетого в грязный мешок и дурно пахнущего, но интересного внутренне человека будут воспринимать так же, как и одетого со вкусом. Метафора.
|
|
| |
ПрофЭссор1 | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:08 | Сообщение # 7 |
Le Pallete Studio
Сейчас нет на сайте
| Я бы влился в какой нибудь проект в качестве художника, но не берут..
>>>>>>ПРОДАЕТСЯ ГОТОВАЯ ОНЛАЙН ИГРА<<<<<< ОПИСАНИЕ: http://www.gcup.ru/forum/13-8911-1
Сообщение отредактировал ПрофЭссор - Вторник, 01 Июня 2010, 19:10 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:13 | Сообщение # 8 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Конретно по этому форуму - здесь нет толковых художников, работающих в толковых командах, поэтому игры имеем - какие имеем. Про графику - она должна быть качественной, а красоту все по-разному оценивают.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:14 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Графика - это действительно не главное, да и оценки чисто субъективные, ибо о вкусах не спорят Графика как раз таки очень много значит, ибо людям приятнее видеть красивую картинку, чем нечто дёргающееся и мерцающее. Пусть даже и с хорошим сюжетом. Много сейчас людей придёт на "Аэлиту" если её показать в кинотеатре? Хорошо если с десяток, а всё потому что и фильм чёрнобелый, и вообще немой, а современный человек ходит в кино не музыкальное сопровождение фильма слушать, а фильм смотреть. Но если снимут Аэлиту хотя бы на уровне 90-х то придут.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:17 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sophocles_Tragedies) что и доказала Великая Французская Революция если продолжить мыслить в таком духе, можно прийти к выводу, что обьективно оценивать не возможно Quote (Sophocles_Tragedies) Многим здесь этого и не надо Тогда уже из другой оперы вопрос назревает. Зачем? К чему эти потуги? По моему уж лучше не делать вовсе, чем делать абы как. Нэ? Quote (smitt2) рендер пишется в последнюю очередь Это ни о чем не говорит. Мы сейчас говорим не о первостепенности, а о качестве.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:20 | Сообщение # 11 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Тогда уже из другой оперы вопрос назревает. Зачем? К чему эти потуги? По моему уж лучше не делать вовсе, чем делать абы как. Нэ? Человеку, который делает игру в одиночку банально не хватает времени держать все на высшем уровне.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Sophocles_Tragedies | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:20 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) если продолжить мыслить в таком духе, можно прийти к выводу, что обьективно оценивать невозможно Да так и есть, в общем. Другое дело, что теперь по-другому определяется термин "объективность" Quote (Made_In_USSR) Тогда уже из другой оперы вопрос назревает. Зачем? К чему эти потуги? По моему уж лучше не делать вовсе, чем делать абы как. Нэ? т.н. хобби. Они просто хотят что-то такое сделать, и делают, ни на что не претендуя, кроме 10 поигравших.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:26 | Сообщение # 13 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Все вещи которые касаются личного восприятия субъективны - ничего с этим не поделаешь.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Sophocles_Tragedies | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:33 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Все вещи которые касаются личного восприятия субъективны А так как все вещи касаются личного восприятия, поскольку обрабатываются с помощью ТВОИХ органов чувств и головы, то...
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:43 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Человеку, который делает игру в одиночку банально не хватает времени держать все на высшем уровне. Брр... зачем браться за дело, которое не можешь довести до конца? И что мешает (если уж природа не дала таланта) найти человека который может и умеет? Quote (Sophocles_Tragedies) т.н. хобби. Они просто хотят что-то такое сделать, и делают, ни на что не претендуя, кроме 10 поигравших. Ты загнал меня в тупик. Мои амбиции и гордость не позволяют мне понять такое поведение. Quote (anisimov) Графика как раз таки очень много значит, ибо людям приятнее видеть красивую картинку, чем нечто дёргающееся и мерцающее. Пусть даже и с хорошим сюжетом. Много сейчас людей придёт на "Аэлиту" если её показать в кинотеатре? Хорошо если с десяток, а всё потому что и фильм чёрнобелый, и вообще немой, а современный человек ходит в кино не музыкальное сопровождение фильма слушать, а фильм смотреть. Но если снимут Аэлиту хотя бы на уровне 90-х то придут. А вот эта мысль к стати прямо таки то, что я имел ввиду. Quote (NeZnayu) Конретно по этому форуму - здесь нет толковых художников, работающих в толковых командах, поэтому игры имеем - какие имеем. Толковый художник не обязательно должен работать в команде, среди друзей может найтись хороший художник или среди коллег... А имеем мы потому, что лень. Quote (NeZnayu) Про графику - она должна быть качественной, а красоту все по-разному оценивают. Я думаю мы сойдемя во мнении, что графика скажем такой игры как Crysis красивая. Больше того, я уверен, что все игравшие в эту игру скажут точно так же. Знаешь почему? Потому, что она качественная. Со всеми остальными играми так же. Графика может быть не современной но красивой (возьми в пример любое творение Black Isle или Blizzard, выпущеное до 2000 года), но только ели она качественная.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Sophocles_Tragedies | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:53 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Ты загнал меня в тупик. Мои амбиции и гордость не позволяют мне понять такое поведение. мои тоже.
|
|
| |
Kolik | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 20:24 | Сообщение # 17 |
Великий игростроитель
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, вы точно какой нибудь малыш,переигравший в crysis,графика не играет главную роль в играх,есть куча популярных инди проектов с ужасной графкой ту же скажем dwarf fortess, или возьмём в пример CS 1.5,или starcraft графика по нынешним меркам ужасная,а сколько фанатов имеют и по сей день. Quote (Sophocles_Tragedies) Графика - это действительно не главное, да и оценки чисто субъективные, ибо о вкусах не спорят абсолютно согласен. Quote (Made_In_USSR) Мои амбиции и гордость не позволяют мне понять такое поведение. Я тебя умоляю...какие амбиции ты случаем не главный в Ubisoft или Valve,покажи свои амбициозные работы. Quote (Made_In_USSR) Тогда уже из другой оперы вопрос назревает. Зачем? К чему эти потуги? По моему уж лучше не делать вовсе, чем делать абы как. Нэ? Тебе ж сказали хобби,увлечение,люди делают игры ради интереса. Quote (Made_In_USSR) Брр... зачем браться за дело, которое не можешь довести до конца? И что мешает (если уж природа не дала таланта) найти человека который может и умеет? Да е мае,если люди сами хотят научится делать то или иное,и создать своё "детище" в одиночку.Надо же работать над своими навыками.
Играйте в мои игры высказывайте свои мнения,ругайте,хвалите ^_^ Все мои 11 творений здесь :) Недавно завершенные: Vampire quest 2 платформер аля Castlevania Осторожно облачность - симулятор грозовой тучи!! :) Я покинул форум на неопределённое время.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 20:33 | Сообщение # 18 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Я думаю мы сойдемя во мнении, что графика скажем такой игры как Crysis красивая. Больше того, я уверен, что все игравшие в эту игру скажут точно так же. Знаешь почему? Потому, что она качественная. Со всеми остальными играми так же. Графика может быть не современной но красивой (возьми в пример любое творение Black Isle или Blizzard, выпущеное до 2000 года), но только ели она качественная. Именно об этом я и говорил.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Sophocles_Tragedies | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 20:38 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolik) есть куча популярных инди проектов с ужасной графкой ту же скажем dwarf fortess, или возьмём в пример CS 1.5,или starcraft графика по нынешним меркам ужасная,а сколько фанатов имеют и по сей день. Она, как уже было сказано, качественная. Quote (Kolik) Я тебя умоляю...какие амбиции ты случаем не главный в Ubisoft или Valve,покажи свои амбициозные работы. Амбиции это не то, о чем ты говоришь. Quote (Kolik) Графика - это действительно не главное, да и оценки чисто субъективные, ибо о вкусах не спорят абсолютно согласен. Это не я сказал. По моему мнению, графика важна. Иначе, прости меня, теряется большое количество прелести игры, так же как и без остальных, хорошо выполненных, элементов.
|
|
| |
Coaxial | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 20:47 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolik) или возьмём в пример CS 1.5,или starcraft графика по нынешним меркам ужасная,а сколько фанатов имеют и по сей день. Вот том то и дело, что по нынешним! Раньше это было красиво. А сейчас игры мы делаем, что для 90х годов? Если вы конечно в прошлое их отправляете, то конечно, но сегодня надо соответствовать сегодняшним меркам. А фанаты остались, потому что несколько лет назад для них это было хорошей игрой и они грубо говоря выработали привычку ее любить. Это как бабушка-она стареет, но мы ее все равно любим.
|
|
| |
|