Пятница, 25 Июня 2021, 15:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » smitt2 [18]
Результаты поиска
smitt2Дата: Среда, 02 Июня 2010, 17:06 | Сообщение # 1 | Тема: Физические движки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Psycho)
smitt2, а варианты Bullet Physics и Newton Вы не рассматривали? На мой взгляд они тоже заслуживают внимания...

смотрел,говорят,тоже не плохие движки,но я не видел,чтобы ньютон использовали в движках
булет-гта4


я это Smitt
smitt2Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 20:30 | Сообщение # 2 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (neposlushniy)
Карнавал невиданной щедрости, наверное наставили таймбомб в коде biggrin А может просто чьято шутка была. Это как в своё время Cи был выкинут в массы как шутка, а всем понравилось то что компилятор допускал очень многое, в отличии от тогдашних ЯП, крайне придирчивых к синтаксису.

Была,таймбомба,которая после компиляции сносила сурсы.Об этом на GD написано

На днях наверно будет демка,без:
1)Speedtree времени нет разобраться в коде
2)Scaleform,только доки достал недавно
3)Без физики скелетных мешей,код не готов

Будет вырезано мной,чтобы не пытались использовать демку,как двиг:
1)Редактор-СДК не готов
2)компилятор скриптов


я это Smitt

Сообщение отредактировал smitt2 - Среда, 02 Июня 2010, 17:11
smitt2Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:22 | Сообщение # 3 | Тема: Игровая графика
был не раз
Сейчас нет на сайте
рендер пишется в последнюю очередь

я это Smitt
smitt2Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:21 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема с Valve Hammer Editor
был не раз
Сейчас нет на сайте
купи лицушку и из стима качай

я это Smitt
smitt2Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 17:25 | Сообщение # 5 | Тема: Физические движки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот колеблюсь перед выбором,что выбрать ODE,Havok,PhysX?.На GD,только холивар по этому поводу.
По возможности аргументируйте свой выбор


я это Smitt
smitt2Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 15:55 | Сообщение # 6 | Тема: Подскажите бесплатный движок или конструктор 3D игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
смотря из какой игры.если из основанных на UE,то вытащить легко

я это Smitt
smitt2Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:56 | Сообщение # 7 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (neposlushniy)
Прям весь на нервах, спокойней надо быть, береги здоровье с молоду )

извиняй,я почти третьи сутки без сна
Quote (neposlushniy)
Где? я что то не видел surprised
Сначала,он назвал мой двиг-"недодвиг",потом при этом сказал,что соберет и свой "недодвиг".Я это воспринял,как отношение к моему двигу.

Quote (neposlushniy)
Я не в курсе раздач, да и как то не похоже на них, обычно просят потестить не исходники, а готовый билд и почему эти исходники на пайратбэй?
Выше вроде кто то писал про утечку, в это как то больше верится, хоть в крупных компаниях обычно с безопасностью всё в порядке, однако вот знаю недавно потеряли самый новый яблокофон biggrin

Тогда они очень сильно расщедрились,я уже не помню,что тогда происходило.Исходники действительно раздавались-намеренная утечка,не как в случае с Source.Версия с TPB - правленная версия народом rl-team.net

Quote (neposlushniy)
Понимаю, однако если я верно понял ты выше предлагал свои наработки автору топика, затем начался кровавый спор о достоинствах. Обычно для портфолио делают в тихоря, а потом БАХ и все в шоке happy

Мне необходима была оценка,я очень критично отношусь ко всему smile .У меня есть пара козырей happy - совсем иной,личный двиг

Quote (neposlushniy)
Мне всё равно как то я ради отдыха от работы тут cool дтф и гд кстати те ещё помойки, только ради лулзов там бываю.

Где работаете,если не секрет smile ?DTF-соглашусь,меня ихняя "Коолегия Российских разработчиков игр" убила biggrin ,а на Gamedev.ru много информации:),да и народ там опытный(Лис не в счет smile )


я это Smitt
smitt2Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 13:56 | Сообщение # 8 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (neposlushniy)
Скомпилировать не проблема, зрелый от не зрелого отличается тем что он прежде чем, что то делать задаётся разумным вопросом - "а надо ли мне это?".

Ответ: надо,раз делаю.Из таких,как я вышел BSE Project.Я это делаю,для портфолио

Quote (neposlushniy)
Вот скажи пожалуйста кому кроме тебя интересно компилировать какой то не понятный код от движка только ради самого факта этой компиляции?

Этот человек сказал,что сделает,я его за язык не тянул,как известно за свой
нужно отвечать,выходит он трепло.
Quote (neposlushniy)
Зачем вся эта морока, только ради лейбла "based on UE3 technologyes" тем более нелегально?

Я же выше писал,что исходники раздавались.Я связывался с EPIC,а этот МУДАК,уж извиняйте за выражение я ему 4 раза повторил тут свою клонит.

информирование MR об движке,и где он просит больше информации

Quote (neposlushniy)
Лично я не под каким предлогом не буду копаться в чужом коде неизвестного происхождения, ошибок и в рабочих лицензированных версиях профессионального софта хватает за глаза, чтобы ещё заниматься какими то поделками. Ты уж извиняй - круто для твоего возраста, но меня не впечатляет это, и какието фриланс.ру вообще не авторитетны surprised , особенно учитывая тамошнюю флору и фауну.


Я НА ВАС КОНКРЕТНО НЕ ОРИНТИРУЮСЬ,Я СОЗДАЮ ЭТО ДЛЯ ПОРТФОЛИО!СКО-КО,МОЖНО ПОВТОРЯТЬ!

Уж простите,пользователи этого ресурса,этот ресурс тоже не авторитетен по сравнению с DTF и GAMEDEV.ru\net

Добавлено (01.06.2010, 13:56)
---------------------------------------------

Quote (smitt2)
Да и ладно.Раз нет нормальной !конструктивная критики - все нормально



я это Smitt
smitt2Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 13:52 | Сообщение # 9 | Тема: Half Life 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
А теперь всем Сюда

Добавлено (01.06.2010, 13:52)
---------------------------------------------
хоть качественный фейк biggrin


я это Smitt
smitt2Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 11:13 | Сообщение # 10 | Тема: Проблема с UDK...
был не раз
Сейчас нет на сайте
кто знает может у него установщика не осталось. smile

я это Smitt
smitt2Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 11:03 | Сообщение # 11 | Тема: Проблема с UDK...
был не раз
Сейчас нет на сайте
temirka,фреймворки поставил?записи в реестре востановил?

я это Smitt
smitt2Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 10:53 | Сообщение # 12 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
lorenze,создал новый аккаунт? wink Дата регистрации: Вторник, 01.06.2010, 09:27

Quote (neposlushniy)
Уж поверь если я сейчас кому нибудь в офисе буду хвалиться компилом кривого кода, то по меньшей мере это вызовет улыбку с недоумением и мысли типа "делатьнех?" ))

вы\ты код видел(и)?код легко читается,в отличие от Source Engine.И в видео я сделал пример запуска оригинальных исходников и моих.
Quote (neposlushniy)
И ты зря думаешь что умный человек поведётся на твою нелепую попытку всучить компилить то что нафиг не нужно никому кроме тебя smile

Нет,ну он\ты сам заявил,что скомпилирует.Я ему дал оригинальные исходники,не с The Pirate Bay,пусть дерзает.В его\твоем случае я сужу о человеке,потому что народ на Freelance.ru\UL\GM нормально воспринял их,задали вопросы,я ответил.
Quote (neposlushniy)
С/С++ действительно нет декомпиляторов в привычном виде, но при подключении ума можно любую прогу собрать в "исходный" код, но чаще всего это большой геморой biggrin Знаю на практике 2 раза собирал уже, больше не надо спасибо

Ну "Hello word" не в счет.Больше 100кб дизассемблированного кода переписывать - wacko .Ну да ладно,забили


я это Smitt

Сообщение отредактировал smitt2 - Вторник, 01 Июня 2010, 10:55
smitt2Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 09:46 | Сообщение # 13 | Тема: Half Life 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (monowar71)

нет они делают HL3, а эпизодов больше не будет

Дейв проговорился про третий эпизод.Подробно расписано на форуме gameru.net(регится не пытайся,у нас инвайты biggrin )
Quote (TovTripleZ)
Oh sad.
Кстати, ник автора темы намекает.

Врятли.сделал грубые ошибки.Да и врятли он(программер из Valve) знает русский или удосужился бы использовать переводчика.Я общался с Марком Рейном(Epic Games)-он русский не знает,что как бы намекает smile

Добавлено (01.06.2010, 09:43)
---------------------------------------------

Quote (monowar71)
Ща они (Valve) выпустят Чёрную мезу это будет супер tongue happy cool

Тему можно грохать тут уже правит оффтоп но аффтор темы индюк!!! dry


Black Mesa Source - разрабатывается другой независимой командой,хотя винтели суппорт им оказывают happy

Добавлено (01.06.2010, 09:46)
---------------------------------------------

Quote (DartNekit)
Ты его делаешь на движке Half Life 2,поэтому это не игра,а модификация.

Модификация-если использовался модкит от вентилей(геймплей больше никак не напишешь) или замена ресурсов
Игра-если они юзали Source Beta или мод переросший в игру
Quote (DartNekit)
По скриншотам игра не похожа на одну из самых красивых на сегодняшний день компьютерных игр.Поэтому команда либо закончит работать над игрой,либо получится просто модификация Half Life 2,без сюжета и особенностей.

Это старые скрины.1 скрин датирован 2003 годом(или 2004),еще на двиге Source Beta
2 датирован 2004 годом-релиз движка


я это Smitt

Сообщение отредактировал smitt2 - Вторник, 01 Июня 2010, 09:47
smitt2Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 05:21 | Сообщение # 14 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
LORENZE,КАК ЖЕ ВЫ МЕНЯ ДОСТАЛИ.У ВАС,ЧТО КОМПЛЕКСЫ ПО ПОВОДУ ВОЗРАСТА,ЧТО ВЫ ВСЕ ВРЕМЯ "ШКОЛЬНИК"!?
Quote (lorenze)
Школу я не приплетал, я просто сразу заметил что парень явно школьник раз пишет не совсем по теме =) А школьнику грех не учится.

я вообще то уже выпустился biggrin .Не совсем по теме это как?Вы перевели тему на UDK,а потом на мой двиг,после того,как я сказал,что я автор
Слушайте,умник,и вам как студенту тоже не помешает подучить матчасть,ДЕКОМПИЛЯТОРА c++ НЕТ!В бинарнике c/c++ ничего не сохраняется, поэтому все что можно сделать — назвать функции типа funcion_001,все существующие на данный момент декомпиляторы(декомпиляторы,а не дизассемблеры!) позволяют узнать только стандартные функции!Так же,если не верите мне,любой запрос в google скажет,что декомпилятора C++ нет!Я ЭТО ЗНАЛ ЕЩЕ В 14 ЛЕТ!
Quote (lorenze)

1) Коммерческий УЕ3 и то говно которое многие скачали не равны мягко говоря ) не только на уровне кода, но и главное в том что нет ни сапота ни документации.
2) Культовые игры сделали на коммерческом УЕ3.
3) Скачанное говно чтобы довести до уровня коммерческого УЕ3 потребуется 5-10 человеко-лет проф кодера.

Расписываю по пунктам:
1)открою тайну,тот UEкоторый все скачали,является 2.6-8версии,следовательно к нему ближе UE2.5(даже пакеты работают от UT2004).Вообще то дока есть,она была в комплекте :D.Если она не лежит в TPB версии не значит,что её нет!
2)а существует бесплатно распространяемая?!(UDK не в счет,не подходит по времени)
3)А кто сказал,что кто-то пытается плюнуть на уровень UE3?

Quote (lorenze)
Я то могу и даже без чужой код базы, но не вижу в этом смысла, так как на нормальный двиг смело уйдёт около 5+ лет.

Не много разжую для людей с ограниченными интелектуальными возможностями.

1) Утечки бывают, но утекает гамно ) тем более когда речь идёт о таком сложном и большом как игровой двиг то лучше даже не связываться. (Буду очень смиятся если кто то будет копаться в утекших исходниках недо-винды - лет на 10 мороки happy )
2) Рекомендовать говно в исходниках новичкам это тупо.
3) Можете спорить или нет, но назови говно УЕ3 и дурачки побегут его скачивать =) собственно говоря это многие демонстрируют.
эту ссылку наверное замусолили уже www.unrealtechnology.com/freedownload.html biggrin
3) Я никоим образом не обсираю работу смитта и до его двига мне дела нет.

Вопрос был именно про сурсы UE
1)Уууау!Был опыт?.Вот для примера этот человек создал\создавал двиг на базе RE
2)Судите,даже не увидев?Кто сказал в исходниках?Классный талант- оценить код по скринам!
3) Ну вот и закончили.Переносим разговор об исходниках UE в отдельную тему.

Quote (lorenze)
smile Если не заметил, ни я кричу какой я мега компилер и не втюхиваю кривоту под видом конфетки это раз
Во вторых опять же я не считаю что я самый умный потому что умею в с++ скомпилировать недокод)
В третьих я не говорю что все двиги говно. Читай внимательно, я пишу о том что есть разница между какимито утечками и коммерческими двигами, для меня это очевидно.
В чётвёртых я не гоню по поводу того что я мягкий и пушистый, если человек пишет не то я ему всегда об этом скажу если мне не лень, читают мораль обычно дебилы и не удачники)
Унылый проект у тебя лошочег happy

Опять противоречим сами себе,по 3 пункту.Ты уж определись.Я же не сказал,что разработка окончена.

Вот,вам оригинальный код,скомпилируйте его.
В этом коде нет:
Umake-лаунчер компилятора скриптов.Запускаем utgame.exe c па-ом make
UnrealEd-лаунчер.Запускаем utgame с параметром editor
ОСТАЛЬНОЙ КОД- МОЙ!

Теперь,lorenze,пока я не увижу бинарник(!рабочий),скрин запущенного редактора,я больше с вами разговаривать не буду
Вот тебе видео запуска JetX и UE из THB.Скорость видеозахвата в падлу было настраивать-разберешь

Скрин содержимого Backupa и той версии,которую я тебе выкинул cool
Большой

Скрин JetX в исходниках
Большой

Quote (nudlfox)

Может человеку не где больше похвастать, а ты ему все портишь!? Не задумывался?..
Посмотри свой возраст и его- чуишь разницу . Подростковый максимализм - вот что им движет в тот момент когда он пишет о своих наработках!
А ты не можешь смолчать , судя по этому можно сказать :" Вы оба школьника!

Хвастать перед ним - нервы портить.Он того не стоит.
2)я оцениваю трезво.
3)Да и ладно.Раз нет нормальной !конструктивная критики - все нормально

Всё,я ухожу,Lorenze.,жду бинарник в личке biggrin


я это Smitt

Сообщение отредактировал smitt2 - Вторник, 01 Июня 2010, 05:26
smitt2Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 04:30 | Сообщение # 15 | Тема: Half Life 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
при том за 2004 год biggrin .А двиг,который они "используют" бродит в исходниках

я это Smitt
smitt2Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 04:20 | Сообщение # 16 | Тема: Подскажите бесплатный движок или конструктор 3D игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
UDK

ну если сурсы можешь попробывать собрать UE3source,



я это Smitt
smitt2Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 04:14 | Сообщение # 17 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
можно,делаешь маленькую скорость и анимку гусениц

я это Smitt
smitt2Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 04:11 | Сообщение # 18 | Тема: Half Life 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мужики,вы купились?!Это скрины с журнала PCGames. haha

я это Smitt
Форум игроделов » Записи участника » smitt2 [18]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг