Назад в будущее
| |
razh | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 14:27 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не так давно появилась идея, игры о путешествиях во времени. Изначально идея возникла когда то при прохождении одного из модов Сталкер. Начал ее развивать, даже думал подкинуть ее кому не будь из мододелов. Но пришел к выводу что идея выливается в самостоятельный концепт и уже не похоже не на одну какую то отдельно взятую игру. Весь концепт завязан именно на путешествиях во времени. Направление в литературе о путешествиях во времени меня как то не особо привлекает. Но идея в виде концепта не дает покоя уже некоторое время. Я не забиваю себе голову всяким мусором насколько это красочно и на сколько в продуманном мире трава зеленая, все это чепуха. На данном этапе меня интересует только одно, насколько все в концепте логически обоснованно и мотивировано, что бы концепт не являлся клоном чего либо. Как это будет воспринимать эмоционально. Читаю я просто неимоверно много, о фильмах даже говорить не буду. Название темы это так... чтоб было понятно о чем тут речь. Так вот эта идея привлекает тем что реализовать идею возможно не только на уровне сценария но и на уровне геймплея и именно таким образом что у игрока в течении игры действительно будет складываться впечатление что он путешествует во времени . Кто то скажет такого быть не может, все что можно уже придумали, шаблоны их не избежать. Все новое это забытое старое, все состоит из шаблонов и дело не в шаблонах а в их комбинации, собранных таким образом что это выглядит как абсолютно новое. Чем самому нравится концепт, тем что в таком объеме где была бы возможность реализовать идею путешествий нет ни одной игры, специально перелопатил интернет. Заодно еще раз перелопатил интернет по поводу всех возможных теорий и парадоксов связанных со временем, практически все они за некоторым исключением свободно могут использоваться в данном концепте на уровне игрового и сценарного процесса не вызывая каких либо логических противоречий. В общем вцепился в этот концепт как клещ. Скажу сразу выкладывать его на данном этапе не буду. Негативная сторона в том что реализовать его можно в полном объеме только открытом мире, хотя можно и в линейном. Сейчас концепт потихоньку обрастает объемом сопутствующей информации. Что делать дальше не имею представления, скорее ляжет на полку, или отправится в качестве темы отечественному писателю фантасту.
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 15:00 | Сообщение # 2 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Цитата razh ( ) В общем вцепился в этот концепт как клещ. Скажу сразу выкладывать его на данном этапе не буду Тогда какая здесь роль читателя на форуме, если какой-то общий концепт есть, а чего-то детального не расписано? Прочитав, то что есть на данном этапе, не получается что-либо комментировать. Это больше похоже на запись в личном дневнике.
Сообщение отредактировал Drop_Dead_Fred - Пятница, 05 Декабря 2014, 15:01 |
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 15:02 | Сообщение # 3 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| razh, ну зачемже) если ты так любишь писать сделай игру на квестере) Там никакого программирования нет, соответствено и программер не понадобится) я думаю жанр интерактивной научной фантастики под такую тему как раз подойдет)
|
|
| |
razh | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 17:38 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vicka спасибо за совет, как вариант не в данном случае. Для квестера хватает и заезженных тем. Тем более реализация на сценарном уровне. Квестер уже состоявшийся концепт, кто и какой на него сценарий напишет воля фантазии. У меня не стоит задача реализовать концепт в виде сценария а если и написать то он мало что будет иметь общего с имеющимся концептом. Когда есть нормальный концепт не проблема поместить его в кокой не будь мир и прицепить к нему сценарий, вариантов всегда будет море в зависимости от спроса и возможностей. Тем более думаю не так много существует концептов, в которых есть возможность создать у игрока впечатление на игровом уровне что он действительно где то там путешествует во времени + сценарий который задумывался изначально что бы потенциальный игрок прошел как можно легче барьер неверия.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 18:28 | Сообщение # 5 |
Сейчас нет на сайте
| Вот когда будет, тогда и ищи единомышленников.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 21:07 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| razh, объясните чего вы хотите добиться. я понял лишь два определения: 1) ваше любимое слово "концепт" 2) у вас есть идея для литературного сценария основанная предмете перемещения во времени, но вы не желаете развивать игровой механизм, для ее яркой демонстрации и использовать существующие вы так же не желаете.
откройте же секрет, пожалейте дурака, что же представляет из себя мистический "концепт", а то я спать не смогу спокойно. и второе Vicka, верно указала вам на квестер, как на раскрученную площадку для текстовых квестов. Дело в том, что реализация вашей идеи в модификации сталкера, по сути, это океан диалогов, дескрипторов, скриптов и настроек на новые объекты с использованием имеющихся моделей. И вообще идея это метафора процесса, она абстрактна и реализуется везде по разному. к примеру, вспомните игру марио. там герою предстояло пройти 8 Х 4 уровней, но используя идею перемещения но времени и теорию, что кратчайшее расстояние между точками не является прямой, а является точкой; дизайнеры уровней придумали подземные ходы через трубы и таким образом мы могли пройти из 1-2 в 4-1 а из 4-2 в 8-1. вот так то.
Сообщение отредактировал uslucifer - Вторник, 10 Марта 2015, 21:08 |
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 22:26 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| uslucifer, а вы, уважаемый, некропостер, а ТС уже с прошлого года не посещал данный сайт.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 22:37 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| xMoonGuarDx, 0)
|
|
| |
razh | Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 21:59 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата uslucifer ( ) 1) ваше любимое слово "концепт" 2) у вас есть идея для литературного сценария основанная предмете перемещения во времени, но вы не желаете развивать игровой механизм, для ее яркой демонстрации и использовать существующие вы так же не желаете. откройте же секрет, пожалейте дурака, что же представляет из себя мистический "концепт", а то я спать не смогу спокойно.
если не ошибаюсь у кого то написано адекватный, то есть я так понимаю выше пример этой самой адекватности и пример поведения в коллективе. По поводу часто употребляемых слов, действительно перебор. Жалости не проявляю иначе чей то ИНТЕЛЕКТ так и будет переть через края, не спи дальше.Добавлено (14 июля 2015, 21:59) --------------------------------------------- Что касается идеи она реализуема именно в игровом режиме, сценарий же приделать вариантов множество. не заморачиваюсь по поводу реализации, идея ни когда не приходит только в одну голову. По закону подлости, это вопрос времени, кто то, где то, обдумывает эту же концепцию. По любому, рано или поздно она появится на рынке.
|
|
| |
Notin | Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 22:24 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| razh, а вы, уважаемый, некропостер, сообщение 10 марта. Ай-ай-ай.
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 00:01 | Сообщение # 11 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата xMoonGuarDx ( ) а вы, уважаемый, некропостер, а ТС уже с прошлого года не посещал данный сайт. И что? если есть что сказать по теме, то нужно говорить. А ты не оффтопь. Notin, тоже не оффтопь.
razh, так ты что всё ещё ни к чему не пришел, не продумал и не прописал идею на бумаге? Вот это да...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
razh | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 03:20 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| целиком нет. Так, скорее черновик по ключевым точкам. В голове естественно идея периодически пилится, основное переносится на бумагу.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 13:46 | Сообщение # 13 |
Сейчас нет на сайте
| Про путешествия во времени много игр, фильмов и книг. Даже онлайн игра на днях встретилась от российских разработчиков:
Цитата Light of Darkness – клиентская онлайн-игра в жанре RPG от российских издателей Infiplay, созданная для любителей путешествий по эпохам. Вы выбираете персонажа и начинаете долгий путь через легендарные эпохи, начиная с эпохи Робин Гуда, Юлия Цезаря и заканчивая эпохой Ли Шиминя, где вам предстоит восстановить ход истории и остановить войну.
Отличная графика и детализация персонажей, различные квесты, тайники, подземелья, PvP-сражения, огромный выбор ездовых животных, а также геройские награды и титулы ждут вас!
В игре доступен авторежим, который облегчает прокачку персонажей и прохождение по сюжетной линии.
Официальный сайт: http://lod.infiplay.ru
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
razh | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 04:48 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| не спорю, фильмов и книг много. В играх реализации так и нет. мне попадались пару десятков игр с упоминанием о путешествиях во времени и в основном это реализация на уровне сценария но не самого игрового процесса. Выше указанная игра вероятнее не исключение в которой уровни представлены как эпохи, вероятнее на этом все и ограничивается. если ошибаюсь поправь, каким образом время влияет на игровой процесс в выше указанной игре?
Сообщение отредактировал razh - Пятница, 24 Июля 2015, 15:51 |
|
| |
Fill_Freeman | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 17:42 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дорогой, razh. Я не хочу тебя расстраивать, но думаю тебе надо получше проработать фабулу проекта. Как любитель фантастики, а особенно путешествий во времени, постоянно замечаю, как сценаристы патаются сделать сцай фай с перемещнием во времени, добавляют туда, как ты выразился Цитата временные петли, инерция времени, параллельная реальность, и прочие парадоксы, связанные с путешествиями во времени , но в итоге путаются сами в своих причинно-следственных связях и выдают полное Г.
Насчет примеров, где время хорошо работает на уровне геймплея - посмотри всеми любимый Braid. Там и всякие парадоксы есть да плюс еще и отлично обыгран сюжет.
Удачи в разработке (=
|
|
| |
razh | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 21:22 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел, для аркады подходит. При просмотре не возникло впечатления что гг путешествует во времени. Он манипулирует небольшим отрезком. Среда Braid ассоциируется с, другое измерение, космос, дыры, червоточины, другие законы физики. Добавить к тому что есть в Braid манипуляции с гравитацией (большая, маленькая, горизонтально направленная). Скорость распространения света (скажем так, мигает лампочка, свет не на мгновение освещает помещение, а дугообразной волной пересекает помещение, локально засвечивая). Вода легче газа и находится у потолка. Место действия враждебный корабль из другого измерения. Челнок гг захвачен и разобран. Гг перемещается по кораблю собирает нужные детали своего челнока. За ним бегают ржачные но опасные инопланетяне. На уровнях встречаются аномалии (парадоксы) одна или две в различной комбинации. Собрал корабль, спас свой экипаж или напарницу. Сбежал, улетел. У себя на корабле, открыл скафандр напарницы внутри ржачная инопланетянка. Game over.
Сообщение отредактировал razh - Пятница, 24 Июля 2015, 15:55 |
|
| |
Praeferox | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 13:50 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата razh ( ) в первую очередь интересует актуальна ли данная тематика Я считаю главное сделать с толком. Сюжет вообще может быть для галочки, если игра в остальном сделана интересно. Если, спрашиваешь об актуальности идеи в целом - перемещение во времени и сопутствующие затронутые темы достаточно актуальны. Накрутил много интересных штук вроде перемещения по телам, регулярной потери памяти - если подашь грамотно, будет увлекательно, но это трудно.
Лишь свет души не бросает тень.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 18:57 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ТС, раздели текст на абзацы, читать жутко неудобно
|
|
| |
razh | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 11:06 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| бывает
Сообщение отредактировал razh - Пятница, 24 Июля 2015, 15:50 |
|
| |
uslucifer | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 20:00 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| перемещение во времени это по видимому одно и тоже как держать в руках карту сокровищ. словно ты вернулся назад во времени и подсмотрел где его прячут. Игра при повторной попытке прохождения реализует частный случай временной модели - игрок, всегда, имеем вторую попытку.
|
|
| |
|