Пятница, 29 Марта 2024, 12:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Назад в будущее (Время)
Назад в будущее
razhДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 14:27 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не так давно появилась идея, игры о путешествиях во времени. Изначально идея возникла когда то при прохождении одного из модов Сталкер. Начал ее развивать, даже думал подкинуть ее кому не будь из мододелов. Но пришел к выводу что идея выливается в самостоятельный концепт и уже не похоже не на одну какую то отдельно взятую игру. Весь концепт завязан именно на путешествиях во времени. Направление в литературе о путешествиях во времени меня как то не особо привлекает. Но идея в виде концепта не дает покоя уже некоторое время. Я не забиваю себе голову всяким мусором насколько это красочно и на сколько в продуманном мире трава зеленая, все это чепуха. На данном этапе меня интересует только одно, насколько все в концепте логически обоснованно и мотивировано, что бы концепт не являлся клоном чего либо. Как это будет воспринимать эмоционально. Читаю я просто неимоверно много, о фильмах даже говорить не буду. Название темы это так... чтоб было понятно о чем тут речь. Так вот эта идея привлекает тем что реализовать идею возможно не только на уровне сценария но и на уровне геймплея и именно таким образом что у игрока в течении игры действительно будет складываться впечатление что он путешествует во времени . Кто то скажет такого быть не может, все что можно уже придумали, шаблоны их не избежать. Все новое это забытое старое, все состоит из шаблонов и дело не в шаблонах а в их комбинации, собранных таким образом что это выглядит как абсолютно новое. Чем самому нравится концепт, тем что в таком объеме где была бы возможность реализовать идею путешествий нет ни одной игры, специально перелопатил интернет. Заодно еще раз перелопатил интернет по поводу всех возможных теорий и парадоксов связанных со временем, практически все они за некоторым исключением свободно могут использоваться в данном концепте на уровне игрового и сценарного процесса не вызывая каких либо логических противоречий. В общем вцепился в этот концепт как клещ. Скажу сразу выкладывать его на данном этапе не буду. Негативная сторона в том что реализовать его можно в полном объеме только открытом мире, хотя можно и в линейном. Сейчас концепт потихоньку обрастает объемом сопутствующей информации. Что делать дальше не имею представления, скорее ляжет на полку, или отправится в качестве темы отечественному писателю фантасту.
Drop_Dead_FredДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 15:00 | Сообщение # 2
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Цитата razh ()
В общем вцепился в этот концепт как клещ. Скажу сразу выкладывать его на данном этапе не буду

Тогда какая здесь роль читателя на форуме, если какой-то общий концепт есть, а чего-то детального не расписано? Прочитав, то что есть на данном этапе, не получается что-либо комментировать. Это больше похоже на запись в личном дневнике.


Сообщение отредактировал Drop_Dead_Fred - Пятница, 05 Декабря 2014, 15:01
VickaДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 15:02 | Сообщение # 3
Another ART
Сейчас нет на сайте
razh, ну зачемже) если ты так любишь писать сделай игру на квестере) Там никакого программирования нет, соответствено и программер не понадобится) я думаю жанр интерактивной научной фантастики под такую тему как раз подойдет)

razhДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 17:38 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vicka спасибо за совет, как вариант не в данном случае. Для квестера хватает и заезженных тем. Тем более реализация на сценарном уровне. Квестер уже состоявшийся концепт, кто и какой на него сценарий напишет воля фантазии. У меня не стоит задача реализовать концепт в виде сценария а если и написать то он мало что будет иметь общего с имеющимся концептом. Когда есть нормальный концепт не проблема поместить его в кокой не будь мир и прицепить к нему сценарий, вариантов всегда будет море в зависимости от спроса и возможностей. Тем более думаю не так много существует концептов, в которых есть возможность создать у игрока впечатление на игровом уровне что он действительно где то там путешествует во времени + сценарий который задумывался изначально что бы потенциальный игрок прошел как можно легче барьер неверия.
TLTДата: Четверг, 11 Декабря 2014, 18:28 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Вот когда будет, тогда и ищи единомышленников.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
usluciferДата: Вторник, 10 Марта 2015, 21:07 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
razh, объясните чего вы хотите добиться. я понял лишь два определения:
1) ваше любимое слово "концепт"
2) у вас есть идея для литературного сценария основанная предмете перемещения во времени, но вы не желаете развивать игровой механизм, для ее яркой демонстрации и использовать существующие вы так же не желаете.

откройте же секрет, пожалейте дурака, что же представляет из себя мистический "концепт", а то я спать не смогу спокойно.
и второе Vicka, верно указала вам на квестер, как на раскрученную площадку для текстовых квестов. Дело в том, что реализация вашей идеи в модификации сталкера, по сути, это океан диалогов, дескрипторов, скриптов и настроек на новые объекты с использованием имеющихся моделей.
И вообще идея это метафора процесса, она абстрактна и реализуется везде по разному.
к примеру, вспомните игру марио. там герою предстояло пройти 8 Х 4 уровней, но используя идею перемещения но времени и теорию, что кратчайшее расстояние между точками не является прямой, а является точкой; дизайнеры уровней придумали подземные ходы через трубы и таким образом мы могли пройти из 1-2 в 4-1 а из 4-2 в 8-1. вот так то.


Сообщение отредактировал uslucifer - Вторник, 10 Марта 2015, 21:08
xMoonGuarDxДата: Вторник, 10 Марта 2015, 22:26 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
uslucifer, а вы, уважаемый, некропостер, а ТС уже с прошлого года не посещал данный сайт.
usluciferДата: Вторник, 10 Марта 2015, 22:37 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
xMoonGuarDx, 0)
razhДата: Вторник, 14 Июля 2015, 21:59 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата uslucifer ()
1) ваше любимое слово "концепт" 2) у вас есть идея для литературного сценария основанная предмете перемещения во времени, но вы не желаете развивать игровой механизм, для ее яркой демонстрации и использовать существующие вы так же не желаете. откройте же секрет, пожалейте дурака, что же представляет из себя мистический "концепт", а то я спать не смогу спокойно.


если не ошибаюсь у кого то написано адекватный, то есть я так понимаю выше пример этой самой адекватности и пример поведения в коллективе. По поводу часто употребляемых слов, действительно перебор. Жалости не проявляю иначе чей то ИНТЕЛЕКТ так и будет переть через края, не спи дальше.

Добавлено (14 июля 2015, 21:59)
---------------------------------------------
Что касается идеи она реализуема именно в игровом режиме, сценарий же приделать вариантов множество. не заморачиваюсь по поводу реализации, идея ни когда не приходит только в одну голову. По закону подлости, это вопрос времени, кто то, где то, обдумывает эту же концепцию. По любому, рано или поздно она появится на рынке.

NotinДата: Вторник, 14 Июля 2015, 22:24 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
razh, а вы, уважаемый, некропостер, сообщение 10 марта. Ай-ай-ай.

Twitter
ВКонтакте
TLTДата: Среда, 15 Июля 2015, 00:01 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
Цитата xMoonGuarDx ()
а вы, уважаемый, некропостер, а ТС уже с прошлого года не посещал данный сайт.

И что? если есть что сказать по теме, то нужно говорить. А ты не оффтопь. Notin, тоже не оффтопь.

razh, так ты что всё ещё ни к чему не пришел, не продумал и не прописал идею на бумаге? Вот это да...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
razhДата: Среда, 15 Июля 2015, 03:20 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
целиком нет. Так, скорее черновик по ключевым точкам. В голове естественно идея периодически пилится, основное переносится на бумагу.
TLTДата: Среда, 15 Июля 2015, 13:46 | Сообщение # 13
Сейчас нет на сайте
Про путешествия во времени много игр, фильмов и книг. Даже онлайн игра на днях встретилась от российских разработчиков:

Цитата
Light of Darkness – клиентская онлайн-игра в жанре RPG от российских издателей Infiplay, созданная для любителей путешествий по эпохам. Вы выбираете персонажа и начинаете долгий путь через легендарные эпохи, начиная с эпохи Робин Гуда, Юлия Цезаря и заканчивая эпохой Ли Шиминя, где вам предстоит восстановить ход истории и остановить войну.

Отличная графика и детализация персонажей, различные квесты, тайники, подземелья, PvP-сражения, огромный выбор ездовых животных, а также геройские награды и титулы ждут вас!

В игре доступен авторежим, который облегчает прокачку персонажей и прохождение по сюжетной линии.

Официальный сайт: http://lod.infiplay.ru


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
razhДата: Пятница, 17 Июля 2015, 04:48 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
не спорю, фильмов и книг много. В играх реализации так и нет. мне попадались пару десятков игр с упоминанием о путешествиях во времени и в основном это реализация на уровне сценария но не самого игрового процесса. Выше указанная игра вероятнее не исключение в которой уровни представлены как эпохи, вероятнее на этом все и ограничивается. если ошибаюсь поправь, каким образом время влияет на игровой процесс в выше указанной игре?

Сообщение отредактировал razh - Пятница, 24 Июля 2015, 15:51
Fill_FreemanДата: Пятница, 17 Июля 2015, 17:42 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дорогой, razh. Я не хочу тебя расстраивать, но думаю тебе надо получше проработать фабулу проекта. Как любитель фантастики, а особенно путешествий во времени, постоянно замечаю, как сценаристы патаются сделать сцай фай с перемещнием во времени, добавляют туда, как ты выразился
Цитата
временные петли, инерция времени, параллельная реальность, и прочие парадоксы, связанные с путешествиями во времени
, но в итоге путаются сами в своих причинно-следственных связях и выдают полное Г.

Насчет примеров, где время хорошо работает на уровне геймплея - посмотри всеми любимый Braid. Там и всякие парадоксы есть да плюс еще и отлично обыгран сюжет.

Удачи в разработке (=


razhДата: Пятница, 17 Июля 2015, 21:22 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посмотрел, для аркады подходит. При просмотре не возникло впечатления что гг путешествует во времени. Он манипулирует небольшим отрезком. Среда Braid ассоциируется с, другое измерение, космос, дыры, червоточины, другие законы физики. Добавить к тому что есть в Braid манипуляции с гравитацией (большая, маленькая, горизонтально направленная). Скорость распространения света (скажем так, мигает лампочка, свет не на мгновение освещает помещение, а дугообразной волной пересекает помещение, локально засвечивая). Вода легче газа и находится у потолка. Место действия враждебный корабль из другого измерения. Челнок гг захвачен и разобран. Гг перемещается по кораблю собирает нужные детали своего челнока. За ним бегают ржачные но опасные инопланетяне. На уровнях встречаются аномалии (парадоксы) одна или две в различной комбинации. Собрал корабль, спас свой экипаж или напарницу. Сбежал, улетел. У себя на корабле, открыл скафандр напарницы внутри ржачная инопланетянка. Game over.

Сообщение отредактировал razh - Пятница, 24 Июля 2015, 15:55
PraeferoxДата: Суббота, 18 Июля 2015, 13:50 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата razh ()
в первую очередь интересует актуальна ли данная тематика

Я считаю главное сделать с толком. Сюжет вообще может быть для галочки, если игра в остальном сделана интересно.
Если, спрашиваешь об актуальности идеи в целом - перемещение во времени и сопутствующие затронутые темы достаточно актуальны.
Накрутил много интересных штук вроде перемещения по телам, регулярной потери памяти - если подашь грамотно, будет увлекательно, но это трудно.


Лишь свет души не бросает тень.
JackNazaryanДата: Суббота, 18 Июля 2015, 18:57 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
ТС, раздели текст на абзацы, читать жутко неудобно
razhДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 11:06 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
бывает

Сообщение отредактировал razh - Пятница, 24 Июля 2015, 15:50
usluciferДата: Пятница, 31 Июля 2015, 20:00 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
перемещение во времени это по видимому одно и тоже как держать в руках карту сокровищ. словно ты вернулся назад во времени и подсмотрел где его прячут.
Игра при повторной попытке прохождения реализует частный случай временной модели - игрок, всегда, имеем вторую попытку.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Назад в будущее (Время)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг