Суббота, 27 Апреля 2024, 05:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » razh [11]
Результаты поиска
razhДата: Вторник, 04 Августа 2015, 16:36 | Сообщение # 1 | Тема: Назад в будущее
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
Так в чём проблема? В реализации или в том, что ТС тонет в своей воде и других топит? Концепт, концепт, блаблабла. Где конкретность? Тогда и я могу ответить "ну короче берёшь и делаешь".


Я намеренно не выкладываю идеи в открытый доступ, согласен написанное выглядит как вода, другого варианта сохранить идею до ее возможной реализации нет.

Добавлено (04 августа 2015, 16:36)
---------------------------------------------
Цитата Gudleifr ()
Пардон за подначку, но создается впечатление, что кто-то из ответивших случайно угадал Ваш "концепт",


По этому вопросу нисколько не переживаю, естественно каждый задумываясь на данную тематику, может в чем то совпасть в каких то идеях и способах их реализации. В целом это не возможно.


Сообщение отредактировал razh - Четверг, 06 Августа 2015, 16:45
razhДата: Вторник, 04 Августа 2015, 16:08 | Сообщение # 2 | Тема: Назад в будущее
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
если я уже видел Ололойск в 3500, то как я смогу его разрушить в 3200


Этот вопрос решен, я дотошный, если с логической точки зрения происходит какой то затык, это уже никуда не годится, повторюсь такие моменты логически обоснованы. Кто думает иначе, существует куча научных теорий о возможных парадоксах путешествий во времени и различных кинематографических, литературных приемов по данной тематике, задача в малом перелопатить интернет, литературу, ознакомится по данной теме. Пример с Ололойском это одна из множества теорий, существует и такая.


Сообщение отредактировал razh - Вторник, 04 Августа 2015, 16:13
razhДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 17:34 | Сообщение # 3 | Тема: Назад в будущее
был не раз
Сейчас нет на сайте
Фильм смотрел Грань будущего? Классический сейв-лоад . Допустим ты делаешь такую игру, это жуткая линейность сюжета, тупые нпц. В чем интерес прохождения такой игры где ты постоянно дохнешь, все начинается снова, одно и тоже. Допустим в ней будет какой то жутко интересный сюжет. Такая игра обречена на одноразовость, ну а сам игровой процесс надоел бы минут эдак через 5 и ни какой сюжет дело не исправит.

Замысел совсем в другом.
razhДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 22:08 | Сообщение # 4 | Тема: Назад в будущее
был не раз
Сейчас нет на сайте
Долго все объяснять. В общем, дело приблизительно обстоит так, на данный момент существуют порядка 90 различных игр, где в той или иной мере присутствует время. Среди этого числа Сингулярити, Таймшифт, Брайд, Сон разума, таких игр не много где то порядка 20 и не у всех в центре время . Остальные это игры всевозможных жанров начиная с аркад 90ых и до наших дней, в которых время упоминается, играет различную роль.

Так вот о задуманном, концептуально идея новая . В реализации сложна, соответственно дорого, в том плане, что реализовать в России, об этом можно не думать.
razhДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 11:06 | Сообщение # 5 | Тема: Назад в будущее
был не раз
Сейчас нет на сайте
бывает

Сообщение отредактировал razh - Пятница, 24 Июля 2015, 15:50
razhДата: Пятница, 17 Июля 2015, 21:22 | Сообщение # 6 | Тема: Назад в будущее
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посмотрел, для аркады подходит. При просмотре не возникло впечатления что гг путешествует во времени. Он манипулирует небольшим отрезком. Среда Braid ассоциируется с, другое измерение, космос, дыры, червоточины, другие законы физики. Добавить к тому что есть в Braid манипуляции с гравитацией (большая, маленькая, горизонтально направленная). Скорость распространения света (скажем так, мигает лампочка, свет не на мгновение освещает помещение, а дугообразной волной пересекает помещение, локально засвечивая). Вода легче газа и находится у потолка. Место действия враждебный корабль из другого измерения. Челнок гг захвачен и разобран. Гг перемещается по кораблю собирает нужные детали своего челнока. За ним бегают ржачные но опасные инопланетяне. На уровнях встречаются аномалии (парадоксы) одна или две в различной комбинации. Собрал корабль, спас свой экипаж или напарницу. Сбежал, улетел. У себя на корабле, открыл скафандр напарницы внутри ржачная инопланетянка. Game over.

Сообщение отредактировал razh - Пятница, 24 Июля 2015, 15:55
razhДата: Пятница, 17 Июля 2015, 04:48 | Сообщение # 7 | Тема: Назад в будущее
был не раз
Сейчас нет на сайте
не спорю, фильмов и книг много. В играх реализации так и нет. мне попадались пару десятков игр с упоминанием о путешествиях во времени и в основном это реализация на уровне сценария но не самого игрового процесса. Выше указанная игра вероятнее не исключение в которой уровни представлены как эпохи, вероятнее на этом все и ограничивается. если ошибаюсь поправь, каким образом время влияет на игровой процесс в выше указанной игре?

Сообщение отредактировал razh - Пятница, 24 Июля 2015, 15:51
razhДата: Среда, 15 Июля 2015, 03:20 | Сообщение # 8 | Тема: Назад в будущее
был не раз
Сейчас нет на сайте
целиком нет. Так, скорее черновик по ключевым точкам. В голове естественно идея периодически пилится, основное переносится на бумагу.
razhДата: Вторник, 14 Июля 2015, 21:59 | Сообщение # 9 | Тема: Назад в будущее
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата uslucifer ()
1) ваше любимое слово "концепт" 2) у вас есть идея для литературного сценария основанная предмете перемещения во времени, но вы не желаете развивать игровой механизм, для ее яркой демонстрации и использовать существующие вы так же не желаете. откройте же секрет, пожалейте дурака, что же представляет из себя мистический "концепт", а то я спать не смогу спокойно.


если не ошибаюсь у кого то написано адекватный, то есть я так понимаю выше пример этой самой адекватности и пример поведения в коллективе. По поводу часто употребляемых слов, действительно перебор. Жалости не проявляю иначе чей то ИНТЕЛЕКТ так и будет переть через края, не спи дальше.

Добавлено (14 июля 2015, 21:59)
---------------------------------------------
Что касается идеи она реализуема именно в игровом режиме, сценарий же приделать вариантов множество. не заморачиваюсь по поводу реализации, идея ни когда не приходит только в одну голову. По закону подлости, это вопрос времени, кто то, где то, обдумывает эту же концепцию. По любому, рано или поздно она появится на рынке.

razhДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 17:38 | Сообщение # 10 | Тема: Назад в будущее
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vicka спасибо за совет, как вариант не в данном случае. Для квестера хватает и заезженных тем. Тем более реализация на сценарном уровне. Квестер уже состоявшийся концепт, кто и какой на него сценарий напишет воля фантазии. У меня не стоит задача реализовать концепт в виде сценария а если и написать то он мало что будет иметь общего с имеющимся концептом. Когда есть нормальный концепт не проблема поместить его в кокой не будь мир и прицепить к нему сценарий, вариантов всегда будет море в зависимости от спроса и возможностей. Тем более думаю не так много существует концептов, в которых есть возможность создать у игрока впечатление на игровом уровне что он действительно где то там путешествует во времени + сценарий который задумывался изначально что бы потенциальный игрок прошел как можно легче барьер неверия.
razhДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 14:27 | Сообщение # 11 | Тема: Назад в будущее
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не так давно появилась идея, игры о путешествиях во времени. Изначально идея возникла когда то при прохождении одного из модов Сталкер. Начал ее развивать, даже думал подкинуть ее кому не будь из мододелов. Но пришел к выводу что идея выливается в самостоятельный концепт и уже не похоже не на одну какую то отдельно взятую игру. Весь концепт завязан именно на путешествиях во времени. Направление в литературе о путешествиях во времени меня как то не особо привлекает. Но идея в виде концепта не дает покоя уже некоторое время. Я не забиваю себе голову всяким мусором насколько это красочно и на сколько в продуманном мире трава зеленая, все это чепуха. На данном этапе меня интересует только одно, насколько все в концепте логически обоснованно и мотивировано, что бы концепт не являлся клоном чего либо. Как это будет воспринимать эмоционально. Читаю я просто неимоверно много, о фильмах даже говорить не буду. Название темы это так... чтоб было понятно о чем тут речь. Так вот эта идея привлекает тем что реализовать идею возможно не только на уровне сценария но и на уровне геймплея и именно таким образом что у игрока в течении игры действительно будет складываться впечатление что он путешествует во времени . Кто то скажет такого быть не может, все что можно уже придумали, шаблоны их не избежать. Все новое это забытое старое, все состоит из шаблонов и дело не в шаблонах а в их комбинации, собранных таким образом что это выглядит как абсолютно новое. Чем самому нравится концепт, тем что в таком объеме где была бы возможность реализовать идею путешествий нет ни одной игры, специально перелопатил интернет. Заодно еще раз перелопатил интернет по поводу всех возможных теорий и парадоксов связанных со временем, практически все они за некоторым исключением свободно могут использоваться в данном концепте на уровне игрового и сценарного процесса не вызывая каких либо логических противоречий. В общем вцепился в этот концепт как клещ. Скажу сразу выкладывать его на данном этапе не буду. Негативная сторона в том что реализовать его можно в полном объеме только открытом мире, хотя можно и в линейном. Сейчас концепт потихоньку обрастает объемом сопутствующей информации. Что делать дальше не имею представления, скорее ляжет на полку, или отправится в качестве темы отечественному писателю фантасту.
Форум игроделов » Записи участника » razh [11]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг