в первую очередь интересует актуальна ли данная тематика
Я считаю главное сделать с толком. Сюжет вообще может быть для галочки, если игра в остальном сделана интересно. Если, спрашиваешь об актуальности идеи в целом - перемещение во времени и сопутствующие затронутые темы достаточно актуальны. Накрутил много интересных штук вроде перемещения по телам, регулярной потери памяти - если подашь грамотно, будет увлекательно, но это трудно. Лишь свет души не бросает тень.
Я правильно понял, после обновления можно будет указывать "древовидный контекст" в моделировании поведения Евы? Например:
Какая погода? Посмотри за окно. -Если у меня нет окна? -Загугли. --Если у меня нет интернета? --Перестань морочить даме голову. -Окна зашторены. -Открой шторы.
Если у меня окна? Что, если у тебя нет окна?
Окна зашторены. При чем тут это? Лишь свет души не бросает тень.
Сообщение отредактировал Praeferox - Суббота, 18 Июля 2015, 13:33
Так же flash-версия игры на английском языке доступна на аукционе FGL. Посмотреть получится, только если вы там зарегистрированы.
Добавлено (06.06.2014, 22:24) --------------------------------------------- falcoware, если только у вас существенно не изменились условия за прошедший год.
Название: CMYK Жанр игры: Платформер, Головоломка, Аркада, для детей Конструктор: Stencyl 2.2 --> Stencyl 3.1 Пространство: 2D Платформы: WEB, Windows
Способ распространения: Платная версия + Free Срок разработки: 1 сентября 2013 – 1 марта 2014 Разработчик, художник: Я
Сюжет игры: Главная героиня – Клякса, которая не имеет собственного цвета. Клякса изначально белая, и очень хочет найти собственный цвет. Для этого она отправляется к Абсолютным Цветам. Ей нужно отыскать четыре Абсолютных Цвета: Cyan, Magenta, Yellowи Black. С каждым из Абсолютных Цветов у нее произойдет диалог, в процессе которого она будет узнавать о том, как найти себя. Каждый из Абсолютных Цветов преподносит идею поиска себя в своем ключе. Какой же выбор, в конце-концов, сделает для себя Клякса?
Описание геймплея:
Основное препятствие – цветные арки. Для прохождения сквозь арки, существуют цветные лужи. Что бы пройти в, скажем, зеленую арку, нужно встать на зеленую лужу, и окраситься в зеленый цвет. На одном уровне несколько арок разного оттенка, и, столько же соответствующих им по оттенкам луж.
ГГ перекрашивается в оттенок лужи, только если стоит на ней больше 1 сек. При первом контакте ГГ с лужей, появляется проба. Проба – это светлячок, цвета лужи, который удаляется в левый верхний угол экрана, и «вставляется» в панель проб. Пробы нужны для того, что бы открыть дверь на следующий уровень, для этого нужно собрать все пробы на уровне.
Мельница выполняет функцию палитры, куда можно вносить оттенок или брать его. Если ГГ окрашен, и касается пустой лопасти, то лопасть окрашивается в оттенок ГГ, а у ГГ оттенок пропадает. И наоборот.
Кисть - При контакте ГГ с хвостом кисти, ГГ мгновенно окрашивается в красный цвет. Арок красного цвета не существует.
Душ – кабинка, в которую заходит ГГ, и спустя секунду ее обдает водой, после чего она теряет свой цвет.
Ветродув – поднимает вас вверх, при прыжке, если вы находитесь в потоке воздуха.
Ускорители – на короткое время ускоряют передвижение в заданном направлении, либо скорость полета, при прыжке с них.
slagusev, тоже хотел такую сделать в перерыве от своего проекта, только с пузырями. Просмотрел несколько десятков аналогов (с пузырями), на Android. Как верно заметил Kirill999, необходимо разнообразие, и, желательно, аркадный режим набора очков. А по достижении определенной планки очков может открываться новый фон космоса. Лишь свет души не бросает тень.
RS366, да нет, именно fps. Забыл упомянуть - fps лучше замерять на основных уровнях, не вводном или диалоге.
Astralangel, ох, спасибо, прямо как с днем рождения поздравили Идей, на самом деле много, общеизвестный метод "отвлекись, займи голову чем-то другим" работает. Лишь свет души не бросает тень.
Vigilem, вы правы насчет персонажа, не помешало бы, что-нибудь поинтереснее. Ветродув... мне казалось, что рывки как-то разнообразят подъем объекта в воздух. Вдохновлялся Trine 2. Теперь вижу, что плавный подъем мог бы смотреться так же органично. Надо будет поспрашивать. Насчет реплик в самую точку, исправлю в следующем обновлении демки. Спасибо за конструктивность!
Всем, сегодня запустил демку на слабеньком ноутбуке, заметил, что fps сильно проседает. Просьба, если опробовали демку и оставляете пост, написать количество fps. FPS отображается при нажатии этой клавиши:
mistervektor, нет, но некоторые принципы цветовой модели CMYK блюду́ при разработке. Например, что по этой цветовой модели, нулевое содержание каждого цвета (Cyan, Magenta, Yellow и Black) равносильно белому. Но, поскольку, я не полиграфист, то наверняка мог допустить какие-либо ошибки, с точки зрения достоверности представления цветовой модели, которые сразу заметит наметанный глаз полиграфиста. Лишь свет души не бросает тень.
Название: CMYK Жанр игры: Платформер, Аркада, для детей Конструктор: Stencyl Пространство: 2D Платформы: WEB, iOS, Android
Способ распространения: Платная версия + Free Срок разработки: 1 сентября 2013 – 1 марта 2014 Разработчик, художник: Артур Гайсин
Сюжет игры: Главная героиня – Клякса, которая не имеет собственного цвета. Клякса изначально белая, и очень хочет найти собственный цвет. Для этого она отправляется к Абсолютным Цветам. Ей нужно отыскать четыре Абсолютных Цвета: Cyan, Magenta, Yellowи Black. С каждым из Абсолютных Цветов у нее произойдет диалог, в процессе которого она будет узнавать о том, как найти себя. Каждый из Абсолютных Цветов преподносит идею поиска себя в своем ключе. Какой же выбор, в конце-концов, сделает для себя Клякса?
Описание геймплея (объясняется во вводном уровне демо-версии):
Основное препятствие – цветные арки. Для прохождения сквозь арки, существуют цветные лужи. Что бы пройти в, скажем, зеленую арку, нужно встать на зеленую лужу, и окраситься в зеленый цвет. На одном уровне несколько арок разного оттенка, и, столько же соответствующих им по оттенкам луж.
ГГ перекрашивается в оттенок лужи, только если стоит на ней больше 1 сек. При первом контакте ГГ с лужей, появляется проба. Проба – это светлячок, цвета лужи, который удаляется в левый верхний угол экрана, и «вставляется» в панель проб. Пробы нужны для того, что бы открыть дверь на следующий уровень, для этого нужно собрать все пробы на уровне. Кроме того пробы служат для взаимодействия с другими игровыми объектами.
Мельница выполняет функцию палитры, куда можно вносить оттенок или брать его. Если ГГ окрашен, и касается пустой лопасти, то лопасть окрашивается в оттенок ГГ, а у ГГ оттенок пропадает. И наоборот.
Кисть - При контакте ГГ с хвостом кисти, ГГ мгновенно окрашивается в красный цвет. Арок красного цвета не существует.
Душ – кабинка, в которую заходит ГГ, и спустя секунду ее обдает водой, после чего она теряет свой цвет.
Ветродув – поднимает вас вверх, при прыжке, если вы находитесь в потоке воздуха.
Ускорители – на короткое время ускоряют передвижение в заданном направлении, либо скорость полета, при прыжке с них.
Количество уровней – на утверждении, планируется от 12 до 24.
Скриншоты:
Видео геймплея:
Демо (2 уровня): Включает в себя вводный уровень, первый диалог, и два законченных. Известные баги: – возможны застревания посреди платформы, или снижение амплитуды размаха кисти; цикличность музыки.
Svoerd, Шикарно) Столько сделать самому, и довести до играбельного состояния, вообще молодец) Больше всего понравилось, что так полно обыграл персонажей, пусть только двоих Барда и дикаря, но за то так убедительно, что Бард говорил у меня в голове голосом Лютика из "Ведьмака". Хотелось бы побольше узнать о геймплее, из чего он состоит? Материалы добывать и строить здания уже умею. И ещё, ты сам монолог и сюжет писал? Лишь свет души не бросает тень.
nwsx, зря вы так, у статьи только один недостаток - автор не предлагает решения.
temok, Прочитай статью Ивана, действительно берет за душу, узнаю собственные ошибки. Если на 100% уверен, что перечисленные ошибки к тебе никак не относятся, и ты знаешь что делать - в таком случае, тебе вообще форум не нужен, даже не читай дальше.
А если, все-таки ищешь совета, то вот он: начни с игр сложности тетриса, а в твоем случае с браузерной РПГ - просто с арифметического пошагового боя: здоровье минус атака. Важно иметь представление о том, чего ты хочешь. Набери в поиске "диздок", выпиши все, что может означать это слово, а потом попробуй составить описание танчиков на тетрисе. Даже это требует организованного подхода и усидчивости.
Если справишься, то докажешь, что создание игры для тебя не сиюминутная блажь шалтая-болтая, и ты настроен решительно.
IvanKorobko, плюс вам за статью) Лишь свет души не бросает тень.
Возможно, я озвучу очевидное, но нельзя просто так взять, и использовать изображения из игры Left 4 Dead 2, популярного шутера ААА класса. Даже если вы начинающий - как минимум плохая привычка. Советую поскорее найти художника, или самому найти бесплатные текстурки, и натянуть их на примитивы. Лишь свет души не бросает тень.
AntiAlianKiller, продолжай, лучше, идею об очеловеченной машине. Интрига как-никак, которую можно развивать на протяжении всего повествования. Текстовых конструкторов, при чем хороших, пруд-пруди.
Ясное дело, советую просмотреть литературу по тематике "чем человек отличается от машины", а так же обыграть в сюжете тест Тьюринга.
Демку поиграл, очень понравилась. Лишь свет души не бросает тень.
Тизер просто шикарный) Вконтакте, админ группы написал, что есть очень интересная инфа по STEALER, но он ее никому не скажет) Лишь свет души не бросает тень.
Установил. Завлекла, совсем как успешные таймкиллеры. Ranger, вы как-нибудь рекламировали игру?
Из замечаний: После окончания уровня, нет кнопки на следующий уровень, приходится выходить в меню. Музыка хорошая, но немного грустная. Уместнее звучала бы гитара, или, что-нибудь повседневное.
По моему субъективному мнению, будь вылощена графика + небольшая реклама, игра бы уверенно заняла достойную нишу среди себе подобных. Но пока блекнет среди разрисованных. Лишь свет души не бросает тень.
Очень понравилась, геймплей нормальный, больше всего доставило звуковое сопровождение. А так же анимация микро-персонажей. Сделана сбалансировано. Насчет критики - по-мелочи: выключатели звука и музыки чересчур протяжные, и по-моему, скрежеща-частотные, на фоне умиротворяющего бурчания музыки. Поначалу насчет дизайна меню хотел комментарий сделать, но посмотрел что вы уже офисы открываете, и решил, для начала сам нарисую что стоящее... Лишь свет души не бросает тень.
Это готовое поведение. Его я открыл, и увидел что там используется On Ground? что меня обрадовало, но откуда он там взялся я не понял. Последнюю. Судя по всему поведение делали в предыдущих версиях, когда логику ещё не упростили. Один добрый человек показал то же значение достигается во вкладке Collision. Не заметил сразу, наверное потому, что по до сих пор Scirra'вски мыслю. Проблема решена. Лишь свет души не бросает тень.
Сообщение отредактировал Praeferox - Суббота, 07 Июля 2012, 12:36
Изучаю Stencyl, пока освоил два Crash Course'a, 4 тутора от Абигайл, до этого использовал Construst Classic. В Констракте мне удавалось составить поведение для игрока с тремя ударами, анимацией, прыжками, даже с анимацией перехода к ходьбе (для платформера). А в Stencyl, с этой целью, беда, сколько я не читал справок на английском, мне не удалось понять содержимое одного из загружаемых поведений, а именно: Раз этих значений нет в списке справа, значит это не Атрибуты. Ещё пару дней назад я пытался добиться управления без проверки "На земле?", а теперь вижу что управление здесь реализуется аналогично Констракту. Но как? Возможно есть какие-то универсальные Значения для Актеров, до которых я пока не дошел? Лишь свет души не бросает тень.