Результаты поиска
| |
Praeferox | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 19:10 | Сообщение # 21 | Тема: Динамическая анатомия спрайта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Едва половину просмотрел - уже кажется что более полной энциклопедии анимации по интересующей меня теме не найти. Спасибо +1!
Лишь свет души не бросает тень.
|
|
| |
Praeferox | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 06:36 | Сообщение # 22 | Тема: Динамическая анатомия спрайта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Занялся созданием платформера, для создания спрайта нашел очень удобную Anime Studio. Тренируюсь в создании анимированных спрайтов бега. Получается криво.
Вопрос: как изобразить бег, чтобы более-менее был похож на человеческий? Желательно разные типы бега: в страхе, во время нападения; или ходьба "семенение", неторопливая властная походка. Очень кстати подошло бы иллюстрированное руководство по покадровому изменению скелета персонажа. Если работать "на глаз" - ещё кучу времени потрачу на ошибки. На Демиарте множество уроков по рисованию - но там подразумеваются различные конкретные позы, а если уж изображание человека в беге - то не в момент смены ног, например.
Возможно опытные художники подскажут принципы, или укажут, материал, по которому можно научится.
Лишь свет души не бросает тень.
Сообщение отредактировал Praeferox - Среда, 05 Октября 2011, 18:29 |
|
| |
Praeferox | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 19:32 | Сообщение # 23 | Тема: нужна прога для создание анимированных спрайтов(2D) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Anime Studio Pro уроки, видео, интуитивный интерфейс на русском - лучше не придумаешь.
Господа художники! Программу найти и нарисовать перса анатомически правильно ещё пол беды - как быть с динамической анатомией? Читаю на Демиарте уроки на соответствующую тему - узнал только что от плеча ось на опорную ногу идет.
Рисовать конечности умею, в фотошопе "раскашу", к костям привязал - может кто скинет ссылку на статью, как правильно в профиль рисовать спрайт, покадрово (в моем случае размещать конечности), что бы можно было реалистично изобразить бег и ходьбу разного хар-ра: неуверенного-скованного, крадущегося, спринт. Спрайты большие. Пока упражняюсь на стандартных моделях в программе.
Лишь свет души не бросает тень.
|
|
| |
Praeferox | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 13:39 | Сообщение # 24 | Тема: Локации для визуальной новеллы. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Торрентс не работает. Зато нашел другой торрент, но там эдак в 7 раз меньше чем ты описал на torrents. И ещё сайтик с 54 страницами контента с начала 2009. Поэтому я и спрашивал тутор, на английском-то есть все что угодно. Надеюсь твои настройки помогут, спасибо. А в ютубе уже порылся.
Лишь свет души не бросает тень.
|
|
| |
Praeferox | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 11:50 | Сообщение # 25 | Тема: Локации для визуальной новеллы. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| burlachenko, Прекрсно подходит в "домашних условиях", но нужны ещё пейзажи, улицы, горы, вода, такие вещи, как дождь например. Но на первое время как раз. f@ck_lab, DAZ выглядит отлично, спасибо. Существуют ли для него туториалы? А то тыканьем доолго придется разбираться. Паки ты имел ввиду с платным контентом? Если да, то не мог бы ты подсказать, как называется и с какого торрента скачать, а то я запутался. Это на будущее, сейчас особой надобности нет.
Лишь свет души не бросает тень.
Сообщение отредактировал Praeferox - Среда, 03 Ноября 2010, 11:59 |
|
| |
Praeferox | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 00:05 | Сообщение # 26 | Тема: Локации для визуальной новеллы. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Разобрался с Renpy, теперь нужны картинки. Немного фотошоплю, но например, дом или человека не нарисую. Нужно средство, где легче и красивее всего: - Свободно и легко передвигаются, изменяются объекты, текстуры, настраивается освещение.
- Можно без проблем смоделировать человека, придать ему любое выражение, телосложожение, одежда...
- Интуитивно понятный интерфейс. Наличие туториалов, руководств, желательно видеоуроков.
- Было бы просто идеально, если бы можно было сочетать все это в одной программе, хотя совершенно ясно, что подобным мечтам не суждено сбыться, а стрелять из пушки по воробьям (3Ds Max) - дело громоздкое.
Примерно представляю, как это делается, баловался с Обливион, другими конструкторами 3D, немного делал ролики в IClone3, но есть ли специально сделанная прога, идеально подходящая для создания новелл, как описано выше?
Лишь свет души не бросает тень.
Сообщение отредактировал Praeferox - Четверг, 04 Ноября 2010, 15:03 |
|
| |
Praeferox | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 23:00 | Сообщение # 27 | Тема: Demo v1.0 открытая и свободная игра [RPG] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Сколько игру делал, какой язык знал до того, как увидел Unity? PS игра... вроде бы уже все сказали)
Лишь свет души не бросает тень.
|
|
| |
Praeferox | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 22:38 | Сообщение # 28 | Тема: Я хочу научиться делать 3D игры - драки |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Намереваюсь создать игру, для пробы. РПГ с системой диалогов (или хотя бы как в The Bard's Tale - да/нет), инвентарь, заклинания - все по правилам. Сюжет есть, детали гибкие. Преположительные движки: Cube 2, Unreal Engine 3, Unity. Про Cube 2, видел, пишут, что как раз для РПГ подходит. Немного разбираюсь в интерфейсе 3D программ. Вопрос: какие языки или язык стоит изучать, что-бы построить РПГ на одном из вышеперечисленных движков? Быть может есть способ подобрать язык-движок, что бы минимально учить можно было? Движки не железно выбраны, а как самые подходящие. Имеется ли тутор построения РПГ на нормальном движке? Находил туторы на 2D (не устраивает) и с помощью Game Studio. Студио либо плохо сломана, либо несовместимость с семеркой - превью не робит. Ну и забросил тутор по ней. Туторов походу нет, но спросит надыть. Далее, в идеале было бы включить в игру кат сцены, мини игры, Fast Travel. Но об этом естественно, заикаться следовало бы, после того, как вообще что-нибудь получится. Знаком с Flash и принципом создания мувиков через IClone Reallusion. Для этих вещей что предположительно использовать/изучать? Скачал тучу взаимосвязанных уроков по Unreal Engine, интерфейс там вроде бы не чудовищной сложности. Надеюсь на своевременный отклик Заранее благодарю. Добавлено (25.03.2010, 22:38) --------------------------------------------- Все не надо, почитал форум.
Лишь свет души не бросает тень.
Сообщение отредактировал Praeferox - Среда, 24 Марта 2010, 19:46 |
|
| |
Praeferox | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 18:05 | Сообщение # 29 | Тема: Уроки по созданию игры на Sauerbraten |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Но как насчет РПГ направленности? На эту тему будут статьи?
Лишь свет души не бросает тень.
|
|
| |
|