Суббота, 12 Октября 2024, 20:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
PraeferoxДата: Среда, 05 Октября 2011, 19:10 | Сообщение # 21 | Тема: Динамическая анатомия спрайта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Едва половину просмотрел - уже кажется что более полной энциклопедии анимации по интересующей меня теме не найти. Спасибо +1! cool

Лишь свет души не бросает тень.
PraeferoxДата: Среда, 05 Октября 2011, 06:36 | Сообщение # 22 | Тема: Динамическая анатомия спрайта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Занялся созданием платформера, для создания спрайта нашел очень удобную Anime Studio.
Тренируюсь в создании анимированных спрайтов бега. Получается криво.

Вопрос: как изобразить бег, чтобы более-менее был похож на человеческий? Желательно разные типы бега: в страхе, во время нападения; или ходьба "семенение", неторопливая властная походка. Очень кстати подошло бы иллюстрированное руководство по покадровому изменению скелета персонажа.
Если работать "на глаз" - ещё кучу времени потрачу на ошибки.
На Демиарте множество уроков по рисованию - но там подразумеваются различные конкретные позы, а если уж изображание человека в беге - то не в момент смены ног, например.

Возможно опытные художники подскажут принципы, или укажут, материал, по которому можно научится.


Лишь свет души не бросает тень.


Сообщение отредактировал Praeferox - Среда, 05 Октября 2011, 18:29
PraeferoxДата: Вторник, 04 Октября 2011, 19:32 | Сообщение # 23 | Тема: нужна прога для создание анимированных спрайтов(2D)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Anime Studio Pro уроки, видео, интуитивный интерфейс на русском - лучше не придумаешь.

Господа художники! Программу найти и нарисовать перса анатомически правильно ещё пол беды - как быть с динамической анатомией?
Читаю на Демиарте уроки на соответствующую тему - узнал только что от плеча ось на опорную ногу идет.

Рисовать конечности умею, в фотошопе "раскашу", к костям привязал - может кто скинет ссылку на статью, как правильно в профиль рисовать спрайт, покадрово (в моем случае размещать конечности), что бы можно было реалистично изобразить бег и ходьбу разного хар-ра: неуверенного-скованного, крадущегося, спринт. Спрайты большие. Пока упражняюсь на стандартных моделях в программе.


Лишь свет души не бросает тень.
PraeferoxДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 13:39 | Сообщение # 24 | Тема: Локации для визуальной новеллы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Торрентс не работает. Зато нашел другой торрент, но там эдак в 7 раз меньше чем ты описал на torrents. И ещё сайтик с 54 страницами контента с начала 2009.
Поэтому я и спрашивал тутор, на английском-то есть все что угодно.
Надеюсь твои настройки помогут, спасибо.
А в ютубе уже порылся.


Лишь свет души не бросает тень.
PraeferoxДата: Среда, 03 Ноября 2010, 11:50 | Сообщение # 25 | Тема: Локации для визуальной новеллы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
burlachenko, Прекрсно подходит в "домашних условиях", но нужны ещё пейзажи, улицы, горы, вода, такие вещи, как дождь например. Но на первое время как раз.
f@ck_lab, DAZ выглядит отлично, спасибо. Существуют ли для него туториалы? А то тыканьем доолго придется разбираться.
Паки ты имел ввиду с платным контентом? Если да, то не мог бы ты подсказать, как называется и с какого торрента скачать, а то я запутался. Это на будущее, сейчас особой надобности нет.


Лишь свет души не бросает тень.


Сообщение отредактировал Praeferox - Среда, 03 Ноября 2010, 11:59
PraeferoxДата: Среда, 03 Ноября 2010, 00:05 | Сообщение # 26 | Тема: Локации для визуальной новеллы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Разобрался с Renpy, теперь нужны картинки. Немного фотошоплю, но например, дом или человека не нарисую.
Нужно средство, где легче и красивее всего:

  • Свободно и легко передвигаются, изменяются объекты, текстуры, настраивается освещение.
  • Можно без проблем смоделировать человека, придать ему любое выражение, телосложожение, одежда...
  • Интуитивно понятный интерфейс. Наличие туториалов, руководств, желательно видеоуроков.
  • Было бы просто идеально, если бы можно было сочетать все это в одной программе, хотя совершенно ясно, что подобным мечтам не суждено сбыться, а стрелять из пушки по воробьям (3Ds Max) - дело громоздкое.

Примерно представляю, как это делается, баловался с Обливион, другими конструкторами 3D, немного делал ролики в IClone3, но есть ли специально сделанная прога, идеально подходящая для создания новелл, как описано выше?


Лишь свет души не бросает тень.


Сообщение отредактировал Praeferox - Четверг, 04 Ноября 2010, 15:03
PraeferoxДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 23:00 | Сообщение # 27 | Тема: Demo v1.0 открытая и свободная игра [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Сколько игру делал, какой язык знал до того, как увидел Unity?
PS игра... вроде бы уже все сказали)


Лишь свет души не бросает тень.
PraeferoxДата: Четверг, 25 Марта 2010, 22:38 | Сообщение # 28 | Тема: Я хочу научиться делать 3D игры - драки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Намереваюсь создать игру, для пробы. РПГ с системой диалогов (или хотя бы как в The Bard's Tale - да/нет), инвентарь, заклинания - все по правилам. Сюжет есть, детали гибкие.
Преположительные движки: Cube 2, Unreal Engine 3, Unity.
Про Cube 2, видел, пишут, что как раз для РПГ подходит. Немного разбираюсь в интерфейсе 3D программ.

Вопрос: какие языки или язык стоит изучать, что-бы построить РПГ на одном из вышеперечисленных движков? Быть может есть способ подобрать язык-движок, что бы минимально учить можно было? Движки не железно выбраны, а как самые подходящие.

Имеется ли тутор построения РПГ на нормальном движке?
Находил туторы на 2D (не устраивает) и с помощью Game Studio. Студио либо плохо сломана, либо несовместимость с семеркой - превью не робит. Ну и забросил тутор по ней. Туторов походу нет, но спросит надыть.

Далее, в идеале было бы включить в игру кат сцены, мини игры, Fast Travel. Но об этом естественно, заикаться следовало бы, после того, как вообще что-нибудь получится. Знаком с Flash и принципом создания мувиков через IClone Reallusion. Для этих вещей что предположительно использовать/изучать?

Скачал тучу взаимосвязанных уроков по Unreal Engine, интерфейс там вроде бы не чудовищной сложности.

Надеюсь на своевременный отклик smile Заранее благодарю.

Добавлено (25.03.2010, 22:38)
---------------------------------------------
Все не надо, почитал форум.


Лишь свет души не бросает тень.


Сообщение отредактировал Praeferox - Среда, 24 Марта 2010, 19:46
PraeferoxДата: Четверг, 25 Марта 2010, 18:05 | Сообщение # 29 | Тема: Уроки по созданию игры на Sauerbraten
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Но как насчет РПГ направленности? На эту тему будут статьи?

Лишь свет души не бросает тень.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг