Четверг, 25 Апреля 2024, 17:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » [RPG] Еда (Размышления над системами в играх и над моими идеями.)
[RPG] Еда
mobipakДата: Среда, 07 Ноября 2012, 10:42 | Сообщение # 41
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Как же вы про микроэлементы забыли?

Действительно, чтобы пополнить запас железа, нужно съесть несколько гвоздей. biggrin
eretik-games, лучше сделать так, чтобы во время миссии не было возможгности поесть, а потом, когда миссия кончится, можно будет поесть.
stalker5889Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 11:00 | Сообщение # 42
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
eretik-games, лучше сделать так, чтобы во время миссии не было возможгности поесть, а потом, когда миссия кончится, можно будет поесть.

Поправка: во время миссии он не может проголодаться и всё как в стандартных шутерах. А как миссия закончилась он может побегать по городу/городам, пожрать, купить снаряжение, взять пару побочных квестов и дальше в путь happy
А все эти микроэлементы, жировой запас и проч. это лишняя дребедень. Нужно просто: съел еду - вылечился/востановил запас выносливости/получил какие-либо баффы.


DragonmeadДата: Среда, 07 Ноября 2012, 12:00 | Сообщение # 43
был не раз
Сейчас нет на сайте
stalker5889, понимаешь в чем дело.
Допустим есть несколько типов потребляемых персонажем продуктов :
Напитки
Еда
Напитки будут на замену банальным зельям, потребляемые во всех третьесортных RPG
То есть +50 к силе там,к духу,увеличение баффов и т.д
Еда же востанавливает жизеные силы,ману [если такая имеется] и выносливость [то время которое игрок может продержаться без продукта питания.
Но встает вопрос.В игре можно сделать водку,колбасу и хлеб,которая будет суммировать положительные эффекты.Итого получается,то что больше еды персонажу не нужно,не будет разнообразия.Именно поэтому я за придуманную eretik-games, систему калорий, витаминов и т.д
mobipakДата: Среда, 07 Ноября 2012, 12:05 | Сообщение # 44
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Действительно, зачем запутывать игрока витаминами, жирами и т.п., ведь это всё содержится в еде!, поэтому можно просто предоставить разнообразие еды, которое восстанавливает столько-то здоровья и всё.
stalker5889Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 12:30 | Сообщение # 45
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Dragonmead, зачем игроку разнообразие? Да ему насрать, главное поесть что бы твой перс не сдох/ослабел. Лучше набить игру лишними побочными и основными квестами, мобами, шмотом.
Quote (Dragonmead)
Напитки будут на замену банальным зельям, потребляемые во всех третьесортных RPG

Лол, эти "банальные зелья" неотъемлемая часть всех рпг, от трешака до хитов. Или готика, TES и прочие это третьесортные рпг?

Добавлено (07.11.2012, 12:30)
---------------------------------------------

Quote (Dragonmead)
выносливость [то время которое игрок может продержаться без продукта питания.

Еда не должна мешать играть. Должен быть выбор - или ты хочешь пройти игру без еды или если хочешь баффки и прочее то ищешь еду. Если в игре меня заставят жрать каждые 5минут и без этого я сдохну, то игру можно смело удалять. Взбесит.


DragonmeadДата: Среда, 07 Ноября 2012, 12:44 | Сообщение # 46
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
эти "банальные зелья" неотъемлемая часть всех рпг, от трешака до хитов. Или готика, TES и прочие это третьесортные рпг?

Это ведь не отменяет того,что играя в Скайрим ты лучше схаваешь украденный помидор чем пойдешь варить или покупать зелье?
stalker5889Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 19:13 | Сообщение # 47
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Тупость. Я в скайриме никогда не ел еду, ибо нет достойных баффок (кроме одного блюда). Зелья купить копейки, да и магу они не нужны)
К чему я - луше выпить одно зелье чем жрать тонны хавки. Экономия и в весе и в скорости. Не надо загружать игрока лишними деталями. Эму все равно что есть - холодец или шашлык, главное сколько хп он востановит. Еда может быть в игре только в одном виде - слабенький, но очень легкодобываемый эквиевалент зелий.

Добавлено (07.11.2012, 19:13)
---------------------------------------------
Тупость. Я в скайриме никогда не ел еду, ибо нет достойных баффок (кроме одного блюда). Зелья купить копейки, да и магу они не нужны)
К чему я - луше выпить одно зелье чем жрать тонны хавки. Экономия и в весе и в скорости. Не надо загружать игрока лишними деталями. Эму все равно что есть - холодец или шашлык, главное сколько хп он востановит. Еда может быть в игре только в одном виде - слабенький, но очень легкодобываемый эквиевалент зелий.


eretik-gamesДата: Среда, 07 Ноября 2012, 19:32 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
лучше сделать так, чтобы во время миссии не было возможгности поесть, а потом, когда миссия кончится, можно будет поесть.

Тоже мысль, но по моему так будет и лучше и реалистичней...
Quote (eretik-games)
сам процесс поедания, не будет еже секундным после активации, на то чтобы съесть продукт, придётся потратить некоторое время...
Это будет не просто реалистично, но и действительно заставит игрока искать безопасное место где можно спокойно перекусить, то есть уделять этому процессу отдельно время...

Но при этом давать игроку возможность "хорошенько нажраться", так что бы не вспоминать про надобность в питании действительно долгое время. А ведь сделать это достаточно просто. Просто все 3 полоски сделать достаточно "длинными"...
Quote (crayan)
можно просто предоставить разнообразие еды, которое восстанавливает столько-то здоровья и всё.

Как доп параметр можно сделать ещё и "ед. хп. в сек." и количество времени которое будет действовать этот баф, но всё же мне кажется что систему питания есть смысл расширять, пробовать экспериментировать...
Quote (stalker5889)
Лол, эти "банальные зелья" неотъемлемая часть всех рпг, от трешака до хитов. Или готика, TES и прочие это третьесортные рпг?

Dragonmead, выпил и тут же у тебя улучшались характеристики, это как то бональненько, но хорошо подходит для игр стремящихся повысить динамичность сражений, да и вообще, давай те будем стараться сильно не уходить от основной темы, то есть еды...
Quote (stalker5889)
Если в игре меня заставят жрать каждые 5минут и без этого я сдохну, то игру можно смело удалять. Взбесит.

Всё зависит от той игры в которой тебя будут заставлять это делать... Если мы сейчас говорим про ту, чей простейший концепт можно найти в 1 посте, то естественно будет искаться "золотая середина" между сохранением интересного геймплея и временем уделяемой еде...

Добавлено (07.11.2012, 19:32)
---------------------------------------------

Quote (stalker5889)
Эму все равно что есть - холодец или шашлык, главное сколько хп он востановит.

Вот поэтому я и ввожу в питание систему витаминов, дабы повысить у игроков ценность "разной" пищи. Что бы они не питались только тушёнкой, а постоянно комбинировали различные виды пищи чтобы поддерживать постоянный запас всех витамин. Хотя и однообразное питание не сильно то и "наказывается". При однообразном питании у гг будут просто напросто будут как и явное преимущество в чем то так и явные минусы, например
Quote (eretik-games)
не давать отдаче сильно сбивать прицел, быстро бегать, но не имея возможности переносить большой груз, не имея возможности использовать тяжёлое вооружение и т.д.


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

GhostEncДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 18:31 | Сообщение # 49
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как быть с реалистичностью, все таки? В теории все звучит, может быть, и не так плохо, но на практике? То есть, какой конкретно продукт будет повышать, например, силу? Ловкость, интеллект?
ИМХО нежизнеспособная идея все таки, слишком много заморочек


Игровая студия Good Ghost City

Dr. H.Story - аркадный платформер.
nonameДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 23:51 | Сообщение # 50
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GhostEnc)
ИМХО нежизнеспособная идея все таки, слишком много заморочек

в любой нормальной игре есть какие-то заморочки- трудности, которые игрок перебарывает. в данном случае, eretik-games, придумал какую-то новую разновидность замороча. и это зд0рово. осталось только всё хорошо продумать- как подать эту идею в игре, чтобы игроку было легко во всём разобраться(а не читать длинные тексты с объяснениями), и чтобы было интересно играть(впрочем, некоторым будет интересно уже потому, что идея оригинальна).

с другой стороны- я не очень понимаю, что eretik-games собирается делать со своей идеей? предложить её какой-нить игродельческой конторе? релизовать, собрав команду на гцупе? что-то другое?


все правила форумной игры Дуэль Программистов
eretik-gamesДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 13:44 | Сообщение # 51
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
что eretik-games собирается делать со своей идеей?

Пока... Мне хотелось её по обсуждать, дать пищу для ума другим людям... А что с ней дальше? Даже и не знаю... Скорее всего создам ещё несколько тем в которых буду обсуждать различные элементы геймплея и может быть когда нибудь, реализую в какой нибудь игре достаточно сильно приближенной по описаниям к той что я описал в спойлере 1 поста...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

fabervoxДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 15:07 | Сообщение # 52
частый гость
Сейчас нет на сайте
Комментировать и отвечать на все посты трех страниц не буду, хоть и хотелось бы.

Здесь почему то многие критикуют, хотя ТС просил о помощи с концептом. Смысла критиковать то, чего часть не понимает, часть считает невозможно реализовать, и большинству просто напросто не нравится более или менее сложная система пищи, лично я не вижу, почему смысл в этом увидели другие, не понимаю.

В ролевых играх, по задумке, человек должен если не отождествлять себя с персонажем (а это очень вероятно, т.к. важен правильный отыгрыш характера персонажа, а не игрока), то сопереживать. И в любом случае входить в роль, а не командовать персонажем, словно подчиненным юнитом.
Если же в каком то хите это не соблюдается, то это не от того что игра неправильная, плохая, а от того что элементы экшна и адвенчуры в ней проявляются. И с другой стороны это зачастую зависит от игрока. И это уже игрок не думает о том чтобы персонаж играл словно живой и независимый, а не словно какой то солдат, у которого пропали чувства и характер. Из любой не хардкорной RPG можно сделать чисто шутер, просто взять и начать валить всех подряд, но это никак саму игру не изменит. И в RPG на высоких уровнях возникает проблема, она теряет сложность, а так быть не должно, в игре которая не имеет логического конца.

Конечно еда не обязательный элемент, ведь ТС не предлагает сделать реалистичней. Скорее чтобы было интересно. И лично я, нечто подобное, как игрок, просто жаждал, мне не хватало насыщенности в играх, именно таких элементов.

А вот то насколько этот элемент должен быть развит, это вопрос. Вопрос конкретной игры. Потому что сама по себе идея выживания это очень интересно, на этом можно построить не обязательно хардкор, но хоррор. Ведь нужно только заставить игрока сопереживать, и если он не рисковый, то будет как манчкин кормить каждые 5-10 минут, но ему будет все равно интересно, потому что он будет знать что можно смело и пол часа не кормить, но это будет риск, вдруг придется от кого то убегать и не будет времени поесть, а там и начнут появляться всякие голоды, усталости, минусы, и он уже на грани, уже страшно что можно проиграть(даже если на самом деле невозможно), главное чтобы игрок верил что ему нужно есть.

Кстати говоря о мусорке. Игрок может себя держать в тонусе, иметь какой нибудь козырь в рукаве, чтоб не облажаться, и накапливать их. Может в какой то момент он захочет стать "бодибилдером"(т.е. добиться успехов в каком мастерстве), и тогда ему придется быть внимательней к своему рациону. С другой стороны он может скатиться или намерено играть на грани голода и выживания. И дальше добывать еду как Бир Гриллс.
eretik-gamesДата: Суббота, 12 Января 2013, 18:38 | Сообщение # 53
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (fabervox)
И это уже игрок не думает о том чтобы персонаж играл словно живой и независимый, а не словно какой то солдат, у которого пропали чувства и характер.

Скорее не солдат, а аватар так как игрок как бы "живёт" в теле своего персонажа...
Quote (fabervox)
Здесь почему то многие критикуют, хотя ТС просил о помощи с концептом.

Вот именно что мне хотелось что бы данную идею критиковали, ведь отстаивая свою точку зрения я более глубоко её продумываю, лучше понимаю чего хочется и чего не хочется разным игрокам которые когда нибудь могут стать покупателями моей игры...

Добавлено (12.01.2013, 18:38)
---------------------------------------------
Наконец то нашлось свободное время чтобы расписать новую идею Оживление города


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

NOWHEREДата: Вторник, 15 Января 2013, 18:11 | Сообщение # 54
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, ну срача не надо... В симс поиграйте и все вопросыф и претензии отпадут...


fabervoxДата: Пятница, 18 Января 2013, 00:37 | Сообщение # 55
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (NOWHERE)
Ребят, ну срача не надо... В симс поиграйте и все вопросыф и претензии отпадут...

Это вы о чем? Тема 3 месячной давности, линк на актуальную тему просто был добавлен. Вы хотя бы последнюю страницу прочитали?

eretik-games, я думаю тему можно развить, но более интересны другие аспекты, и главное идеи и проекты, которым нужны вот такие изюминки.
xMoonGuarDxДата: Пятница, 18 Января 2013, 00:45 | Сообщение # 56
участник
Сейчас нет на сайте
Если сама игра будет полностью построена на идеи. А так, нафиг такие "уровни голода" в играх. Вот мне ещё нечего делать, как сидеть и считать/искать нужные мне витамины, еду и прочие. Слишком геморройно, для этого есть работа и т.д. А игра должна приносить отдых, а это вообще уже не отдых.
eretik-gamesДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 10:12 | Сообщение # 57
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (xMoonGuarDx)
Если сама игра будет полностью построена на идеи. А так, нафиг такие "уровни голода" в играх. Вот мне ещё нечего делать, как сидеть и считать/искать нужные мне витамины, еду и прочие. Слишком геморройно, для этого есть работа и т.д. А игра должна приносить отдых, а это вообще уже не отдых.

Не спорю, многие игры делаются с целью отдыха игрока от того многие из них и получаются бездумными, тупыми шутерами...
Но ведь люди разные и в игры играют с разной целью, стоит об этом не забывать.
Кто то как ты сказал, играют чтобы отдохнуть после работы, кому то охота окунуться в какой то мир и вместе с друзьями отправиться, скажем на какого то босса, кто то играет в игры ради сюжета и атмосферы и т.д.

Когда я придумывал данную идею, изначально ставилась цель придумать максимально логичный способ заставить игроков питаться разнообразной пищей.
Вот даже сами представьте. Съели булку хлеба и вследующий раз вы сможете её съесть только когда съедите что то другое...

И да я не спорю что это будет гемморойно, что кого то это будет довольно сильно раздражать, но это куда сильней приблизит игроков к реальности постапокалиптической жизни. Как говорится, хочешь быть сильным поддерживай свой организм в тонусе.

Что же, таки расскажу о своём зловещем плане devil

Я расписал пока только 3 идеи(еда, строительство, оживление города). Не расписано ещё довольно много: оружие, свой город, умный ИИ...

По каждой из идей будет сделана игра, но те игры которые я расписывал в темах. Эти игры будут связаны с событиями в мире Андранора. В некоторых играх будут использоваться уже ранее реализованные идеи, в некоторых может быть не более одной идеи.

Когда все эти игры будут реализованы и изъюзаны игроками, будет разрабатываться игра одновременно содержащая все эти идеи.

На данный момент разрабатывается игра основанная на ещё не расписанной идее относительно оружия (в следующий рас создам тему с этой идеей). Печально лишь то что я всё никак не могу приступить к изучению ЯПа. Всё свободное время уходит на повышения навыка в 3д макс и работе в команде над другим проектом. Вот ссылка на ту тему.

Добавлено (21.02.2013, 16:16)
---------------------------------------------
Выкладывал свои идеи на gamedev.ru и в ходе обсуждения была более продумана одна довольно таки важная деталь преподнесения информации о запасе витаминов игроку. Вот, решил что было бы неплохо и вам рассказать о том как игрок будет узнавать о том сколько у него витаминов...

Все игроки будут получать или покупать особый прибор благодаря которому можно будет производить очень быстрое мед обследование. После того как это обследование пройдёт, все значения об содержании витаминов в организме, наш персонаж будет записывать в блокнот. Что то съев, персонаж снова будет делать пометки в блокноте.

Геймплейно, можно реализовать так...

Что бы провести обследование, нужно выбрать его в инвентаре и использовать.
Немного подождав, мы получим значения в блокноте, но пока проходит обследование управление блокируется и включается специальная анимация.

Можно отказаться от мысли о том что у продуктов в их описании будет иметься точное описание о витаминах и о их количестве в продукте.
Получать подобную информацию можно находя или покупая различные журналы, потом эта информация будет заноситься в блокнот, а сам журнал можно будет либо выбросить либо постараться кому-нибудь продать...

Значения о запасе витаминов в блокноте не будут изменяться сами по себе. То есть, там не будут учитываться то что со временем запас витаминов будет уменьшаться...
Съев пищу о которой у тебя будет иметься информация, в блокноте на строке с определёнными витаминами, рядом будут появляться подметки "+Х".
Например:
Витамин С 443 +29 +43
Витамин B 270 +12

Что бы узнать точную информацию о запасе витаминов с учётом времени, нужно будет снова и снова проходить обследование.
Чем современней оборудование тем быстрей будет проходить обследование...

Информация о еде в блокноте, позволит игрокам заранее планировать чем можно перекусить чтобы привести перса в нормальную физ форму. А это может быть полезно когда игрок планирует сходить на рынок и подзакупиться провизией.

Добавлено (04.04.2013, 10:12)
---------------------------------------------
Все кто участвовал в этом обсуждении, приходите в более новую тему, посвящённую оружию.


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

strchiДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 12:30 | Сообщение # 58
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну как у тебя написано такая реалистичность... симс 4 делаешь чтоли?

эрон-дон-дон
eretik-gamesДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 15:24 | Сообщение # 59
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да ты угадал! Да я делаю симс 4, только в отличии от прошлых частей здесь будет пост апокалипсис, толпы мутантов, другие игроки будут охотиться на вас с целью убить и забрать всё что у вас есть, а сам игрок будет обвешан миниганами и гранатомётами...

Если серьёзно, пример того на какую игру можно ориентировать данную идею приведён в 1 посте.
Будьте добры, прежде чем что то отвечать, сначала прочитайте 1 пост.

Добавлено (12.04.2013, 15:24)
---------------------------------------------
И вот, подошёл к концу один небольшой эксперимент.

В более чем 6 месяцев, основным моим рационом было:
1) Хлеб
2) Дешёвый консервированный паштет
3) Дешёвый плавленный сыр
4) картошка жаренная и варёная
5) Дешёвая варёная колбаса
6) Макаронные изделия
В общем то чем в основном питаются ленивые и небогатые студенты))

10.04.2013 я прошёл полное мед обследование...

Обнаружился целый ряд отклонений как например: плохая усвояемость пищи, потеря мышечной массы, кости стали гораздо более хрупкими и т.д.

За последние 1.5 месяцев значительно повысилась сонливость, при том что я так же страдаю бессонницей.

Хочу спать, но не могу заснуть. Не правда ли бред?))

Сама же, моя ежедневная сонливость сказалась на моей реакции (я перестал метко стрелять в играх на подобии WarFace and PointBlank, хотя раньше достаточно легко проставлял хэдшоты), способности трезво мыслить и в следствии чего стал совершать много ошибок и стал часто совершать необдуманные действия...

И это только то что я смог заметить оценивая последствия своих действий.


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Вторник, 09 Апреля 2013, 10:04
OrdanДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 05:50 | Сообщение # 60
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Я удивлен) Данная идея очень похожа на мою)
Только в моей игре игрок управляет поселением, где каждый житель полноценный персонаж со своим характером и потребностями. До витаминов я тоже додумался) Определенная еда содержит определенные витамины, а если повор неумеха то он может испортить калорийность и убить некоторые витамины. К примеру если в рационе посления очень много железа и кальция то со временем или даже с новыми поколениями у жителей станут крайне крепкие кости, а если это к примеру поселение человеко ящеров? то у них помимо костей станут очень прочные клыки и когти! В обратную сторону если у них будет мало кальция то когти будут легко ломаться и поселение тупо вымрет. Еще есть такой параметр как вкус. Все любят вкусную еду и люди счастливы если она у них есть соответственно за вкусную еду люди будут больше платить и станут еще счастливее.
Так же из за нехватки витаминов жители болеют. Вспомним сколько народу перекосила цинга к примеру во времена Колумба, простейшая нехватка фруктов(витамина С), а последствия ужасные....
Так же при рождения ребенка параметры родителей переходят ребенку, ну там сложная схема в общем ренок по определенной схеме получает параметры от родителей силу может получить от отца, интелект от матери и тп. Тоесть у здоровых и сильных родителей будет здоровый и сильный ребенок!
В своей игре хочу много времени уделить именно таким деталям.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » [RPG] Еда (Размышления над системами в играх и над моими идеями.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг