Ordan, написанное вами пересекает ещё 2 на данный момент неописанные мной идеи "Правления в городе" и "Искусственный Интеллект"))
Немного не по данной идеи, но всё же...
Тот ИИ который я задумал всё свои решения принимает основываясь на "Сущности".
Сущность - это набор определённых характеристик как например: храбрость/трусость, добродушие/злоба и т.д.
В ходе жизни, изначальные значения сущности могут изменяться.
Например: Нашего ИИ ограбили. В результате его самоуверенность ухудшилась.
Цитата (Ordan)
Так же при рождения ребенка параметры родителей переходят ребенку, ну там сложная схема в общем ренок по определенной схеме получает параметры от родителей силу может получить от отца, интеллект от матери и тп. То есть у здоровых и сильных родителей будет здоровый и сильный ребенок!
В своей игре хочу много времени уделить именно таким деталям.
Написанное вами натолкнуло меня на такую идею...
Родившиеся ребёнок будет с той или иной вероятность брать различные параметры сущностей его родителей.
Например:
У мамы злоба = 30, у отца = 50.
У ребёнка злоба будет с 50% вероятностью будет отцовской или с той же вероятностью маминой.
Либо можно сделать так что его злоба будет случайным образом выбираться из значений от 30 до 50.
Так же на все вероятности можно подключать половой признак.
Кроме сущности ребёнок получает от родителей ещё и какие то их особенные черты. Как например, предрасположенность к какому то виду оружия или повышенную точность стрельбы.
Собственно, возможно в ближайшее время создам тему относительно моих задумок ИИ и там всё подробненько распишу.
Если есть что сказать по элементам моего ИИ, то потерпите до создания той темы и там всё хорошенько обсудим))
Думаю что, то чем я уже поделился будет вам очень полезно))