Чем вас привлекают платформеры?
|
|
Loko™ | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:01 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы не распылять внимание на десятки разных представителей жанра, предлагаю рассмотреть три следующие игры: 1. Castlevania 2. Mario 3. Megaman
Почему они собрали толпы фанатов? Что в них вас привлекает, а что отталкивает? И почему многие другие похожие платформеры не стали популярными?
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:08 | Сообщение # 2 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Loko™) почему многие другие похожие платформеры не стали популярными? Назови какие-нибудь из многих других похожих платформеров вышедших в то же время.
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:11 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ну в общем из-за графики, атмосферы и геймплея, а насчет Марио там просто он одним из первых такого типа игр был, и просто выбора не было ... я так считаю.
|
|
| |
Loko™ | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:28 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Назови какие-нибудь из многих других похожих платформеров вышедших в то же время. я не писал о временных рамках
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:53 | Сообщение # 5 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Наверное, потому что они кидают некоторый вызов игрокам. Пройти уровень, а потом и следующий было уже делом принципа. Ну это лично для меня.
|
|
| |
VocalMix | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 17:59 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Loko™, общим балансом контента, геймплейем и атмосферой. Хотя примеры не особо удачные.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 19:06 | Сообщение # 7 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Меня обычно платформеры привлекают своей простотой и уникальностью, как у перечисленных
|
|
| |
Diode | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 20:41 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Loko™) Почему они собрали толпы фанатов? Что в них вас привлекает, а что отталкивает? И почему многие другие похожие платформеры не стали популярными? Потому что не было тогда такого разнообразия игр как сейчас. Играли и радовались тому, что есть. Будь у них такое обилие игр как сейчас, эти игры бы просто потерялись.
\[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
|
|
| |
vinurd | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 07:49 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Марио был первым платформером который лежал почти в каждой коробке денди, игра занимала долгое время и чувствовалось разнообразие уровней. Кастлвания- игра большая мрачная, множество разнообразных врагов и босы, тоже разные. Плюс выпадение из свечек оружия. Смена оружия тоже плюс. Мегамен особо не нравился, т.к историю особо синего чувака с стреляющей рукой не раскручивали (как например фильм братья марио и ужастики в стиле кастлвания) так по мне мегамен простой платформен от нечего делать. По моему мнению самы невероятно сложный и интересный был повер блейд 2
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 09:59 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Diode) Играли и радовались тому, что есть ТОЧНО!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 10:20 | Сообщение # 11 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| простотой разработки)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Stark | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 10:23 | Сообщение # 12 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Тем, что это были одни из первых игр, в которые удалось поиграть. Денди а именно Сюбор, а потом уже и Сега наше всё. Не считая протативных приставок того времени Электроника им 02 (про волка), Тетрис, и Тамогочи, сейчас их заменили смартфоны и псп
Quote (pixeye) простотой разработки)
Игры с видом сверху, ака Кримсонленд разрабатывать ещё легче.
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Среда, 17 Октября 2012, 10:25 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 10:30 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Diode) Потому что не было тогда такого разнообразия игр как сейчас. Играли и радовались тому, что есть. Будь у них такое обилие игр как сейчас, эти игры бы просто потерялись. Ну я бы не сказал, что во времена Марио было мало игр, просто вы о существовании половины и не знаете. На ту же денди в те годы выходило их огромное количество. Конечно, сейчас выходит больше игр, ибо процесс их создания стал более доступным, да и вообще, индустрия развилась. Но не думаю, что Марио потерялся бы, если бы игр в то время выходило ещё больше. Все таки он пользовался популярностью не просто так, а был действительно свежей, интересной игрой.
Я бы не сказал, что меня привлекают именно платформеры. Привлекает геймплей, сюжет, визуальное оформление. Если эти аспекты на достойном уровне, они интересны, и при этом присутствуют в платформере, то этот платформер мне нравится ) Ну а в перечисленных ТС играх, как раз таки, был, на момент их выхода, интересный, чем-то необычный, геймплей и хорошая визуальизация.
Quote (pixeye) простотой разработки) Простота простоте рознь ))
|
|
| |
BannedInDC | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 10:35 | Сообщение # 14 |
Space Asshole
Сейчас нет на сайте
| Quote (Loko™) 1. Castlevania Вообще, Кастельвания не очень то платформер.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 10:39 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (BannedInDC) Вообще, Кастельвания не очень то платформер. Первые кастельвании были типичными платформерами, потом уже появлялись примеси от РПГ и др.
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 11:56 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) простотой разработки) не скажи... например SONIC или PRINCEPERSIA самому не сделать. А шутер типа DooM - легко
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 12:01 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) например SONIC или PRINCEPERSIA самому не сделать. Почему же?! Вполне реально, особенно принца Но есть, конечно, "сложные" платформеры.
|
|
| |
Corefox | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 19:01 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LIMBO тронул меня полностью своей загадочностью
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Timujin61 | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 20:24 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Своей креативностью и простотой
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
Balloncik | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 08:30 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну простота, управление, графика и история прохождения. Да сам геймдизайн мобов и.т.д.
|
|
| |