Суббота, 27 Апреля 2024, 00:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » S.A.M.U.R.A.I. Зов Фукусимы aka Тень Сакуры (Давайте жечь, дорогие товарищи)
S.A.M.U.R.A.I. Зов Фукусимы aka Тень Сакуры
DDTAAДата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:47 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Я думаю, большинство форумчан смотрит новости, если не РБК, то уж Россию точно, и так или иначе в курсе последних весьма печальных событий. Понимаю, что наверное грешно смеяться в такой ситуации, но сейчас я хочу обратить внимание гостей Флейма не на саму трагедию, а на слухи и бредни, коими заполнился интернет и даже некоторые официальные(тут замолкаю, чтобы не начинать холивар) СМИ после сообщений о проблемах на нескольких японских АЭС. Предлагаю немножко развлечься, поотжигать, скажем так, на тему японской версии Сталкера, популярного у игроделов и модостроителей.
Имхо, отличная тема для бреда, там ведь уже и артефакты,

да и мутанты

давно продуманы.
Даже игру можно сделать.
Модераторов прошу с пониманием отнестись к теме, флейм всё-таки. Не разжигаю:-)

Ну-с, кто начнёт?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...


Сообщение отредактировал DDTAA - Суббота, 12 Марта 2011, 22:49
ЯкудзаДата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:08 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Я, конечно же, понимаю, что тема - просто флейм и создана ради смеха и забав. Однако, из-за своих личных предпочтений и ощущений, лучше воздержусь от приколов и надсмехов. Там сейчас много людей погибло, сам ущерб уже дошел до отметки в несколько миллиардов точно. Причин хоть как-то забавляться и смеяться что-то не нахожу.
"Грустно, так это ж, блин, ХОРОШО! Радоваться надо! А вот если б было весело, тогда бы было грустно..."

В общем, высказал мнение и тихо ушел.

Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 12 Марта 2011, 23:08
MaximSokolДата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:18 | Сообщение # 3
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Не, конечно Фукушима - это минимум тема для нового STALKER. Новый, но узнаваемый, пейзаж, иной антураж и т.д....

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
XPlayДата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:45 | Сообщение # 4
творец
Сейчас нет на сайте
Да если будет Японский сталкер то это будет нечто т.к. у них игры с размахом))

Бек :)
FenMixДата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:57 | Сообщение # 5
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Вы тут сплетничаете и "отжигаете", а кто-то потерял своих родственников. Смейтесь дальше. Вы не знаете всей правды и пытаетесь высмеять это. Японцам сейчас не до аниме и ваших артефактов, у них более серьезные проблемы. АЕС - одна из них.
AGENTX001Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 00:48 | Сообщение # 6
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Подобная мысльпришла мне во время просмотрановостей=] Но веселить в такой момент, да ещё и по такому поводу чуток неэтично... Сталкер сделали через 30 лет после катострофы, а вы...
firstjkeeДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 04:34 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Сталкер сделали через 30 лет после катострофы, а вы...

...делаете игру без катастрофы. Сделай лучше игру где надо скидывать на самолете еду пострадавшим (поинтересней будет)
TLTДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 23:43 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Смеяться над горем – нехорошо. Но подумать над возможной игрой по событиям – можно, это вполне нормальная идея.

Главным оружием в Сталкере про Японию, я думаю, вместо АК можно сделать самурайский меч.

Мутантов можно подсмотреть из Гайвера, а самым крутым оружием, наверняка, будут механойды какие-нибудь. Игра будет в стиле аниме, а играть можно будет как за суровых парней, так и за суровых девчонок из манги с длинными ногами, ушами и прочими эльфийскими прелестями. Ну и киборгов с мутантами тоже можно будет выбрать, я думаю. Над другими отличиями от украинского Сталкера нужно подумать.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
akyl91Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 01:39 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
подумать

Кхм. А я эта. Уже кой чего придумал.
http://w-help.narod.ru/1/fukusima_3.rar
smile


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Понедельник, 28 Марта 2011, 02:37
FRANKENSTEINДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 14:34 | Сообщение # 10
Hacker Games ©
Сейчас нет на сайте
Quote (firstjkee)
...делаете игру без катастрофы. Сделай лучше игру где надо скидывать на самолете еду пострадавшим (поинтересней будет)

В это правильно, лучше такую игру сделай...




Обновил свой сайт: http://hacker-games.3dn.ru
МорриартеДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 14:39 | Сообщение # 11
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
FRANKENSTEIN, ничёго плохого делать игру про катастрофу нет. Плохо если это высмеивать.
ArMeShДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 15:26 | Сообщение # 12
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
А смеяться над таким грех, ибо людей там 16 тисяч погибших или пропавших без вести , и еще не дай бог второй Чернобыль будет.
Была идея сделать не большой проект. Главный герой обычный японец, который попал в город во время землетрясения.




Сообщение отредактировал ArMeSh - Понедельник, 28 Марта 2011, 15:33
ManДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 15:35 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно было бы сделать игру, о человеке, который впал в кому до того, как произошла катастрофа. Больница была недалеко от АЭС.
Он вышел из комы где-то в это время. Ну а дальше можно фантазировать: произошли у него какие-либо мутации, или помутнения какие-либо, добавить отрывки из прошлого... Его считают мёртвым, а он продираясь сквозь монстров находи несколько похожих людей, и они вместе идут к своим близким.
Тут есть масса вариантов...
МорриартеДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 16:38 | Сообщение # 14
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Вот какой ценой появляются идеи для игр, в особенности типа сталкера. sad
ManДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 18:00 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Но мы то в произошедшей катастрофе не виноваты.
О второй мировой множество игр вышло, и что-то я не вижу такого ажиотажа.


Сообщение отредактировал Man - Понедельник, 28 Марта 2011, 18:01
MG-JournalДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 22:12 | Сообщение # 16
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
По моему мнению: это жестокое издевательство над горем людей.
Прекратите подобные рассуждения, ибо к добру это не приведёт. Вам смешно, а у кого-то семья погибла, кто-то стал инвалидом.
ТС, скорее всего, ещё мал и не видел жестокостей нашего с вами бытия.


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
ManДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 22:28 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Но ведь тут никто и не подумывал о
Quote (MG-Journal)
жестокое издевательство над горем людей.


Сообщение отредактировал Man - Понедельник, 28 Марта 2011, 22:30
dadyДата: Вторник, 29 Марта 2011, 02:18 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чуть-чуть офтоп


http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
VocalMixДата: Среда, 30 Марта 2011, 11:21 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просматривая эту тему, перед тем как высказаться, признаюсь – для меня не приемлемо внимать подобные высказывания.

Quote (TLT)
Смеяться над горем – нехорошо.

Честно говоря, после этих слов следует поставить точку над подобной дискуссией.

Событий произошло множество: это и землетрясение, и цунами, и тысячи погибших и пропавших без вести, и расплавления реакторов АЭС Fukushima1 (Фукусима 1), и проблемы с другими АЭС, пострадавшими при землетрясении, и дефицит продуктов первой необходимости и личной гигиены и энергетический кризис. Так же феноменальный урон третьей экономики планеты обязательно скажется на мировой экономике.
У всего японского народа страшное горе.

Моё мнение таково:
Мы с Вами не имеем никакого право писать игры по событиям произошедшим в Японии. Имеют право лишь 2 группы людей. Те кто пережил землетрясение и цунами. И те кто побывал на территории подверженной разрушениям, побывал около зоны отчуждения и пообщался с людьми пережившими катастрофу.

И вообще причем здесь этот долбанный Сталкер, я извиняюсь, если игра по событиям в Японии?
Если есть желание разработать какой-нибудь екшн с самураями, мутантами, киборгами, то зачем акцентировать на произошедших катастрофических событиях? Придумайте свою историю, скажем, в недалёком будущем, без использования каких-либо конкретных географических территорий!
Про Вторую Мировую Войну сделано множество игр, но ведь они разработаны, отталкиваясь от документированных фактов! Лично я не против того, что если кто-то сделает игру по событиям, но тогда это получится экономическая стратегия, где идёт восстановление населённых пунктов, дорог, социальных зданий, предприятий, разрешение проблем с АЭС, поиск пропавших без вести, восстановление экономики, энергетики, снабжение медикаментами, продуктами, водой и прочее.
Или к примеру вспомните видео о собаке, то где она, на разрушенной территории, в этом хаосе, в грязи, не бросила другую, раненую, а привела людей к ней. Вот почему не сделать игру о ней? Она без спорно достойна гораздо большего чем просто сделать о ней игру. Я уверен, в Японии о ней будут слагать легенды и отснимут хотя бы один фильм.
В общем я хочу сказать если разрабатывать игру по событиям в Японии, то она должна повествовать о созидании!
Если есть желание писать игру о насилии и разрушении, то не используйте Вы в сюжете Японию, она уже и так настрадалась.
P. S.

Quote (MG-Journal)
По моему мнению: это жестокое издевательство над горем людей. Прекратите подобные рассуждения, ибо к добру это не приведёт. Вам смешно, а у кого-то семья погибла, кто-то стал инвалидом. ТС, скорее всего, ещё мал и не видел жестокостей нашего с вами бытия.

Я полностью Вас поддерживаю.

Quote (MaximSokol)
Не, конечно Фукушима - это минимум тема для нового STALKER

MaximSokol, если правильно произвести транскрипцию японских иероглифов на кириллицу, то правильно писать Фукусима, а не Фукушима, к примеру Mitsubishi - Митсубиси, а не Митсубиши, так же и с Sushi! Если в разговоре с японцами произносить подобные слова через ши вас просто не поймут, более менее правельно будет через щи или си smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Среда, 30 Марта 2011, 11:45
Robin_LocksleyДата: Среда, 30 Марта 2011, 11:48 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (VocalMix)
Не, конечно Фукушима - это минимум тема для нового STALKER

А когда дно реактора таки даст течь и Фукушима рванет похлеще нескольких Хиросим, тогда можно будет и максимум вытащить. Fallout: New Tokio or else...
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » S.A.M.U.R.A.I. Зов Фукусимы aka Тень Сакуры (Давайте жечь, дорогие товарищи)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг