Blender & BGE [Вопрос - ответ]
| |
MasTerilDar | Дата: Понедельник, 17 Июля 2017, 18:44 | Сообщение # 41 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| ИльяНедогонов, вот одним скрином, думаю так будет понятней
вместо одного пункта scene будут все сцены
Alle von euch Nya!
Сообщение отредактировал MasTerilDar - Понедельник, 17 Июля 2017, 18:44 |
|
| |
ИльяНедогонов | Дата: Четверг, 20 Июля 2017, 21:56 | Сообщение # 42 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Удалил как повтор.
Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Суббота, 22 Июля 2017, 20:33 |
|
| |
MasTerilDar | Дата: Пятница, 21 Июля 2017, 07:41 | Сообщение # 43 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| ИльяНедогонов, 1. выдели все объекты 2. ctrl + A 3. Rotation & Scale
Alle von euch Nya!
|
|
| |
ИльяНедогонов | Дата: Пятница, 21 Июля 2017, 09:02 | Сообщение # 44 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, и все кто знает, помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Стандартная сцена с кубом. Устанавливаю 3D курсор с координатами, например 10, 10, 10 и добавляю цилиндр. Он, как и положено появляется с центром по курсору. Назначаю ему родителем куб. Куб и цилиндр, каждый остаётся на своём месте и соединяются линией обозначающей родительскую связь. Всё нормально и понятно. Удаляю связь и выделяю куб. Назначаю ему родителем цилиндр, и происходит чудо. Куб, вдруг меняет своё местонахождение и оказывается в координатах цилиндра. Его как дитя можно вернуть в нулевые, для него родные координаты и связь при этом будет прослеживаться, но координаты его будут уже -10, -10, -10. Если не заморачиваться значениями координат, то ничего страшного в этом нет. Ну, сбежал объект, ну, вернул его – не велика проблема. Однако интересно, почему в первом случае объекты остаются на своих местах, а во втором случае дитё устремляется к родителю. А если в этой связи с десяток разных объектов, находящихся из-за каких-то соображений в разных местах, при назначении им родителя ринутся в его координаты, то уже замучаешься их растаскивать, к тому же если их координаты должны быть с точностью до десятитысячных, как быть?
Вопрос в том, есть ли какая-то практика, чтобы объекты продолжали оставаться на своих местах после назначения им родителя? Каким должен быть родитель для этого, цилиндр ведь в первом случае не изменил своё местонахождения, не переместился к кубу как к родителю?
Изменил условия. Устанавливаю 3D курсор с координатами, например 10, 10, 10 и добавляю цилиндр. Он, как и положено появляется с центром по курсору. Устанавливаю куб с координатами -10, -10, -10. Куб и цилиндр теперь не на нулевых отметках. Назначаю кубу родителем цилиндр, и куб оказывается в нулевой отметке координат, но с числовыми координатами (-10, -10, -10), а родитель цилиндр флегматично находится в своих координатах – (10, 10,10). По числовым значениям расстояние между ними по каждой оси должно быть 20, а на деле только 10. Назначаю цилиндру родителем куб. Теперь цилиндр оказывается в центре координат с числовыми значениями координат (10, 10,10), но по факту с нулевыми, а куб с числовыми координатами (-10, -10, -10) остался на своём месте.
Ещё раз изменяю условия. Цилиндр оставляю на прежнем месте, а куб ставлю с координатами (1, 1, 1) и назначаю ему родителем цилиндр. Куб перемещается практически вплотную к родителю, но со своими числовыми координатами (1, 1, 1), а числовые координаты цилиндра родные (10, 10,10). Численно расстояние 9, а практически бок обок. Ну, и как ими управлять через скрипты? Что-то я окончательно запутался и алгоритм использования местонахождения никак не придумаю. Надежда только на помощь или подсказку.
Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Пятница, 21 Июля 2017, 09:27 |
|
| |
MasTerilDar | Дата: Суббота, 22 Июля 2017, 09:59 | Сообщение # 45 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| ИльяНедогонов, это таки не помогло?
Цитата MasTerilDar ( ) 1. выдели все объекты 2. ctrl + A 3. Rotation & Scale
Alle von euch Nya!
|
|
| |
ИльяНедогонов | Дата: Суббота, 22 Июля 2017, 10:07 | Сообщение # 46 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Извините, но я не понял о чём вы.
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Суббота, 22 Июля 2017, 10:13 | Сообщение # 47 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| ИльяНедогонов, ну перед тем как делать объектам связи, нужно проделать данную операцию
Alle von euch Nya!
|
|
| |
ИльяНедогонов | Дата: Суббота, 22 Июля 2017, 15:31 | Сообщение # 48 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так, я же писал, что копируя и вставляя по объектно решил задачу, уж очень не терпелось. А теперь попробовать не на чем. За подсказку большое спасибо и при случае попробую использовать. Сейчас у меня другая заморочка о которой писал в сообщении №№ 42, 44.
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Суббота, 22 Июля 2017, 16:52 | Сообщение # 49 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| ИльяНедогонов, ну так это и есть ответ на 42 и 44 сообщение, чтоб при создание связей объекты не перемещались
Alle von euch Nya!
|
|
| |
ИльяНедогонов | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 13:35 | Сообщение # 50 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MasTerilDar ( ) 1. выдели все объекты 2. ctrl + A 3. Rotation & Scale Если вы это предлагаете по поводу моих мытарств с родительскими связями и местоположением объектов, то применение я проводил. Может быть здесь необходима некая определённая последовательность применения изменений для объектов?
Добавлено (24 июля 2017, 13:35) ---------------------------------------------
Цитата MasTerilDar ( ) ИльяНедогонов, ну так это и есть ответ на 42 и 44 сообщение, чтоб при создание связей объекты не перемещались Ещё трижды пробовал разные способы применения. Тексты вообще разрешает только масштабировать. Плоскости действительно допускает применение оставляя обнулёнными вращения и положения и в единицу ставит масштабирование. При выделении всех объектов родительская связь устанавливается только на последний выделенный объект, но при этом этот объект опять меняет своё положение.
Ниже текста "Зуммер объектива" линия с выделенными объектами из которой "вылетел" текст. Мне нужна такая родительская связь, чтобы он остался на линии. Кроме того, в результате появления родительской связи, текст получил вращение вокруг оси Х на 90 градусов. А, с этим как бороться, коль к тексту применение не работает?
Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Понедельник, 24 Июля 2017, 19:54 |
|
| |
DisCr | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 19:53 | Сообщение # 51 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как в блендере сделать, чтобы при создании нового объекта на экране рядом с ним появлялись ползунки, регулирующие его параметры. Я видел такое в некоторых видео на ютубе, но найти их уже не могу.
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 20:32 | Сообщение # 52 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DisCr, горячая клавиша "T" (англ.) открывает панель инструментов. Ну а там увидишь, надеюсь
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 20:32 | Сообщение # 53 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| DisCr, Это окно появляется само собой при создании объекта. Слева внизу, в данном случае окно add cube. Исчезает оно при применении любых изменений на куб или просто при выборе другого объекта
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
DisCr | Дата: Вторник, 20 Ноября 2018, 11:55 | Сообщение # 54 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Про это знаю, я имею в виду возникающие настройки рядом с объектом в окне 3д вида, как например появляющееся окно параметров при совершении некоторых операций в Maya.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2019, 10:25 | Сообщение # 55 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Прошу помочь, только осваиваю блендер. Насоздавал мешей в Edit Mode, а в Object mode они не отображаются, также как и не отображаются в окнах рендера. Что нужно сделать? Как-то преобразовать в объекты?)
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2019, 10:53 | Сообщение # 56 |
участник
Сейчас нет на сайте
| @musicfuns Они все - единый меш одного объекта. Если они не связаны общими вершинами, то можно выделить подобъект на кнопку L и затем нажать P -> selection.
|
|
| |
ИльяНедогонов | Дата: Среда, 02 Декабря 2020, 10:15 | Сообщение # 57 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Давно не был здесь. Тема жива??? Вопрос вот в чём. Нанесение материала и текстуры на плоскость. Как пример, дорожный знак. Текстура должна быть ведь только с одной стороны, а с другой достаточно материала. У меня при вращении плоскости, или вращении камеры вокруг плоскости текстура перескакивает на сторону камеры, точки просмотра. Не пойму, что упускаю в настройках? Где портачу? Надеюсь на то, что тема жива и мне кто-нибудь ответит, даже если не на мой вопрос о текстуре, а просто, жива ли тема?
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 02 Декабря 2020, 11:44 | Сообщение # 58 |
Сейчас на сайте
| Цитата ИльяНедогонов ( ) при вращении плоскости, или вращении камеры вокруг плоскости текстура перескакивает на сторону камеры, точки просмотра В свойствах самой текстуры галочка ставится?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
ИльяНедогонов | Дата: Среда, 02 Декабря 2020, 12:09 | Сообщение # 59 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) В свойствах самой текстуры галочка ставится?
Извините, на какой вкладке и в каком пункте?
|
|
| |
DivES | Дата: Среда, 02 Декабря 2020, 15:51 | Сообщение # 60 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ИльяНедогонов, жива-жива!
Ты наверняка используешь плоскость, а на неё текстура будет ложиться с обеих сторон, что логично. Можно отключить отображение текстуры с обеих сторон, но тогда одна сторона просто будет прозрачной (невидимой). Как выход — экструдировать этот твой знак, задав ему минимальную толщину. Тогда ты сможешь нанести текстуру только на одну сторону с помощью UV-развёртки.
Сообщение отредактировал DivES - Среда, 02 Декабря 2020, 15:52 |
|
| |
|