| 
	
		
		
			| Blender & BGE [Вопрос - ответ] |  |  |  | 
| MasTerilDar | Дата: Понедельник, 17 Июля 2017, 18:44 | Сообщение # 41 |  |   безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3 Сейчас нет на сайте | ИльяНедогонов, вот одним скрином, думаю так будет понятней 
 
 
 вместо одного пункта scene будут все сцены
 
 
   
   Alle von euch Nya!
 
 
 Сообщение отредактировал MasTerilDar - Понедельник, 17 Июля 2017, 18:44 |  |  |  |  |  | 
| ИльяНедогонов | Дата: Четверг, 20 Июля 2017, 21:56 | Сообщение # 42 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Удалил как повтор. 
 
 Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Суббота, 22 Июля 2017, 20:33 |  |  |  |  |  | 
| MasTerilDar | Дата: Пятница, 21 Июля 2017, 07:41 | Сообщение # 43 |  |   безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3 Сейчас нет на сайте | ИльяНедогонов, 1. выдели все объекты
 2. ctrl + A
 3. Rotation & Scale
 
 
   
   Alle von euch Nya!
 |  |  |  |  |  | 
| ИльяНедогонов | Дата: Пятница, 21 Июля 2017, 09:02 | Сообщение # 44 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | MasTerilDar, и все кто знает, помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Стандартная сцена с кубом. Устанавливаю 3D курсор с координатами, например 10, 10, 10 и добавляю цилиндр. Он, как и положено появляется с центром по курсору. Назначаю ему родителем куб. Куб и цилиндр, каждый остаётся на своём месте и соединяются линией обозначающей родительскую связь. Всё нормально и понятно. Удаляю связь и выделяю куб. Назначаю ему родителем цилиндр, и происходит чудо. Куб, вдруг меняет своё местонахождение и оказывается в координатах цилиндра. Его как дитя можно вернуть в нулевые, для него родные координаты и связь при этом будет прослеживаться, но координаты его будут уже -10, -10, -10. Если не заморачиваться значениями координат, то ничего страшного в этом нет. Ну, сбежал объект, ну, вернул его – не велика проблема. Однако интересно, почему в первом случае объекты остаются на своих местах, а во втором случае дитё устремляется к родителю. А если в этой связи с десяток разных объектов, находящихся из-за каких-то соображений в разных местах, при назначении им родителя ринутся в его координаты, то уже замучаешься их растаскивать, к тому же если их координаты должны быть с точностью до десятитысячных, как быть?
 
 Вопрос в том, есть ли какая-то практика, чтобы объекты продолжали оставаться на своих местах после назначения им родителя? Каким должен быть родитель для этого, цилиндр ведь в первом случае не изменил своё местонахождения, не переместился к кубу как к родителю?
 
 Изменил условия. Устанавливаю 3D курсор с координатами, например 10, 10, 10 и добавляю цилиндр. Он, как и положено появляется с центром по курсору. Устанавливаю куб с координатами -10, -10, -10. Куб и цилиндр теперь не на нулевых отметках.
 Назначаю кубу родителем цилиндр, и куб оказывается в нулевой отметке координат, но с числовыми координатами (-10, -10, -10), а родитель цилиндр флегматично находится в своих координатах – (10, 10,10). По числовым значениям расстояние между ними по каждой оси должно быть 20, а на деле только 10.
 Назначаю цилиндру родителем куб. Теперь цилиндр оказывается в центре координат с числовыми значениями координат (10, 10,10), но по факту с нулевыми, а куб с числовыми координатами (-10, -10, -10) остался на своём месте.
 
 Ещё раз изменяю условия. Цилиндр оставляю на прежнем месте, а куб ставлю с координатами (1, 1, 1) и назначаю ему родителем цилиндр. Куб перемещается практически вплотную к родителю, но со своими числовыми координатами (1, 1, 1), а числовые координаты цилиндра родные (10, 10,10). Численно расстояние 9, а практически бок обок. Ну, и как ими управлять через скрипты? Что-то я окончательно запутался и алгоритм использования местонахождения никак не придумаю.
 Надежда только на помощь или подсказку.
 
 
 Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Пятница, 21 Июля 2017, 09:27 |  |  |  |  |  | 
| MasTerilDar | Дата: Суббота, 22 Июля 2017, 09:59 | Сообщение # 45 |  |   безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3 Сейчас нет на сайте | ИльяНедогонов, это таки не помогло? 
 
 Цитата MasTerilDar (  )  1. выдели все объекты2. ctrl + A
 3. Rotation & Scale
 
   
   Alle von euch Nya!
 |  |  |  |  |  | 
| ИльяНедогонов | Дата: Суббота, 22 Июля 2017, 10:07 | Сообщение # 46 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Извините, но я не понял о чём вы. |  |  |  |  |  | 
| MasTerilDar | Дата: Суббота, 22 Июля 2017, 10:13 | Сообщение # 47 |  |   безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3 Сейчас нет на сайте | ИльяНедогонов, ну перед тем как делать объектам связи, нужно проделать данную операцию 
 
   
   Alle von euch Nya!
 |  |  |  |  |  | 
| ИльяНедогонов | Дата: Суббота, 22 Июля 2017, 15:31 | Сообщение # 48 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Так, я же писал, что копируя и вставляя по объектно решил задачу, уж очень не терпелось. А теперь попробовать не на чем. За подсказку большое спасибо и при случае попробую использовать. Сейчас у меня другая заморочка о которой писал в сообщении №№ 42, 44. |  |  |  |  |  | 
| MasTerilDar | Дата: Суббота, 22 Июля 2017, 16:52 | Сообщение # 49 |  |   безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3 Сейчас нет на сайте | ИльяНедогонов, ну так это и есть ответ на 42 и 44 сообщение, чтоб при создание связей объекты не перемещались 
 
   
   Alle von euch Nya!
 |  |  |  |  |  | 
| ИльяНедогонов | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 13:35 | Сообщение # 50 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата MasTerilDar (  )  1. выдели все объекты2. ctrl + A
 3. Rotation & Scale
Если вы это предлагаете по поводу моих мытарств с родительскими связями и местоположением объектов, то применение я проводил. Может быть здесь необходима некая определённая последовательность применения изменений для объектов?
 
 Добавлено (24 июля 2017, 13:35)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата MasTerilDar (  )  ИльяНедогонов, ну так это и есть ответ на 42 и 44 сообщение, чтоб при создание связей объекты не перемещались Ещё трижды пробовал разные способы применения. Тексты вообще разрешает только масштабировать. Плоскости действительно допускает применение оставляя обнулёнными вращения и положения и в единицу ставит масштабирование.
 При выделении всех объектов родительская связь устанавливается только на последний выделенный объект, но при этом этот объект опять меняет своё положение.
 
  Ниже текста "Зуммер объектива" линия с выделенными объектами из которой "вылетел" текст.
 Мне нужна такая родительская связь, чтобы он остался на линии. Кроме того, в результате появления родительской связи, текст получил вращение вокруг оси Х на 90 градусов. А, с этим как бороться, коль к тексту применение не работает?
 
 
 Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Понедельник, 24 Июля 2017, 19:54 |  |  |  |  |  | 
| DisCr | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 19:53 | Сообщение # 51 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Как в блендере сделать, чтобы при создании нового объекта на экране рядом с ним появлялись ползунки, регулирующие его параметры. Я видел такое в некоторых видео на ютубе, но найти их уже не могу. |  |  |  |  |  | 
| DivES | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 20:32 | Сообщение # 52 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | DisCr, горячая клавиша "T" (англ.) открывает панель инструментов. Ну а там увидишь, надеюсь   |  |  |  |  |  | 
| Robinzon787 | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 20:32 | Сообщение # 53 |  |   Construct'орщик Сейчас нет на сайте | DisCr, Это окно появляется само собой при создании объекта.  Слева внизу, в данном случае окно add cube. Исчезает оно при применении любых изменений на куб или просто при выборе другого объекта
 
 Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
 |  |  |  |  |  | 
| DisCr | Дата: Вторник, 20 Ноября 2018, 11:55 | Сообщение # 54 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Про это знаю, я имею в виду возникающие настройки рядом с объектом в окне 3д вида, как например появляющееся окно параметров при совершении некоторых операций в Maya. 
   |  |  |  |  |  | 
| musicfuns | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2019, 10:25 | Сообщение # 55 |  |   Gorilla Develop Studio Сейчас нет на сайте | Прошу помочь, только осваиваю блендер. Насоздавал мешей в Edit Mode, а в Object mode они не отображаются, также как и не отображаются в окнах рендера. Что нужно сделать? Как-то преобразовать в объекты?) 
 |  |  |  |  |  | 
| IlyaKos | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2019, 10:53 | Сообщение # 56 |  | участник Сейчас нет на сайте | @musicfuns Они все - единый меш одного объекта.
 Если они не связаны общими вершинами, то можно выделить подобъект на кнопку L и затем нажать P -> selection.
 |  |  |  |  |  | 
| ИльяНедогонов | Дата: Среда, 02 Декабря 2020, 10:15 | Сообщение # 57 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Давно не был здесь. Тема жива??? Вопрос вот в чём. Нанесение материала и текстуры на плоскость.
 Как пример, дорожный знак. Текстура должна быть ведь только с одной стороны, а с другой достаточно материала. У меня при вращении плоскости, или вращении камеры вокруг плоскости текстура перескакивает на сторону камеры, точки просмотра. Не пойму, что упускаю в настройках? Где портачу?
 Надеюсь на то, что тема жива и мне кто-нибудь ответит, даже если не на мой вопрос о текстуре, а просто, жива ли тема?
 |  |  |  |  |  | 
| TLT | Дата: Среда, 02 Декабря 2020, 11:44 | Сообщение # 58 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Цитата ИльяНедогонов (  )  при вращении плоскости, или вращении камеры вокруг плоскости текстура перескакивает на сторону камеры, точки просмотраВ свойствах самой текстуры галочка ставится?
 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  |  | 
| ИльяНедогонов | Дата: Среда, 02 Декабря 2020, 12:09 | Сообщение # 59 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата TLT (  )  В свойствах самой текстуры галочка ставится?
Извините, на какой вкладке и в каком пункте?
 |  |  |  |  |  | 
| DivES | Дата: Среда, 02 Декабря 2020, 15:51 | Сообщение # 60 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | ИльяНедогонов, жива-жива! 
 Ты наверняка используешь плоскость, а на неё текстура будет ложиться с обеих сторон, что логично. Можно отключить отображение текстуры с обеих сторон, но тогда одна сторона просто будет прозрачной (невидимой). Как выход — экструдировать этот твой знак, задав ему минимальную толщину. Тогда ты сможешь нанести текстуру только на одну сторону с помощью UV-развёртки.
   
 
 Сообщение отредактировал DivES - Среда, 02 Декабря 2020, 15:52 |  |  |  |  |  
 |