Четверг, 28 Марта 2024, 23:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Blender & BGE [Вопрос - ответ] (Задаем вопросы по Blender и BGE - получаем ответы.)
Blender & BGE [Вопрос - ответ]
MasTerilDarДата: Понедельник, 17 Июля 2017, 18:44 | Сообщение # 41
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
ИльяНедогонов, вот одним скрином, думаю так будет понятней



вместо одного пункта scene будут все сцены




Alle von euch Nya!


Сообщение отредактировал MasTerilDar - Понедельник, 17 Июля 2017, 18:44
ИльяНедогоновДата: Четверг, 20 Июля 2017, 21:56 | Сообщение # 42
частый гость
Сейчас нет на сайте
Удалил как повтор.

Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Суббота, 22 Июля 2017, 20:33
MasTerilDarДата: Пятница, 21 Июля 2017, 07:41 | Сообщение # 43
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
ИльяНедогонов,
1. выдели все объекты
2. ctrl + A
3. Rotation & Scale




Alle von euch Nya!
ИльяНедогоновДата: Пятница, 21 Июля 2017, 09:02 | Сообщение # 44
частый гость
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, и все кто знает, помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Стандартная сцена с кубом. Устанавливаю 3D курсор с координатами, например 10, 10, 10 и добавляю цилиндр. Он, как и положено появляется с центром по курсору. Назначаю ему родителем куб. Куб и цилиндр, каждый остаётся на своём месте и соединяются линией обозначающей родительскую связь. Всё нормально и понятно.
Удаляю связь и выделяю куб. Назначаю ему родителем цилиндр, и происходит чудо. Куб, вдруг меняет своё местонахождение и оказывается в координатах цилиндра. Его как дитя можно вернуть в нулевые, для него родные координаты и связь при этом будет прослеживаться, но координаты его будут уже -10, -10, -10. Если не заморачиваться значениями координат, то ничего страшного в этом нет. Ну, сбежал объект, ну, вернул его – не велика проблема. Однако интересно, почему в первом случае объекты остаются на своих местах, а во втором случае дитё устремляется к родителю. А если в этой связи с десяток разных объектов, находящихся из-за каких-то соображений в разных местах, при назначении им родителя ринутся в его координаты, то уже замучаешься их растаскивать, к тому же если их координаты должны быть с точностью до десятитысячных, как быть?

Вопрос в том, есть ли какая-то практика, чтобы объекты продолжали оставаться на своих местах после назначения им родителя? Каким должен быть родитель для этого, цилиндр ведь в первом случае не изменил своё местонахождения, не переместился к кубу как к родителю?

Изменил условия. Устанавливаю 3D курсор с координатами, например 10, 10, 10 и добавляю цилиндр. Он, как и положено появляется с центром по курсору. Устанавливаю куб с координатами -10, -10, -10. Куб и цилиндр теперь не на нулевых отметках.
Назначаю кубу родителем цилиндр, и куб оказывается в нулевой отметке координат, но с числовыми координатами (-10, -10, -10), а родитель цилиндр флегматично находится в своих координатах – (10, 10,10). По числовым значениям расстояние между ними по каждой оси должно быть 20, а на деле только 10.
Назначаю цилиндру родителем куб. Теперь цилиндр оказывается в центре координат с числовыми значениями координат (10, 10,10), но по факту с нулевыми, а куб с числовыми координатами (-10, -10, -10) остался на своём месте.

Ещё раз изменяю условия. Цилиндр оставляю на прежнем месте, а куб ставлю с координатами (1, 1, 1) и назначаю ему родителем цилиндр. Куб перемещается практически вплотную к родителю, но со своими числовыми координатами (1, 1, 1), а числовые координаты цилиндра родные (10, 10,10). Численно расстояние 9, а практически бок обок. Ну, и как ими управлять через скрипты? Что-то я окончательно запутался и алгоритм использования местонахождения никак не придумаю.
Надежда только на помощь или подсказку.


Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Пятница, 21 Июля 2017, 09:27
MasTerilDarДата: Суббота, 22 Июля 2017, 09:59 | Сообщение # 45
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
ИльяНедогонов, это таки не помогло?

Цитата MasTerilDar ()
1. выдели все объекты
2. ctrl + A
3. Rotation & Scale




Alle von euch Nya!
ИльяНедогоновДата: Суббота, 22 Июля 2017, 10:07 | Сообщение # 46
частый гость
Сейчас нет на сайте
Извините, но я не понял о чём вы.
MasTerilDarДата: Суббота, 22 Июля 2017, 10:13 | Сообщение # 47
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
ИльяНедогонов, ну перед тем как делать объектам связи, нужно проделать данную операцию



Alle von euch Nya!
ИльяНедогоновДата: Суббота, 22 Июля 2017, 15:31 | Сообщение # 48
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так, я же писал, что копируя и вставляя по объектно решил задачу, уж очень не терпелось. А теперь попробовать не на чем. За подсказку большое спасибо и при случае попробую использовать. Сейчас у меня другая заморочка о которой писал в сообщении №№ 42, 44.
MasTerilDarДата: Суббота, 22 Июля 2017, 16:52 | Сообщение # 49
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
ИльяНедогонов, ну так это и есть ответ на 42 и 44 сообщение, чтоб при создание связей объекты не перемещались



Alle von euch Nya!
ИльяНедогоновДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 13:35 | Сообщение # 50
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MasTerilDar ()
1. выдели все объекты
2. ctrl + A
3. Rotation & Scale

Если вы это предлагаете по поводу моих мытарств с родительскими связями и местоположением объектов, то применение я проводил. Может быть здесь необходима некая определённая последовательность применения изменений для объектов?

Добавлено (24 июля 2017, 13:35)
---------------------------------------------
Цитата MasTerilDar ()
ИльяНедогонов, ну так это и есть ответ на 42 и 44 сообщение, чтоб при создание связей объекты не перемещались

Ещё трижды пробовал разные способы применения. Тексты вообще разрешает только масштабировать. Плоскости действительно допускает применение оставляя обнулёнными вращения и положения и в единицу ставит масштабирование.
При выделении всех объектов родительская связь устанавливается только на последний выделенный объект, но при этом этот объект опять меняет своё положение.

Ниже текста "Зуммер объектива" линия с выделенными объектами из которой "вылетел" текст.
Мне нужна такая родительская связь, чтобы он остался на линии. Кроме того, в результате появления родительской связи, текст получил вращение вокруг оси Х на 90 градусов. А, с этим как бороться, коль к тексту применение не работает?


Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Понедельник, 24 Июля 2017, 19:54
DisCrДата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 19:53 | Сообщение # 51
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как в блендере сделать, чтобы при создании нового объекта на экране рядом с ним появлялись ползунки, регулирующие его параметры. Я видел такое в некоторых видео на ютубе, но найти их уже не могу.
DivESДата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 20:32 | Сообщение # 52
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DisCr, горячая клавиша "T" (англ.) открывает панель инструментов. Ну а там увидишь, надеюсь :)
Robinzon787Дата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 20:32 | Сообщение # 53
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
DisCr, Это окно появляется само собой при создании объекта.
Слева внизу, в данном случае окно add cube. Исчезает оно при применении любых изменений на куб или просто при выборе другого объекта


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
DisCrДата: Вторник, 20 Ноября 2018, 11:55 | Сообщение # 54
был не раз
Сейчас нет на сайте
Про это знаю, я имею в виду возникающие настройки рядом с объектом в окне 3д вида, как например появляющееся окно параметров при совершении некоторых операций в Maya.
musicfunsДата: Воскресенье, 11 Августа 2019, 10:25 | Сообщение # 55
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Прошу помочь, только осваиваю блендер. Насоздавал мешей в Edit Mode, а в Object mode они не отображаются, также как и не отображаются в окнах рендера. Что нужно сделать? Как-то преобразовать в объекты?)
IlyaKosДата: Воскресенье, 11 Августа 2019, 10:53 | Сообщение # 56
участник
Сейчас нет на сайте
@musicfuns
Они все - единый меш одного объекта.
Если они не связаны общими вершинами, то можно выделить подобъект на кнопку L и затем нажать P -> selection.
ИльяНедогоновДата: Среда, 02 Декабря 2020, 10:15 | Сообщение # 57
частый гость
Сейчас нет на сайте
Давно не был здесь. Тема жива???
Вопрос вот в чём. Нанесение материала и текстуры на плоскость.
Как пример, дорожный знак. Текстура должна быть ведь только с одной стороны, а с другой достаточно материала. У меня при вращении плоскости, или вращении камеры вокруг плоскости текстура перескакивает на сторону камеры, точки просмотра. Не пойму, что упускаю в настройках? Где портачу?
Надеюсь на то, что тема жива и мне кто-нибудь ответит, даже если не на мой вопрос о текстуре, а просто, жива ли тема?
TLTДата: Среда, 02 Декабря 2020, 11:44 | Сообщение # 58
Сейчас нет на сайте
Цитата ИльяНедогонов ()
при вращении плоскости, или вращении камеры вокруг плоскости текстура перескакивает на сторону камеры, точки просмотра

В свойствах самой текстуры галочка ставится?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ИльяНедогоновДата: Среда, 02 Декабря 2020, 12:09 | Сообщение # 59
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
В свойствах самой текстуры галочка ставится?

Извините, на какой вкладке и в каком пункте?
DivESДата: Среда, 02 Декабря 2020, 15:51 | Сообщение # 60
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ИльяНедогонов, жива-жива!

Ты наверняка используешь плоскость, а на неё текстура будет ложиться с обеих сторон, что логично. Можно отключить отображение текстуры с обеих сторон, но тогда одна сторона просто будет прозрачной (невидимой). Как выход — экструдировать этот твой знак, задав ему минимальную толщину. Тогда ты сможешь нанести текстуру только на одну сторону с помощью UV-развёртки. :)


Сообщение отредактировал DivES - Среда, 02 Декабря 2020, 15:52
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Blender & BGE [Вопрос - ответ] (Задаем вопросы по Blender и BGE - получаем ответы.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг