Вторник, 03 Декабря 2024, 21:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
DisCrДата: Вторник, 20 Ноября 2018, 11:55 | Сообщение # 1 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Про это знаю, я имею в виду возникающие настройки рядом с объектом в окне 3д вида, как например появляющееся окно параметров при совершении некоторых операций в Maya.
DisCrДата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 19:53 | Сообщение # 2 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как в блендере сделать, чтобы при создании нового объекта на экране рядом с ним появлялись ползунки, регулирующие его параметры. Я видел такое в некоторых видео на ютубе, но найти их уже не могу.
DisCrДата: Среда, 09 Мая 2018, 02:00 | Сообщение # 3 | Тема: Как создавать high poly модель экономя на полигонах?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как создавать модели для игр без лишних полигонов? Большинство уроков по моделированию показывают как делать low poly модель, но после применения к ней сглаживания, могут появиться новые грани там, где можно обойтись без них. Единственным решением мне кажется, убирать их вручную, но ни в одном уроке я подобного не видел.
DisCrДата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 03:21 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если на персонаже висит компонент Character Controller, можно ли с помощью функции OnControllerColliderHit получить информацию обо всех точках соприкосновения или она выдаёт только самую нижнюю из всех?
DisCrДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 13:10 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте, как в самом редакторе Unity можно поставить предмет точно рядом с другим, чтобы они были рядом и милиметра между ними не оставалось? Есть ли в нём какая нибудь привязка к вершинам/рёбрам, как в 3d редакторах?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг