Суббота, 13 Августа 2022, 21:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Unreal Engine 4 vs Unity 5 (Сравнение игровых движков)
Unreal Engine 4 vs Unity 5
OneEyedAliceДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 19:03 | Сообщение # 161
частый гость
Сейчас нет на сайте
PATCH1, так-то блюпринт не для погроммистов сделан, а для левел-дизайнеров.
А они как бы не обязательно в С++ умеют. И скорее, даже, скорее не умеют, чем умеют.


PATCH1Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 19:05 | Сообщение # 162
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OneEyedAlice ()
PATCH1, так-то блюпринт не для погроммистов сделан, а для левел-дизайнеров.
А они как бы не обязательно в С++ умеют. И скорее, даже, скорее не умеют, чем умеют.

так окей если для лвл дизайнеров, то нафига тут в теме пишут что с его помощью можно легко и быстро создавать функционал игры?
vikleДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 17:30 | Сообщение # 163
частый гость
Сейчас нет на сайте
Просто ославлю это здесь: Unreal Engine 4 For Unity Developers
Официальная статья от эпиков, помогающая юнити девелоперам освоить UE4.


Сообщение отредактировал vikle - Вторник, 21 Апреля 2015, 17:34
berilДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 17:37 | Сообщение # 164
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата vikle ()
Просто ославлю это здесь: Unreal Engine 4 For Unity Developers
Официальная статья от эпиков, помогающая юнити девелоперам освоить UE4.

Наверно эту статью уже все кому не лень читали) Уже даже перевод ее есть biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
vikleДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 18:01 | Сообщение # 165
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Уже даже перевод ее есть

перевода еще не видел, можно ссылку?


Сообщение отредактировал vikle - Четверг, 23 Апреля 2015, 10:29
8Observer8Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 18:28 | Сообщение # 166
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Из серьёзного:
- UE4: Mass Effect и Portal
- Unity5: The Forest и StarDrive 2

Игра The Forest была сначала на CryEngine, а потом её переписали на Unity5. По началу можно сравнить визуально картинку:
- The Forest на CryEngine
- The Forest на Unity5

Это сравнение, наверное, не о чём не говорит, но всё же.

Здесь основные возможности, которые стали доступты (то есть бесплатны) на Unity5:
- Кратко, на 3 минуты: Unity 5 Launch Trailer
- Основное, что добавилось на примерах (1 час): Get up to speed with Unity 5 - Tutorial


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 19 Мая 2015, 18:36
NiroДата: Вторник, 19 Мая 2015, 19:02 | Сообщение # 167
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Игра The Forest была сначала на CryEngine, а потом её переписали на Unity5. По началу можно сравнить визуально картинку:

Не нужно говорить если не знаешь. Сначала игра была на Unity 4, потом создатели пересобрали ее на Unity 5.
Я лишь от себя скажу, что разница не очень велика. УЕ4 имеет свои преимущества, типа тесселяции, а также он лучше работает с пбр, чем Юнька. Но, все же Юнька менее требовательна к ресурсам. Для инди-разработки однозначно Юнити был бы предпочтительнее, именно из-за производительности, из-за которой картинка, по правде, не страдает.





Сообщение отредактировал Niro - Вторник, 19 Мая 2015, 19:14
berilДата: Вторник, 19 Мая 2015, 19:05 | Сообщение # 168
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
UE4: Mass Effect и Portal

Это все на UE3. На UE3 полно "больших игр"
На UE4 вспоминаю только Daylight




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
NiroДата: Вторник, 19 Мая 2015, 19:17 | Сообщение # 169
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
так окей если для лвл дизайнеров, то нафига тут в теме пишут что с его помощью можно легко и быстро создавать функционал игры?

Можно создавать, быстро и просто. Это разработано как аналог, чтобы художники и прочие люди без опыта в программировании могли воплощать свои идеи. Это чуть ли не официальная цитата smile



8Observer8Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 20:07 | Сообщение # 170
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Niro, beril, вот сколько раз промазал. Нужно было сначала перепроверить самому. Спасибо, что поправили!

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 19 Мая 2015, 20:07
FlakkyДата: Четверг, 21 Мая 2015, 17:26 | Сообщение # 171
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Но, все же Юнька менее требовательна к ресурсам. Для инди-разработки однозначно Юнити был бы предпочтительнее, именно из-за производительности, из-за которой картинка, по правде, не страдает.

А вот тут не соглашусь. Игра, сделанная на анриале спокойно может пойти на 10-м пк. Зависит от того, как хорошо вы её оптимизируете и настроите. Просто в UE4 по умолчанию стоят довольно высокие настройки. Да и материалы по умолчанию требовательны. Но все это можно изменить, главное знать как.


NiroДата: Четверг, 21 Мая 2015, 19:29 | Сообщение # 172
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
А вот тут не соглашусь. Игра, сделанная на анриале спокойно может пойти на 10-м пк. Зависит от того, как хорошо вы её оптимизируете и настроите. Просто в UE4 по умолчанию стоят довольно высокие настройки. Да и материалы по умолчанию требовательны. Но все это можно изменить, главное знать как.

Так я и упоминал требовательность по дефолту. Можно и в юньке криво все настроить, да так, что она при 10к тринглов будет умирать.
А что касается 2д игр, то по производительности движки идут вообще нога в ногу.



ShortKedrДата: Среда, 27 Мая 2015, 23:58 | Сообщение # 173
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Были бы прямые руки, и на юньке можно собрать крутой графон, и оптимизацию нормальную сделать. Можно ведь не только стандартную фигню использовать, но и своё что то писать.
SkanerSoftДата: Среда, 15 Июля 2015, 15:19 | Сообщение # 174
частый гость
Сейчас нет на сайте
Еле осилил прочесть всю тему... Очередной бестолковый холивар. Все кичатся движками, технологиями, а где же творения ваши? Изучаете движки ради изучения движков? Ведь сюда все идут в первую очередь за зананиями, как сделать что-то, а не смотреть, как вы спорите. Имхо - глупое бесполезное занятие.

SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ
[HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
8Observer8Дата: Среда, 15 Июля 2015, 15:26 | Сообщение # 175
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SkanerSoft ()
Еле осилил прочесть всю тему... Очередной бестолковый холивар. Все кичатся движками, технологиями, а где же творения ваши? Изучаете движки ради изучения движков? Ведь сюда все идут в первую очередь за зананиями, как сделать что-то, а не смотреть, как вы спорите. Имхо - глупое бесполезное занятие.

Сюда идут, прежде всего, из-за сомнений: какой движок мне больше подойдёт и в какую компанию идти джуниором (стажёром, кодером), где используют Unity5 или где - UE4.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 15 Июля 2015, 15:29
PATCH1Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 22:11 | Сообщение # 176
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
А вот тут не соглашусь. Игра, сделанная на анриале спокойно может пойти на 10-м пк. Зависит от того, как хорошо вы её оптимизируете и настроите. Просто в UE4 по умолчанию стоят довольно высокие настройки. Да и материалы по умолчанию требовательны. Но все это можно изменить, главное знать как.

а на юньке можно спокойно запустить игру аж на пк 2004 года, да и разрабатывать игру можно на пк аж 2004 года

я на своем корыте спокойно юзаю и Blender (до 200к полигонов в сцене) и одновремено Unity3d проект (Asus k52f (встроенная графика первого поколения Intel HD)) что бы было вам проще ориентироватся))) Half-life - 2 притормаживает (13-22 фпс) а игра то 2004 года)))

Добавлено (01 сентября 2015, 22:11)
---------------------------------------------
Анреал) сцена на Unity5

Сообщение отредактировал PATCH1 - Среда, 15 Июля 2015, 16:30
linuxДата: Среда, 02 Сентября 2015, 19:38 | Сообщение # 177
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()

а на юньке можно спокойно запустить игру аж на пк 2004 года, да и разрабатывать игру можно на пк аж 2004 года


Цитата
Графический процессор: графическая карта с поддержкой DX9 (шейдерная модель 2.0). Должны работать любые карты, выпущенные с 2004 года.

Значит Юньке не доступны новые технологии wink
8Observer8Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 19:47 | Сообщение # 178
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата linux ()
Значит Юньке не доступны новые технологии

Вы считаете, что на Unity технологии уровня 2004 года? Это не так. Движку доступны новые технологии.

Добавлено (02 сентября 2015, 19:47)
---------------------------------------------
Цитата beril ()
На UE4 вспоминаю только Daylight

На вики есть списки:
Список игр на движке Unreal Engine 4
Игры на движке Unity


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 02 Сентября 2015, 19:48
berilДата: Среда, 02 Сентября 2015, 19:51 | Сообщение # 179
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата linux ()
Значит Юньке не доступны новые технологии

C чего бы это. dry Есть поддержка DirectX11 и DirectX12(экспериментальная). Есть GL и прочее




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
KunkaДата: Среда, 02 Сентября 2015, 19:54 | Сообщение # 180
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Вы считаете, что на Unity технологии уровня 2004 года? Это не так. Движку доступны новые технологии.

у некоторых мозг работает так: "Игра работает на ведре 2004года, значит игра с хреновым графоном", так же и с движком


хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Unreal Engine 4 vs Unity 5 (Сравнение игровых движков)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг