Четверг, 03 Октября 2024, 17:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Unreal Engine 4 vs Unity 5
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:59 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
UE4 может экспортировать в HTML5. Не нужно устанавливать никаких плагинов, плееров и т.д., как в Unity5. Пример --> Tappy Chicken

Unity5 нынче тоже поддерживает экспорт в HTML5) Аналог BLuePrint ток не пойму как визуальное программирование влияет на улучшение качества картинки в играх))) или вы чисто инструмент сравнили?)

на сколько я понял для экспорта под тот же HTML5 в Unreal ENgine надо SDK дополнительно ставить) ccылка вы уверены в свои утверждениях?)


Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 14 Апреля 2015, 20:01
roma3fonДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 20:04 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, релакс, никто не говорил «галимая графика, отсталое освещение». Юнити хороший движок, мы его все любим, только вот сравните видосики которые вы мне прислали, с альтернативными от UE, их полно на YT. А последний ролик - явный пост-продакшен.
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 20:13 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата roma3fon ()
PATCH1, релакс, никто не говорил «галимая графика, отсталое освещение». Юнити хороший движок, мы его все любим, только вот сравните видосики которые вы мне прислали, с альтернативными от UE, их полно на YT. А последний ролик - явный пост-продакшен.

Цитата roma3fon ()
Множество погодных эффектов, потрясающая работа со светом (тут Юнити очень сильно отстает)

Отсталая и отстает помойму синонимы)

Цитата roma3fon ()
теоретически вы все это можете повторить и в Юньке, работая напрямую с директИКС и прочими библиотеками, только это уже не преимущество движка.
т.е по вашему что бы добится графики как в UE4 надо работать на прямую с директ Икс , а с помощью стандартных средств работы с Unity. Этого не достич?) т.е фактически вы говорите что Unity5 хуже в графике чем тот же UE4. Вы парадоксальны)
roma3fonДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 20:22 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, софистика не ваш конек. Пример: «Учитель говорит родителю, - ваш сын отстает. Или, - ваш сын отсталый.»
С помощью стандартных средств Юнити действительно не все можно сделать. Да я считаю что UE выдает лучшую картинку, нежели Unity.
8Observer8Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 20:36 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как они это делают, но огромное количество роликов сцен, кусков игр созданых в одиночку на UE4 с такой сочной графикой, а на Unit5 даже два, три трейлера, что я видел - не впечатляют (у меня ассоциация сразу - пластмассовое)

К примеру, введите в youtube (для частоты ue3, раз unity5 ещё сырой):

unity forest

unreal engine forest

Посмотрите по качеству и количеству

Лучше вот таких роликов бы наделать, чтобы визуально сравнивать:
[Comparison] CryENGINE 3 vs. Unreal Engine 3

Может на Unity5 просто ещё нет опыта в создании AAA игр? Просто они не знают, что для этого нужны мощные инструменты?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 14 Апреля 2015, 20:36
SpaceshipДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 20:50 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
UE4~ Графика отличная, очень приятный и удобный интерфейс. Очень перспективный, хотя таким и являлся всегда. Но минус вроде он не идет на 2 ядра. А Unity пфф... ему и ядро нормально подойдет
Спасибо вам Epic Games!
Unity5~ Графон хорошенький, но можно и лучше, интерфейс только на pro приятен. Все начинающие игроделы вроде пользуються им. Не кусающиеся требования. Но вот до юнриал юнити все таки расти и расти.
Мне кажеться UE4, но Unity5 тоже хорош по своему.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
berilДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 21:13 | Сообщение # 27
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну у Unity есть очень большой плюс: это огромнейшее количество обучающих материалов и видео уроков, что в разы увеличивает скоростьь изучения технологии. А насчет графики в UE4 - 99% она не нужна, в виду своих ограниченых средств и возможностей.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 21:17 | Сообщение # 28
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Unity5 просто ещё нет опыта в создании AAA игр

pillars of eternity, kings of bounty, wasteland 2, need for speed world, Assassin's Creed Unity (под мобилки), Prime world, Hearthstone: Heroes of Warcraft и еще тьма. Хотя что вы подразумеваете под ААА?

Цитата Spaceship ()
Мне кажеться UE4, но Unity5 тоже хорош по своему.

да лан ? за прошлый год статистику тут выкладывали на сайте. 57% buh сделанных под мобильные устройства - сделаны на Unity. В этом наверно еще больше, поскольку бесплатным стал. На ue4 сколько пользователей от общего числа разработчиков ? 1-2% ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Вторник, 14 Апреля 2015, 21:21
8Observer8Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 21:32 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Хотя что вы подразумеваете под ААА?

Те игры, которые используют графические возможности на полную катушку. По который потом делают TOP'ы сравнения движков

Добавлено (14 апреля 2015, 21:32)
---------------------------------------------
На Unity5 ещё не создано ни одной AAA игры. Трейлеры не в счёт - это не полноценная игра. Как мне кажется, сила UE4 в инструментах, в том, что есть огромный опыт доведение таких игры до конца, была обратная связь, инструменты совершенствовались, чтобы за короткое время сделать больше. Я думаю, сейчас всё больше выбор будет в сторону этого движка, благодаря его опыту, готовым примерам, инструментам (особенно Blueprint), богатому маркету, открытым исходникам, ориентированность на выжимание всех соков из мощных компьютеров, частые обновления


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 14 Апреля 2015, 23:02
HPlusDieseДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 21:53 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
На ue4 сколько пользователей от общего числа разработчиков ? 1-2% ?

Unity в основном используют инди и мелкие студии.
Процент девелоперов на ue меньше, но многие из них - крупные компании, у которых роялти фри лицензии с поддержкой от эпиков.
XakepДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 21:55 | Сообщение # 31
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Лучше бы вместо того, чтобы спорить какой из движков лучше, изучали бы тот движок какой вам нравится, а так это просто диванная аналитика.
HPlusDieseДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 22:00 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Xakep, Мне свой нравится.
Adel0nДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 22:49 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Знаете, в чем ирония этого спора? Как по мне, 95% посетителей сайта не смогут использовать всю мощь графики (да и инструментария) движков хотя бы на 60-70%, будь это UE4 или Unity 5, а аббревиатура PBR ни о чем не скажет (ведь о графике сначала был спор).
Объективно - UE4 лучше, чем Unity 5 (хотя бы потому, что у первого сейчас версия 4.7.1, и он уже где-то год активно допиливается, а у второго - только 5.0.1). Но проблема в том, что большинство одиночек и небольших инди команд (3-5 ч.) просто не смогут использовать весь тот богатый инструментарий, который предлагает UE4 (да и не нужен он им), и здесь Unity 5 будет отличным выбором в соотношении "время изучения-качество результата". А большим компаниям, где идет разделения труда, как раз выгодно обучить одних сотрудников тонкостям Blueprint`a, других - Material Editor`a, и т.д.
Закидайте еще меня помидорами. Хочу заметить, пишу с дивана.


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Вторник, 14 Апреля 2015, 22:50
HPlusDieseДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 22:58 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Adel0n, Хороший вброс.
А действительно давайте PBS в UE и Unity сравним.
Чисто с технической стороны. Я подробно изучал шейдеры в ue. В общем юнити в этом плане сакс, ue - руль.
berilДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 23:11 | Сообщение # 35
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
На Unity5 ещё не создано ни одной AAA игры.

А как же те, что я перечислял ? Из последних игр Cities: Skylines

Между unity прошлых версий и unity 5 разница не слишком большая. Поэтому unity не зависимо от версии это один и тот же движок, просто Unity 5 более новая его версия, которая принесла свои улучшения. Точно так же, как и Unity 4, Unity3, Unity3d в свое время




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
8Observer8Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 00:10 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
А как же те, что я перечислял ? Из последних игр Cities: Skylines

Цитата beril ()
Между unity прошлых версий и unity 5 разница не слишком большая

Странно, что на kanobu.ru я ниразу не видел ни одну из тех игр

Вот как раз таки в этот топ входит Unity5: Top 5 - Next Gen Game Engines -Photorealistic Graphics 2015

Добавлено (14 апреля 2015, 23:57)
---------------------------------------------
Из минусов UE4:

- html файл для отгрузки игры на сервер весит более 100 МБайт
- пакетирование в файл занимает минут 10 у меня на i3. При этом у меня с первого раза exe не создался. Может и я накосячил (забыл посмотреть в логах), но в Unity таких проблем нет
- exe можно создать только для x64
- в Unity намного более понятная работа со спрайтами

Добавлено (15 апреля 2015, 00:10)
---------------------------------------------
Exe должен был появиться в этой папке: WindowsNoEditor\UE4FirstProject, а там только папка Content


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 15 Апреля 2015, 00:11
HPlusDieseДата: Среда, 15 Апреля 2015, 00:34 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Странно, что на kanobu.ru я ниразу не видел ни одну из тех игр

Все они очень известны. И с каких пор канобу стал авторитетным сайтом? Та же помойка, что и плейграунд.
Цитата 8Observer8 ()
Из минусов UE4:

- html файл для отгрузки игры на сервер весит более 100 МБайт
- пакетирование в файл занимает минут 10 у меня на i3. При этом у меня с первого раза exe не создался. Может и я накосячил (забыл посмотреть в логах), но в Unity таких проблем нет
- exe можно создать только для x64
- в Unity намного более понятная работа со спрайтами

Добавлено (15 апреля 2015, 00:10)
---------------------------------------------
Exe должен был появиться в этой папке: WindowsNoEditor\UE4FirstProject, а там только папка Content

Не нужно кривость своих рук сваливать на проблемы в движке.
Цитата 8Observer8 ()
Вот как раз таки в этот топ входит Unity5: Top 5 - Next Gen Game Engines -Photorealistic Graphics 2015

А почему там Fox Engine нет? у него рендер уделывает край, юнити и анрил.
8Observer8Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 00:44 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
А почему там Fox Engine нет? у него рендер уделывает край, юнити и анрил.

Потому что там необъективная оценка. Я тоже такой обзор могу сделать, но всё же Unity пока очень редко там встретишь

Цитата HPlusDiese ()
Не нужно кривость своих рук сваливать на проблемы в движке.

Я просто открыл стандартный пример шутера и нажал "пакетировать в exe". Минут 10, а то и 15 длился процесс, результат я описал выше. Что я мог сделать не так?

Добавлено (15 апреля 2015, 00:44)
---------------------------------------------
Потом ещё попробую

Ещё минус отмечу: запускается редактор очень долго. Больше пяти минут

HPlusDieseДата: Среда, 15 Апреля 2015, 01:00 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
8Observer8, Всё с тобой понятно. Твое мнение не важно. Ты не знаешь, даже чем отличаются эти два движка.
8Observer8Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 01:05 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
Всё с тобой понятно. Твое мнение не важно. Ты не знаешь, даже чем отличаются эти два движка.

Если несложно, то назовите, пожалуйста, 5 самых главный отличий? Чем больше, тем лучше, конечно


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 15 Апреля 2015, 01:28
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг