Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Unreal Engine 4 vs Unity 5
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:07 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Предлагаю сравнить UE4 и Unity5 в плане новшеств (многие говорят, что UE4 круче в "графике" Unity5). Докажите на примерах)
p.s первый пост будет обновляться)
EFHДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:24 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, к чему этот очередной срач? Столько уже говорили и в итоге:
Unity - хорош для разработчиков мобильных приложений, инди. Простое освоение. Комьюнити.
Unreal - это мощный инструментарий из коробки. Анриал - был эталоном графики еще когда я был маленький)))

По факту прямые руки решают все. Why?


Source Developers - блог http://editsource.500mb.net

Сообщение отредактировал EFH - Вторник, 14 Апреля 2015, 18:25
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:33 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EFH ()
PATCH1, к чему этот очередной срач? Столько уже говорили и в итоге:
Unity - хорош для разработчиков мобильных приложений, инди. Простое освоение. Комьюнити.
Unreal - это мощный инструментарий из коробки. Анриал - был эталоном графики еще когда я был маленький)))

По факту прямые руки решают все.

мб и было до выхода Unity5 , какая технология есть в UE4 но нету в Unity5?) Почему UE4 эталон графики, чем это аргументируется? ,мб эталон графики Cry Engine ? Farcry был новшеством в свое время (Cоздавался на Cry Engine) причем новшеством, как в красивой графике, так и в качественном звук D.D 5.1 (на то время редкость была). Crysis - то же создавался на Cry Engine и продемонстрировал очень красивую графику . Ну так почему UE4 эталон? сравните хотя бы с Unity5 , что есть "Эталоного в UE4 чего нету в Unity5"? Согласен) руки решают) но тем не менее вы говорите что UE4 лучше Unity5 в плане графики, чем?) мы кстати затрагиваем сейчас имено тему UE4 и Unity5 "а не эталон графики вашего детства")


Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 14 Апреля 2015, 18:36
EFHДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:45 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, а можно узнать где я говорил что то про UE и Unity. Укзал плюсы обоих движков и добавил, что в конце девяностых графики круче я не видел, а ее и не было, был анриал.

Фишка в том, что у unreal все это было когда unity только основались)

Пост выше как аргумент, что эпики свое дело знают и являются отцами в этом деле.


Source Developers - блог http://editsource.500mb.net

Сообщение отредактировал EFH - Вторник, 14 Апреля 2015, 18:49
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:49 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EFH ()
PATCH1, а можно узнать где я говорил что то про UE и Unity. Укзал плюсы обоих движков и добавил, что в конце девяностых графики круче я не видел, а ее и не было, был анриал.

Ваше сравнение 90х относится к текущему состоянию дел UE4 и Unity5?) сравниваем то имено их) а не Unreal 90х) p.s я подумал Unreal - сокращение от Unreal Engine 4 а Unity - сокращение от Unity 5 (т.к вы отписали в теме UE4 vs Unity5)

Цитата
Фишка в том, что у unreal все это было когда unity только основались)
косвеное сравнение) которое незнаю каким макаром) сравнивает UE4 и Unity5) за урок истории спасибо)


Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 14 Апреля 2015, 18:50
EFHДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:52 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Пост выше как аргумент, что эпики свое дело знают и являются отцами в этом деле.


Помнишь как в южном парке? Это было в симпсонах, Это было в симпсонах...

В UE все что есть в остальных движках было первее, соответственно оно и оптимизировано лучше и поверь за десятилетия они сделали движок который не конкурент. Просто есть UE который отточен до мелочей, а юнити несколько лет и все)


Source Developers - блог http://editsource.500mb.net

Сообщение отредактировал EFH - Вторник, 14 Апреля 2015, 18:58
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:57 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EFH ()
Помнишь как в южном парке? Это было в симпсонах, Это было в симпсонах...

В UE все что есть в остальных движках было первее, соответственно оно и оптимизировано лучше и поверь за десятилетия они сделали движок который не конкурент.

в другой ветки писали что UE4 (значительно) перелапатили только основываясь на UE3 ) а вы говорите за 10 лет...) к тому же рание бетки UE4 говорилось в другой ветки были баганутые) а вы говорите оптимизировали) у человека с Intel Core i3 , 8гб Озу , Nvidia 540m) сцена с кубиками "идет без тормозов , правдо сглаживание нулевое" а вы говорите оптимизировали) доказательство есть?) или опять пустословия?)

Обоснованные факты пожалуйста) доказательство моих слов тут тему создал да бы не делать срач в той теме (а все началось всего лишь с совета попробовать другой движок, раз ноутбук не тянет, и понеслась "UE4 круче")
8Observer8Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:59 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В плане графики смысла нет сравнивать. Лучше в плане инструментов, которые позволяют сделать что-то быстрее и качественее. Или один что-то позволяет, а другой нет

А пока по поводу:
Цитата 8Observer8 ()
Объясните кто-нибудь, почему на Unreal игр AAA класса "немножечко больше", чем на Unity? Может потому, что Unreal гораздо старше?

Цитата PATCH1 ()
в точку) Unity5 со своими новшествами вышел сравнительно не давно) имено по этому игр ААА класса почти нету) но трейлеры уже есть). Но мы ведь сравнивали не количество ААА игр на том и на том движке) а чем Unity 5 отстает от Unreal Engine 4 (вплане графических технологий, или других каких то технологий). И пока что в сравнении они равны или я не прав?)
p.s над создать отдельную тему, с ответами) и там продолжить общение) а то реал как то не в тему пишем уже)


Тут тогда уж лучше сравнить UE3 и Unity4. Трейлер да. Но сравнивать по графике нет смысла. Можно и на своём движке такое сделать. Мне почему-то кажется, что у Unreal инструменты более мощные. Рад буду если кто-то опишет кратко хотя бы один инструмент, который на порядок лучше в одном из движков
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:04 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Тут тогда уж лучше сравнить UE3 и Unity4. Трейлер да. Но сравнивать по графике нет смысла. Можно и на своём движке такое сделать. Мне почему-то кажется, что у Unreal инструменты более мощные. Рад буду если кто-то опишет кратко хотя бы один инструмент, который на порядок лучше в одном из движков

Инструменты уже пытались сравнивать) но я тоже не против такого сравнения) и давайте сравнивать актуальные движки). Кстати ты парадоксальный человек))) то в плане графики сравнивать незачем) то
Цитата 8Observer8 ()
В плане требований - Unity выигрывает, в плане графики - проигрывает

Цитата 8Observer8 ()
Сравните сколько игр ААА уровня на Unity и сколько на UE4. Он почти на уровне CryEngine. Визуально немного ему уступает

определись уже))) Прежде чем говорить "это не моя цитата" смотри с чего тот срач начался)))


Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 14 Апреля 2015, 19:04
OneEyedAliceДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:12 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тебе самому не надоело? Ну не нравится тебе так анреал - ну работай на своей юньке и укладывай УЕ на лопатки. Я с удовольствием посмотрю.

PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:14 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OneEyedAlice ()
Тебе самому не надоело? Ну не нравится тебе так анреал - ну работай на своей юньке и укладывай УЕ на лопатки. Я с удовольствием посмотрю.

Я где нить написал что он мне не нравится? Научный интерес) почему утверждают что UE4 лучше Unity5 в плане графики)
OneEyedAliceДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:15 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
PATCH1, потому, что это чертов анреал.
Он сколько существует - столько выдает крышесносный графон.

А юнити-то, появилась относительно него - вчера, фактически.


PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:18 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OneEyedAlice ()
PATCH1, потому, что это чертов анреал.
Он сколько существует - столько выдает крышесносный графон.

А юнити-то, появилась относительно него - вчера, фактически.

ну не вчера, а пол года назад) пример его возможностей я вам скидывал) и мы сравниваем на сегодняшний день, этих два замечательных движка) а не основываясь на его историческое прошлое) ты ведь покупаешь компьютер с процессором Intel не потому что компания Intel основалась на год раньше (1968) компании AMD (1969)? а потому что на данный момент их процессоры действительно показывают лучшую производительность. У тебя видеокарта AMD? (Компания ATI которую поглатила компания AMD в 2006 году, была основана в 1985 году, а компания Nvidia в 1996 году, на 11 лет позже) D у тебя видеокарта AMD только потому что это чертов бывший ATI у нее на 11 лет больше опыта чем у компании Nvdia, да?))


Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 14 Апреля 2015, 19:27
8Observer8Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:27 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Там я имел ввиду "средства, которые позволяют достичь этого уровня графики". Так-то можно и одному сделать свой движок, только времени уйдёт гораздо больше. Так как главный ресурс - это время, а в результате - качество, то инструменты лучше сравнивать в плане: сколько времени потребуется одному человеку, при прочих равных, чтобы достичь цели, например, создать красивую демо игру при наличии ресурсов: моделей, тектур и т.д. (например, с маркета). На UE4 много поделок программистов в одиночку. Скорее всего это связано с мощностью инструментов. Нужно подождать хотя бы год, тогда мы увидим позволяют ли инструменты Unity5 создавать фрагменты игр высокого качества, в одиночку за короткое время, при наличии одного маркитплей, как в этом случае. Я не знаю, но есть ли у Unity5 редактор растительности? А есть ли аналог "UMG GUI Designer"?
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:34 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Я не знаю, но есть ли у Unity5 редактор растительности? А есть ли аналог "UMG GUI Designer"?

Растительность есть)) раз , два два Три Поповоду UMG GUI Designer . Да UI интерфейс (замена GUI) можно настраивать прямо в редакторе, делать привязку к определенной точке на сцене и т.д, ссылка
White9Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:37 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
Докажите на примерах)

Эм... Я немного не понимаю твоей настойчивости - сначала писал, что Unity лучше в ветке UE4, которая вообще с этим связана не была, теперь здесь...
Каждый и так сам для себя решит, вряд ли кому-то будет нужно что-то доказывать человеку из интернета )
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:39 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата White9 ()
Эм... Я немного не понимаю твоей настойчивости - сначала писал, что Unity лучше в ветке UE4, которая вообще с этим связана не была, теперь здесь...
Каждый и так сам для себя решит, вряд ли кому-то будет нужно что-то доказывать человеку из интернета )

Поправочка я не писал) что лучше) я писал ответы на ваше "Сравнение" или ты про документацию?)) я писал что помойму лучше документация у Unity тем что она уже на русском и видеоуроки переводят на русский) ты писал что лучше у UE4 тем что "Там есть Гифкии" а то что текст на английском эт мелочи ) всё можно понять "по гифкам") Народ, вы не путайте) когда я нахожу у Unity инструмент или технологию, которая по вашему мнению есть только в UE4 и нет в Unity5. Это я привожу сравнение тем что есть аналог) Документация эт кстать отдельная тема) помойму к функционалу движка и его возможностям она не имеет прямого назначения "Только в качестве инструмента обучения")

p.s тему про документацию начал White9 сравнивать
p.s тему про "UE4 круче Unity5 в плане инструментов или графики" начал спорить 8Observer8 ))
Чего на меня всех собак вешаете м?)) я всего лишь предложил 8Observer8 - попробовать Unity) если его ноутбук не тянет нормально UE4)))

ну а потом проснулся интерес узнать) чем UE4 круче Unity5)

p.s что бы для себя решить надо сравнение а не пропаганда "Он круче".


Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 14 Апреля 2015, 19:48
roma3fonДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:49 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Соглашусь с ораторами выше, UE имеет больший набор инструментов. Большое количество шаблонов (с параметрами) для материалов, для физических объектов и тд.
В плане графики, огромное количество пост-эффектов, теоретически вы все это можете повторить и в Юньке, работая напрямую с директИКС и прочими библиотеками, только это уже не преимущество движка. Множество погодных эффектов, потрясающая работа со светом (тут Юнити очень сильно отстает). И конечно нееб…ски оптимизированная работа с ЛОД, вы видели, какие огромные сцены выдает UE на средненьких машинах?
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:54 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата roma3fon ()
Соглашусь с ораторами выше, UE имеет больший набор инструментов. Большое количество шаблонов (с параметрами) для материалов, для физических объектов и тд.
В плане графики, огромное количество пост-эффектов, теоретически вы все это можете повторить и в Юньке, работая напрямую с директИКС и прочими библиотеками, только это уже не преимущество движка. Множество погодных эффектов, потрясающая работа со светом (тут Юнити очень сильно отстает). И конечно нееб…ски оптимизированная работа с ЛОД, вы видели, какие огромные сцены выдает UE на средненьких машинах?

Опять довыды без фактов) по вашему это галимая графика, отсталое освещение? - раз , два , ну и разрабатываемый проект отдельной командой (или человек незнаю) три


Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 14 Апреля 2015, 19:54
8Observer8Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:54 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У UE4 есть скриптовый визуальный язык (в виде блоков), который используется, и дизайнерами, и художниками, и программистами. Программист может модули писать на C++, а остальные использовать их на Blueprint. То есть Blueprint идёт на первом месте. Говорят, на нём можно написать всю игру, не прибегая к скриптам на C++. Я слышал, что для Unity5 тоже есть какой-то инструмент. В плане "скриптинга понятного моделистам" UE4 выигрывает. Это идёт из коробки и изучается первым делом, как знакомишься с UE4

UE4 может экспортировать в HTML5. Не нужно устанавливать никаких плагинов, плееров и т.д., как в Unity5. Пример --> Tappy Chicken
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг