Unreal Engine 4 vs Unity 5
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:59 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) UE4 может экспортировать в HTML5. Не нужно устанавливать никаких плагинов, плееров и т.д., как в Unity5. Пример --> Tappy Chicken Unity5 нынче тоже поддерживает экспорт в HTML5) Аналог BLuePrint ток не пойму как визуальное программирование влияет на улучшение качества картинки в играх))) или вы чисто инструмент сравнили?)
на сколько я понял для экспорта под тот же HTML5 в Unreal ENgine надо SDK дополнительно ставить) ccылка вы уверены в свои утверждениях?)
Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 14 Апреля 2015, 20:01 |
|
| |
roma3fon | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 20:04 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, релакс, никто не говорил «галимая графика, отсталое освещение». Юнити хороший движок, мы его все любим, только вот сравните видосики которые вы мне прислали, с альтернативными от UE, их полно на YT. А последний ролик - явный пост-продакшен.
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 20:13 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата roma3fon ( ) PATCH1, релакс, никто не говорил «галимая графика, отсталое освещение». Юнити хороший движок, мы его все любим, только вот сравните видосики которые вы мне прислали, с альтернативными от UE, их полно на YT. А последний ролик - явный пост-продакшен. Цитата roma3fon ( ) Множество погодных эффектов, потрясающая работа со светом (тут Юнити очень сильно отстает) Отсталая и отстает помойму синонимы)
Цитата roma3fon ( ) теоретически вы все это можете повторить и в Юньке, работая напрямую с директИКС и прочими библиотеками, только это уже не преимущество движка. т.е по вашему что бы добится графики как в UE4 надо работать на прямую с директ Икс , а с помощью стандартных средств работы с Unity. Этого не достич?) т.е фактически вы говорите что Unity5 хуже в графике чем тот же UE4. Вы парадоксальны)
|
|
| |
roma3fon | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 20:22 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, софистика не ваш конек. Пример: «Учитель говорит родителю, - ваш сын отстает. Или, - ваш сын отсталый.» С помощью стандартных средств Юнити действительно не все можно сделать. Да я считаю что UE выдает лучшую картинку, нежели Unity.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 20:36 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как они это делают, но огромное количество роликов сцен, кусков игр созданых в одиночку на UE4 с такой сочной графикой, а на Unit5 даже два, три трейлера, что я видел - не впечатляют (у меня ассоциация сразу - пластмассовое)
К примеру, введите в youtube (для частоты ue3, раз unity5 ещё сырой):
unity forest
unreal engine forest
Посмотрите по качеству и количеству
Лучше вот таких роликов бы наделать, чтобы визуально сравнивать: [Comparison] CryENGINE 3 vs. Unreal Engine 3
Может на Unity5 просто ещё нет опыта в создании AAA игр? Просто они не знают, что для этого нужны мощные инструменты?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 14 Апреля 2015, 20:36 |
|
| |
Spaceship | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 20:50 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| UE4~ Графика отличная, очень приятный и удобный интерфейс. Очень перспективный, хотя таким и являлся всегда. Но минус вроде он не идет на 2 ядра. А Unity пфф... ему и ядро нормально подойдет Спасибо вам Epic Games! Unity5~ Графон хорошенький, но можно и лучше, интерфейс только на pro приятен. Все начинающие игроделы вроде пользуються им. Не кусающиеся требования. Но вот до юнриал юнити все таки расти и расти. Мне кажеться UE4, но Unity5 тоже хорош по своему.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 21:13 | Сообщение # 27 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну у Unity есть очень большой плюс: это огромнейшее количество обучающих материалов и видео уроков, что в разы увеличивает скоростьь изучения технологии. А насчет графики в UE4 - 99% она не нужна, в виду своих ограниченых средств и возможностей.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 21:17 | Сообщение # 28 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Unity5 просто ещё нет опыта в создании AAA игр pillars of eternity, kings of bounty, wasteland 2, need for speed world, Assassin's Creed Unity (под мобилки), Prime world, Hearthstone: Heroes of Warcraft и еще тьма. Хотя что вы подразумеваете под ААА?
Цитата Spaceship ( ) Мне кажеться UE4, но Unity5 тоже хорош по своему. да лан ? за прошлый год статистику тут выкладывали на сайте. 57% buh сделанных под мобильные устройства - сделаны на Unity. В этом наверно еще больше, поскольку бесплатным стал. На ue4 сколько пользователей от общего числа разработчиков ? 1-2% ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Вторник, 14 Апреля 2015, 21:21 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 21:32 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Хотя что вы подразумеваете под ААА? Те игры, которые используют графические возможности на полную катушку. По который потом делают TOP'ы сравнения движков
Добавлено (14 апреля 2015, 21:32) --------------------------------------------- На Unity5 ещё не создано ни одной AAA игры. Трейлеры не в счёт - это не полноценная игра. Как мне кажется, сила UE4 в инструментах, в том, что есть огромный опыт доведение таких игры до конца, была обратная связь, инструменты совершенствовались, чтобы за короткое время сделать больше. Я думаю, сейчас всё больше выбор будет в сторону этого движка, благодаря его опыту, готовым примерам, инструментам (особенно Blueprint), богатому маркету, открытым исходникам, ориентированность на выжимание всех соков из мощных компьютеров, частые обновления
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 14 Апреля 2015, 23:02 |
|
| |
HPlusDiese | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 21:53 | Сообщение # 30 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) На ue4 сколько пользователей от общего числа разработчиков ? 1-2% ? Unity в основном используют инди и мелкие студии. Процент девелоперов на ue меньше, но многие из них - крупные компании, у которых роялти фри лицензии с поддержкой от эпиков.
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 21:55 | Сообщение # 31 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Лучше бы вместо того, чтобы спорить какой из движков лучше, изучали бы тот движок какой вам нравится, а так это просто диванная аналитика.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 22:00 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Xakep, Мне свой нравится.
|
|
| |
Adel0n | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 22:49 | Сообщение # 33 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Знаете, в чем ирония этого спора? Как по мне, 95% посетителей сайта не смогут использовать всю мощь графики (да и инструментария) движков хотя бы на 60-70%, будь это UE4 или Unity 5, а аббревиатура PBR ни о чем не скажет (ведь о графике сначала был спор). Объективно - UE4 лучше, чем Unity 5 (хотя бы потому, что у первого сейчас версия 4.7.1, и он уже где-то год активно допиливается, а у второго - только 5.0.1). Но проблема в том, что большинство одиночек и небольших инди команд (3-5 ч.) просто не смогут использовать весь тот богатый инструментарий, который предлагает UE4 (да и не нужен он им), и здесь Unity 5 будет отличным выбором в соотношении "время изучения-качество результата". А большим компаниям, где идет разделения труда, как раз выгодно обучить одних сотрудников тонкостям Blueprint`a, других - Material Editor`a, и т.д. Закидайте еще меня помидорами. Хочу заметить, пишу с дивана.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Вторник, 14 Апреля 2015, 22:50 |
|
| |
HPlusDiese | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 22:58 | Сообщение # 34 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, Хороший вброс. А действительно давайте PBS в UE и Unity сравним. Чисто с технической стороны. Я подробно изучал шейдеры в ue. В общем юнити в этом плане сакс, ue - руль.
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 23:11 | Сообщение # 35 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) На Unity5 ещё не создано ни одной AAA игры. А как же те, что я перечислял ? Из последних игр Cities: Skylines
Между unity прошлых версий и unity 5 разница не слишком большая. Поэтому unity не зависимо от версии это один и тот же движок, просто Unity 5 более новая его версия, которая принесла свои улучшения. Точно так же, как и Unity 4, Unity3, Unity3d в свое время
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 00:10 | Сообщение # 36 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) А как же те, что я перечислял ? Из последних игр Cities: Skylines Цитата beril ( ) Между unity прошлых версий и unity 5 разница не слишком большая Странно, что на kanobu.ru я ниразу не видел ни одну из тех игр
Вот как раз таки в этот топ входит Unity5: Top 5 - Next Gen Game Engines -Photorealistic Graphics 2015
Добавлено (14 апреля 2015, 23:57) --------------------------------------------- Из минусов UE4:
- html файл для отгрузки игры на сервер весит более 100 МБайт - пакетирование в файл занимает минут 10 у меня на i3. При этом у меня с первого раза exe не создался. Может и я накосячил (забыл посмотреть в логах), но в Unity таких проблем нет - exe можно создать только для x64 - в Unity намного более понятная работа со спрайтами
Добавлено (15 апреля 2015, 00:10) --------------------------------------------- Exe должен был появиться в этой папке: WindowsNoEditor\UE4FirstProject, а там только папка Content
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 15 Апреля 2015, 00:11 |
|
| |
HPlusDiese | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 00:34 | Сообщение # 37 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Странно, что на kanobu.ru я ниразу не видел ни одну из тех игр Все они очень известны. И с каких пор канобу стал авторитетным сайтом? Та же помойка, что и плейграунд. Цитата 8Observer8 ( ) Из минусов UE4:
- html файл для отгрузки игры на сервер весит более 100 МБайт - пакетирование в файл занимает минут 10 у меня на i3. При этом у меня с первого раза exe не создался. Может и я накосячил (забыл посмотреть в логах), но в Unity таких проблем нет - exe можно создать только для x64 - в Unity намного более понятная работа со спрайтами
Добавлено (15 апреля 2015, 00:10) --------------------------------------------- Exe должен был появиться в этой папке: WindowsNoEditor\UE4FirstProject, а там только папка Content Не нужно кривость своих рук сваливать на проблемы в движке. Цитата 8Observer8 ( ) Вот как раз таки в этот топ входит Unity5: Top 5 - Next Gen Game Engines -Photorealistic Graphics 2015 А почему там Fox Engine нет? у него рендер уделывает край, юнити и анрил.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 00:44 | Сообщение # 38 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата HPlusDiese ( ) А почему там Fox Engine нет? у него рендер уделывает край, юнити и анрил. Потому что там необъективная оценка. Я тоже такой обзор могу сделать, но всё же Unity пока очень редко там встретишь
Цитата HPlusDiese ( ) Не нужно кривость своих рук сваливать на проблемы в движке. Я просто открыл стандартный пример шутера и нажал "пакетировать в exe". Минут 10, а то и 15 длился процесс, результат я описал выше. Что я мог сделать не так?Добавлено (15 апреля 2015, 00:44) --------------------------------------------- Потом ещё попробую
Ещё минус отмечу: запускается редактор очень долго. Больше пяти минут
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 01:00 | Сообщение # 39 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, Всё с тобой понятно. Твое мнение не важно. Ты не знаешь, даже чем отличаются эти два движка.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 01:05 | Сообщение # 40 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата HPlusDiese ( ) Всё с тобой понятно. Твое мнение не важно. Ты не знаешь, даже чем отличаются эти два движка. Если несложно, то назовите, пожалуйста, 5 самых главный отличий? Чем больше, тем лучше, конечно
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 15 Апреля 2015, 01:28 |
|
| |
|