Результаты поиска
|
|
linux | Дата: Суббота, 11 Сентября 2021, 22:31 | Сообщение # 1 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я тут тоже загорелся создать, стратежку про средневековье, решил погуглить идеи, нашёл только эту темы и еще перевод про градостроительные игры на хабре... В этой теме я тоже отметился годы назад, но с тех пор идей много не скопилось...а жаль ((
|
|
| |
linux | Дата: Вторник, 31 Марта 2020, 13:52 | Сообщение # 2 | Тема: GODOT Использование карты тайлов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сижу, разбираюсь с Godot'ом... Хочу тайлы добавать в TileSet, нашел в документации описание как надо, но не появляется окно: . покликал вроде везде где можно, ну нет такого окна..Добавлено (31 Марта 2020, 14:02) --------------------------------------------- Как всегда, как только на форум какой напишешь, так и разберёшься )) Нашёл, надо было снова кликнуть на TileSet и выбрать редактировать... Пошёл дальше разбираться ))
|
|
| |
linux | Дата: Понедельник, 31 Июля 2017, 22:23 | Сообщение # 3 | Тема: Использование << и >> операторов ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Bo ( ) cin >> "текст" Это вообще что такое?
Я обычно использовал, cin для ввода, а тут для чего?
Надо как то так
Код #include <iostream>
using namespace std;
int main() { char t[80]; cin >> t; cout << "вы напечатали: " << t << endl; return 0; }
|
|
| |
linux | Дата: Вторник, 28 Февраля 2017, 18:22 | Сообщение # 4 | Тема: Посоветуйте движок |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Года три тут не был... а вопросы всё теже, да и ответы тоже... Народ, просто перечитайте что было до вас спрошено - всё тоже самое )
|
|
| |
linux | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 10:01 | Сообщение # 5 | Тема: Нужен движок для 3D экшена |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Насколько я понял Irrlicht можно научить любому формату моделей - надо только свой загрузчик сваять.
Сообщение отредактировал linux - Четверг, 22 Октября 2015, 10:02 |
|
| |
linux | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 00:18 | Сообщение # 6 | Тема: какими программами для моделинга вы пользуетесь |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Блендер лидирует, и на других сайтах наблюдается похожая картина, за последние пару лет Макс сильно сдал позиции )
|
|
| |
linux | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 20:45 | Сообщение # 7 | Тема: Как создать свою игру на ZDooM ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Alkosha, тогда дерзай ) Не забывай инфой делится, по движку, на русском... Мало ли кому понадобится
|
|
| |
linux | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 12:00 | Сообщение # 8 | Тема: ! -- Вопрос по 3D Max 2015 -- ! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ( ) Я смотрел на ютюбе превью каждой версии после 2012, в основном косметические. Оно и не удивительно, там же уволили всех программистов и оставили одних маркетологов...
|
|
| |
linux | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 11:57 | Сообщение # 9 | Тема: Как создать свою игру на ZDooM ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата linux ( ) Софтовый рендерер в нём ооочень кривой. Вы этот рендерер видели вообще? Вообще то их там два, один из них очень даже приличный...
Цитата linux ( ) Слишком низкоуровневый, чтобы вообще зваться движком. Скорее - библиотека. А мне наоборот показалось, и я взялся потихоньку свой делать - не люблю клгда мне контроль ограничивают ))
Цитата linux ( ) Да и к тому же на старых компах под win9x движок работать не будет, так как заточен под ядро NT. Тогда встречный вопрос, а ZDOOM будет работать на современных ОС, без эмулятора?
|
|
| |
linux | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 11:57 | Сообщение # 10 | Тема: Annihilator 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата А тут можно скачать -> техно-демку движка (движок самодельный, на SDL. Всё на экране выводится попиксельно, а SDL очень медленно выводит пиксели, поэтому рекомендуется для запуска процессор с тактовой частотой не меньше 2 Гигагерц.
Цитата Выбор движка ZDoom обусловлен тем, что я адепт минимализма, а сей движок как раз пашет на 225-ти мегагерцовом пентиуме Вроде противоречит?
|
|
| |
linux | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 23:28 | Сообщение # 11 | Тема: Форекс |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Насчёт форекса не скажу, но лично знаком с человеком, который с 50 рублей, до 5000 поднялся на интернет тотализаторе (вывел правда пару сотен, на мобильник положил), а остальное решил в поставить снова )) Ну, и по закону подлости - пролетел...
|
|
| |
linux | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 21:20 | Сообщение # 12 | Тема: Как создать свою игру на ZDooM ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Возьми к примеру Irrlicht, тоже по сути ретро движок (хотя поновее и возможности побогаче), тоже кстати запускается на компах, где нет 3D (у него же в комплекте пара софтовых рендеров) Результат вроде должен быть лучше, в добавок на русском полно информации
|
|
| |
linux | Дата: Среда, 14 Октября 2015, 17:13 | Сообщение # 13 | Тема: Список на основе массива |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, берёшь классический список, но вместо выделения памяти под каждый элемент раскладываешь их по массиву. Вместо указателя, хранишь индекс. Подробнее, только готовый код написать, но мне оно без надобности...
|
|
| |
linux | Дата: Среда, 14 Октября 2015, 12:06 | Сообщение # 14 | Тема: Список на основе массива |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю - это список в котором ссылки на следующие элементы - это индексы элементов в массиве. И весь список лежит в одном массиве.
|
|
| |
linux | Дата: Вторник, 13 Октября 2015, 11:38 | Сообщение # 15 | Тема: Ctrl + V |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата 361/361 files checked 100% done (information) Too many #ifdef configurations - cppcheck only checks 12 configurations. Use --force to check all configurations. For more details, use --enable=information.
|
|
| |
linux | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 23:36 | Сообщение # 16 | Тема: В голове одни идеи. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Напиши на листочке, чёткий план и его придерживайся ж)
|
|
| |
linux | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 23:34 | Сообщение # 17 | Тема: Как создать свою игру на ZDooM ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Зачем вообще использовать именно этот двиг?
|
|
| |
linux | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 23:32 | Сообщение # 18 | Тема: Рандомная генерация лабиринта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот - готовая библиотека сгодится не только для лабиринтов. Исходники открыты, так что можно разобраться детально в процессе.
|
|
| |
linux | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 20:00 | Сообщение # 19 | Тема: Конструктор для android.. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пробуй Godot Engine... хотя уже советовали.
|
|
| |
linux | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 19:46 | Сообщение # 20 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата SEvg ( ) Любая игра - абстракция, а тут средневековая будет Главное, чтобы интересная была )
Telemachos, а играть за Династию - это не Симс попахивает ? ))
Экономику думаю надо сделать, чтобы цены были привязаны к количеству товара (чем больше товара в мире, тем цена ниже). Хотя честную модель производства и потребления - вроде в играх не делают. Кстати, а почему?
Цитата Telemachos ( ) Если игра реалистичная то хотелось бы увидить средневековый баланс юнитов - хочешь быть императором и ни перед ни кем не отчитватся - разгоняй лэндлордов и правь сам. Только когда будет война никто кроме черни с вилами на фронт не пойдёт. Ну или придётся раскошеливаться на наёмников. Расплодил лэндлоров - хорошо, только налогов они не платят, а в мирное время то воюют между собой то решают что царь то ненастоящий. Прикольно.
|
|
| |