Unreal Engine 4 vs Unity 5
| |
Vicka | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 12:10 | Сообщение # 201 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| фотореализм в UE запредельный)
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 13:58 | Сообщение # 202 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) Alkosha, ну не скажите Федор Михайлович )) UE4 по графике на порядок выше того что выдает юнька даже если очень старается) Как может DX11 быть лучше, чем DX11?
Добавлено (13 ноября 2015, 12:57) ---------------------------------------------
Цитата basist ( ) Вообще-то в UE4 есть система, подобная меканиму. Она в чём-то даже удобнее чем в юнити. Я пробовал делать клон Супер Марио на UE4 и на Unity. На Unity интуитивно понятно и намного легче делать 2D игры. К примеру, движение ящиков с вопросами в Марио при их ударе снизу - то здесь Curve Editor сильно выручает. Да и показывать exe своим друзьям и знакомым намного проще на Unity, так как приложение на Unity весит несколько десятков MБайт, а на UE4 - 300 или 600 MБайт (я сейчас точно не помню)
Добавлено (13 ноября 2015, 13:58) ---------------------------------------------
Цитата Vicka ( ) фотореализм в UE запредельный) Вопрос ко всем, кто так думает. Что, по вашему мнению, мешает сделалать такой же запредельнейший фотореализм на Unity5, как на UE4 и CryEngine 3? Точнее, перечислите, то чего не хватает Unity и что делает это невозможным?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 13 Ноября 2015, 14:06 |
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 14:19 | Сообщение # 203 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) опрос ко всем, кто так думает. Что, по вашему мнению, мешает сделалать такой же запредельнейший фотореализм Да ничего!) Только прямота рук) Юнька оочень требовательна не только к прямоте но и к мылу и даже полотенцу) В уе из обычных префабов и стандартных префабов можно офигенную сцену собрать) Так же там есть по умолчанию супер реалистичный режим когда происходит затемнение зрения при переходе из светлого помещения в темное) Я не касаюсь удобства разработки и веса проектов) Сейчас я говорю исключительно о графической состовляющей)
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 14:37 | Сообщение # 204 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) В уе из обычных префабов и стандартных префабов можно офигенную сцену собрать) И для того что бы поиграть в ездящий кубик нужнен топовый комп, если все эффекты поврубать
Цитата 8Observer8 ( ) Что, по вашему мнению, мешает сделалать такой же запредельнейший фотореализм на Unity5 SSRR, он появится только в 5.3. Хотя есть плагины в asset store. В UE4 стандартные шейдеры лучше, в Unity это компенсируется руками или покупкой в asset store
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 15:30 | Сообщение # 205 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) в Unity это компенсируется руками или покупкой в asset store Собственно о том и речь) Я сейчас по очереди ковыряю обои)) Юньку под руководством маститого сенсея) UE4 по урокам и форуму)
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 15:40 | Сообщение # 206 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) Собственно о том и речь) Я сейчас по очереди ковыряю обои)) Юньку под руководством маститого сенсея) UE4 по урокам и форуму) Это, как с процессорами AMD, по неволи становишься оверлокером и начинаешь разбираться в электрике,расчетах, устройстве материнки и т.д ) И по немножку становишься профи в этом деле Ну UE4 он практически, как Construct, блюпринты очень просты в изучении. Только сиди и API изучай. С Unity отсутствие знаний ЯП не прокатит и без него тяжело что то сделать
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 15:40 | Сообщение # 207 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто-нибудь ковыряет последнюю версию CryEngine? Наверное, зря мы его выкинули. Он стоит всего 10$ в месяц.
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 15:47 | Сообщение # 208 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Только сиди и API изучай. А по подробнее об этом? может есть какие уроки с оооочень детальным разбором ? Потому как то почему я учусь какоето из разряда - "тут мы пишем это тут то вот сюда и все работает!" Тоесть по ним трудно чтото понять.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 15:53 | Сообщение # 209 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Ну UE4 он практически, как Construct, блюпринты очень просты в изучении. Только сиди и API изучай. С Unity отсутствие знаний ЯП не прокатит и без него тяжело что то сделать Blueprint это почти полноценный ЯП. Там тоже есть: циклы, условия, переменные и т.д. Всё, что есть в любом ЯП. Только записываются не строчками кода, а клубком блоков. Я хотел написать простейшие змейку и тетрис на Blueprint, но это не так просто, как на Unity. Может я просто не те уроки по Blueprint находил. Мне намного легче кодом, чем строить эти хитросплетения из блоков. А вот скриптинг на C++ в UE4 это что-то мегасложное для меня.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 13 Ноября 2015, 15:53 |
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 15:54 | Сообщение # 210 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Я хотел написать простейшие змейку и тетрис на Blueprint, но это не так просто, как на Unity. Может я просто не те уроки по Blueprint находил. Вот вот) Видимо я тоже не те)
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 16:06 | Сообщение # 211 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Мне намного легче кодом, чем строить эти хитросплетения из блоков. Именно так. Не каждому заходит визуальное программирование. Я вот и блюпринты пробывал и пару плагинов в Unity и понял, что это не мое. Блюпринты просто в изучении относительно С++. В принципе особых трудностей при изучении ue4 не возникало, пока не полез в плюса. И там я понял, что "языки похожи, достаточно базовый синтаксис изучить" не проходит. И вернулся обратно в Unity ибо блюпринты для меня - мракобесие
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Alkosha | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 19:19 | Сообщение # 212 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Вот хорошое видео демонстрация
Там не то что набор материалов, даже набор текстур совершенно разный. Гляньте хотя бы на плитку на полу, где статуя стоит. По поводу графина , что в анрыле он "фотореалистичнее" чем в юньке, как-то не убедительно, всё равно.
Добавлено (13 ноября 2015, 19:19) ---------------------------------------------
Цитата Vicka ( ) фотореализм в UE запредельный)
Сообщение отредактировал Alkosha - Пятница, 13 Ноября 2015, 19:19 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 23:59 | Сообщение # 213 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) Так же там есть по умолчанию супер реалистичный режим когда происходит затемнение зрения при переходе из светлого помещения в темное) Как этот эффект называется на английском? Я хочу найти, как на Unity его воспроизвести.
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 00:27 | Сообщение # 214 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, tone mapping на камере + включенный режим HDR лайтинга.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
Hanzo | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 16:03 | Сообщение # 215 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Вот хорошое видео демонстрация в Юнити побаловать с настройками GI, сделать отражения gloss-зависимыми (где-то четче а где-то блуренные, интенсивные и неинтенсивные) да и все в общем-то. Шейдер PBR что в Анриле что в Юнити абсолютно одинаковый. А так: сцена в Юнити выглядит на порядок живее и интерактивнее. Ничего не мешает сделать то же самое и на Анриле. Ничего кроме железа естессно)
Цитата Vicka ( ) В уе из обычных префабов и стандартных префабов можно офигенную сцену собрать) тогда бы уже на Анриле вышли тонны игр с одинаковым контентом ^_^
Цитата Vicka ( ) Так же там есть по умолчанию супер реалистичный режим когда происходит затемнение зрения при переходе из светлого помещения в темное) Tonemapping Adaptive Reinhard (грубо говоря "балланс белого") - это типа супер реалистичный режим? прикольно) нет на самом деле не над кем не смеюсь... просто такие фразы типа "сверх" "супер-пупер" о таких простых вещах, аж интересно стало) Наверное хорошее настроение, чего и всем желаю. Всем добра)
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 00:20 | Сообщение # 216 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) tone mapping на камере + включенный режим HDR лайтинга. Большое спасибо! Это я обязательно буду прорабатывать.
Может кому-то понравится идея. Можно оплатить подписку на CryEngine свежей версии на один месяц за $10. Скачать всё что нужно за месяц и практиковаться, пока не захочется обновиться. Я читал здесь, на главном их сайте, что есть визуальный скриптинг. Можно писать скрипты на C++ или на Lua (JavaScript подобный язык). Интересно почитать мнения, какие плюсы и минусы у нового CryEngine в сравнении с Unreal и Unity.Добавлено (14 ноября 2015, 16:59) ---------------------------------------------
Цитата Hanzo ( ) Tonemapping Adaptive Reinhard (грубо говоря "балланс белого") - это типа супер реалистичный режим? прикольно) В 2013 году, видимо, людям приходилось писать шейдеры, чтобы добиться такого эффекта: http://habrahabr.ru/post/165563/Добавлено (15 ноября 2015, 00:20) ---------------------------------------------
Цитата 8Observer8 ( ) Можно оплатить подписку на CryEngine свежей версии на один месяц за $10. Скачать всё что нужно за месяц и практиковаться, пока не захочется обновиться. Говорят, что так не прокатит. Если не оплатить следующий месяц, то доступ к лаунчеру закрывается.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 14 Ноября 2015, 16:51 |
|
| |
Hanzo | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 12:29 | Сообщение # 217 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) В 2013 году, видимо, людям приходилось писать шейдеры, чтобы добиться такого эффекта: http://habrahabr.ru/post/165563/ а при чем здесь супер реалистичный режим? какой 2013? если мы говорим об алгоритме (а речь именно о нем) - Эрик Рэйнхард, 2002 год ....
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 17:12 | Сообщение # 218 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, я ещё не проверял, но JessyStorm написал, что в Unity5 есть уже возможность быстро добавить то, что в Unreal есть поумолчанию. А в 2013 нужно было писать свой шейдер, что требует дополнительных знаний и отнимает время. Мы говорим, что есть в движке поумолчанию, и что нужно дописывать руками.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 15 Ноября 2015, 17:15 |
|
| |
Hanzo | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 11:18 | Сообщение # 219 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) что в Unreal есть поумолчанию. просто Анрил полностью заточен под фотореал-ПБР, а Юнити кастомный c ОЧЕНЬ простой настройкой. Разных шейдеров в сети полно. Что бы все оптимально работало - нужно и тот и тот движок перебирать ибо многоплатформенность. вот еще на 4 Юнити делали: пример1 пример2 все так же как в Анриле по графону. Главный вопрос в производительности.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 23:34 | Сообщение # 220 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я нашёл Remake RE2 на старом бесплатном UDK (UE3), сделанный одним программистом на UnrealScript (у него был весь контент: 3D модели, звуки, тексты). У меня такое ощущение, то на Unreal соло-программисту сделать красивый шутер проще и быстрее.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 05 Февраля 2016, 23:36 |
|
| |
|