Unreal Engine 4 vs Unity 5
| |
Hanzo | Дата: Пятница, 04 Сентября 2015, 21:04 | Сообщение # 181 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата linux ( ) Значит Юньке не доступны новые технологии это же такой тонкий троллинг
|
|
| |
protoss | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 22:14 | Сообщение # 182 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ладно, не читал (но осуждаю), но что лучше (дешевле) для использования? например, все говорят, что unity 5 "тоже" бесплатная, но всякие ассеты - надо покупать, и некоторые - доступны только на "про"-версии. получается, сначала хотят подсадить на "бесплатность", а потом покупать то, или это. а у unreal - ничего покупать не надо (вроде). например, эффекты изображения, такие, как свечение, размытие в движении, цветокоррекция - только в "про"-версии. а все утверждают, что, якобы, бесплатная ничем не отличается от "про". сложно сделать то? но есть же плагин (за деньги). сложно сделать это - опять плагин (опять за деньги). плохой редактор? плохое то? плохое это? покупать-покупать-покупать. а в unreal-е - всё сразу. сра-зу.
Сообщение отредактировал protoss - Пятница, 11 Сентября 2015, 00:06 |
|
| |
Hanzo | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 01:40 | Сообщение # 183 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата protoss ( ) сложно сделать то? но есть же плагин (за деньги). сложно сделать это - опять плагин (опять за деньги). плохой редактор? плохое то? плохое это? покупать-покупать-покупать. а в unreal-е - всё сразу. сра-зу. сейчас Юнити от Анрила отличает только наличие Блупринта. Что еще покупать? какие плагины? Если разобраться в стандартных инструментах то можно сэкономить кучу времени. Пробовал плагин Shader Forge (он работает по принципу нодового Шейдер-этитора Анрила) только из-за того что не смог разобраться с глосс-спекуларом и чтобы сэкономить вес текстур в сцене хотя бы на треть. Разобрался со Standart-шейдером: маска спекулара (черно-белая или цветная) - лежит в RGB-каналах, а маска отражений - в Alpha-канале. Все просто - ну а качество уже от рук зависит. Для сжатия текстур добавили новый инструмент Crunched (спасибо консолям и планшетам) - сегодня сжимал нормал-мапу 2048х2048 на качестве 50%. Без потери качества и артефактов текстура сжалась с 5,3mb до 1mb -- то есть почти в 5 с половиной раз! текстура весит меньше чем 1024х1024 с альфой (а она по размеру в 4 раза больше) и не теряет качество. Дальше сжимать не пробовал. Уважили так уважили все остальное - полностью устраивает. У Анрила с шейдер эдитором просто беда - он пока шейдера откомпилит - у меня борода уже вырастит.... ооооочень долго - просто ценю свое время.
|
|
| |
basist | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 10:27 | Сообщение # 184 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, Чем не устраивает Substance Designer и стоит недорого 150 $
Сообщение отредактировал basist - Пятница, 11 Сентября 2015, 10:28 |
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 10:41 | Сообщение # 185 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| basist, нет. 1700р
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
protoss | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 10:56 | Сообщение # 186 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| куча разделов справки с графическими эффектами, в которых - "Как и с другими эффектами изображения, этот эффект доступен только в Unity Pro и вы должны иметь установленные Pro Standard Assets перед тем как начать его использовать." например, мне нужен tonemapping, может. и нигде эти различия не перечислены, что есть в одном, которого нет в другом, пока сам не напорешься динамическая экспозиция есть, или только ручками? редактор геометрии, или как он там называется, чтобы быстро создать прототип уровня?
Сообщение отредактировал protoss - Пятница, 11 Сентября 2015, 11:24 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 11:48 | Сообщение # 187 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата protoss ( ) например, все говорят, что unity 5 "тоже" бесплатная, но всякие ассеты - надо покупать Я, в общем-то, начинающий в Unity. На Assert Store есть довольно много бесплатных Asset'ов. А что мешает использовать некоторые бесплатные из магазина UE4 Marketplace на Unity? Например, модели, текстуры, звуки. Да тренироваться же можно набрав себе кучу бесплатных, а если что-то специфическое нужно, то всё равно придётся моделистов и художников нанимать или покупать. Если нанимаешься куда-то то в фирме, как правило, уже есть отделы моделистов и художников. Или разговор о скриптах и шейдерах? Хотя в примерах, которые идут с Unity есть скрипты и фришные можно найти в магазине.
Цитата protoss ( ) куча разделов справки с графическими эффектами, в которых - "Как и с другими эффектами изображения, этот эффект доступен только в Unity Pro и вы должны иметь установленные Pro Standard Assets перед тем как начать его использовать." Кстати, я заметил, что русскую документацию не везде обновили и местами английскую. Например, Уровни детализации (только для Unity Pro), а если переключиться на английский, то там уже нет "Pro only" -> Level of DetailДобавлено (11 сентября 2015, 11:48) ---------------------------------------------
Цитата protoss ( ) редактор геометрии, или как он там называется, чтобы быстро создать прототип уровня? Это? Speed Level Design : Apocalyptic City - Unity 5
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 11 Сентября 2015, 11:40 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 14:36 | Сообщение # 188 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата linux ( ) Значит Юньке не доступны новые технологии если графон в этом видеоролике это графон 2004 года) то нахрен новые технологии))) ссылка на ролик
|
|
| |
Hanzo | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 19:17 | Сообщение # 189 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата basist ( ) Hanzo, Чем не устраивает Substance Designer и стоит недорого 150 $ 1 - сложность процедурных материалов, вычисление которых ложится на процессор. 2 - отсутствие сжатия исходных текстур. 3 - цена. Не имею коммерческого проекта, в котором смогу его применить.
Цитата protoss ( ) например, мне нужен tonemapping, может. ну придумайте что нибудь посущественнее тон-маппинга
Цитата protoss ( ) динамическая экспозиция есть, или только ручками? это уже область фотосьемки - не туда немного. Есть HDR, LDR, DoF и еще много чего
Цитата protoss ( ) редактор геометрии, или как он там называется, чтобы быстро создать прототип уровня? брашевый редактор? и нафиг он нужен? что бы хранить тонну левой информации и процессор грузить? какие-то доводы несерьёзные
Цитата 8Observer8 ( ) а если переключиться на английский, то там уже нет "Pro only" после выхода Ю5 лод в стандартной поставке идет - авторы чуток не подправили
Сообщение отредактировал Hanzo - Пятница, 11 Сентября 2015, 19:23 |
|
| |
beril | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 19:40 | Сообщение # 190 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата protoss ( ) редактор геометрии, или как он там называется, чтобы быстро создать прототип уровня? Есть специальные ассеты для этого(для создания прототипов уровней), некоторый из них бесплатные
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 23:06 | Сообщение # 191 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Unity 4.5 VS Unreal 4.7 Architectural Visualization Версии, конечно, старенькие. Не могу сказать, что лучше выглядит. Мне оба варианта нравятся. Наверное, глаз не намётан и знаний не хватает.
Добавлено (04 ноября 2015, 23:06) --------------------------------------------- Плюс в пользу UE4. У него есть встроенный редактора шейдеров на блоках. Эквивалент на Unity - это Shader Forge, который стоит $90. На днях вышел курс от 3DMotive уровня Beginner по созданию шейдеров: Intro To Materials in UE4
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 04 Ноября 2015, 23:07 |
|
| |
Alkosha | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 23:05 | Сообщение # 192 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эх, жалко что я в 3д-моделинге не силён. Для подобного рода движков нужно прежде всего подготовить годный контент, а уж потом вникать в то, что круче чего. (ну это в том случае, если нет своей команды, где каждый по отдельности отвечает за своё направление в разработке "игры")
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 02:21 | Сообщение # 193 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alkosha ( ) Для подобного рода движков нужно прежде всего подготовить годный контент, а уж потом вникать в то, что круче чего. Я думаю, что если будет одинаковый контент и одинаковые шейдеры на DX11, то невозможно будет отличить на чём сделано приложение на: Unity5, UE4 или CryEngine 3. Все они используют DX11 поэтому любого эффекта можно добиться на любом из них. Только вопрос, сколько времени уйдёт, а значит и денег. Я в предыдущем своём сообщении привёл такое сравнение с Shader Forge. Можно и с нуля шейдеры создавать, но намного быстрее с помощью Shader Forge. У UE4 уже есть такой встроенный инструмент. Зато у UE4 нет таких удобных инструментов для создания 2D игр типа Sprite Editor и Mecanim, которые облегчают и убыстряют разработку.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 13 Ноября 2015, 02:23 |
|
| |
basist | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 05:15 | Сообщение # 194 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, Вообще-то в UE4 есть система, подобная меканиму. Она в чём-то даже удобнее чем в юнити.
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 07:37 | Сообщение # 195 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) если будет одинаковый контент и одинаковые шейдеры на DX11, то невозможно будет отличить на чём сделано приложение на: Unity5, UE4 или CryEngine 3. Все они используют DX11 поэтому любого эффекта можно добиться на любом из них ахах лол, а если я буду с нуля еще писать используя те же шейдеры и контент тоже можно наверное такого же эффекта добиться, да и причем сдесь DX11? если программа пишется под графическое устройство, а DX - это чисто инструмент для написание этих программ, с таким же успехом, точно такую же картинку и на OpenGL 4 можно получить и на OpenGL 2.1 и на DX7, только сложность разработки и быстродействие работы программы будет отличаться.
|
|
| |
Alkosha | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 10:08 | Сообщение # 196 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Я думаю, что если будет одинаковый контент и одинаковые шейдеры на DX11, то невозможно будет отличить на чём сделано приложение на: Unity5, UE4 или CryEngine 3.
Сомневаюсь, что удастся добиться прям аж идентичных шейдеров (материалов, постобработок). Но прям с уверенностью сказать, на каком движке сделана та или иная игра, не увидев интрового логотипа будет крайне сложно. Это раньше, когда движки пытались имитировать трёхмерную графику, у каждого был свой специфический графон. Сейчас же возможностей у игровых движков стало больше, что они даже способны имитировать те движки, которые имитировали в своё время трёхмерную графику.
В общем, всё зависит в первую очередь от контента. Можно склепать такую квадратную бадягу, которая внешне будет походить на квейк 2 (кстати, посмотрите любительские карты к нынешнему анрыл турнаменту в качестве примера), но пашет на топовом движке.
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 10:12 | Сообщение # 197 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Alkosha, ну не скажите Федор Михайлович )) UE4 по графике на порядок выше того что выдает юнька даже если очень старается)
|
|
| | |
Alkosha | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 11:34 | Сообщение # 199 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) UE4 по графике на порядок выше того что выдает юнька даже если очень старается
Примеры есть, чтоб вот так для наглядности была одна и та же демка на двух движках ? Или это лишь очередное фанбойство, сформировавшееся на субъективном имхо ?
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 12:02 | Сообщение # 200 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Вот хорошое видео демонстрация
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
|